Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

Да, обгон был хорош. Самый красивый момент в гонке.

Пусть научит Алонсо , как эффективно использовать преимущества более быстрой машины ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Льюис Гамильтон финишировал на третьем месте и упрочил свое лидерство в чемпионате. Теперь его главный преследователь Алонсо отстает на 14 очков. Таня Бауэр с канала Premiere задала Гамильтону вопросы с последней гонки.

Льюис в очередной раз вы финишировали на подиуме. Но сегодня всего лишь третье место, позади гонщиков Ferrari. Вы разочарованы тем фактом, что доминирование McLaren, как это было в Северной Америке, исчезло?

Нет, я не очень расстроен. Особенно потому что я могу стабильно финишировать на подиуме в каждой гонке. Я и команда проделали идеальную работу. Я мог выиграть поул-позишн, но мы не могли поддерживать темп Ferrari во время гонки. Мы должны забыть о проигрыше в эти выходные и продолжить концентрироваться над усовершенствованием машины. Мы вернемся в борьбу на следующем этапе.

Есть ли какая-то причина, по которой Вы не могли поддерживать темп Ferrari?

Я не знаю. Нам нужно пересмотреть всю гонку и попытаться понять, где и почему мы теряли время. Мне кажется, что Ferrari и McLaren по-прежнему очень близки по скорости, но McLaren более стабилен.

В гонке вы выбрали стратегию трех пит-стопов. Не считаете ли вы, что стратегия двух остановок в боксах оказалась бы более эффективной?

В нашей ситуации стратегия трех пит-стопов была бы лучшим вариантом. Во всяком случае, мы заработали очки. Для победы в чемпионате нужны очки, а не только победы. Я попытался заработать столько очков, сколько было возможно.

Льюис, через четыре дня вы будете готовы к тому, чтобы выйти на трассу в Сильверстоуне. Какие ваши мысли? Много английских болельщиков соберутся посмотреть на вас.

Я восхищен возможностью выступить перед такой толпой фанатов. Атмосфера будет потрясающей.

После интервью руку Льюиса Гамильтона пожал Жан Тодт. Борьба только начинается.

Тодт молодец, посмотрим повторит ли он это после дубля Маков :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэм сделал ещё один шаг к титулу. 14 очков от ближайшего соперника. Теперь Хэм скорее всего свое не упустит.

Но доезжала он... Даже Алонсо по-моему не так уж злоупотреблял...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хэм сделал ещё один шаг к титулу. 14 очков от ближайшего соперника. Теперь Хэм скорее всего свое не упустит.

Но доезжала он... Даже Алонсо по-моему не так уж злоупотреблял...

Да ладно, за Феррами не угнаться было, зато как Роберта четко сделал :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин, слил старт((

я думал хотя бы он Феррам конкуренцию составит. Ан нет. Спинку не прикрыли, и все надежды прахом((

плохой старт еще с ГП2 у него тянется. Это одно из немногих слабых мест Хэма

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ладно, за Феррами не угнаться было, зато как Роберта четко сделал :rolleyes:

Ну так Роберта можно было и не пропускать :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тодт молодец, посмотрим повторит ли он это после дубля Маков :D

Рон тоже пожал Алонсе руку, и через несколько месяцев Алонсо стал пилотом МкЛарен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
плохой старт еще с ГП2 у него тянется. Это одно из немногих слабых мест Хэма

Сказал бы ты это после предыдущих семи гонок - засмеяли бы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэм молодца, наверное это максимум что он смог сделать , красныех было сегодня не удержать, а вот его борьба с Кубикой очень понравилась ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
плохой старт еще с ГП2 у него тянется. Это одно из немногих слабых мест Хэма

Слабое место? Он сегодня первый раз уступил позицию на старте. Значит никак не слабое или старт у Маков хорош.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так Роберта можно было и не пропускать :D

Надо было выпихнуть, выезжая из боксов? :angry:

Некоторым пилотам по-видимому кодекс чести не позволяет ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надо было выпихнуть, выезжая из боксов? :angry:

Некоторым пилотам по-видимому кодекс чести не позволяет ;)

Ехать побыстрее например. Или обсудить это дело с командным стратегом и ехать на 2 пита.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
плохой старт еще с ГП2 у него тянется. Это одно из немногих слабых мест Хэма

Думаю ему сегодня просто не повезло а плохим стратёром его язык не поворачивается назвать ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старт меня тоже удивил. Уж что Кими не проинрает я был уверен... Видно трасса Макам настолько не подходит, что и начать двигаться они не могут...

Обгон- просто класс. На холодной резине в начале так бок о бок пройти быстрый поворот, а потом ещё и перетормозить на самом жёстком торможении.

l2618491.jpg

3884560769.jpg

l2618448.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Минусовая гонка для Хэмильтона, проиграл старт, чуть не уступил Кубице, хорошо, что обгон сделал свой первый за сезон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэм катается на мерсе во время уикенда гран-при Франции и раздает автографы :). Еще раз убеждаешся что открытый он человек :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
As FORMULA One golden boy Lewis Hamilton carries a nation’s hopes in today’s French Grand Prix, his mother has revealed how his father’s thirst for glory finally brought the chequered flag down on their marriage.

Carmen Lockhart, 51, says her 47-year-old ex-husband Tony’s driving ambition for their prodigy son drove the couple apart.

She shied away from the busy, hectic lifestyle and the couple separated when Lewis was only two years old. “It didn’t damage Lewis,” she said. “He is probably better for it than if we had stuck together in an unhappy marriage.

While her clean-cut 22-year-old son is destined to become one of the nation’s greatest sportsmen – with millions in sponsorship deals and an A-List celebrity lifestyle – Carmen prefers a life in the slow lane.

She said: “Tony wanted to be somebody and he has achieved that.

“I wanted the quiet life and that put a barrier between us. I couldn’t see myself in that busy, hectic lifestyle, but I didn’t stop him making sure Lewis got what he wanted.

His dad has worked very hard to raise the money for Lewis’s career.

“Without his dad’s constant, constant work he would not have been able to continue as it’s a very expensive sport.

“It takes millions and a lot of kids have millionaire parents. The parents can’t understand quite why their sons are not

winning when Lewis is. It’s not all about money, it’s about talent.”

Carmen, who has now remarried and has two daughters, lives in a modest semi-detached house in Sandy, Bedfordshire. Earlier this year it was revealed that she had entered a TV competition to win a trip to Sydney to see Lewis make his debut in the Australian Grand Prix in Melbourne.

Reflecting on the break-up of her marriage to Lewis’s father, she says it was “for the best”.

But she also recalled: “Lewis is very special for me because we tried for a long time to have him. Lewis was the best thing to come out of my marriage, but he was only two when we split up.

“Later, when he was going through school, maybe he wished he had a mum and dad who were together.” Lewis now lives with Tony, his step-mother Linda and his younger brother Nicolas – who has cerebral palsy – in a mansion in leafy Tewin Wood, Hertfordshire

Carmen added: “He now has his racing life with his dad and his normal life when he comes over to my house. He will come over for dinner. We go out for a meal or bowling.”

She can still recall how Lewis had a love for speed as soon as he cut his first teeth. On his first birthday, he was given a toy steering wheel for his baby buggy.

“It was a big plastic one you could stick on the buggy and drive it along. He’s had his hands on a steering wheel since that day.”

Next came a go-kart. “When his dad bought him a go-kart for Christmas before his eighth birthday, I thought, ‘good grief.’ He bought him all the kit – the suit, helmet and popped him in it. Down the street and he was off.

“He went from model cars, to go-karts and now Formula One.”

She said her son’s childhood hero was the Brazilian Ayrton Senna. Even when the legendary race ace was killed in a horrific high-speed accident, it did nothing to lessen Lewis’s driving determination to become the world’s No 1.

“He was kart-racing the weekend Ayrton Senna died. The news came through and he was really upset, bless him, but Senna’s death didn’t sway him,” continued Carmen.

“I knew early on that his passion was so big that nothing would stop him.”

She said the excitement now surrounding her son was “surreal”.

“I am his biggest fan. I am so proud of him, how could I not be proud of him?

“Lewis has got everything. He’s got the personality, the looks, the physique and charisma to become a massive, absolutely massive star.”

But, she added: “Everything Lewis has, he’s had to work really hard for. He wasn’t born with a silver spoon in his mouth.

“Give him a couple of years and he’ll be world champion, I’ve got no doubt about that – no doubt whatsoever.”

His chance for glory comes next Sunday. If he wins before an adoring home crowd at Silverstone, Lewis Hamilton will be well on the road for the world championship in his Formula One maiden series.

If so, it will be a destiny predicted by go-karting experts, who could barely believe the awesome talent of an eight-year-old Lewis. He cut his teeth as a junior karting champion, then his heroics at the wheel soon brought him to the attention of race team McLaren.

Bill Sisley, boss of the Buckmore Park track near Chatham, Kent, remembers the first time he saw young Lewis in his go-kart. “Within two laps I knew we had a young lad with real potential to go all the way,” he said.

“He just did everything right. He was quick, braked at the right times, overtook at the right times, instinctively took the

right line into the corners and, importantly, he didn’t crash. What he also had in abundance was the desire to win, even at eight.

“There have been other drivers as naturally talented but lacking that aggression and passion to get to the flag first.”

Lewis had been taken along to the track by his father largely because of Bill’s unique reputation for spotting Britain’s rising stars of motor sport as they take their first tentative laps in a go-kart.

Hordes of hopeful youngsters making the trek to the karting circuit in the hope of following their hero’s route into Formula One.

Bill added: “Lewis was a once-in-a-generation talent and very few, if any, will match his achievements – but the interest he has created in a short time is fantastic. 

“He had the three key ingredients that made up the perfect package for a great racing driver. He was packed with natural talent, he subsequently had the financial backing of the McLaren organisation and he had the professionalism and determination.

“He had a very nice, supportive family and when you add that to the mix you get the extremely likeable and totally focused young man that Lewis Hamilton is.”

Интервью с матерью Хэмилтона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никогда не делайте ничего правильно с первого раза, иначе никто потом не оценит, как это было сложно ©

Почему-то мне кажется, что это из разряда Хэма... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как говорят, быстрый взлет, не менее быстрое падение.

Надеюсь к Хэму это не относится, очень приятный не зазвездивщийся парень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никогда не делайте ничего правильно с первого раза, иначе никто потом не оценит, как это было сложно ©

Почему-то мне кажется, что это из разряда Хэма... :(

Просто пока он явно не перенапрягался. Вот и злобствуют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вильнев тоже быстро взлетел, и тоже быстро упал. <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для тех, у кого есть канал Дискавери,

прямо сейчас идет интересная передача

о ментально-визуальных тренировках

гонщиков Ф1

Нашел описание этой передачи.

Посмотрел сейчас передачку по дискавери. Впечатлилсо.

Передача про ментальный тренинг пилотов формул. Делали её на базе Маков и частично про пиндостанскую формулу мазда. На Маки работает Kerry Spackman, а на мазду Ross Bentley. Но суть одна: вводят пилота в какой-то легкий транс и они в воображении проходят какую-нибудь трассу. При этом говорят о том, что в современных формулах на самом деле все происходит настолько быстро, что мозг в принципе не способен обрабатывать поступающую информацию и выдавать решения - на самом деле, у пилотов работает некий "старый" мозг, расположенный у мозгового ствола, в котором содержатся все уже готовые решения определенных ситуаций, так что надо в него закладывать эти правильные решения и для этого совсем необязательно гонять до посинения по треку ! Результаты всего этого поражают: пацану 16 лет, он на трассе (где-то в пиндосии) ни разу не ездил, его типа запрограммировали, несколько раз он проехал в воображении, его "старый" мозг наполучал решений, потом сел в мазду и после 4-х кругов чуть не поставил рекорд круга (уступил 3 десятых!). С Льюцци у Спэкмена вообще получился рекорд круга, на секунду улучшил свой же результат. Но больше всего прикололо, что у Спекмена уже давно занимается Хэм, тогда еще f-3 champ и тест-пилот Маков ! Так что, Мак, неудивительно, что пользуясь такими методиками, Хэм в Инди просто взял и поехал и --- не нужен ему никакой чемпионский опыт Алонсы. Очень восторженно рассказывал о методике и Де Ля Роса.

Под конец передачи Бентли сказал, что можно вообще всех насмерть запрограммировать, но тогда исчезнет человеческий фактор и будет гонка роботов, а это неправильно.

Хэм - РОБОТ ?

Такие дела. Парагон - фабрика киборгов :rolleyes:

Отдельная благодарность slapa за интересную информацию. Надеюсь автор строк не будет бить меня ногами в живот за копирайт :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ого!!! :o:o:o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нашел описание этой передачи.

Такие дела. Парагон - фабрика киборгов :rolleyes:

Вот это да! :o:rolleyes:

Хэм - робот, это уже интересно! :)

А на Ферни еще не успели методику применить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...