Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

3 тысячи? Можно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я полагаю что у Льюиса хорошие отношения с финнами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Кими он с давних пор знаком, пересекались на мероприятиях задолго до 2007-го, а Хейкки вообще своим другом называет :D

Да и из острых моментов в карьере только Канада и Спа 2008 (с первым). Особых предпосылок для "на ножах" нет))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это одно их главных заблюждений болельщиков - что пилоты относятся друг к другу так же как их болельщики. :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Необходимо поддерживать ровные деловые отношения. Это каждой работы касается, не только пилотской. Дружить вовсе не обязательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Кими он с давних пор знаком, пересекались на мероприятиях задолго до 2007-го, а Хейкки вообще своим другом называет :D

Да и из острых моментов в карьере только Канада и Спа 2008 (с первым). Особых предпосылок для "на ножах" нет))))

:)

172859be90b287611a995bfc2a3f10f4.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх блин, посадили бы Льюиса в 2005 за руль. Все могло бы сложиться по другому

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фотка :good: год 2005???

в свойствах фотки написано 19.07.03, не знаю правда ли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в свойствах фотки написано 19.07.03, не знаю правда ли

Думаю что правда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в свойствах фотки написано 19.07.03, не знаю правда ли

Судя по молодой мордахе Кими - вполне возможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис Хэмилтон: "Жизнь преподала мне немало уроков"

2127449_1200px.jpg

Стабильность в современной Формуле 1 стала синонимом успеха. Яркий, но часто ошибающийся пилот почти не имеет шансов опередить по итогам сезона прагматика-трудягу. По признанию чемпиона мира 2008 года Льюиса Хэмилтона, пока он очень доволен тем, что ему удается демонстрировать ровный уровень результатов.

«Каждый год мы стремимся добиться стабильности, однако получается это далеко не всегда, - заявил пилот McLaren накануне Гран При Бахрейна. – Но в этом году я очень доволен, так как смог подняться на подиум после каждой из гонок, и это просто фантастика».

Британец после шанхайского этапа вышел в лидеры общего зачета, однако, по его мнению, говорить о борьбе за титул в середине апреля еще слишком рано: «Сезон только-только стартовал, в прежние годы мы не раз видели, как лидерство переходило из рук в руки, так что нынешняя ситуация ничего не решает».

Также Льюис признался, что прошлый сезон, сложившийся для него не самым лучшим образом, оказался очень полезен в психологическом плане, и теперь 27-летний спортсмен чувствует себя гораздо уверенней: «Я не сомневаюсь, что опыт трех последних лет позволил мне стать таким, каким я являюсь сейчас. Жизнь преподала мне немало уроков, я получил полезный опыт.

Каждому из нас нужно определенным образом настроить себя психологически. На самом деле, это весьма непросто – именно поэтому я никогда не останавливаюсь в поисках верного пути. И у меня есть ощущение, что сейчас я двигаюсь в верном или почти верном направлении».

Хэмилтон финишировал третьим во всех прошедших гонках и с 45 очками возглавляет спор за титул накануне Гран При Бахрейна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:)

172859be90b287611a995bfc2a3f10f4.jpg

надо было его тогда ещё в Мак брать вместо Монти (прости Света:-))

(фотка супер)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вроде быстро?

Быстрее всех сейчас Красные. Конкретно их гайки, закрепённые на дисках, позволяют снять некоторое время.

Но Льюис и здесь напомнил о "семи десятых". Сравнил общее время заезда на пит с Фернандо - у Льюиса время оказалоь на 0.1 сек быстрее. При том, время в боксах на 0.4 сек медленнее! Т.е., своими навыками Льюис отыграл у Ала в боксах 0.5. сек!

То же справедливо не только в дуэли с Алом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел фотки... Льюис даже выглядит старше после прошлого года...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

tumblr_m2qp78UFmG1r9k5rzo4_250.jpg

Вопрос: Льюис, вы рассчитывали захватить лидерство в чемпионате с тремя третьими местами в трех первых гонках?

Льюис Хэмилтон: Нет. Каждый год мы стараемся выступать как можно более стабильно, иногда всё идёт не по плану, но в этом сезоне нам, в каком-то смысле, повезло, и три подиума в первых трех гонках – фантастический результат. Впрочем, пока рано делать выводы: в предыдущие годы от гонки к гонке лидер чемпионата не раз менялся.

Вопрос: Полагаете, эта трасса подойдет вашей машине? В нынешнем сезоне уровень прижимной силы заметно снизился, а роль шин сильно возросла, верно?

Вопрос: Полагаете, эта трасса подойдет вашей машине? В нынешнем сезоне уровень прижимной силы заметно снизился, а роль шин сильно возросла, верно?

Льюис Хэмилтон: Не думаю, что сейчас от шин зависит больше, чем в предыдущие годы. В 2011-м износ был таким же, и нам приходилось точно так же следить за состоянием резины. Если вспомнить предыдущую гонку, те, кто выбрал тактику с двумя пит-стопами, ближе к финишу заметно потеряли в скорости, а те, кто останавливался трижды, смогли их обогнать. Так было и год назад, когда я выиграл Гран При Китая. Правда, сейчас рабочий диапазон шин несколько уже, чем в предыдущем сезоне, что осложняет их прогрев в квалификации. Ситуация непростая, но всё это делает гонки более зрелищными.

Вопрос: Кто ваш главный соперник? Нико Росберг, выигравший предыдущую гонку, или напарник по команде? Сложный вопрос, не так ли?

Льюис Хэмилтон: Да, непростой. Знаете, если судить по квалификации, мы достаточно конкурентоспособны. Машины Mercedes очень быстры, но ещё несколько команд уступают совсем немного.

В гонке очень сильны и Red Bull Racing, и Mercedes, и мы, и даже Sauber – борьба предельно плотная, и в такой ситуации главное – выступать стабильно и всякий раз по максимуму использовать свой шанс.

Вопрос: (Жюльен Фебро – L'Equipe) Льюис, такое ощущение, что по сравнению с предыдущим сезоном вы стали гораздо сильнее духом. Вы согласны с этим, если да, считаете ли вы, что непростой 2011 год помог вам добиться прогресса?

Льюис Хэмилтон: Я нисколько не сомневаюсь, что три моих предыдущих сезона сделали меня таким, какой я есть сейчас. Я получил немало полезных уроков, пережил как удачные, так и неудачные моменты, что помогает, когда, наконец, получаешь быструю машину. Как в случае с любым спортсменом, нужно определенным образом настраиваться на работу, а на это влияет множество факторов. Взгляните на Тайгера Вудса: иногда он на высоте, иногда – совсем наоборот, но в целом он лучший. Это гигантский психологический процесс, цель которого – сформировать правильный настрой, но я продолжаю работать над собой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...