Dale Опубликовано 04.04.2009 12:39 Ему сначала сказали пропускать, потом, до того как узнали, что он его пропустил, сказили сохранять позицию. Если я правильно понял. Если нет - то покажи, что я неправильно понял)) Во всяком случае, такой радиопереговор полной информации ещё не даёт, но явно видно, что Макларен сомневаются."потом, до того как узнали, что он его пропустил" - Вот откуда ты это знаешь? Это только Имхо, которое противоречит рассказам Хэма.Так если макларен сомневается, зачем сходу, не думая отдавать приказ о сдаче позиции! Конечно, в таком виде распечатка переговоров весьма спорная, потому что в ней нет привязок по времени. Если, например между сообщениями 1) и 2) прошло 2 секунды - это одно, а если 16 - то совсем другое.. Однако учитывая дальнейшие рассказы Хэма, Трулли, Маков которые друг-другу не противоречат думаю, что действия Хэма происходили именно в том порядке, как я описал ранее. Читай 1) и 2) как строки программы компа.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
toolshed Опубликовано 04.04.2009 12:39 Ты ещё раз переговоры почитай, они так и не приняли решения, а Трулли уже обогнал Хэма.Неа, это Хэм пропустил Трулли Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AGILY Опубликовано 04.04.2009 12:48 "потом, до того как узнали, что он его пропустил" - Вот откуда ты это знаешь? Это только Имхо, которое противоречит рассказам Хэма.Так если макларен сомневается, зачем сходу, не думая отдавать приказ о сдаче позиции! Конечно, в таком виде распечатка переговоров весьма спорная, потому что в ней нет привязок по времени. Если, например между сообщениями 1) и 2) прошло 2 секунды - это одно, а если 16 - то совсем другое.. Однако учитывая дальнейшие рассказы Хэма, Трулли, Маков которые друг-другу не противоречат думаю, что действия Хэма происходили именно в том порядке, как я описал ранее. Читай 1) и 2) как строки программы компа..Я согласен, что распечатка весьма спорная, НО:Команда: Льюис, нужно позволить Toyota вернуть позицию. Пропустите её сейчас.Льюис Хэмилтон: Ок.Льюис Хэмилтон (продолжая объяснять): Он замедлился прямо передо мной.Т.е. Хэмилтон продолжает объяснять ситуацию команде после приказа и команда решает, посоветоваться и говорит:Команда: Ок, Льюис. Сохраняй позицию, мы поговорим с Чарли (Чарли Уайтинг - директор гонки).Однако уже поздно, как раз в этот момент Трулли обгоняет Хэмилтона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
toolshed Опубликовано 04.04.2009 12:51 Я согласен, что распечатка весьма спорная, НО:Команда: Льюис, нужно позволить Toyota вернуть позицию. Пропустите её сейчас.Льюис Хэмилтон: Ок.Льюис Хэмилтон (продолжая объяснять): Он замедлился прямо передо мной.Т.е. Хэмилтон продолжает объяснять ситуацию команде после приказа и команда решает, посоветоваться и говорит:Команда: Ок, Льюис. Сохраняй позицию, мы поговорим с Чарли (Чарли Уайтинг - директор гонки).Однако уже поздно, как раз в этот момент Трулли обгоняет Хэмилтона.Трулли пытается пропустить Хэма обратно на 3-е место. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AGILY Опубликовано 04.04.2009 12:53 Трулли пытается пропустить Хэма обратно на 3-е место.Можно и так истолковать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
proROCKer Опубликовано 04.04.2009 12:53 Jenson Button (Brawn GP) 625kgJarno Trulli (Toyota) 624kgTimo Glock (Toyota) 630kgNico Rosberg (Williams) 627kgMark Webber (Red Bull) 625kgRobert Kubica (BMW) 615kgKimi Raikkonen (Ferrari) 630kgRubens Barrichello (Brawn GP) 645kgFernando Alonso (Renault) 630kgNick Heidfeld (BMW) 663kgKazuki Nakajima (Williams) 645kgLewis Hamilton (McLaren) 639kgSebastian Vettel (Red Bull) 621kВот результаты взвешивания!!!!Льюис не пустой,поэтому,давай,вперед!!! Очередной раз покажет свои способности в обгонах)))А Если будет дождь,так может и вообще на подиум приехать :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 04.04.2009 12:55 Влад, не надо додумывать. Просто на одно сообщение вверх проскролить.На какое?По видео видно, что Хэм ехал нормально, а Трулли возвращал позицию, потерянную после вылета, чего делать было нельзя, так что эта заварушка началась по вине тоетыЗамедление и уход правее у Хэмильтона тоже видно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 04.04.2009 13:00 Это видео обогона:http://www.youtube.com/watch?v=9psH5-R0g_E...player_embeddedКакая-то левая ссылка. В теме про МакЛарен лучше.Хочу обратить внимание, что явных проблемм у впереди идущей машины не было, ухода с траектории тоже. Даже наоборот, это Ярно крутил рулем влево, чтобы объехать Льюиса. Только зачем потом рассказывать, что ему ничего не оставалось делать как обогнать. Он летел на всех парах, прошел Хэма и только потом успокоился, сбросил скорость. А сразу нельзя это было сделать? Вылетел, вернулся на трассу и покатил под желтыми, утираясь.. Так нет же ещё и обиженным себя выставил, это честно да?Вот бы телеметрию с машин посмотреть.Трулли, конечно, летел, но Хэмильтон между поворотами замедлился и шёл по правой бровке вместо выхода на центр полосы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Корица с мёдом Опубликовано 04.04.2009 13:01 Jenson Button (Brawn GP) 625kgJarno Trulli (Toyota) 624kgTimo Glock (Toyota) 630kgNico Rosberg (Williams) 627kgMark Webber (Red Bull) 625kgRobert Kubica (BMW) 615kgKimi Raikkonen (Ferrari) 630kgRubens Barrichello (Brawn GP) 645kgFernando Alonso (Renault) 630kgNick Heidfeld (BMW) 663kgKazuki Nakajima (Williams) 645kgLewis Hamilton (McLaren) 639kgSebastian Vettel (Red Bull) 621kОго! :blink: Кстати, а где остальные результаты? Здесь же не все. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
toolshed Опубликовано 04.04.2009 13:04 Можно и так истолковать.Ну а как еще толковать? На видео есть фрагмент 0:20-0:25 - Трулли обошел кран и принял влево, пропуская Хэма. Жест левой рукой не может означать ничего, кроме недоумения типа "Чего стоим? Кого ждем?". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 04.04.2009 13:06 Траектория там по левой стороне, Хэм остался справа, пропуская Трулли... Хотя, в целом согласен - пропуск не явный. Сверху бы на все это глянуть.Со стороны глянуть было бы неплохо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex-boi Опубликовано 04.04.2009 13:10 Со стороны глянуть было бы неплохо.Да ладно тебе Влад. Видно же что Мак и Лью перестраховались, так как не знали как будет "безопаснее", а Тойота и Трулли просто незнали что делать в такой ситуации, к тому же Чарли приспичило и он был жутко занят. Короче вина полностью на стюардах. Нелепая ситуация, но очень удобная для кое кого. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
toolshed Опубликовано 04.04.2009 13:12 Какая-то левая ссылка. В теме про МакЛарен лучше.Точно такая же ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
~Nagual~ Опубликовано 04.04.2009 13:12 Jenson Button (Brawn GP) 625kgJarno Trulli (Toyota) 624kgTimo Glock (Toyota) 630kgNico Rosberg (Williams) 627kgMark Webber (Red Bull) 625kgRobert Kubica (BMW) 615kgKimi Raikkonen (Ferrari) 630kgRubens Barrichello (Brawn GP) 645kgFernando Alonso (Renault) 630kgNick Heidfeld (BMW) 663kgKazuki Nakajima (Williams) 645kgLewis Hamilton (McLaren) 639kgSebastian Vettel (Red Bull) 621kВот результаты взвешивания!!!!Льюис не пустой,поэтому,давай,вперед!!! Очередной раз покажет свои способности в обгонах)))А Если будет дождь,так может и вообще на подиум приехать :DДа, Льюис неплохо заправлен, но Накаджиму и Хайдфельда нужно будет оперативно обогнать. В то же время нужно быть внимательным с Феттелем, машина которого явно быстрее и легче.А почему только первые 13? Остальные-то где? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 04.04.2009 13:14 Да ладно тебе Влад. Видно же что Мак и Лью перестраховались, так как не знали как будет "безопаснее", а Тойота и Трулли просто незнали что делать в такой ситуации, к тому же Чарли приспичило и он был жутко занят. Короче вина полностью на стюардах. Нелепая ситуация, но очень удобная для кое кого.Всё было бы так, если бы в МакЛарене не стали придумывать отмазки к разбору этой ситуации.Точно такая же ;)Странно, но по той я попадаю на видео, а по этой - на какой-то рекламный ролик. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 04.04.2009 13:16 Да ладно тебе Влад. Видно же что Мак и Лью перестраховались, так как не знали как будет "безопаснее", а Тойота и Трулли просто незнали что делать в такой ситуации, к тому же Чарли приспичило и он был жутко занят. Короче вина полностью на стюардах. Нелепая ситуация, но очень удобная для кое кого.а как известно в нелепых ситуациях обязательно надо найти крайнего . сначала нашли Труля , а потом подумав решили что Хем крайнее ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex-boi Опубликовано 04.04.2009 13:20 Всё было бы так, если бы в МакЛарене не стали придумывать отмазки к разбору этой ситуации.Да не Макларен, а один человек (кстати тоже из тех же соображений), в Маке думали что стюарды рассмотрят переговоры по радио, а там все кристально чисто. Так что заведомо "гнать левока" никто бы не стал (палево ведь). Лью пошел на поводу и появилась возможность докопаться. Вот и все дела. Мак четко сформулировал "Мы связываемся с Чарли", а Лью в ответ "Скажите Чарли что я вернул позицию" (бедный, зашуганый парень) а в итоге лажа :( . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
proROCKer Опубликовано 04.04.2009 13:21 Да, Льюис неплохо заправлен, но Накаджиму и Хайдфельда нужно будет оперативно обогнать. В то же время нужно быть внимательным с Феттелем, машина которого явно быстрее и легче.А почему только первые 13? Остальные-то где?Согласен!думаю Люся их может обогнать еще на старте,используя КЕРС)))он вроде традиционно быстр на этой фазе гонки)))Я нашел результаты взвешивания в соседней теме,то что было,то и опубликовал))))самому искать влом :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
proROCKer Опубликовано 04.04.2009 13:32 Свежие данные:ЦитатаButton Brawn BGP 001-Mercedes – 660,0Jarno Trulli Toyota TF109 – 656,5Timo Glock Toyota TF109 – 656,5Rosberg Williams FW31-Toyota – 656,0Webber Red Bull RB5-Renault – 656,0Kubica BMW Sauber F1.09 – 663,0Räikkönen Ferrari F60 – 662,5Alonso Renault R29 – 680,5Barrichello Brawn BGP 001-Mercedes – 664,5Heidfeld BMW Sauber F1.09 – 692,0Nakajima Williams FW31-Toyota – 683,4Hamilton McLaren MP4-24-Mercedes – 668,0Vettel Red Bull RB5-Renault – 647,0Kovalainen McLaren MP4-24-Mercedes 1- 688,9Bourdais Toro Rosso STR4-Ferrari – 670,5Massa Ferrari F60 1- 689,5Piquet Renault R29 – 681,9Fisichella Force India VJM02-Mercedes – 680,5Sutil Force India VJM02-Mercedes – 655,5Buemi Toro Rosso STR4-Ferrari – 686,5 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Корица с мёдом Опубликовано 04.04.2009 13:32 Да не Макларен, а один человекХм... Почему-то вспомнилось как Рон Деннис уверял, что о проделках Степни и Кофлена знали тока они вдвоем, да еще пилоты - Алонсо и Де ла Роса. А больше ни-ни!!! Все остальные чисты аки стёклышки ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex-boi Опубликовано 04.04.2009 13:34 Хм... Почему-то вспомнилось как Рон Деннис уверял, что о проделках Степни и Кофлена знали тока они вдвоем, да еще пилоты - Алонсо и Де ла Роса. А больше ни-ни!!! Все остальные чисты аки стёклышки ;)Я так понял что Рону ты не веришь по умолчанию? ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kraft Опубликовано 04.04.2009 13:36 А больше ни-ни!!! Все остальные чисты аки стёклышки ;)А что ему оставалось делать. Он, на мой взгляд, абсолютно правильную позицию занимал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gregory Опубликовано 04.04.2009 13:37 Свежие данные:ЦитатаKovalainen McLaren MP4-24-Mercedes 1- 688,9Kova-style. Тяжелее только Ник ^_^ Кто кто а Кова бензовозить научился ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
toolshed Опубликовано 04.04.2009 13:43 Да ладно тебе Влад. Видно же что Мак и Лью перестраховались, так как не знали как будет "безопаснее", а Тойота и Трулли просто незнали что делать в такой ситуации, к тому же Чарли приспичило и он был жутко занят. Короче вина полностью на стюардах. Нелепая ситуация, но очень удобная для кое кого.Повторюсь, в замешательстве были и Тойота, и Макларен. И обе пытались выяснить обстоятельства. А Трулли и Хэм отлично понимали, что происходит. Оба прекрасно знают правила и находились в выгодной ситуации перед своими командами - гонщики все видят своими глазами:1. Хэм понимал, что не должен был пропускать Ярно. И он об этом говорил, объяснив что тот зашел широко. Но подчинился директиве. Когда он пропустил Трулли, то продолжил следовать в нормальном ритме. И сообщил по радио, что Тойота замедлилась перед ним. На что ему ответили "Сохраняй позицию, мы выясняем у Чарли".2. Ярно не хотел обгонять Хэма, ибо не имел права. Неужели гонщик с таким стажем может не знать, как себя вести под сейфти-каром? Но, идя впереди Трулли, скорость Хэма была ниже, чем у Ярно. Они были практически рядом в тот момент, когда Хэм замедлился и ушел с траектории, Ярно был вынужден его обойти. Никакими торможениями избежать смены позиций невозможно. Только не смешите цитатами "почти остановился" и т.п. Скорости даже под SC огромные! Решения гонщики принимают мгновенно (ибо гонщики) - скорость упала, ушел в сторону - техпроблемы. Для них это "почти остановился", но не для нас с вами. Далее, после того как Трулли обошел кран-эвакуатор и принял влево, субъективно сравните его скорость с той, когда он шел за Хэмом и обходил его - она практически в два раза меньше. Ярно смотрит в зеркало и недвусмысленно жестикулирует. И по радио сообщает команде, что снова его пропускает Хэма, но тот не хочет. В тот момент Хэм сообщил по радио, что Тойота замедлилась перед ним.Ни Тойота, ни МакЛарен не могут понять ситуацию до конца - кто кого обошел по правилам, а кто нет. Полагаться могут лишь на реплики своих гонщиков, пока те уже совершают какие-то действия на скорости около 100 км/ч. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex-boi Опубликовано 04.04.2009 13:45 Повторюсь, в замешательстве были и Тойота, и Макларен. И обе пытались выяснить обстоятельства. А Трулли и Хэм отлично понимали, что происходит. Оба прекрасно знают правила и находились в выгодной ситуации перед своими командами - гонщики все видят своими глазами:1. Хэм понимал, что не должен был пропускать Ярно. И он об этом говорил, объяснив что тот зашел широко. Но подчинился директиве. Когда он пропустил Трулли, то продолжил следовать в нормальном ритме. И сообщил по радио, что Тойота замедлилась перед ним. На что ему ответили "Сохраняй позицию, мы выясняем у Чарли".2. Ярно не хотел обгонять Хэма, ибо не имел права. Неужели гонщик с таким стажем может не знать, как себя вести под сейфти-каром? Но, идя впереди Трулли, скорость Хэма была ниже, чем у Ярно. Они были практически рядом в тот момент, когда Хэм замедлился и ушел с траектории, Ярно был вынужден его обойти. Никакими торможениями избежать смены позиций невозможно. Только не смешите цитатами "почти остановился" и т.п. Скорости даже под SC огромные! Решения гонщики принимают мгновенно (ибо гонщики) - скорость упала, ушел в сторону - техпроблемы. Для них это "почти остановился", но не для нас с вами. Далее, после того как Трулли обошел кран-эвакуатор и принял влево, субъективно сравните его скорость с той, когда он шел за Хэмом и обходил его - она практически в два раза меньше. Ярно смотрит в зеркало и недвусмысленно жестикулирует. И по радио сообщает команде, что снова его пропускает Хэма, но тот не хочет. В тот момент Хэм сообщил по радио, что Тойота замедлилась перед ним.Ни Тойота, ни МакЛарен не могут понять ситуацию до конца - кто кого обошел по правилам, а кто нет. Полагаться могут лишь на реплики своих гонщиков, пока те уже совершают какие-то действия на скорости около 100 км/ч.Да я согласен! Кое кто это не Тойота вовсе :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах