Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

И ещё вот возник вопрос. Я начал наблюдать за Хэмом со времени, когда он гонялся в Ф3. И всё время у него была лучшая машина, команда. Взять команду ASM в Ф3. В то время ходили слухи, что у них вообще машина не соответствует регламенту. Да и видно было, что их болид значительно быстрее остальных. Это я к тому, что Хэму в своей карьере не приходилось ездить на среднем болиде. Если я не прав, приведите пример.

На сколько я знаю, то в моноформулах все машины технически одинаковые, все зависит от команды (настройка машины, тактика, стратегия) и от гонщика (настройка машины, езда). Так что тут нельзя так смотреть что там типа машина быстрее, а тут медленее. Это скорее команда там лучшая, чем тут. Да и вообще, можно и нужно сравнивать с напарникам. Ну а если посмотреть на сезоны, то:

2004 (Formula 3, дебютный год для Льюиса, команда Manor Motorsport судя по номерам гонщиков (34 у напарника, и 35 у Льюиса) - ПРЕДПОСЛЕДНЯЯ в чемпионате). В итоге Льюис закончил сезон на 5ом месте проиграв только 2 очка Росбергу, который уже не первый год проводил в серии, и номер машины которого 11, и обогнал Кубицу, который тоже уже не первый год проводил в серии, и номер машины которого 4:

Позиция Гонщик (номер машины) - Очки

...

4. Росберг (11) - 70

5. Льюис (35) - 68

..

7. Кубица (4) - 53

...

16. Напарник Льюиса (34) - 9

17. Сутиль (24) - 9

2005 (Formula 3, второй год для Льюиса, команда ASM судя по номерам чемпионская, напарник Сутиль, который проводит уже третий сезон в серии). Ну тут Льюис попросту всех порвал, в том числе и Зутиля. Был только 2 раза третьим (из 20 гонок), в трех гонках не смог добраться до финиша, остальные выиграл.

Позиция Гонщик (номер машины) - Очки

1. Льюис (1) - 172

2. Сутиль (2) - 94

3. Лукас Ди Граси (7) - 68

...

5. Феттель (9) - 63

2006 (GP2, первый год для Льюиса, команда ART Grand Prix судя по номерам чемпионская (спасибо Росбергу и Према), напарник, Према, уже второй год проводит в этой команде). Льюис выиграл чемпионат в борьбе с Пике, при этом разорвав своего напарника Према.

Позиция Гонщик (номер машины) - Очки

1. Льюис (2) - 114

2. Пике (11) - 102

3. Према (1) - 66

4. Глок (8) - 58

Команда ART Grand Prix была чемпионская при Росберге и Льюисе, как только туда сели середняки, то она в 2007 скатилась на второе место, а в 2008 на 5ое. Короче в моноформулах от гонщика многое чего зависит.

Короче, там где у Льюиса была плохая команда (2004), то он превосходно выступил, там где у него была хорошай каманда, то он становился чемпионом, и при этом разрывал своего напарника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И ещё вот возник вопрос. Я начал наблюдать за Хэмом со времени, когда он гонялся в Ф3. И всё время у него была лучшая машина, команда. Взять команду ASM в Ф3. В то время ходили слухи, что у них вообще машина не соответствует регламенту. Да и видно было, что их болид значительно быстрее остальных. Это я к тому, что Хэму в своей карьере не приходилось ездить на среднем болиде. Если я не прав, приведите пример.

Я не могу понять,почему только если пилот будет ехать на ведре,к нему появтися уважение.... :blink:

По-моему он в прошлом сезоне уже все доказал....обьективно говоря в прошлом сезоне феррари имели самую быструю машину чемпионата (за исключением нескольких гонок) и при этом Льюис всеже смог стать чемпионом.Я понимаю,что чем круче пилот,тем больше у него фобов,но нужно обьективно смотреть на картину : за два сезона в ф1 у Льюиса титул чемпиона и вице чемпиона! :thumbsup:

Назови мне хоть одного пилота,который так провел два дебютных сезона в Ф1? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень оригинальное интерпретирование.

Во первых "неплохой" свинский манёвр, благодаря которому ему не удалось удержаться в пределах трассы, действительно отправил Феррари в середину пелетона. Поскольку имело место грязное выталкивание Райкконена, то судьи и навесили ему этот штраф. Ну ладно, пойдём далее. А вот по выделенной фразе - видимо ты не видел запись старта с вертолёта или попросту подзабыл гонку... После первого поворота Хэм выехал на 3 месте бок-о-бок с Алонсо. И во втором повороте, после неудачной атаки на Ферни (один-в-один Бразилия-07) Льюис пашет по зоне безопасности и возвращается на 6 месте, как раз между двух Феррари, куда как ты написал его отправили стюарты. Ну а далее уже Массы применил нечестные приёмы игры....

По выделеному сорри, я подзабыл.

Штраф был не справделивый. Во-первых, Льюис никого намерено не выталкивал, просто ошибся на торможении (поздно тормозил). Во-вторых, это старт, где разрешаеться почти все - все друг-дргу толкают, обламывают крылья, даже выносят друг-друга с трасса, некоторых даже безвозвратно. Выезд за пределы трассы на старте (когда нет места на трассе, то выезжают за пределы трассы и обгоняю машины пачками) это вообще норма. Все это просиходит в каждом сезоне в каждой гонке, и никого никогда ненаказывали. Но Льюиса почему-то именно в 2008 и именно в Японии решили наказать.

В любом случае Масса испортил Льюис гонку, а стюарды вообще ее добили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По выделеному сорри, я подзабыл.

Штраф был не справделивый. Во-первых, Льюис никого намерено не выталкивал, просто ошибся на торможении (поздно тормозил). Во-вторых, это старт, где разрешаеться разрешаеться почти все - все друг-дргу толкают, обламывают крылья, даже выносят друг-друга с трасса, некоторых даже безвозвратно. Выезд за пределы трассы на старте (когда нет места на трассе, то выезжают за пределы трассы и обгоняю машины пачками) это вообще норма. Все это просиходит в каждом сезоне в каждой гонке, и никого никогда ненаказывали. Но Льюиса почему-то именно в 2008 и именно в Японии решили наказать.

В любом случае Масса испортил Льюис гонку, а стюарды вообще ее добили.

+1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это было хреновое зрелище, о в виду титула Хэмильтона, обо всем этом можно забыть. Все получили то, что заслужили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Назови мне хоть одного пилота,который так провел два дебютных сезона в Ф1? :blink:

Возьмём Жака Вильнёва. В дебютный сезон: 2 место в чемпионате (4 победы). Во второй год стал чемпионом (7 побед).

Дальнийшая карьера Жака известна. Я конечно не желаю, чтобы Льюис повторил это "достижение".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возьмём Жака Вильнёва. В дебютный сезон: 2 место в чемпионате (4 победы). Во второй год стал чемпионом (7 побед).

Дальнийшая карьера Жака известна. Я конечно не желаю, чтобы Льюис повторил это "достижение".

у Жака откровенный самовоз был

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у Жака откровенный самовоз был

и в дебютный сезон небыло 2-х кратного чемпиона мира в напарниках :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Жака 11-ть побед. У Льюиса 9. Еще рано сравнивать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Малайзия. Ну за Уэббером он провел около 18 кругов а не 2/3 гонки. После проблем с колесом он откатился на 11 место. За оставшихся 36 кругов он доехал на 5 место. С учетом необгоняемости трассы это неплохой результат (ни выдающийся, ни провальный). Да и вообще, это была вторая гонка сезона, период, когда особого геройства и 200% выкладывания ненужно, главное не косячить и набирать очки, что Льюис и сделал.

Бахрейн. После столкновения с Алонсой у него была разбалансированая машина, на которой особо ничего не компенсируеш. Да и опять же, третья гонка, особого геройства ненужно.

Монако. Очень мощный темп с полными баками в дождевом Монако, минимальное отставание на круге по отношению к более пустому Массе. Как только Льюис начал пустеть, а Масса потяжелел на пите, то он начал везти Массе 2-3 секунды на круге, чего как раз не хватало Массе в начале гонки, чтобы создать отрыв от залитого поушы Хема. Чем не компенсация своего косяка?

Венгрия. После проблем с колесом он откатился на 10 место. За оставшихся 30 кругов он доехал на 5 место. С учетом необгоняемости трассы это неплохой результат (ни выдающийся, ни провальный).

А еще были:

Турция. Где с учетом проблем с шынами (запишем как свой косяк) ему пришлось ехать с тактикой трех питстопов. Гонка проведеная в квалификационом режиме (200% выкладки) позволила ему занять второе место, тогда как все маковские симуляции показывали место не выше 5го.

Малайзия. За Марком он просидел до 15 круга, а потом с 20-го по 38-й. Далеко не 18. А преимущество в скорости у Хэма было немаленькое. Реально он на 7 место откатился, 4 человека перед ним ещё на пите не были. Потом Масса перед ним вылетел, ну и Марка наконец пересидел. Ничего хорошего в этом не вижу. Про необгоняемость спорить не буду, хотя не считаю Малайзию трассой, где обгон с преимуществом в 1-1,5 с с круга труден.

Бахрейн. Причем даже и не пытался. Смешно вспоминать его борьбу с Индийской Мощью и СуперАгури.

Турция. Согласен в целом. Правда, симулятор Макам надо выкинуть, а судьбу поблагодарить, если, конечно, Кова не специально.

Монако. Масса там свой косяк сотворил, потому и не смог оторваться. Ну и СК очень помог. Ну и погода подсобила.

Венгрия. Место, конечно, 10-е, но перед ним всем надо было на пит. На пит он заехал, будучи на 5 месте. Перед ним сошел Масса, ну и Кими оказался выше в итоге.

У тебя акценты в корне неверно расставлены. Как раз-таки случайно оказался отрыв всего в 0 очков.

Ну у Хэма была проблема в Бразилии, была ошибка в Китае, благодаря которым отрыв сократился.

По почему был такой отрыв? Венгрия, проблемы Нандо (Маньи-Кур), ошибка Нандо (япония).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возьмём Жака Вильнёва. В дебютный сезон: 2 место в чемпионате (4 победы). Во второй год стал чемпионом (7 побед).

Дальнийшая карьера Жака известна. Я конечно не желаю, чтобы Льюис повторил это "достижение".

Для того чтобы Льюис повторил путь Жака, ему нужно за деньги продаться к примеру в Тойоту. Слава Богу Льюису это не грозит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для того чтобы Льюис повторил путь Жака, ему нужно за деньги продаться к примеру в Тойоту. Слава Богу Льюису это не грозит

Если Мерс выкупит акции Мака у Рона, Мак начнет тонуть, а Рон организует свою собственную команду, то может быть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если Мерс выкупит акции Мака у Рона, Мак начнет тонуть, а Рон организует свою собственную команду, то может быть...

учитывая кризис, думаю Мерс даже думать перестал о покупке :thumbsup: и уж тем более Рон не будет ничего организовывать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
учитывая кризис, думаю Мерс даже думать перестал о покупке :thumbsup: и уж тем более Рон не будет ничего организовывать

Ну даже если просто Мак провалится как Вилл в 1998-1999, то Хэм очень даже может слинять куда-нибудь в Тойоту или Продрайв, если будет. Или в "Папег Рейсинг" :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну даже если просто Мак провалится как Вилл в 1998-1999, то Хэм очень даже может слинять куда-нибудь в Тойоту или Продрайв, если будет. Или в "Папег Рейсинг" :smile:

провалится,в следующем сезоне вновь вернется в топ.на продолжительный период Мак может провалится,только если что нибудь серьезное произойдет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
провалится,в следующем сезоне вновь вернется в топ.на продолжительный период Мак может провалится,только если что нибудь серьезное произойдет

Ну Вилл то провалился всё-таки. Правда, там действительно были большие проблемы: ушли Рено, ушел Ньюи...

Правда, кто сказал что Мерс не уйдет? Была какая-то странная новость про то, что Мерс решил не уходить... Но, получается, такой вопрос ставился... Правда, потом была новость, что не было этого :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если Мерс выкупит акции Мака у Рона, Мак начнет тонуть, а Рон организует свою собственную команду, то может быть...

Мерс шяс скорее думает как слинять с формулы, а не о том чтобы прикупить там что-то. Кризис все-таки на дворе :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мерс шяс скорее думает как слинять с формулы, а не о том чтобы прикупить там что-то. Кризис все-таки на дворе :thumbsup:

Вот и получается, Ньюи уже ушёл, а Мерс собирается. Вот и повториться история с Виллами. :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возьмём Жака Вильнёва. В дебютный сезон: 2 место в чемпионате (4 победы). Во второй год стал чемпионом (7 побед).

Дальнийшая карьера Жака известна. Я конечно не желаю, чтобы Льюис повторил это "достижение".

Ну да, это конечно интересно. Будет ли Хэм лицом новой эпохи или будет временщиком эпохи Нандо/Кими/Себа (нужное подчеркнуть, ненужное зачеркнуть, недостающее дописать)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот и получается, Ньюи уже ушёл, а Мерс собирается. Вот и повториться история с Виллами. :laugh:

Движки шяс все стандартизированы, отличие между ними минимальное, особенно после того как некоторым командам разрешили их доработать. Шаси у Мака всегда было отменное, так что в случае ухода Мерса Мак не пропадет.

Ну а Вильямс всегда отличался дубовостью своео шаси. Во времена Вильсямс+БМВ, многие специалисты отмечали что шаси у вильямса дубовое, и что только благодаря сверхмощному движку БМВ, Вильямс находиться среди топов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По выделеному сорри, я подзабыл.

Штраф был не справделивый. Во-первых, Льюис никого намерено не выталкивал, просто ошибся на торможении (поздно тормозил). Во-вторых, это старт, где разрешаеться почти все - все друг-дргу толкают, обламывают крылья, даже выносят друг-друга с трасса, некоторых даже безвозвратно. Выезд за пределы трассы на старте (когда нет места на трассе, то выезжают за пределы трассы и обгоняю машины пачками) это вообще норма. Все это просиходит в каждом сезоне в каждой гонке, и никого никогда ненаказывали. Но Льюиса почему-то именно в 2008 и именно в Японии решили наказать.

В любом случае Масса испортил Льюис гонку, а стюарды вообще ее добили.

Есть кое-какая разница. Вся эта толкачка как правило происходит случайно, оттого что на старте действительно тесно. Но случай с Хэмом другой - он изначально начал делать манёвр, не имевший шансов завершиться успешно! А именно выход из мешка и предельно позднее торможение с блокировкой на внутреннем радиусе. И контакта не было лишь потому что Кими начал уворачиваться (имхо зря, в чемпионате уже не было шансов, а столкнувшись с Хэмом он был бы полностью чист, плюс сделав подарок Массе и как следствие отличный урок Хэму), и это уворачивание стоило очень дорого, 8 место против 1, притом что в поворот Кими чётко входил лидером. ну ладно, это я отвлёкся. В общем я к тому что Хэм был наказан за некорректный манёвр, который просто не мог завершиться успешно, и это Хэм как гонщик должен был осознавать. Думаю стюарты, выносившее решение, видели записи, плюс у них существует определённое понимание того когда пилоты должны начинать торможение чтобы вписаться в поворот. Вылетел бы сам один - его проблемы. Но когда из-за действий пострадал другой пилот (повторю: то что это был не вынос с трассы - все вопросы к финну ибо он увернулся) - вот тут и дали штраф.

Кстати добавлю что всё-таки за откровенно некорректные стартовые манёвры наказывают периодически. Ну например старт Малайзии 2003.

А вот по последней фразе согласен. Штрафа Хэм 100% заслуживал - но после того что сделал Масса его можно было уже не давать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну даже если просто Мак провалится как Вилл в 1998-1999, то Хэм очень даже может слинять куда-нибудь в Тойоту или Продрайв, если будет. Или в "Папег Рейсинг" :smile:

у него контракт до 2012 ;) да и никаких намёков на провал Мака нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну а Вильямс всегда отличался дубовостью своео шаси. Во времена Вильсямс+БМВ, многие специалисты отмечали что шаси у вильямса дубовое, и что только благодаря сверхмощному движку БМВ, Вильямс находиться среди топов.

А как же 86-87 годы. Доминирование Вильямса. Хотя и тут можно сказать, что движок Хонда помог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у него контракт до 2012 ;) да и никаких намёков на провал Мака нет

Ну и что, что контракт? Он ведь той же Тойоте вряд ли помешает выкупить Хэма.

Насчет намеков на провал - согласен. Разве что псевдоуход Рона и что-то невнятное от Мерса...

Ну а Вильямс всегда отличался дубовостью своео шаси. Во времена Вильсямс+БМВ, многие специалисты отмечали что шаси у вильямса дубовое, и что только благодаря сверхмощному движку БМВ, Вильямс находиться среди топов.

Не сказал бы. В 1991-1999 (кроме разве что начала 1994-го) шасси было очень хорошее. Это потом началось: один БМВ всё тянул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и что, что контракт? Он ведь той же Тойоте вряд ли помешает выкупить Хэма.

Тойоте помешает кризис. и смысла его выкупать никакого, денег будет стоит дорого, а гарантии хорошей машины это не даёт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...