loki_0420 Опубликовано 16.05.2007 12:39 У меня вообще мнение крамольноё, по всей этой подяги.Я вообще считаю что МАК по потенциальной скорости нифига не уступает Ферам а может даже и привосходит их. А сморятца они медленее из-за своих пилотов один новичок другой толь ко что из другой команды где ему всё наблюдечке с голубой коёмочкой подавалось - адаптируется ещё, как и Кима.это самое феноменальное мнение, которое я слышал.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baguslav Опубликовано 16.05.2007 12:44 не лишено оснований, при видимой скорости Ферров, в кк лидирует Мак причем не на 2-3 очка опережая, а мега быстрый Кими никак не может угнацца за Массой Хэмом и Алонсо. на самовозках обычно ездят по-другому и чемпионат сейчас возглавляет пара пилотов Макларен Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 16.05.2007 12:45 Кстати со времен Сенны-Проста, если я не ошибаюсь два действующих чемпиона в одной команде не выступали. И до них особо не помню.Может в Мак-Ларене на следующий год?В 1994 по очереди выступали (первые 3 гонки Сенна, потом временами Найдж). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baguslav Опубликовано 16.05.2007 12:46 хотя и не стоит отрицать тот факт что преимущества у Мака нет. ну дык и расклад какой: кто там какой-то Вильнев и кто у нас самый быстрый негр Европы? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galev Опубликовано 16.05.2007 12:46 У меня вообще мнение крамольноё, по всей этой подяги.Я вообще считаю что МАК по потенциальной скорости нифига не уступает Ферам а может даже и привосходит их. А сморятца они медленее из-за своих пилотов один новичок другой толь ко что из другой команды где ему всё наблюдечке с голубой коёмочкой подавалось - адаптируется ещё, как и Кима.А что? Тоже мнение. Пусть и забавное. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 16.05.2007 12:53 не лишено оснований, при видимой скорости Ферров, в кк лидирует Мак причем не на 2-3 очка опережая, а мега быстрый Кими никак не может угнацца за Массой Хэмом и Алонсо. на самовозках обычно ездят по-другому и чемпионат сейчас возглавляет пара пилотов МакларенА нечто похожее уже было - в 2002 (Вильямс поначалу лидировал), а в 2003 (Макларен полсезона). Особенно напоминает - 2003: в роли нынешнего Льюиса - Кими. Кими тогда выиграл 1 гонку из 7, но четыре вторых и одно третье - 48 очков. Шумахер же его достал, когда в Монреале выиграл уже 4-ю гонку в сезоне, так что нынешнее лидерство Хэмилтона в этой связи не сильно удивляет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galev Опубликовано 16.05.2007 12:57 А нечто похожее уже было - в 2002 (Вильямс поначалу лидировал), а в 2003 (Макларен полсезона). Особенно напоминает - 2003: в роли нынешнего Льюиса - Кими. Кими тогда выиграл 1 гонку из 7, но четыре вторых и одно третье - 48 очков. Шумахер же его достал, когда в Монреале выиграл уже 4-ю гонку в сезоне, так что нынешнее лидерство Хэмилтона в этой связи не сильно удивляет.Надо отметить что МШ смог обойти Кими только из-за проблем последнего. От Хэма кажется таких подарков ждать не следует. Хотя бы потому что Кими в 2003 трижды вылетал в квале, пытаясь показать лучшее время. Сйчас же вылет в квале ничем особенным не грозит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 16.05.2007 13:43 Надо отметить что МШ смог обойти Кими только из-за проблем последнего. От Хэма кажется таких подарков ждать не следует. Хотя бы потому что Кими в 2003 трижды вылетал в квале, пытаясь показать лучшее время. Сйчас же вылет в квале ничем особенным не грозит.А не дважды? (В Каталунье и Монреале). С другой стороны, и разрывов, как тогда, сейчас нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spirit_Moon Опубликовано 16.05.2007 13:44 это самое феноменальное мнение, которое я слышал.. Да, а вот так вот неожиданно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ibra Опубликовано 16.05.2007 13:58 Кстати со времен Сенны-Проста, если я не ошибаюсь два действующих чемпиона в одной команде не выступали. И до них особо не помню.Может в Мак-Ларене на следующий год?Команды, которые на начало сезона имели в своём распоряжении двух соперничающих между собой пилотов - чемпионов мира:1. Maserati сезона '54, когда в ее составе были: 2-х кратный чемпион мира А.Аскари ('52-'53) и чемпион мира ХМ.Фанхио ('51): на двоих пилотов команды - 3 чемпионских титула и вообще 2 чемпиона мира в одной команде.2. McLaren сезона '89, когда в ее составе были: 2-х кратный чемпион мира А.Прост ('85-'86) и чемпион мира А.Сенна ('88): на двоих пилотов команды - 3 чемпионских титула и вообще 2 чемпиона мира в одной команде.3. Lotus сезонов '67-'68, когда в ее составе были: 2-х кратный чемпион мира Д.Кларк ('63,'65) и чемпион мира Г.Хилл ('62): на двоих пилотов команды - 3 чемпионских титула и вообще 2 чемпиона мира в одной команде.4. Ferrari сезона '53, когда в ее составе были: чемпион мира Н.Фарина ('50) и чемпион мира А.Аскари ('52): на двоих пилотов команды - 2 чемпионских титула и вообще 2 чемпиона мира в одной команде.5. McLaren сезона '86, когда в ее составе были: чемпион мира К.Росберг ('82) и чемпион мира А.Прост ('85): на двоих пилотов команды - 2 чемпионских титула и вообще 2 чемпиона мира в одной команде.В итоге мы имеем 4 команды (Ferrari, Maserati, Lotus, McLaren) за всю историю F1, которые на начало сезона имели в своём распоряжении двух соперничающих между собой пилотов - чемпионов мира, причём Lotus и McLaren имели два таких сезона.P.S.: Примечательно, что к концу сезона '68 в команде Lotus было двое 2-х кратных чемпионов мира (Д.Кларк и Г.Хилл)!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
giorgi40 Опубликовано 16.05.2007 14:47 Команды, которые на начало сезона имели в своём распоряжении двух соперничающих между собой пилотов - чемпионов мира:1. Maserati сезона '54, когда в ее составе были: 2-х кратный чемпион мира А.Аскари ('52-'53) и чемпион мира ХМ.Фанхио ('51): на двоих пилотов команды - 3 чемпионских титула и вообще 2 чемпиона мира в одной команде.2. McLaren сезона '89, когда в ее составе были: 2-х кратный чемпион мира А.Прост ('85-'86) и чемпион мира А.Сенна ('88): на двоих пилотов команды - 3 чемпионских титула и вообще 2 чемпиона мира в одной команде.3. Lotus сезонов '67-'68, когда в ее составе были: 2-х кратный чемпион мира Д.Кларк ('63,'65) и чемпион мира Г.Хилл ('62): на двоих пилотов команды - 3 чемпионских титула и вообще 2 чемпиона мира в одной команде.4. Ferrari сезона '53, когда в ее составе были: чемпион мира Н.Фарина ('50) и чемпион мира А.Аскари ('52): на двоих пилотов команды - 2 чемпионских титула и вообще 2 чемпиона мира в одной команде.5. McLaren сезона '86, когда в ее составе были: чемпион мира К.Росберг ('82) и чемпион мира А.Прост ('85): на двоих пилотов команды - 2 чемпионских титула и вообще 2 чемпиона мира в одной команде.В итоге мы имеем 4 команды (Ferrari, Maserati, Lotus, McLaren) за всю историю F1, которые на начало сезона имели в своём распоряжении двух соперничающих между собой пилотов - чемпионов мира, причём Lotus и McLaren имели два таких сезона.P.S.: Примечательно, что к концу сезона '68 в команде Lotus было двое 2-х кратных чемпионов мира (Д.Кларк и Г.Хилл)!!!Самым сильным составом пилотов в команде в истории формулы 1 по моему мнению это Прост и Ссена. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 16.05.2007 14:55 Команды, которые на начало сезона имели в своём распоряжении двух соперничающих между собой пилотов - чемпионов мира:1. Maserati сезона '54, когда в ее составе были: 2-х кратный чемпион мира А.Аскари ('52-'53) и чемпион мира ХМ.Фанхио ('51): на двоих пилотов команды - 3 чемпионских титула и вообще 2 чемпиона мира в одной команде.Фанхио начал сезон в Мазерати, а уже к ГП Франции выступал в Мерседесе. Но если титул в этом году выиграет Льюис, есть ли гарантия, что Фернандо не уйдет из Макларена? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 16.05.2007 15:01 Фанхио начал сезон в Мазерати, а уже к ГП Франции выступал в Мерседесе. Но если титул в этом году выиграет Льюис, есть ли гарантия, что Фернандо не уйдет из Макларена?Куда? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
giorgi40 Опубликовано 16.05.2007 15:04 Фанхио начал сезон в Мазерати, а уже к ГП Франции выступал в Мерседесе. Но если титул в этом году выиграет Льюис, есть ли гарантия, что Фернандо не уйдет из Макларена?У Алонсо 3 летний контракт и он пока не уйдет никуда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 16.05.2007 15:09 Куда? Я просто не представляю себе: новичок - чемпион мира, а двукратный - позади. В такой ситуации на месте Алонсо я бы валил из Макларена в другую команду. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 16.05.2007 15:11 Я просто не представляю себе: новичок - чемпион мира, а двукратный - позади. В такой ситуации на месте Алонсо я бы валил из Макларена в другую команду.ну, где-то тебя можно было бы понять, но валить некуда, не в Рено же Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 16.05.2007 15:11 У Алонсо 3 летний контракт и он пока не уйдет никуда.А Монтоя при дествующем контракте ушел посредине сезона. Кто накануне гонки в Индианаполисе мог предположить, что на этом его карьера в Ф1 будет завершена? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
giorgi40 Опубликовано 16.05.2007 15:15 А Монтоя при дествующем контракте ушел посредине сезона. Кто накануне гонки в Индианаполисе мог предположить, что на этом его карьера в Ф1 будет завершена?Это команда его отпустила потому. Если были бы против ухода то монтойя остался бы вынуждено. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 16.05.2007 15:37 А Монтоя при дествующем контракте ушел посредине сезона. Кто накануне гонки в Индианаполисе мог предположить, что на этом его карьера в Ф1 будет завершена?ну если не сразу после, гонки то по окончании сезона можно было предположить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ibra Опубликовано 16.05.2007 15:56 Самым сильным составом пилотов в команде в истории формулы 1 по моему мнению это Прост и Ссена.Согласен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
steelkuzen Опубликовано 16.05.2007 16:02 ну, где-то тебя можно было бы понять, но валить некуда, не в Рено же Ну тогда можно вообще уйти, хотя это и не выход. Хотя, если честно, не думаю, что Льюис выиграет чемпионат у Алонсо.На ум приходит пословица: "Зачем в озере Щука (Алонсо)? Чтобы карась не дремал (Хэмилтон)" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 16.05.2007 16:16 Ну тогда можно вообще уйти, хотя это и не выход. Хотя, если честно, не думаю, что Льюис выиграет чемпионат у Алонсо.На ум приходит пословица: "Зачем в озере Щука (Алонсо)? Чтобы карась не дремал (Хэмилтон)" Пословица к месту, только карасем в данном случае я назвал бы Алонсо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
steelkuzen Опубликовано 16.05.2007 16:18 Пословица к месту, только карасем в данном случае я назвал бы Алонсо Ну от перестановки слагаемых сумма не поменяется Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galev Опубликовано 16.05.2007 19:39 Команды, которые на начало сезона имели в своём распоряжении двух соперничающих между собой пилотов - чемпионов мира:1. Maserati сезона '54, когда в ее составе были: 2-х кратный чемпион мира А.Аскари ('52-'53) и чемпион мира ХМ.Фанхио ('51): на двоих пилотов команды - 3 чемпионских титула и вообще 2 чемпиона мира в одной команде.2. McLaren сезона '89, когда в ее составе были: 2-х кратный чемпион мира А.Прост ('85-'86) и чемпион мира А.Сенна ('88): на двоих пилотов команды - 3 чемпионских титула и вообще 2 чемпиона мира в одной команде.3. Lotus сезонов '67-'68, когда в ее составе были: 2-х кратный чемпион мира Д.Кларк ('63,'65) и чемпион мира Г.Хилл ('62): на двоих пилотов команды - 3 чемпионских титула и вообще 2 чемпиона мира в одной команде.4. Ferrari сезона '53, когда в ее составе были: чемпион мира Н.Фарина ('50) и чемпион мира А.Аскари ('52): на двоих пилотов команды - 2 чемпионских титула и вообще 2 чемпиона мира в одной команде.5. McLaren сезона '86, когда в ее составе были: чемпион мира К.Росберг ('82) и чемпион мира А.Прост ('85): на двоих пилотов команды - 2 чемпионских титула и вообще 2 чемпиона мира в одной команде.В итоге мы имеем 4 команды (Ferrari, Maserati, Lotus, McLaren) за всю историю F1, которые на начало сезона имели в своём распоряжении двух соперничающих между собой пилотов - чемпионов мира, причём Lotus и McLaren имели два таких сезона.P.S.: Примечательно, что к концу сезона '68 в команде Lotus было двое 2-х кратных чемпионов мира (Д.Кларк и Г.Хилл)!!!Еще Макларен 74, Фиттипальди-Хьюм Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devero Опубликовано 16.05.2007 19:44 Я просто не представляю себе: новичок - чемпион мира, а двукратный - позади. В такой ситуации на месте Алонсо я бы валил из Макларена в другую команду.Ни в коем случае. Это Прост мог себе позволить сбежать, облив по полной команду в прессе. Но тогда было всё предельно ясно в 1989. А сейчас пока непонятно, как будут развиваться события. Может ли быть ненормальная ситуация длительной? Может. Но надо посмотреть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах