Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

так это ж ты поешь песни про гнобление Льюиса, да еще и групповое

У обоих пилотов должна быть равная поддержка команды. И тот факт, что Льюис долговременный протеже "Макларена" и "Мерседеса", гарантирует ему это. В отличии от Рона, я считаю, что Льюис должен соперничать со своим напарником, и должен стремиться превзойти его в итоге.

Вот такие у меня ужасные ценности.

Но это же не значит, что Фернандо и Педро будут ему помогать в этом. То же самое делал Сенна, Прост, Шумахер. Но в отличии от них, я бы хотел, чтобы команда не ослабляла позиции Хэмилтона. И этого, судя по всему не будет.

Это должно быть честное и спортивное соперничество, именно в рамках этого, необходимо подорвать уверенность напарника в том, что он способен в принципе бросить настоящий вызов и победить.

Нет в этом ничего ужасного и тем более смешного. Так и должно быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
уделает ночика,

новичка.

И он это предчуствуя(хотя естествено не факт , мы его вообще в гонках не видели) и типа требует - "задушить" :o

Конечно. Он же теперь "авторитет". Вот и требует "задушить", "убрать", "уничтожить". Подобные замашки всегда проскальзывали в поведении Алонсо, можно сказать, это "красная линия на поле его самоутверждения".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У обоих пилотов должна быть равная поддержка команды. И тот факт, что Льюис долговременный протеже "Макларена" и "Мерседеса", гарантирует ему это.

ах, вот оно что

значит, "ломать психологически" Льюиса на пару с доном Педро - это наш ответ Чемберлену "Макларену" и "Мерседесу", поддерживающим Хэмильтона?

думаю, в таком случае Алонсо быстро "почувствует себя одиноким" даже при поддержке Педро

Льюис должен соперничать со своим напарником, и должен стремиться превзойти его в итоге.

...

Необходимо подорвать уверенность Льюиса в том, что он способен в принципе бросить настоящий вызов и победить.

ты сам понимаешь, что ты пишешь?

в общем, Fisicо назвал всё своими именами

и я полностью с ним согласен, что твое мнение уже мало кто воспринимает серьезно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты сам понимаешь, что ты пишешь?

Есесено. У обоих пилотов свои интересы. И они не должны во всём совпадать. Задача команды - обеспечивать баланс интересов, с приоритетом командных интересов и на этой базе они должны между собой соперничать.

Ты бы лучше назвал своими именами то, что происходило в "Бенеттоне" и в Феррах в 1993-2005.

Вот это было действительно ужасно.

Только, боюсь не сможешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты бы лучше назвал своими именами то, что происходило в "Бенеттоне" и в Феррах в 1993-2005.

Какое отношение Бенеттон и Ферры в 1993 и 2005 имеют к Льюису? :blink:

и особенно к тому, что в отношении твоей личности Fisicо назвал своими именами?

мы ведь говорим не о ситуации в Маках, а о твоих постах, в которых ты эту ситуацию описываешь со

своей колокольни

поэтому еще раз соглашучь с Fisicо

любой "действующий" форумчанин тебя поставит легко на место - это уже общеизвестно. Пострадамус ты наш. Тебя просто проигнорируют. После таких высказываний, что стоит твое мнение, что стоят те ценности, которыми ты руководствуешься?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какое отношение Бенеттон и Ферры в 1993 и 2005 имеют к Льюису? :blink:

Гораздо более близкое, чем Льюис имеет к моей личности.

Раз такое дело, я нахожусь на своём месте, и прекрасно себя ощущаю.

А что ты, что Fisico, мягко говоря, неактуальны для меня ни разу.

Точки зрения на предмет темы ясны. Как обычно, осталось дождаться и посмотреть, что будет происходить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты бы лучше назвал своими именами то, что происходило в "Бенеттоне" и в Феррах в 1993-2005.

Вот это было действительно ужасно.

Только, боюсь не сможешь.

И никто уже не сможет. Дело это - прошлое. И в основном там остались лишь одни домыслы. И твоя попытка вернуться к этим событиям, скосить стрелку - жалка.

А что ты, что Fisico, мягко говоря, неактуальны для меня ни разу.

А ты неактуален для всех сразу. Вот и подумаешь - чьей вины в этом больше - твоей лично, или мы все такие мерзавцы, что не хотим тебя принимать?

А где кстати твой союзник Давхард? Его "схоронили"?

Ты бы лучше назвал своими именами то, что происходило в "Бенеттоне" и в Феррах в 1993-2005.

"Охочих" до такой работы на форуме и так свыше крыши, поэтому достойные люди, представители форума, вряд ли станут опускаться до этого. Скажу так - если бы кто сказал насчет Шумахера такие вещи, что ему надо уничтожить напарника и тд, да я представить себе боюсь, какой вой поднялся бы тут - не меньше, чем после Монако-2006.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью с Льюисом Хэмильтоном

С появлением нового болида английской команды, MP4-22, новичок команды, британец Льюис Хэмильтон, рассказал о своем напарнике по команде Фернандо Алонсо и о своих личных стремлениях завоевать чемпионский титул...

Вопрос: Что мотивирует Вас?

Льюис Хэмильтон: Я мотивирован мечтой стать лучшим во всем и пока эта мысль у меня в голове, мотивация не исчезнет. Если я решил чего-то добиться, мое внутреннее я не позволит мне остановиться, пока я не достигну намеченной цели. Я люблю автогонки, и я влюбился в них с того момента, как впервые увидел их по телевизору...тогда мне было пять. Ключевым моментом всего происходящего является то, что я здесь не для того, чтобы быть частью, я здесь, чтобы побеждать, и я сделаю все, чтобы рано или поздно добиться этого. Я не собираюсь упускать такую возможность.

Вопрос: На что Вы рассчитываете во время работы с двукратным чемпионом мира Фернандо Алонсо больше всего?

Льюис Хэмильтон: Честно говоря, это огромная честь для меня, работать рядом с Фернандо в дебютном для меня сезоне. Я очень уважаю его за то, чего он смог достичь. Возможность работать и конкурировать с ним очень ценна для меня. Все мои бывшие напарники по различным командам были очень конкурентноспособны, и когда вы соревнуетесь с ними бок о бок на трассе, вы постоянно ищете ответы на самые важные вопросы - "где мне необходимо прибавить, чтобы обогнать его и как далеко я могу зайти?". С Фернандо Алонсо, двукратным чемпионом мира, мне придется еще больше заглянуть в себя, чтобы понять, как обогнать его. Я люблю разбираться в себе и в своих возможностях.

Вопрос: Что Вы чувствовали, когда Вас официально представляли в качестве боевого пилота McLaren, находясь рядом с напарниками по команде и машиной, на которой будете выступать в 2007-м?

Льюис Хэмильтон: Ощущения неописуемые. Я с детства мечтал выступать за McLaren, и вот я получил место в команде. Думать о предстоящих гонках и работать с моими партнерами по команде на тестах - это великолепное чувство, а управлять болидом McLaren буквально сюрреалистическое ощущение. Я очень благодарен своей семье, ибо без их неоценимой поддержки и усердной работы, я бы сейчас здесь не находился. Я очень благодарен Рону Деннису, Мартину Уитмаршу и Норберту Хаугу за всю ту длительную поддержку, которую они оказывали мне на протяжении многих лет, и конечно же, за великолепную возможность выступать за McLaren.

Вопрос: Когда у Вас впервые появилась мечта стать гонщиком Формулы 1, и представляли ли Вы, что будете дебютировать в одной из лидирующих команд чемпионата?

Льюис Хэмильтон: В детском возрасте трудно быть в чем-то уверенным, но я уверен в том, что мечтал погоняться с Айртоном Сенной и Аленом Простом. Теперь моя мечта превратилась в реальность, и я не просто выступаю в Формуле 1, но еще и в той же самой команде, в которой раньше гонялись и Айртон, и Ален. Я очень много работал, чтобы достичь Формулы 1, но никогда не представлял себе, что в дебютном сезоне буду выступать в составе McLaren!

Вопрос: Сезон - 2006 стал для Вас невероятно успешным. Как Вы думаете, Вы сможете поддерживать такой высокий уровень и в 2007-м?

Льюис Хэмильтон: 2006-й стал для меня фантастическим годом - годом, в котором все, чему я научился, выступая в картинге, Формуле Renault и Формуле 3, слилось воедино и воплотилось в успешное выступление в серии GP2. Я многому научился в GP2, и я хотел бы сказать спасибо Фредерику Вассо и всем, кто работает в команде ART за их поддержку. В конце каждого года, я со своим менеджером подвожу итоги прошедшего сезона и планирую предстоящий. 2007-й не будет чем-то отличаться от предыдущих. Если я что-то планирую, я всегда иду до конца. Я знаю, что мне придется работать еще больше, быть более подготовленным психологически и физически и быть готовым к любым сюрпризам Формулы 1, но я готов принять этот вызов.

Вопрос: Что делает Вас таким страстным любителем гонок Формулы 1?

Льюис Хэмильтон: Если вы хотите быть лучшим в карьере, которую выбрали себе в жизни, тогда вы должны достичь вершины. Формула 1 - вершина автоспорта. С самого начала своей гоночной карьеры в Cadet Karts в 1994-м, я шел правильным путем, постепенно продвигаясь к своей заветной цели через Формулу Renault, Формулу 3 и GP2. Я посвятил свою жизнь своей мечте стать чемпионом мира Формулы 1. Теперь мне остался всего один шаг до воплощения ее в жизнь, который будет самым сложным.

Вопрос: Какие ощущения Вы испытывали, управляя боевым McLaren на улицах Ciudad de las Artes y de las Ciencias в Валенсии, перед сотнями болельщиков?

Льиюс Хэмильтон: Это было незабываемое событие для болельщиков. Начать Новый год в качестве пилота McLaren это непередаваемое ощущение, и я очень рад, что McLaren устроил такой праздник испанским болельщикам. Я невероятно рад, что теперь я стал частью McLaren.

Вопрос: Что Вы думаете о новой раскраске McLaren?

Льюис Хэмильтон: Я думаю, что болид команды был самым элегантным на стартовой решетке на протяжении многих лет, а в 2006-м MP4-21 подняла планку красоты машины на новый уровень. Новый McLaren MP4-22 просто потрясающий! Думаю, никто не остался равнодушным при взгляде на эту машину.

Вопрос: Как много времени Вы проводите в Технологическом Центре McLaren, работая с командой инженеров?

Льюис Хэмильтон: Я бываю Технологическом Центре McLaren каждый день. Я специально переехал в Уокинг, чтобы быть ближе к команде и заводу. Я ежедневно тренируюсь в тренажерном зале, встречаюсь с партнерами по команде для тренировочных и подготовительных сессий, и в целом узнаю команду, а также вплотную наблюдаю за прогрессом новой машины. Это также дает мне шанс более тесно работать с моими новыми инженерами, и такая тесная работа играет на руку всем!

Вопрос: Какие Ваши персональные цели на сезон - 2007?

Льюис Хэмильтон: Моя цель - побеждать, но так как это мой дебютный сезон, я постараюсь набраться как можно больше опыта от Фернандо и от всей команды в целом. Я буду стремиться к тому, чтобы выполнять свою работу правильно и безошибочно. И, конечно же, помогу команде в борьбе за оба чемпионских титула.

f1-world.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы, чтобы это были слова не только PR-менеджера команды, но и самого Льюиса. И не только слова, но и мысли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотелось бы, чтобы это были слова не только PR-менеджера команды, но и самого Льюиса. И не только слова, но и мысли.

Вот-вот. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотелось бы, чтобы это были слова не только PR-менеджера команды, но и самого Льюиса. И не только слова, но и мысли.

Это вряд ли, он же в Маке. От интервью за версту Роном несет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
От интервью за версту Роном несет.

Льюис давно часть МакЛарена. Рон его создал, как Рон он и общается ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Davhard
Это вряд ли, он же в Маке. От интервью за версту Роном несет.

пацталом! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

F1Total пишет, что Льюис считает себя очень близко к Фернандо по временам круга, хотя они и работают по разным программам.

Довольно самоуверенно, но посмотрим... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу, чтобы этот парень занял второе место в чемпионате в 2007-м и в первый выйграл чемп в 2009, но не в последний. Йоу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Льюис давно часть МакЛарена. Рон его создал, как Рон он и общается ;)

я бы сказал так: Рон его создал, Рон за него и общается ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сборище Ронофобов))) Можно подумать Тодт святой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сборище Ронофобов))) Можно подумать Тодт святой.

я люблю Рона! Он чёткий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЛЬЮИС - ВПЕРЁД!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЛЬЮИС - ВПЕРЁД!

Куда ? В Феррари ? Вместо кого ? ... А это от Водафона цвет такой ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Без слов...

Не говори, он тебя все равно не услышит. Уши-то заткнуты :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не говори, он тебя все равно не услышит. Уши-то заткнуты :)

Да уж, видно, что парень только привыкает моторам ф-1...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не говори, он тебя все равно не услышит. Уши-то заткнуты :)

А может так услышит... :)

diapo_122.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

diapo_121.jpg

Ну и как я выгляжу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...