Variante Alta Опубликовано 16.11.2008 15:14 Смешно тебе? Кова пришел слишком поздно что бы что то менять в болиде! Про его стиль пилотирования знали мало, поэтому не стали ничего менять.Ты сам то понимаешь о чем говоришь? Может разовьешь свои мысли до логического завершения. Скажи что это можно менять под стиль пилотирования и что будут менять. И какой у Ковы стиль пилотирования? Может развесовку под пилотов адаптируют? Или меняют базу под стиль пилотирования? Зачем тыкать пальцем в небо?Про его стиль пилотирования знали мало, поэтому не стали ничего менять.Кова же ездил на глазах у всего честного мира. Прочесть стиль пилотирования не проблемма, что за ...Или Кова шифровал свой стиль, что бы не догадались. У меня нет других вариантов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 16.11.2008 15:34 Вот именно что побольше лет, думаю не только я считаю Хэма лучшим дебютантом за всю историю ф1 и это дорогова стоит.Пока карьера Льюса мало чем отличается от карьеры Жака... Посмотрим, что дальше будет. А так, наверное, согласен. Лучший дебютант. Правда, он один из немногих, кто в топ-команде дебютировал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skywalker452 Опубликовано 16.11.2008 15:34 Ага, значит проблемы с прогревом шин в этом сезоне у Кими и Ника не связаны характеристиками новых шасси, это проблемы самих пилотов, да?Да. И о ни смогли с ними справиться. Или, по-твоему, это шасси поменяли? :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 16.11.2008 15:36 Да. И о ни смогли с ними справиться. Или, по-твоему, это шасси поменяли? :lol:Ты вообще в курсе техниеских решений Феррари по ходу сезона? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 16.11.2008 15:38 В корне не соглашусь! Болид делают один для всех, а пилоты доводят его каждый под себя с инженерами. Это всё конечно моё ИМХОНе соглашусь. В разных командах - разные подходы. В Ferrаri под Шуми делали. В Маке сейчас под Льюиса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 16.11.2008 15:40 Пока карьера Льюса мало чем отличается от карьеры Жака... Посмотрим, что дальше будет. А так, наверное, согласен. Лучший дебютант. Правда, он один из немногих, кто в топ-команде дебютировал.у Хэма не было в этом сезоне самовоза,как у Жака в 97 ;) ,да и Маки не разрывают контракты,поле того как их гонщик становится чемпионом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 16.11.2008 15:42 у Хэма не было в этом сезоне самовоза,как у Жака в 97 ;) ,да и Маки не разрывают контракты,поле того как их гонщик становится чемпиономНу и соперником Жака был не Масса... И Вилл тогда был на спаде, а Мак скорее на подъёме. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 16.11.2008 15:42 Кова же ездил на глазах у всего честного мира. Прочесть стиль пилотирования не проблемма, что за ...Или Кова шифровал свой стиль, что бы не догадались. У меня нет других вариантов.угу,Маки уже летом знали,что у них будет ездить Хейкки и делали болид,учитывая его стиль Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Variante Alta Опубликовано 16.11.2008 15:45 В Ferrаri под Шуми делали.Очень прошу объяснить, пожалуйста, как делали?? Имею ввиду, что означает делать машину под Шуми.?Или кто-то еще может? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 16.11.2008 15:46 Ну и соперником Жака был не Масса... И Вилл тогда был на спаде, а Мак скорее на подъёме.первую половину сезона,самовоз самовозом был,а Маки в основном болидом номер2,были бы все гонки сухими,ни о каких бы титулах разговора не было Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raven Опубликовано 16.11.2008 15:46 Ты вообще в курсе техниеских решений Феррари по ходу сезона?Ну нам уже обьяснили что жизни на Марсе нет равенства пилотов в Маке нет, так сейчас и вам откроют глаза на правду жизни, что там и как в Феррари делают :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Variante Alta Опубликовано 16.11.2008 15:47 угу,Маки уже летом знали,что у них будет ездить Хейкки и делали болид,учитывая его стильтоже прошу объяснить, что означает учитывать стиль при построении боллида? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 16.11.2008 15:47 Очень прошу объяснить, пожалуйста, как делали??Учитывали в первую очередь требования Шуми к болиду. Тот тип управляемости, который ему больше подходит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skywalker452 Опубликовано 16.11.2008 15:48 Ты вообще в курсе техниеских решений Феррари по ходу сезона?Акцент был на смене шасси. Они его делали? - нет. Вот и все. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 16.11.2008 15:48 первую половину сезона,самовоз самовозом был,а Маки в основном болидом номер2,были бы все гонки сухими,ни о каких бы титулах разговора не былоТут не спорю. Но, ИМХО, Шуми на F310B против Вилла страшнее, чем Масса на F2008 против МР4-23. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skywalker452 Опубликовано 16.11.2008 15:49 угу,Маки уже летом знали,что у них будет ездить Хейкки и делали болид,учитывая его стильИнтересно, а Хейкки с Флавио знали об этом? :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raven Опубликовано 16.11.2008 15:50 Интересно, а Хейкки с Флавио знали об этом? :DКонечно, ведь увольнение Алонсо было запланировано еще в декабре 06 :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Variante Alta Опубликовано 16.11.2008 15:53 Учитывали в первую очередь требования Шуми к болиду. Тот тип управляемости, который ему больше подходит.Можно поконкретней. Мне необязательно знать что конкретно требовал Шум. Что можно вообще требовать, кроме общих слов управляемость, скорость, мощность, маневренность? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 16.11.2008 15:54 Можно поконкретней. Мне необязательно знать что конкретно требовал Шум. Что можно вообще требовать?особенный ТК например,Шуми это подходило,ученику подходила,а Кими матерился,пока этот ТК другим не сделали Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 16.11.2008 15:55 Бред. Ошибки надо уметь признавать.Убираем и Малайзию и Бархрейн ;)Мда, как горохом об стену. Какое Алонсо имеет отношение к бракованому антикрылу Хема в Бахрейне? Мы тут спорим про то, как команда лажала с Хемом и Ковой. Так вот, в Бехрейн Льюису подсунули бракованое переднее антикрыло, которое начало разрушаться сразу после старта.А Малайзию почему ты убираешь? Команда напортачала с пит-стопом Хема? Напортачила. Испортила гонку? Исполртила. Что тут непонятного? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Весь форум Опубликовано 16.11.2008 15:57 По слухам, решение о двухлетнем дисквале уже было принято и даже какой-то инсайдер выбежал из зала и передал это известие по телефону корреспондентам autosport.com. Но потом в дело вмешался Берни и через двадцать минут решили ограничиться штрафом в сто лимонов. Я думаю что ради сохранения зрелищности шоу под названием Ф1 Берни мог собственно и прокредитовать Ронзо на сумму штрафа, лишь бы Маки остались в игре. Если бы разбирательство касалось например Форс Индии, то я не сомневаюсь в том, что мы бы ее не увидели в ближайшие два года :blush: В данной ситуации я поддерживаю такое решение и прошедший сезон стал свидетельством того, что оно было верным. Осадок остался лишь от того, что Ронзо так и остался у штурвала в Парагоне. Хотя "по понятиям" должен был объявить об отставке.что-то тойоту никто даже и не думал дисквалифицировать, а как Мидленд размахивали чертежом редбулла, никому даже в голову не пришло наказать их за шпионские страсти, зато макларен камень предкновения, он всегда мешает и мосли и Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Variante Alta Опубликовано 16.11.2008 15:58 особенный ТК например,Шуми это подходило,ученику подходила,а Кими матерился,пока этот ТК другим не сделали Да в этом есть зерно, но сколько времени понадобилось на изменения? Двух недель хватило? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raven Опубликовано 16.11.2008 15:58 А Малайзию почему ты убираешь? Команда напортачала с пит-стопом Хема? Напортачила. Испортила гонку? Исполртила. Что тут непонятного?Да все просто у него: у Льюиса считаются только его личные косяки, а вот у Массы, к примеру, таковых нет по умолчанию, всегд виноваты [тормоза, светофор, другое] :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red Devil! Опубликовано 16.11.2008 16:01 Да все просто у него: у Льюиса считаются только его личные косяки, а вот у Массы, к примеру, таковых нет по умолчанию, всегд виноваты [тормоза, светофор, другое] :DДа его послушать так Масса гонщик не совершающий ошибок вобще! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Variante Alta Опубликовано 16.11.2008 16:07 Да его послушать так Масса гонщик не совершающий ошибок вобще!Ошибок наверное примерно поровну, кстати можно посчитать ошибки приведшие к потере очков. Но Льюсу ошибки стоили большего. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах