Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

Ему сначала сказали пропускать, потом, до того как узнали, что он его пропустил, сказили сохранять позицию. Если я правильно понял. Если нет - то покажи, что я неправильно понял)) Во всяком случае, такой радиопереговор полной информации ещё не даёт, но явно видно, что Макларен сомневаются.

"потом, до того как узнали, что он его пропустил" - Вот откуда ты это знаешь? Это только Имхо, которое противоречит рассказам Хэма.

Так если макларен сомневается, зачем сходу, не думая отдавать приказ о сдаче позиции! Конечно, в таком виде распечатка переговоров весьма спорная, потому что в ней нет привязок по времени. Если, например между сообщениями 1) и 2) прошло 2 секунды - это одно, а если 16 - то совсем другое.. Однако учитывая дальнейшие рассказы Хэма, Трулли, Маков которые друг-другу не противоречат думаю, что действия Хэма происходили именно в том порядке, как я описал ранее. Читай 1) и 2) как строки программы компа..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты ещё раз переговоры почитай, они так и не приняли решения, а Трулли уже обогнал Хэма.

Неа, это Хэм пропустил Трулли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"потом, до того как узнали, что он его пропустил" - Вот откуда ты это знаешь? Это только Имхо, которое противоречит рассказам Хэма.

Так если макларен сомневается, зачем сходу, не думая отдавать приказ о сдаче позиции! Конечно, в таком виде распечатка переговоров весьма спорная, потому что в ней нет привязок по времени. Если, например между сообщениями 1) и 2) прошло 2 секунды - это одно, а если 16 - то совсем другое.. Однако учитывая дальнейшие рассказы Хэма, Трулли, Маков которые друг-другу не противоречат думаю, что действия Хэма происходили именно в том порядке, как я описал ранее. Читай 1) и 2) как строки программы компа..

Я согласен, что распечатка весьма спорная, НО:

Команда: Льюис, нужно позволить Toyota вернуть позицию. Пропустите её сейчас.

Льюис Хэмилтон: Ок.

Льюис Хэмилтон (продолжая объяснять): Он замедлился прямо передо мной.

Т.е. Хэмилтон продолжает объяснять ситуацию команде после приказа и команда решает, посоветоваться и говорит:

Команда: Ок, Льюис. Сохраняй позицию, мы поговорим с Чарли (Чарли Уайтинг - директор гонки).

Однако уже поздно, как раз в этот момент Трулли обгоняет Хэмилтона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я согласен, что распечатка весьма спорная, НО:

Команда: Льюис, нужно позволить Toyota вернуть позицию. Пропустите её сейчас.

Льюис Хэмилтон: Ок.

Льюис Хэмилтон (продолжая объяснять): Он замедлился прямо передо мной.

Т.е. Хэмилтон продолжает объяснять ситуацию команде после приказа и команда решает, посоветоваться и говорит:

Команда: Ок, Льюис. Сохраняй позицию, мы поговорим с Чарли (Чарли Уайтинг - директор гонки).

Однако уже поздно, как раз в этот момент Трулли обгоняет Хэмилтона.

Трулли пытается пропустить Хэма обратно на 3-е место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Трулли пытается пропустить Хэма обратно на 3-е место.

Можно и так истолковать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Jenson Button (Brawn GP) 625kg

Jarno Trulli (Toyota) 624kg

Timo Glock (Toyota) 630kg

Nico Rosberg (Williams) 627kg

Mark Webber (Red Bull) 625kg

Robert Kubica (BMW) 615kg

Kimi Raikkonen (Ferrari) 630kg

Rubens Barrichello (Brawn GP) 645kg

Fernando Alonso (Renault) 630kg

Nick Heidfeld (BMW) 663kg

Kazuki Nakajima (Williams) 645kg

Lewis Hamilton (McLaren) 639kg

Sebastian Vettel (Red Bull) 621k

Вот результаты взвешивания!!!!Льюис не пустой,поэтому,давай,вперед!!! Очередной раз покажет свои способности в обгонах)))А Если будет дождь,так может и вообще на подиум приехать :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Влад, не надо додумывать. Просто на одно сообщение вверх проскролить.

На какое?

По видео видно, что Хэм ехал нормально, а Трулли возвращал позицию, потерянную после вылета, чего делать было нельзя, так что эта заварушка началась по вине тоеты

Замедление и уход правее у Хэмильтона тоже видно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая-то левая ссылка. В теме про МакЛарен лучше.

Хочу обратить внимание, что явных проблемм у впереди идущей машины не было, ухода с траектории тоже. Даже наоборот, это Ярно крутил рулем влево, чтобы объехать Льюиса. Только зачем потом рассказывать, что ему ничего не оставалось делать как обогнать. Он летел на всех парах, прошел Хэма и только потом успокоился, сбросил скорость. А сразу нельзя это было сделать? Вылетел, вернулся на трассу и покатил под желтыми, утираясь.. Так нет же ещё и обиженным себя выставил, это честно да?

Вот бы телеметрию с машин посмотреть.

Трулли, конечно, летел, но Хэмильтон между поворотами замедлился и шёл по правой бровке вместо выхода на центр полосы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Jenson Button (Brawn GP) 625kg

Jarno Trulli (Toyota) 624kg

Timo Glock (Toyota) 630kg

Nico Rosberg (Williams) 627kg

Mark Webber (Red Bull) 625kg

Robert Kubica (BMW) 615kg

Kimi Raikkonen (Ferrari) 630kg

Rubens Barrichello (Brawn GP) 645kg

Fernando Alonso (Renault) 630kg

Nick Heidfeld (BMW) 663kg

Kazuki Nakajima (Williams) 645kg

Lewis Hamilton (McLaren) 639kg

Sebastian Vettel (Red Bull) 621k

Ого! :blink:

Кстати, а где остальные результаты? Здесь же не все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно и так истолковать.

Ну а как еще толковать?

На видео есть фрагмент 0:20-0:25 - Трулли обошел кран и принял влево, пропуская Хэма. Жест левой рукой не может означать ничего, кроме недоумения типа "Чего стоим? Кого ждем?".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Траектория там по левой стороне, Хэм остался справа, пропуская Трулли... Хотя, в целом согласен - пропуск не явный. Сверху бы на все это глянуть.

Со стороны глянуть было бы неплохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Со стороны глянуть было бы неплохо.

Да ладно тебе Влад. Видно же что Мак и Лью перестраховались, так как не знали как будет "безопаснее", а Тойота и Трулли просто незнали что делать в такой ситуации, к тому же Чарли приспичило и он был жутко занят. Короче вина полностью на стюардах. Нелепая ситуация, но очень удобная для кое кого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какая-то левая ссылка. В теме про МакЛарен лучше.

Точно такая же ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Jenson Button (Brawn GP) 625kg

Jarno Trulli (Toyota) 624kg

Timo Glock (Toyota) 630kg

Nico Rosberg (Williams) 627kg

Mark Webber (Red Bull) 625kg

Robert Kubica (BMW) 615kg

Kimi Raikkonen (Ferrari) 630kg

Rubens Barrichello (Brawn GP) 645kg

Fernando Alonso (Renault) 630kg

Nick Heidfeld (BMW) 663kg

Kazuki Nakajima (Williams) 645kg

Lewis Hamilton (McLaren) 639kg

Sebastian Vettel (Red Bull) 621k

Вот результаты взвешивания!!!!Льюис не пустой,поэтому,давай,вперед!!! Очередной раз покажет свои способности в обгонах)))А Если будет дождь,так может и вообще на подиум приехать :D

Да, Льюис неплохо заправлен, но Накаджиму и Хайдфельда нужно будет оперативно обогнать. В то же время нужно быть внимательным с Феттелем, машина которого явно быстрее и легче.

А почему только первые 13? Остальные-то где?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ладно тебе Влад. Видно же что Мак и Лью перестраховались, так как не знали как будет "безопаснее", а Тойота и Трулли просто незнали что делать в такой ситуации, к тому же Чарли приспичило и он был жутко занят. Короче вина полностью на стюардах. Нелепая ситуация, но очень удобная для кое кого.

Всё было бы так, если бы в МакЛарене не стали придумывать отмазки к разбору этой ситуации.

Точно такая же ;)

Странно, но по той я попадаю на видео, а по этой - на какой-то рекламный ролик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ладно тебе Влад. Видно же что Мак и Лью перестраховались, так как не знали как будет "безопаснее", а Тойота и Трулли просто незнали что делать в такой ситуации, к тому же Чарли приспичило и он был жутко занят. Короче вина полностью на стюардах. Нелепая ситуация, но очень удобная для кое кого.

а как известно в нелепых ситуациях обязательно надо найти крайнего . сначала нашли Труля , а потом подумав

решили что Хем крайнее ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё было бы так, если бы в МакЛарене не стали придумывать отмазки к разбору этой ситуации.

Да не Макларен, а один человек (кстати тоже из тех же соображений), в Маке думали что стюарды рассмотрят переговоры по радио, а там все кристально чисто. Так что заведомо "гнать левока" никто бы не стал (палево ведь). Лью пошел на поводу и появилась возможность докопаться. Вот и все дела. Мак четко сформулировал "Мы связываемся с Чарли", а Лью в ответ "Скажите Чарли что я вернул позицию" (бедный, зашуганый парень) а в итоге лажа :( .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, Льюис неплохо заправлен, но Накаджиму и Хайдфельда нужно будет оперативно обогнать. В то же время нужно быть внимательным с Феттелем, машина которого явно быстрее и легче.

А почему только первые 13? Остальные-то где?

Согласен!думаю Люся их может обогнать еще на старте,используя КЕРС)))он вроде традиционно быстр на этой фазе гонки)))

Я нашел результаты взвешивания в соседней теме,то что было,то и опубликовал))))самому искать влом :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свежие данные:

Цитата

Button Brawn BGP 001-Mercedes – 660,0

Jarno Trulli Toyota TF109 – 656,5

Timo Glock Toyota TF109 – 656,5

Rosberg Williams FW31-Toyota – 656,0

Webber Red Bull RB5-Renault – 656,0

Kubica BMW Sauber F1.09 – 663,0

Räikkönen Ferrari F60 – 662,5

Alonso Renault R29 – 680,5

Barrichello Brawn BGP 001-Mercedes – 664,5

Heidfeld BMW Sauber F1.09 – 692,0

Nakajima Williams FW31-Toyota – 683,4

Hamilton McLaren MP4-24-Mercedes – 668,0

Vettel Red Bull RB5-Renault – 647,0

Kovalainen McLaren MP4-24-Mercedes 1- 688,9

Bourdais Toro Rosso STR4-Ferrari – 670,5

Massa Ferrari F60 1- 689,5

Piquet Renault R29 – 681,9

Fisichella Force India VJM02-Mercedes – 680,5

Sutil Force India VJM02-Mercedes – 655,5

Buemi Toro Rosso STR4-Ferrari – 686,5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да не Макларен, а один человек

Хм... Почему-то вспомнилось как Рон Деннис уверял, что о проделках Степни и Кофлена знали тока они вдвоем, да еще пилоты - Алонсо и Де ла Роса. А больше ни-ни!!! Все остальные чисты аки стёклышки ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хм... Почему-то вспомнилось как Рон Деннис уверял, что о проделках Степни и Кофлена знали тока они вдвоем, да еще пилоты - Алонсо и Де ла Роса. А больше ни-ни!!! Все остальные чисты аки стёклышки ;)

Я так понял что Рону ты не веришь по умолчанию? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А больше ни-ни!!! Все остальные чисты аки стёклышки ;)

А что ему оставалось делать. Он, на мой взгляд, абсолютно правильную позицию занимал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Свежие данные:

Цитата

Kovalainen McLaren MP4-24-Mercedes 1- 688,9

Kova-style. Тяжелее только Ник ^_^ Кто кто а Кова бензовозить научился ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ладно тебе Влад. Видно же что Мак и Лью перестраховались, так как не знали как будет "безопаснее", а Тойота и Трулли просто незнали что делать в такой ситуации, к тому же Чарли приспичило и он был жутко занят. Короче вина полностью на стюардах. Нелепая ситуация, но очень удобная для кое кого.

Повторюсь, в замешательстве были и Тойота, и Макларен. И обе пытались выяснить обстоятельства. А Трулли и Хэм отлично понимали, что происходит. Оба прекрасно знают правила и находились в выгодной ситуации перед своими командами - гонщики все видят своими глазами:

1. Хэм понимал, что не должен был пропускать Ярно. И он об этом говорил, объяснив что тот зашел широко. Но подчинился директиве.

Когда он пропустил Трулли, то продолжил следовать в нормальном ритме. И сообщил по радио, что Тойота замедлилась перед ним. На что ему ответили "Сохраняй позицию, мы выясняем у Чарли".

2. Ярно не хотел обгонять Хэма, ибо не имел права. Неужели гонщик с таким стажем может не знать, как себя вести под сейфти-каром? Но, идя впереди Трулли, скорость Хэма была ниже, чем у Ярно. Они были практически рядом в тот момент, когда Хэм замедлился и ушел с траектории, Ярно был вынужден его обойти. Никакими торможениями избежать смены позиций невозможно. Только не смешите цитатами "почти остановился" и т.п. Скорости даже под SC огромные! Решения гонщики принимают мгновенно (ибо гонщики) - скорость упала, ушел в сторону - техпроблемы. Для них это "почти остановился", но не для нас с вами. Далее, после того как Трулли обошел кран-эвакуатор и принял влево, субъективно сравните его скорость с той, когда он шел за Хэмом и обходил его - она практически в два раза меньше. Ярно смотрит в зеркало и недвусмысленно жестикулирует. И по радио сообщает команде, что снова его пропускает Хэма, но тот не хочет. В тот момент Хэм сообщил по радио, что Тойота замедлилась перед ним.

Ни Тойота, ни МакЛарен не могут понять ситуацию до конца - кто кого обошел по правилам, а кто нет. Полагаться могут лишь на реплики своих гонщиков, пока те уже совершают какие-то действия на скорости около 100 км/ч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Повторюсь, в замешательстве были и Тойота, и Макларен. И обе пытались выяснить обстоятельства. А Трулли и Хэм отлично понимали, что происходит. Оба прекрасно знают правила и находились в выгодной ситуации перед своими командами - гонщики все видят своими глазами:

1. Хэм понимал, что не должен был пропускать Ярно. И он об этом говорил, объяснив что тот зашел широко. Но подчинился директиве.

Когда он пропустил Трулли, то продолжил следовать в нормальном ритме. И сообщил по радио, что Тойота замедлилась перед ним. На что ему ответили "Сохраняй позицию, мы выясняем у Чарли".

2. Ярно не хотел обгонять Хэма, ибо не имел права. Неужели гонщик с таким стажем может не знать, как себя вести под сейфти-каром? Но, идя впереди Трулли, скорость Хэма была ниже, чем у Ярно. Они были практически рядом в тот момент, когда Хэм замедлился и ушел с траектории, Ярно был вынужден его обойти. Никакими торможениями избежать смены позиций невозможно. Только не смешите цитатами "почти остановился" и т.п. Скорости даже под SC огромные! Решения гонщики принимают мгновенно (ибо гонщики) - скорость упала, ушел в сторону - техпроблемы. Для них это "почти остановился", но не для нас с вами. Далее, после того как Трулли обошел кран-эвакуатор и принял влево, субъективно сравните его скорость с той, когда он шел за Хэмом и обходил его - она практически в два раза меньше. Ярно смотрит в зеркало и недвусмысленно жестикулирует. И по радио сообщает команде, что снова его пропускает Хэма, но тот не хочет. В тот момент Хэм сообщил по радио, что Тойота замедлилась перед ним.

Ни Тойота, ни МакЛарен не могут понять ситуацию до конца - кто кого обошел по правилам, а кто нет. Полагаться могут лишь на реплики своих гонщиков, пока те уже совершают какие-то действия на скорости около 100 км/ч.

Да я согласен! Кое кто это не Тойота вовсе :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...