Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

У меня вообще мнение крамольноё, по всей этой подяги.

Я вообще считаю что МАК по потенциальной скорости нифига не уступает Ферам а может даже и привосходит их. А сморятца они медленее из-за своих пилотов один новичок другой толь ко что из другой команды где ему всё наблюдечке с голубой коёмочкой подавалось - адаптируется ещё, как и Кима.

это самое феноменальное мнение, которое я слышал.. :lol::lol::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не лишено оснований, при видимой скорости Ферров, в кк лидирует Мак причем не на 2-3 очка опережая, а мега быстрый Кими никак не может угнацца за Массой Хэмом и Алонсо. на самовозках обычно ездят по-другому и чемпионат сейчас возглавляет пара пилотов Макларен:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати со времен Сенны-Проста, если я не ошибаюсь два действующих чемпиона в одной команде не выступали. И до них особо не помню.

Может в Мак-Ларене на следующий год?

В 1994 по очереди выступали (первые 3 гонки Сенна, потом временами Найдж).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотя и не стоит отрицать тот факт что преимущества у Мака нет. ну дык и расклад какой: кто там какой-то Вильнев и кто у нас самый быстрый негр Европы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня вообще мнение крамольноё, по всей этой подяги.

Я вообще считаю что МАК по потенциальной скорости нифига не уступает Ферам а может даже и привосходит их. А сморятца они медленее из-за своих пилотов один новичок другой толь ко что из другой команды где ему всё наблюдечке с голубой коёмочкой подавалось - адаптируется ещё, как и Кима.

А что? Тоже мнение. Пусть и забавное. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не лишено оснований, при видимой скорости Ферров, в кк лидирует Мак причем не на 2-3 очка опережая, а мега быстрый Кими никак не может угнацца за Массой Хэмом и Алонсо. на самовозках обычно ездят по-другому и чемпионат сейчас возглавляет пара пилотов Макларен:)

А нечто похожее уже было - в 2002 (Вильямс поначалу лидировал), а в 2003 (Макларен полсезона). Особенно напоминает - 2003: в роли нынешнего Льюиса - Кими. Кими тогда выиграл 1 гонку из 7, но четыре вторых и одно третье - 48 очков. Шумахер же его достал, когда в Монреале выиграл уже 4-ю гонку в сезоне, так что нынешнее лидерство Хэмилтона в этой связи не сильно удивляет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А нечто похожее уже было - в 2002 (Вильямс поначалу лидировал), а в 2003 (Макларен полсезона). Особенно напоминает - 2003: в роли нынешнего Льюиса - Кими. Кими тогда выиграл 1 гонку из 7, но четыре вторых и одно третье - 48 очков. Шумахер же его достал, когда в Монреале выиграл уже 4-ю гонку в сезоне, так что нынешнее лидерство Хэмилтона в этой связи не сильно удивляет.

Надо отметить что МШ смог обойти Кими только из-за проблем последнего. От Хэма кажется таких подарков ждать не следует. Хотя бы потому что Кими в 2003 трижды вылетал в квале, пытаясь показать лучшее время. Сйчас же вылет в квале ничем особенным не грозит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надо отметить что МШ смог обойти Кими только из-за проблем последнего. От Хэма кажется таких подарков ждать не следует. Хотя бы потому что Кими в 2003 трижды вылетал в квале, пытаясь показать лучшее время. Сйчас же вылет в квале ничем особенным не грозит.

А не дважды? (В Каталунье и Монреале). С другой стороны, и разрывов, как тогда, сейчас нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это самое феноменальное мнение, которое я слышал.. :lol::lol::D

:lol: Да, а вот так вот неожиданно. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати со времен Сенны-Проста, если я не ошибаюсь два действующих чемпиона в одной команде не выступали. И до них особо не помню.

Может в Мак-Ларене на следующий год?

Команды, которые на начало сезона имели в своём распоряжении двух соперничающих между собой пилотов - чемпионов мира:

1. Maserati сезона '54, когда в ее составе были: 2-х кратный чемпион мира А.Аскари ('52-'53) и чемпион мира ХМ.Фанхио ('51): на двоих пилотов команды - 3 чемпионских титула и вообще 2 чемпиона мира в одной команде.

2. McLaren сезона '89, когда в ее составе были: 2-х кратный чемпион мира А.Прост ('85-'86) и чемпион мира А.Сенна ('88): на двоих пилотов команды - 3 чемпионских титула и вообще 2 чемпиона мира в одной команде.

3. Lotus сезонов '67-'68, когда в ее составе были: 2-х кратный чемпион мира Д.Кларк ('63,'65) и чемпион мира Г.Хилл ('62): на двоих пилотов команды - 3 чемпионских титула и вообще 2 чемпиона мира в одной команде.

4. Ferrari сезона '53, когда в ее составе были: чемпион мира Н.Фарина ('50) и чемпион мира А.Аскари ('52): на двоих пилотов команды - 2 чемпионских титула и вообще 2 чемпиона мира в одной команде.

5. McLaren сезона '86, когда в ее составе были: чемпион мира К.Росберг ('82) и чемпион мира А.Прост ('85): на двоих пилотов команды - 2 чемпионских титула и вообще 2 чемпиона мира в одной команде.

В итоге мы имеем 4 команды (Ferrari, Maserati, Lotus, McLaren) за всю историю F1, которые на начало сезона имели в своём распоряжении двух соперничающих между собой пилотов - чемпионов мира, причём Lotus и McLaren имели два таких сезона.

P.S.: Примечательно, что к концу сезона '68 в команде Lotus было двое 2-х кратных чемпионов мира (Д.Кларк и Г.Хилл)!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Команды, которые на начало сезона имели в своём распоряжении двух соперничающих между собой пилотов - чемпионов мира:

1. Maserati сезона '54, когда в ее составе были: 2-х кратный чемпион мира А.Аскари ('52-'53) и чемпион мира ХМ.Фанхио ('51): на двоих пилотов команды - 3 чемпионских титула и вообще 2 чемпиона мира в одной команде.

2. McLaren сезона '89, когда в ее составе были: 2-х кратный чемпион мира А.Прост ('85-'86) и чемпион мира А.Сенна ('88): на двоих пилотов команды - 3 чемпионских титула и вообще 2 чемпиона мира в одной команде.

3. Lotus сезонов '67-'68, когда в ее составе были: 2-х кратный чемпион мира Д.Кларк ('63,'65) и чемпион мира Г.Хилл ('62): на двоих пилотов команды - 3 чемпионских титула и вообще 2 чемпиона мира в одной команде.

4. Ferrari сезона '53, когда в ее составе были: чемпион мира Н.Фарина ('50) и чемпион мира А.Аскари ('52): на двоих пилотов команды - 2 чемпионских титула и вообще 2 чемпиона мира в одной команде.

5. McLaren сезона '86, когда в ее составе были: чемпион мира К.Росберг ('82) и чемпион мира А.Прост ('85): на двоих пилотов команды - 2 чемпионских титула и вообще 2 чемпиона мира в одной команде.

В итоге мы имеем 4 команды (Ferrari, Maserati, Lotus, McLaren) за всю историю F1, которые на начало сезона имели в своём распоряжении двух соперничающих между собой пилотов - чемпионов мира, причём Lotus и McLaren имели два таких сезона.

P.S.: Примечательно, что к концу сезона '68 в команде Lotus было двое 2-х кратных чемпионов мира (Д.Кларк и Г.Хилл)!!!

Самым сильным составом пилотов в команде в истории формулы 1 по моему мнению это Прост и Ссена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Команды, которые на начало сезона имели в своём распоряжении двух соперничающих между собой пилотов - чемпионов мира:

1. Maserati сезона '54, когда в ее составе были: 2-х кратный чемпион мира А.Аскари ('52-'53) и чемпион мира ХМ.Фанхио ('51): на двоих пилотов команды - 3 чемпионских титула и вообще 2 чемпиона мира в одной команде.

Фанхио начал сезон в Мазерати, а уже к ГП Франции выступал в Мерседесе. Но если титул в этом году выиграет Льюис, есть ли гарантия, что Фернандо не уйдет из Макларена?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фанхио начал сезон в Мазерати, а уже к ГП Франции выступал в Мерседесе. Но если титул в этом году выиграет Льюис, есть ли гарантия, что Фернандо не уйдет из Макларена?

Куда? :blink::)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фанхио начал сезон в Мазерати, а уже к ГП Франции выступал в Мерседесе. Но если титул в этом году выиграет Льюис, есть ли гарантия, что Фернандо не уйдет из Макларена?

У Алонсо 3 летний контракт и он пока не уйдет никуда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Куда? :blink::)

Я просто не представляю себе: новичок - чемпион мира, а двукратный - позади. В такой ситуации на месте Алонсо я бы валил из Макларена в другую команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я просто не представляю себе: новичок - чемпион мира, а двукратный - позади. В такой ситуации на месте Алонсо я бы валил из Макларена в другую команду.

ну, где-то тебя можно было бы понять, но валить некуда, не в Рено же :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Алонсо 3 летний контракт и он пока не уйдет никуда.

А Монтоя при дествующем контракте ушел посредине сезона. Кто накануне гонки в Индианаполисе мог предположить, что на этом его карьера в Ф1 будет завершена?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Монтоя при дествующем контракте ушел посредине сезона. Кто накануне гонки в Индианаполисе мог предположить, что на этом его карьера в Ф1 будет завершена?

Это команда его отпустила потому. Если были бы против ухода то монтойя остался бы вынуждено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Монтоя при дествующем контракте ушел посредине сезона. Кто накануне гонки в Индианаполисе мог предположить, что на этом его карьера в Ф1 будет завершена?

ну если не сразу после, гонки то по окончании сезона можно было предположить ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самым сильным составом пилотов в команде в истории формулы 1 по моему мнению это Прост и Ссена.

Согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну, где-то тебя можно было бы понять, но валить некуда, не в Рено же :ph34r:

Ну тогда можно вообще уйти, хотя это и не выход. Хотя, если честно, не думаю, что Льюис выиграет чемпионат у Алонсо.

На ум приходит пословица: "Зачем в озере Щука (Алонсо)? Чтобы карась не дремал (Хэмилтон)" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну тогда можно вообще уйти, хотя это и не выход. Хотя, если честно, не думаю, что Льюис выиграет чемпионат у Алонсо.

На ум приходит пословица: "Зачем в озере Щука (Алонсо)? Чтобы карась не дремал (Хэмилтон)" :)

Пословица к месту, только карасем в данном случае я назвал бы Алонсо ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пословица к месту, только карасем в данном случае я назвал бы Алонсо ;)

Ну от перестановки слагаемых сумма не поменяется :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Команды, которые на начало сезона имели в своём распоряжении двух соперничающих между собой пилотов - чемпионов мира:

1. Maserati сезона '54, когда в ее составе были: 2-х кратный чемпион мира А.Аскари ('52-'53) и чемпион мира ХМ.Фанхио ('51): на двоих пилотов команды - 3 чемпионских титула и вообще 2 чемпиона мира в одной команде.

2. McLaren сезона '89, когда в ее составе были: 2-х кратный чемпион мира А.Прост ('85-'86) и чемпион мира А.Сенна ('88): на двоих пилотов команды - 3 чемпионских титула и вообще 2 чемпиона мира в одной команде.

3. Lotus сезонов '67-'68, когда в ее составе были: 2-х кратный чемпион мира Д.Кларк ('63,'65) и чемпион мира Г.Хилл ('62): на двоих пилотов команды - 3 чемпионских титула и вообще 2 чемпиона мира в одной команде.

4. Ferrari сезона '53, когда в ее составе были: чемпион мира Н.Фарина ('50) и чемпион мира А.Аскари ('52): на двоих пилотов команды - 2 чемпионских титула и вообще 2 чемпиона мира в одной команде.

5. McLaren сезона '86, когда в ее составе были: чемпион мира К.Росберг ('82) и чемпион мира А.Прост ('85): на двоих пилотов команды - 2 чемпионских титула и вообще 2 чемпиона мира в одной команде.

В итоге мы имеем 4 команды (Ferrari, Maserati, Lotus, McLaren) за всю историю F1, которые на начало сезона имели в своём распоряжении двух соперничающих между собой пилотов - чемпионов мира, причём Lotus и McLaren имели два таких сезона.

P.S.: Примечательно, что к концу сезона '68 в команде Lotus было двое 2-х кратных чемпионов мира (Д.Кларк и Г.Хилл)!!!

Еще Макларен 74, Фиттипальди-Хьюм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я просто не представляю себе: новичок - чемпион мира, а двукратный - позади. В такой ситуации на месте Алонсо я бы валил из Макларена в другую команду.

Ни в коем случае. Это Прост мог себе позволить сбежать, облив по полной команду в прессе. Но тогда было всё предельно ясно в 1989. А сейчас пока непонятно, как будут развиваться события. Может ли быть ненормальная ситуация длительной? Может. Но надо посмотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...