Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

На первых то понятно, первые уже далеко.

Для кого-то далеко, а для RedBull это будут первые тесты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для кого-то далеко, а для RedBull это будут первые тесты.

А что ж ты хочеш его в сравнением с Маком увидеть, а не Феррари например?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что ж ты хочеш его в сравнением с Маком увидеть, а не Феррари например?

С Феррари можно будет сравнить только в марте.

Кстати, RBR уже виртуально представили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С Феррари можно будет сравнить только в марте.

Кстати, RBR уже виртуально представили.

Для меня тесты не сравнение.

Не видела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Култхард: не нужно обожествлять Хэмилтона

Бывший пилот Формулы-1 Дэвид Култхард призвал болельщиков не преувеличивать достижений Льюиса Хэмилтона, отметив, что он стал чемпионом в столь молодом возрасте благодаря тому, что выступал за рулём болида "Макларен".

"Я ненавижу, когда Льюиса Хэмилтона или кого-либо другого практически обожествляют. Если бы он выступал за "Ред Булл", я уверен, что он показал бы хороший результат, но боролся бы за очки. Безусловно, он талантлив. Но он является всего лишь ещё одним талантливым гонщиком. И это не умаляет его заслуг.

Когда я пришёл в Формулу-1, моим товарищем по команде был Дэймон Хилл, и он отметил, что ему тяжело гоняться с новичком", — цитирует Култхарда Dailystar.co.uk.

Прислушайтесь к совету дядюшки Дэйва... :laugh: шутко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А никто его не обожествляет. Просто гонщики на лучших машинах в конечном итоге оказались позади него, а напарник, на такой же машине как и него, оказался вообще в заднице. А это означает что НА ДАННЫЙ момент он лучший гонщик из топ команд. Что же касаеться других перспективных гонщиков (Феттель, Росберг, Кубица, Сутиль), то посмотрим что будет когда они пересядут на тачки уровня Феррари и МкЛарен. Пока же они сильно выделяються среди других гонщиков в отдельных гонках, но не могут показать такую же скорость и стабильность на протяжении всего сезона. Если они хотят показать такие же результаты в топ команде как Льюис, то должны еще нароботать стаблильность. Со скоростью у них вроде все впорядке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прислушайтесь к совету дядюшки Дэйва... :laugh: шутко

Звучит как зависть, да и не видела что б Хэма прям обожествлял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Звучит как зависть, да и не видела что б Хэма прям обожествлял.

Не завидует (чему завидовать-то после завершения карьеры? да и нормальные у него с Хэмом отношения), а мудро предупреждает насчет головокружения от успехов. ;) От такой карьеры, как у Жака Вильнева, никто не застрахован... А насчет обожествления - ой, да в прессе, особенно в британской, чуть ли не иконостас сколачивали. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не завидует (чему завидовать-то после завершения карьеры? да и нормальные у него с Хэмом отношения), а мудро предупреждает насчет головокружения от успехов. ;) От такой карьеры, как у Жака Вильнева, никто не застрахован... А насчет обожествления - ой, да в прессе, особенно в британской, чуть ли не иконостас сколачивали. :rolleyes:

Не завидует, просто звучит так.

А журналисты, это писаки которые сегодня обожествляют, а завтра с говном смешают, это не болельщики, а я говорила именно о них, им что закажут, то и пишут. Лично я не видела ни одного фана который бы молился на Хэма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А никто его не обожествляет. Просто гонщики на лучших машинах в конечном итоге оказались позади него, а напарник, на такой же машине как и него, оказался вообще в заднице. А это означает что НА ДАННЫЙ момент он лучший гонщик из топ команд. Что же касаеться других перспективных гонщиков (Феттель, Росберг, Кубица, Сутиль), то посмотрим что будет когда они пересядут на тачки уровня Феррари и МкЛарен. Пока же они сильно выделяються среди других гонщиков в отдельных гонках, но не могут показать такую же скорость и стабильность на протяжении всего сезона. Если они хотят показать такие же результаты в топ команде как Льюис, то должны еще нароботать стаблильность. Со скоростью у них вроде все впорядке.

Масса проиграл по независящим от него причинам (Вспомним Сингапур).

По поводу стабильности, то на отличном болиде гораздо легче показывать стабильность. Не приходится пробиваться из середины пелетона. А там может случиться всё что угодно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масса проиграл по независящим от него причинам (Вспомним Сингапур).

По поводу стабильности, то на отличном болиде гораздо легче показывать стабильность. Не приходится пробиваться из середины пелетона. А там может случиться всё что угодно.

(Вспомни Бельгию) :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можем вспомнить Венгрию.

Вообще я считаю, что произошло то произошло. Льюис стал чемпионом. Честь ему хвала. Но, по моему, он больше заслуживал победы в 2007 году, чем в 2008.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масса проиграл по независящим от него причинам (Вспомним Сингапур).

Масса проиграл по зависящим от него причинам, и ничего ему не помогло, даж подареные очки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можем вспомнить Венгрию.

В массотеме - сколько душе угодно.

Вообще я считаю, что произошло то произошло. Льюис стал чемпионом. Честь ему хвала. Но, по моему, он больше заслуживал победы в 2007 году, чем в 2008.

С этого и надо начинать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можем вспомнить Венгрию.

Вообще я считаю, что произошло то произошло. Льюис стал чемпионом. Честь ему хвала. Но, по моему, он больше заслуживал победы в 2007 году, чем в 2008.

Возможно, но совсем зеленый был и не справился с нервами или попросили. Вобщем как ты сказал, что произошло то произошло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажеться, что этот сезон будет или намного легче (если Макларен построит самовоз), или намного тяжелей (ели силы главных противников будут равны). Льюису нужно так же учитывать, что с ним будут вести себя намного жестче нежели в первые два сезона. Особено сложно будет против Алонсо, если Рено построит хорошею машину, ведь как мне кажеться Ал лучше всех знает как бороться против Хема...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Особено сложно будет против Алонсо, если Рено построит хорошею машину, ведь как мне кажеться Ал лучше всех знает как бороться против Хема...

Может, но и Хэм в свою очередь хорошо знает как бороться против Ала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может, но и Хэм в свою очередь хорошо знает как бороться против Ала.

Ну, не только он это знает... :thumbsup: Ник и Кими тоже это неплохо демонстрировали.. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, не только он это знает... :thumbsup: Ник и Кими тоже это неплохо демонстрировали.. :rolleyes:

Я ж не говорю лучше всех знает, но хорошо))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я ж не говорю лучше всех знает, но хорошо))

Согласен. :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масса проиграл по независящим от него причинам (Вспомним Сингапур).

Зависящих от него причин типа Малайзии с японией тоже хватало. Да и, думаю, Скудерия посильнее была в этом сезоне.

Мне кажеться, что этот сезон будет или намного легче (если Макларен построит самовоз), или намного тяжелей (ели силы главных противников будут равны). Льюису нужно так же учитывать, что с ним будут вести себя намного жестче нежели в первые два сезона. Особено сложно будет против Алонсо, если Рено построит хорошею машину, ведь как мне кажеться Ал лучше всех знает как бороться против Хема...

Мне кажется, самовоза у Мака не будет, но будет достаточно быстрая и надежная как танк машина. А уж как сезон сложится - это зависит от того, кто его соперником окажется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масса проиграл по независящим от него причинам (Вспомним Сингапур).

Можно много чего вспомнить как Массе, так и Хему. Просто в тех ситуациях где нужно было поднажать, выложиться на 200%, исправить свой косяк, или косяк команды, ехать выше своих возможностей и возможностей машины, то Льюис в 90% случаях это делал. А вот Масса постоянно опускал руки, более того, часто просто начинал психовать. А это как раз и отличает чемпиона, от просто быстрого гонщика.

По поводу стабильности, то на отличном болиде гораздо легче показывать стабильность. Не приходится пробиваться из середины пелетона. А там может случиться всё что угодно.

Можно подумать что в топ команде он будет постоянно поулы брать, и не нужно будет прорываться. Короче, любой пилот ведет борьбу с 1-3 командами, сопоставимыми по скорости, другие либо далеко впереди, либо далеко сзади. Вот только если гонщик из середняковой команды ведет борьбу с РедБуллом, Тойотой и Хондой, то гонщик из топ команды ведет борьбу с Феррари, МкЛарен и БМВ. Соответсвенно и клас гонщиков совсем разный в этих командах. Так что в плане прорыва и борьбы с другими гонщиками, в топ команде будет намного тяжелее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно много чего вспомнить как Массе, так и Хему. Просто в тех ситуациях где нужно было поднажать, выложиться на 200%, исправить свой косяк, или косяк команды, ехать выше своих возможностей и возможностей машины, то Льюис в 90% случаях это делал. А вот Масса постоянно опускал руки, более того, часто просто начинал психовать. А это как раз и отличает чемпиона, от просто быстрого гонщика.

Ну не 90% никак.

Малайзия. После такой квалы - крайне невразумительная гонка, 2/3 которой - доезжательство за Уэббером без попыток атаки.

Бахрейн. Полный провал.

Монако. Тут ошибка скорее помогла.

Маньи-Кур. Не припомню каких-то исправлений косяков. Стартовал 14-м, приехал 10-м, сделал ещё косяк по дороге.

Германия. Тут согласен.

Венгрия. Ничего не сделал, чтобы с 5 места куда-нибудь выше подняться.

Бельгия. Согласен.

Италия. Согласен.

Сингапур. Не сказал бы, что Хэм где-то тут на 200% выложился.

Япония. Тоже крайне бледная гонка после того, как назад откатился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Льюису нужно так же учитывать, что с ним будут вести себя намного жестче нежели в первые два сезона. Особено сложно будет против Алонсо, если Рено построит хорошею машину, ведь как мне кажеться Ал лучше всех знает как бороться против Хема...

Мне кажется что Алу будет еще сложней против Льюиса, Хэм знает как побеждать Алонсо. В любом случае у Рено не будет сейчас машины уровня Маков....имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кажется что Алу будет еще сложней против Льюиса, Хэм знает как побеждать Алонсо.

Они уже не в одной команде ... так что админресурс не сработает .... :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...