_niko Опубликовано 08.02.2009 13:44 И ещё вот возник вопрос. Я начал наблюдать за Хэмом со времени, когда он гонялся в Ф3. И всё время у него была лучшая машина, команда. Взять команду ASM в Ф3. В то время ходили слухи, что у них вообще машина не соответствует регламенту. Да и видно было, что их болид значительно быстрее остальных. Это я к тому, что Хэму в своей карьере не приходилось ездить на среднем болиде. Если я не прав, приведите пример.На сколько я знаю, то в моноформулах все машины технически одинаковые, все зависит от команды (настройка машины, тактика, стратегия) и от гонщика (настройка машины, езда). Так что тут нельзя так смотреть что там типа машина быстрее, а тут медленее. Это скорее команда там лучшая, чем тут. Да и вообще, можно и нужно сравнивать с напарникам. Ну а если посмотреть на сезоны, то:2004 (Formula 3, дебютный год для Льюиса, команда Manor Motorsport судя по номерам гонщиков (34 у напарника, и 35 у Льюиса) - ПРЕДПОСЛЕДНЯЯ в чемпионате). В итоге Льюис закончил сезон на 5ом месте проиграв только 2 очка Росбергу, который уже не первый год проводил в серии, и номер машины которого 11, и обогнал Кубицу, который тоже уже не первый год проводил в серии, и номер машины которого 4:Позиция Гонщик (номер машины) - Очки...4. Росберг (11) - 705. Льюис (35) - 68..7. Кубица (4) - 53...16. Напарник Льюиса (34) - 917. Сутиль (24) - 92005 (Formula 3, второй год для Льюиса, команда ASM судя по номерам чемпионская, напарник Сутиль, который проводит уже третий сезон в серии). Ну тут Льюис попросту всех порвал, в том числе и Зутиля. Был только 2 раза третьим (из 20 гонок), в трех гонках не смог добраться до финиша, остальные выиграл.Позиция Гонщик (номер машины) - Очки1. Льюис (1) - 1722. Сутиль (2) - 943. Лукас Ди Граси (7) - 68...5. Феттель (9) - 632006 (GP2, первый год для Льюиса, команда ART Grand Prix судя по номерам чемпионская (спасибо Росбергу и Према), напарник, Према, уже второй год проводит в этой команде). Льюис выиграл чемпионат в борьбе с Пике, при этом разорвав своего напарника Према.Позиция Гонщик (номер машины) - Очки1. Льюис (2) - 1142. Пике (11) - 1023. Према (1) - 664. Глок (8) - 58Команда ART Grand Prix была чемпионская при Росберге и Льюисе, как только туда сели середняки, то она в 2007 скатилась на второе место, а в 2008 на 5ое. Короче в моноформулах от гонщика многое чего зависит.Короче, там где у Льюиса была плохая команда (2004), то он превосходно выступил, там где у него была хорошай каманда, то он становился чемпионом, и при этом разрывал своего напарника. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wish Опубликовано 08.02.2009 13:48 И ещё вот возник вопрос. Я начал наблюдать за Хэмом со времени, когда он гонялся в Ф3. И всё время у него была лучшая машина, команда. Взять команду ASM в Ф3. В то время ходили слухи, что у них вообще машина не соответствует регламенту. Да и видно было, что их болид значительно быстрее остальных. Это я к тому, что Хэму в своей карьере не приходилось ездить на среднем болиде. Если я не прав, приведите пример.Я не могу понять,почему только если пилот будет ехать на ведре,к нему появтися уважение.... :blink: По-моему он в прошлом сезоне уже все доказал....обьективно говоря в прошлом сезоне феррари имели самую быструю машину чемпионата (за исключением нескольких гонок) и при этом Льюис всеже смог стать чемпионом.Я понимаю,что чем круче пилот,тем больше у него фобов,но нужно обьективно смотреть на картину : за два сезона в ф1 у Льюиса титул чемпиона и вице чемпиона! :thumbsup: Назови мне хоть одного пилота,который так провел два дебютных сезона в Ф1? :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 08.02.2009 13:58 Очень оригинальное интерпретирование.Во первых "неплохой" свинский манёвр, благодаря которому ему не удалось удержаться в пределах трассы, действительно отправил Феррари в середину пелетона. Поскольку имело место грязное выталкивание Райкконена, то судьи и навесили ему этот штраф. Ну ладно, пойдём далее. А вот по выделенной фразе - видимо ты не видел запись старта с вертолёта или попросту подзабыл гонку... После первого поворота Хэм выехал на 3 месте бок-о-бок с Алонсо. И во втором повороте, после неудачной атаки на Ферни (один-в-один Бразилия-07) Льюис пашет по зоне безопасности и возвращается на 6 месте, как раз между двух Феррари, куда как ты написал его отправили стюарты. Ну а далее уже Массы применил нечестные приёмы игры....По выделеному сорри, я подзабыл.Штраф был не справделивый. Во-первых, Льюис никого намерено не выталкивал, просто ошибся на торможении (поздно тормозил). Во-вторых, это старт, где разрешаеться почти все - все друг-дргу толкают, обламывают крылья, даже выносят друг-друга с трасса, некоторых даже безвозвратно. Выезд за пределы трассы на старте (когда нет места на трассе, то выезжают за пределы трассы и обгоняю машины пачками) это вообще норма. Все это просиходит в каждом сезоне в каждой гонке, и никого никогда ненаказывали. Но Льюиса почему-то именно в 2008 и именно в Японии решили наказать.В любом случае Масса испортил Льюис гонку, а стюарды вообще ее добили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wish Опубликовано 08.02.2009 14:11 По выделеному сорри, я подзабыл.Штраф был не справделивый. Во-первых, Льюис никого намерено не выталкивал, просто ошибся на торможении (поздно тормозил). Во-вторых, это старт, где разрешаеться разрешаеться почти все - все друг-дргу толкают, обламывают крылья, даже выносят друг-друга с трасса, некоторых даже безвозвратно. Выезд за пределы трассы на старте (когда нет места на трассе, то выезжают за пределы трассы и обгоняю машины пачками) это вообще норма. Все это просиходит в каждом сезоне в каждой гонке, и никого никогда ненаказывали. Но Льюиса почему-то именно в 2008 и именно в Японии решили наказать.В любом случае Масса испортил Льюис гонку, а стюарды вообще ее добили.+1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марат Опубликовано 08.02.2009 14:13 Это было хреновое зрелище, о в виду титула Хэмильтона, обо всем этом можно забыть. Все получили то, что заслужили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 08.02.2009 14:17 Назови мне хоть одного пилота,который так провел два дебютных сезона в Ф1? :blink:Возьмём Жака Вильнёва. В дебютный сезон: 2 место в чемпионате (4 победы). Во второй год стал чемпионом (7 побед).Дальнийшая карьера Жака известна. Я конечно не желаю, чтобы Льюис повторил это "достижение". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 08.02.2009 14:19 Возьмём Жака Вильнёва. В дебютный сезон: 2 место в чемпионате (4 победы). Во второй год стал чемпионом (7 побед).Дальнийшая карьера Жака известна. Я конечно не желаю, чтобы Льюис повторил это "достижение".у Жака откровенный самовоз был Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wish Опубликовано 08.02.2009 14:21 у Жака откровенный самовоз были в дебютный сезон небыло 2-х кратного чемпиона мира в напарниках :thumbsup: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марат Опубликовано 08.02.2009 14:22 У Жака 11-ть побед. У Льюиса 9. Еще рано сравнивать... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 08.02.2009 14:25 Малайзия. Ну за Уэббером он провел около 18 кругов а не 2/3 гонки. После проблем с колесом он откатился на 11 место. За оставшихся 36 кругов он доехал на 5 место. С учетом необгоняемости трассы это неплохой результат (ни выдающийся, ни провальный). Да и вообще, это была вторая гонка сезона, период, когда особого геройства и 200% выкладывания ненужно, главное не косячить и набирать очки, что Льюис и сделал.Бахрейн. После столкновения с Алонсой у него была разбалансированая машина, на которой особо ничего не компенсируеш. Да и опять же, третья гонка, особого геройства ненужно. Монако. Очень мощный темп с полными баками в дождевом Монако, минимальное отставание на круге по отношению к более пустому Массе. Как только Льюис начал пустеть, а Масса потяжелел на пите, то он начал везти Массе 2-3 секунды на круге, чего как раз не хватало Массе в начале гонки, чтобы создать отрыв от залитого поушы Хема. Чем не компенсация своего косяка?Венгрия. После проблем с колесом он откатился на 10 место. За оставшихся 30 кругов он доехал на 5 место. С учетом необгоняемости трассы это неплохой результат (ни выдающийся, ни провальный).А еще были:Турция. Где с учетом проблем с шынами (запишем как свой косяк) ему пришлось ехать с тактикой трех питстопов. Гонка проведеная в квалификационом режиме (200% выкладки) позволила ему занять второе место, тогда как все маковские симуляции показывали место не выше 5го.Малайзия. За Марком он просидел до 15 круга, а потом с 20-го по 38-й. Далеко не 18. А преимущество в скорости у Хэма было немаленькое. Реально он на 7 место откатился, 4 человека перед ним ещё на пите не были. Потом Масса перед ним вылетел, ну и Марка наконец пересидел. Ничего хорошего в этом не вижу. Про необгоняемость спорить не буду, хотя не считаю Малайзию трассой, где обгон с преимуществом в 1-1,5 с с круга труден.Бахрейн. Причем даже и не пытался. Смешно вспоминать его борьбу с Индийской Мощью и СуперАгури.Турция. Согласен в целом. Правда, симулятор Макам надо выкинуть, а судьбу поблагодарить, если, конечно, Кова не специально. Монако. Масса там свой косяк сотворил, потому и не смог оторваться. Ну и СК очень помог. Ну и погода подсобила.Венгрия. Место, конечно, 10-е, но перед ним всем надо было на пит. На пит он заехал, будучи на 5 месте. Перед ним сошел Масса, ну и Кими оказался выше в итоге.У тебя акценты в корне неверно расставлены. Как раз-таки случайно оказался отрыв всего в 0 очков.Ну у Хэма была проблема в Бразилии, была ошибка в Китае, благодаря которым отрыв сократился.По почему был такой отрыв? Венгрия, проблемы Нандо (Маньи-Кур), ошибка Нандо (япония). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 08.02.2009 14:29 Возьмём Жака Вильнёва. В дебютный сезон: 2 место в чемпионате (4 победы). Во второй год стал чемпионом (7 побед).Дальнийшая карьера Жака известна. Я конечно не желаю, чтобы Льюис повторил это "достижение".Для того чтобы Льюис повторил путь Жака, ему нужно за деньги продаться к примеру в Тойоту. Слава Богу Льюису это не грозит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 08.02.2009 14:31 Для того чтобы Льюис повторил путь Жака, ему нужно за деньги продаться к примеру в Тойоту. Слава Богу Льюису это не грозитЕсли Мерс выкупит акции Мака у Рона, Мак начнет тонуть, а Рон организует свою собственную команду, то может быть... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 08.02.2009 14:39 Если Мерс выкупит акции Мака у Рона, Мак начнет тонуть, а Рон организует свою собственную команду, то может быть...учитывая кризис, думаю Мерс даже думать перестал о покупке :thumbsup: и уж тем более Рон не будет ничего организовывать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 08.02.2009 14:42 учитывая кризис, думаю Мерс даже думать перестал о покупке :thumbsup: и уж тем более Рон не будет ничего организовыватьНу даже если просто Мак провалится как Вилл в 1998-1999, то Хэм очень даже может слинять куда-нибудь в Тойоту или Продрайв, если будет. Или в "Папег Рейсинг" :smile: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 08.02.2009 14:51 Ну даже если просто Мак провалится как Вилл в 1998-1999, то Хэм очень даже может слинять куда-нибудь в Тойоту или Продрайв, если будет. Или в "Папег Рейсинг" :smile:провалится,в следующем сезоне вновь вернется в топ.на продолжительный период Мак может провалится,только если что нибудь серьезное произойдет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 08.02.2009 14:54 провалится,в следующем сезоне вновь вернется в топ.на продолжительный период Мак может провалится,только если что нибудь серьезное произойдетНу Вилл то провалился всё-таки. Правда, там действительно были большие проблемы: ушли Рено, ушел Ньюи... Правда, кто сказал что Мерс не уйдет? Была какая-то странная новость про то, что Мерс решил не уходить... Но, получается, такой вопрос ставился... Правда, потом была новость, что не было этого :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 08.02.2009 15:03 Если Мерс выкупит акции Мака у Рона, Мак начнет тонуть, а Рон организует свою собственную команду, то может быть...Мерс шяс скорее думает как слинять с формулы, а не о том чтобы прикупить там что-то. Кризис все-таки на дворе :thumbsup: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 08.02.2009 15:15 Мерс шяс скорее думает как слинять с формулы, а не о том чтобы прикупить там что-то. Кризис все-таки на дворе :thumbsup:Вот и получается, Ньюи уже ушёл, а Мерс собирается. Вот и повториться история с Виллами. :laugh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 08.02.2009 15:19 Возьмём Жака Вильнёва. В дебютный сезон: 2 место в чемпионате (4 победы). Во второй год стал чемпионом (7 побед).Дальнийшая карьера Жака известна. Я конечно не желаю, чтобы Льюис повторил это "достижение".Ну да, это конечно интересно. Будет ли Хэм лицом новой эпохи или будет временщиком эпохи Нандо/Кими/Себа (нужное подчеркнуть, ненужное зачеркнуть, недостающее дописать)? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 08.02.2009 15:25 Вот и получается, Ньюи уже ушёл, а Мерс собирается. Вот и повториться история с Виллами. :laugh:Движки шяс все стандартизированы, отличие между ними минимальное, особенно после того как некоторым командам разрешили их доработать. Шаси у Мака всегда было отменное, так что в случае ухода Мерса Мак не пропадет.Ну а Вильямс всегда отличался дубовостью своео шаси. Во времена Вильсямс+БМВ, многие специалисты отмечали что шаси у вильямса дубовое, и что только благодаря сверхмощному движку БМВ, Вильямс находиться среди топов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 08.02.2009 15:33 По выделеному сорри, я подзабыл.Штраф был не справделивый. Во-первых, Льюис никого намерено не выталкивал, просто ошибся на торможении (поздно тормозил). Во-вторых, это старт, где разрешаеться почти все - все друг-дргу толкают, обламывают крылья, даже выносят друг-друга с трасса, некоторых даже безвозвратно. Выезд за пределы трассы на старте (когда нет места на трассе, то выезжают за пределы трассы и обгоняю машины пачками) это вообще норма. Все это просиходит в каждом сезоне в каждой гонке, и никого никогда ненаказывали. Но Льюиса почему-то именно в 2008 и именно в Японии решили наказать.В любом случае Масса испортил Льюис гонку, а стюарды вообще ее добили.Есть кое-какая разница. Вся эта толкачка как правило происходит случайно, оттого что на старте действительно тесно. Но случай с Хэмом другой - он изначально начал делать манёвр, не имевший шансов завершиться успешно! А именно выход из мешка и предельно позднее торможение с блокировкой на внутреннем радиусе. И контакта не было лишь потому что Кими начал уворачиваться (имхо зря, в чемпионате уже не было шансов, а столкнувшись с Хэмом он был бы полностью чист, плюс сделав подарок Массе и как следствие отличный урок Хэму), и это уворачивание стоило очень дорого, 8 место против 1, притом что в поворот Кими чётко входил лидером. ну ладно, это я отвлёкся. В общем я к тому что Хэм был наказан за некорректный манёвр, который просто не мог завершиться успешно, и это Хэм как гонщик должен был осознавать. Думаю стюарты, выносившее решение, видели записи, плюс у них существует определённое понимание того когда пилоты должны начинать торможение чтобы вписаться в поворот. Вылетел бы сам один - его проблемы. Но когда из-за действий пострадал другой пилот (повторю: то что это был не вынос с трассы - все вопросы к финну ибо он увернулся) - вот тут и дали штраф.Кстати добавлю что всё-таки за откровенно некорректные стартовые манёвры наказывают периодически. Ну например старт Малайзии 2003.А вот по последней фразе согласен. Штрафа Хэм 100% заслуживал - но после того что сделал Масса его можно было уже не давать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 08.02.2009 15:35 Ну даже если просто Мак провалится как Вилл в 1998-1999, то Хэм очень даже может слинять куда-нибудь в Тойоту или Продрайв, если будет. Или в "Папег Рейсинг" :smile:у него контракт до 2012 ;) да и никаких намёков на провал Мака нет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 08.02.2009 15:37 Ну а Вильямс всегда отличался дубовостью своео шаси. Во времена Вильсямс+БМВ, многие специалисты отмечали что шаси у вильямса дубовое, и что только благодаря сверхмощному движку БМВ, Вильямс находиться среди топов.А как же 86-87 годы. Доминирование Вильямса. Хотя и тут можно сказать, что движок Хонда помог. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 08.02.2009 15:39 у него контракт до 2012 ;) да и никаких намёков на провал Мака нетНу и что, что контракт? Он ведь той же Тойоте вряд ли помешает выкупить Хэма.Насчет намеков на провал - согласен. Разве что псевдоуход Рона и что-то невнятное от Мерса...Ну а Вильямс всегда отличался дубовостью своео шаси. Во времена Вильсямс+БМВ, многие специалисты отмечали что шаси у вильямса дубовое, и что только благодаря сверхмощному движку БМВ, Вильямс находиться среди топов.Не сказал бы. В 1991-1999 (кроме разве что начала 1994-го) шасси было очень хорошее. Это потом началось: один БМВ всё тянул. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 08.02.2009 15:42 Ну и что, что контракт? Он ведь той же Тойоте вряд ли помешает выкупить Хэма.Тойоте помешает кризис. и смысла его выкупать никакого, денег будет стоит дорого, а гарантии хорошей машины это не даёт Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах