Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

Еще помнится один заезд в пит под пейс-каром в исполнении МакЛаерн и Монтойи...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю, кто это *вы*, а я лично считаю что пейс-кар наименее выгоден тому кто не успел заехать перед ним на пит, что и было наглядно видно по Мельбурну, где лидер ничего не потерял ;)

Однако с каждым пейс-каром лидер теряет всё своё преимущество, и соперники вполне могут с ним побороться за лидерство. В Австралии никто этого не сделал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50% что купили книгу за 40$ теперь станут Хэмофобами :D

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Однако с каждым пейс-каром лидер теряет всё своё преимущество, и соперники вполне могут с ним побороться за лидерство. В Австралии никто этого не сделал...

Действительно, очень странно ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это звучит как *я бы стал чемпионом и в прошлом году, но...* т.е отговорка, имхо несерьезная для пилота, претендующего на чемп, и проехавшего 2/3 гонки за 6 по скорости машиной

Нет это звучит как объективная причина. По поводу прошлого года здесь никто ничего не говорил да и нельзя такую параллель проводить (гонка и чемпионат это разные вещи).

С одной стороны- да, но глядя с какой натугой Хэм обгонял Физику и Сато на Сахире...

После ДТП и в щадящем режиме. В данной ситуации, например тот же Кими сидел за Хондой столько же, это не показатель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а когда Кими за Бариком 18 кругов ?

Что-то мне подсказывает что ответа не последует ;) ну или это будет типа "так этаж чемпион, ему можно и вообще там другая ситуация была" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то мне подсказывает что ответа не последует ;) ну или это будет типа "так этаж чемпион, ему можно и вообще там другая ситуация была" :D

Вабщето если б Кими доехал в той гонке, то сделал бы это с 1 пит-стопом, остальное додумывайте сами...

P.S. В каком то году Култ на Маке тоже сидел всю гонку за Бернольди (вроде) на ГП Монако... от трассы тоже кое что зависит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вабщето если б Кими доехал в той гонке, то сделал бы это с 1 пит-стопом, остальное додумывайте сами...

И поэтому он решил потерять больше 20 секунд едя за Хондой 18 кругов, таким образом практически теряя преимущество одного пита?

P.S. В каком то году Култ на Маке тоже сидел всю гонку за Бернольди (вроде) на ГП Монако... от трассы тоже кое что зависит.

Полностью согласен, но первые три ГП нельзя назвать сложными для обгона это не Монако с шириной трасы в полтора болида. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вабщето если б Кими доехал в той гонке, то сделал бы это с 1 пит-стопом, остальное додумывайте сами...

P.S. В каком то году Култ на Маке тоже сидел всю гонку за Бернольди (вроде) на ГП Монако... от трассы тоже кое что зависит.

И Култ приехал 5м,после этой гонки я его сильно зауважал,извиняюсь за вторжение. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И поэтому он решил потерять больше 20 секунд едя за Хондой 18 кругов, таким образом практически теряя преимущество одного пита?

Ну в принцыпе он его почти не потерял, а вышел в 0 что ли. К моменту своего пита он догнал оба мака, которые выехали с питов, итого у них получалось на рыло по одному питу еще, еслиб не Ходна и непонятная попытка обогнать Хейки... слишком много если, так не бывает :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И Култ приехал 5м,после этой гонки я его сильно зауважал,извиняюсь за вторжение. :unsure:

Бернольди?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бернольди?

Я точно не помню,он на эроузе гонял,толи сошел толи последним приехал,но со следующего года

ни его ни эроуза в ф-1 не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я точно не помню,он на эроузе гонял,толи сошел толи последним приехал,но со следующего года

ни его ни эроуза в ф-1 не было.

конечно не было - в следующий раз подумает как переходить дорогу Макларену :D

а Эрроуз ещё барахтался в 2002 - только до конца сезона не дожил :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
конечно не было - в следующий раз подумает как переходить дорогу Макларену :D

а Эрроуз ещё барахтался в 2002 - только до конца сезона не дожил :)

А Дэймон даже гонку смог на нём выиграть, точнее 2-м приехать, что равно победе. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то мне подсказывает что ответа не последует ;) ну или это будет типа "так этаж чемпион, ему можно и вообще там другая ситуация была" :D

Кими сидел за Бариком 18 кругов на машине заправленной почти в 2 раза больше на трассе где трудно обгонять. И он таки его обогнал надо заметить.

Хэм сидел за Уэбером 2/3 гонки, хотя был тяжелее всего на несколько кругов и обогнал его только за счет питстопа т.е. не обогнал. И это на трассе, которая одна из лучших по возможностям обгона.

Думаю, что это все потому, что у маков в этом году аэродинамика уж слишком не предназначенная для обгонов. Возможно, что это как раз читерское гибкое носовое крыло ведет себя непойми как позади соперников.

Кстати, авария Льюиса в Бахрейне мою версию подтверждает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Дэймон даже гонку смог на нём выиграть, точнее 2-м приехать, что равно победе. ;)

в чемпионате..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Дэймон даже гонку смог на нём выиграть, точнее 2-м приехать, что равно победе. ;)

Так это миллион лет до нашей эры было :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в чемпионате..

Это было к тому, что Жак висел за Дэймоном 40 кругов на Виллямсе, чемпионском к слову, и что? Кими обогнал, Рубенса, когда это стало наиболее благоприятно. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими сидел за Бариком 18 кругов на машине заправленной почти в 2 раза больше на трассе где трудно обгонять. И он таки его обогнал надо заметить.

Хэм сидел за Уэбером 2/3 гонки, хотя был тяжелее всего на несколько кругов и обогнал его только за счет питстопа т.е. не обогнал. И это на трассе, которая одна из лучших по возможностям обгона.

Феррари на данный момент быстрее,Мак по скорости где то 2-3 болид,и Хонда медленее РедБулла,так что не нада тут расказывать,что Кими было нууу оооочень сложно обогнать,а у Хэма было премущество "в 2 секе"и он обогнать не мог

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феррари на данный момент быстрее,Мак по скорости где то 2-3 болид,и Хонда медленее РедБулла,так что не нада тут расказывать,что Кими было нууу оооочень сложно обогнать,а у Хэма было премущество "в 2 секе"и он обогнать не мог

На момент Австралии у Кими был раненый болид, у Хэма тож был болид не в лучшем виде, в чём он сам виноват, хоть и отговаривался, что нужно было кое-что заменить. ;)

См. что я написал, когда он разбахал, что нужно что-то заменить, так и вышло. :D

Лью, был просто неконкурентноспособен, на ремкомплекте... Это вам не старые времена, когда стояла запасная, полностью готовая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а когда Кими за Бариком 18 кругов ?

У феррари в австралии были проблемы с торможением из-за того что электронщики плохо приспособились к ЕБУ, потому пилотам приходилось тормозить начинать раньше и Барик легко в поворотах отрывался, будь у Хонды аэродинамика чуть получше, то Кими вообще бы Барика не смог бы пройти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феррари на данный момент быстрее,Мак по скорости где то 2-3 болид,и Хонда медленее РедБулла,так что не нада тут расказывать,что Кими было нууу оооочень сложно обогнать,а у Хэма было премущество "в 2 секе"и он обогнать не мог

Да я про гонщиков пока ничего и не говорил. Моя версия: что макам сложнее обгонять чем феррам из-за различий в аэродинамике. Где кто по скорости более-менеt выяснится только после Барселоны, а пока я с твоим мнением не согласен. Т.к. маки в Мельбруне были быстрее всех, и скорее всего быстрее феррари (точно мы уже не узнаем). В малазии ехали за более медленными машинами и не показали полную скорость. Ну а в Бахрейне сами испортили себе гонку: Льюис ехал на битой машине, а Хейки первую часть на квадратном колесе. Но быстрый круг то остался у него! Кстати, если я не ошибаюсь, то у маков в Сахире топлива на старте оказалось больше (про Льюиса непонятно, но Хейки то по-моему заехал позже Массы), т.е. проигрыш в квале вполне можно объяснить большим колличеством топлива. Так что если маки и не быстрее всех, то где-то очень рядом, на таком расстоянии, где действительно уже все зависит от пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
конечно не было - в следующий раз подумает как переходить дорогу Макларену :D

а Эрроуз ещё барахтался в 2002 - только до конца сезона не дожил :)

В 2006 еще гоняли, бравда с другой окраской и названием. :)

Думаю, что это все потому, что у маков в этом году аэродинамика уж слишком не предназначенная для обгонов. Возможно, что это как раз читерское гибкое носовое крыло ведет себя непойми как позади соперников.

Кстати, авария Льюиса в Бахрейне мою версию подтверждает.

У Маков аэро брать поулы и гнать впереди всех. :)

А если вдруг что то, то беда и он оказывается в середине пелетона, (как сказал Бурдэ, ему снова надо учится гонять в середине пелетона а то привых быть первым), а Хэму не нужно, а ради пары раз не стоит, надеется что такое не часто будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Маков аэро брать поулы и гнать впереди всех. :)

Странно, я бы сказал то же о Феррах...

Дело в том, что насколько я помню, аэродинамический полигон у Маков позволяет продувать 2 болида один за другим, а у Ферров не позволяет.

Поэтому мне всегда казалось, что именно Ферры имеют наибольшие аэродинамические проблемы при преследовании вплотную.

Что же касается сравнения преследований Кими-Барик и Лью-Марк - то слишком разные условия были, чтобы делать какие-то далеко идущие технические выводы.

Кстати, ИМХО, болид, лучше всего держащийся вплотную за преследуемым - БМВ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Странно, я бы сказал то же о Феррах...

Дело в том, что насколько я помню, аэродинамический полигон у Маков позволяет продувать 2 болида один за другим, а у Ферров не позволяет.

Поэтому мне всегда казалось, что именно Ферры имеют наибольшие аэродинамические проблемы при преследовании вплотную.

Что же касается сравнения преследований Кими-Барик и Лью-Марк - то слишком разные условия были, чтобы делать какие-то далеко идущие технические выводы.

Кстати, ИМХО, болид, лучше всего держащийся вплотную за преследуемым - БМВ.

Согласен, что в прошлом году проблема преследования у ферров была, возможно, она и в этом году в наличии, но в этом году маки решили пойти по стопам (длинная база и может еще чего) и наступили на те же грабли, только намного больше(а может и специально). На счет БМВ согласен, вот видео про обгоны, которе тут недавно выкладывали. Кубик после того как его Кими прошел пол круга за ним ехал в плотную и даже в быстрой S-ке от него не отстал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...