Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

Да, Баттон занял место выше, чем Хэм, и по статистике выступил лучше, если не учитывать штраф в 5 мест на старте. Нормальные, адекватные болельщики Дженса это понимают и не ставят эту гонку в актив своему пилоту.

Не совсем согласен. Китай 2012 идет в актив Дженсу, это без вопросов. Сильная гонка. Но не стоит ею хвастаться как Канадой 2011

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем согласен. Китай 2012 идет в актив Дженсу, это без вопросов. Сильная гонка. Но не стоит ею хвастаться как Канадой 2011

но она ничем не сильнее гонки Хэма, учитывая его штраф

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но она ничем не сильнее гонки Хэма, учитывая его штраф

Тоже правда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, хватит попусту ругаться и выяснять кто из пилотов Мака лучше. Я считаю, они стоят друг друга. Каждый по-своему хорош и в определённых условиях один может быть недосягаем для другого.

Гоночный темп в Парке был лучше у Дженса - факт. Не намного, но выше.

В Китае я всё же склоняюсь считать, что темп был выше у Льюиса. Лучший круг Дженса не показатель, т.к. Льюис больше израсходовал резину, прорываясь. Дженс тоже прорывался, но почти все его обгоны были совершены, когда он мог ОДИН - без обгоняемого использовать DRS. У Льюиса таких подарков было меньше. От того большинство его обгонв вне зоны DRS.

Тем не менее, по гоночному темпу я сделаю ставку на Дженса. Если он будет квалифицироваться всё время около Льюиса, а иногда впереди его - он обойдёт Хэма в чемпионате. Льюиса практически одна возможность, чтобы обойти Дженса в ЛЗ: брать максимум в тех случаях, когда у Дженса возникнут проблемы в квале.

Так или иначе, но утверждать, что Льюис обойдёт Дженса в ЛЗ или наоборот, я не могу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен, предсказать что будет в нашей паре трудно. разве что можно гарантировать борьбу достойных друг друга мастеров.

но я очень надеюсь, что выйдет из неё победителем тот кто олицетворяет для меня суть страсти к гонкам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен, предсказать что буджет в нашей паре трудно. разве что можно гарантировать борьбу достойных друг друга мастеров.

но я очень надеюсь, что выйдет из неё победителем тот кто олицетворяет для меня суть страсти к гонкам.

Если Льюис продолжит выступать в таком ключе: где не надо - отсиживаться, где надо - атаковать, то почему нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Льюис продолжит выступать в таком ключе: где не надо - отсиживаться, где надо - атаковать, то почему нет.

почему нет?

1. потому что дженс крайне достойный соперник

2. потому что я не сбрасываю со счетов ни Алонсо ни Феттеля, а нормально оторваться за время пока наш болид имел некторое преимущество мы не успели. а после Барсовкого апдейта вся расстановка сил может некисло изменится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему нет?

1. потому что дженс крайне достойный соперник

2. потому что я не сбрасываю со счетов ни Алонсо ни Феттеля, а нормально оторваться за время пока наш болид имел некторое преимущество мы не успели. а после Барсовкого апдейта вся расстановка сил может некисло изменится

Ну, сказав "почему нет", я нет утверждал, что 100% да. :)

С другой стороны, какую тактику считаешь более "прибыльной": гнаться за победой в каждой гонке, как раньше? Или всё же предложенную мною? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
почему нет? 1. потому что дженс крайне достойный соперник

Бат конечно многому научился за два последних сезона - уроки подсмотренные у Льюиса пошли ему на пользу ;) (JB тут? не забудь скопировать:-))))

он даже квалу подтянул

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну это уж простите просто бред....а что же он просто не может взять и выиграть квалу? ))) не пора закончить с мега потенциалом Баттона? посмотрим как пройдет сезон - тогда и сделаем выводы

Где простите бред? Первый круг после старта Дженс отрывается на 1.4с или тут сцепление тоже виновато?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смешно читать бред глоров Баттона. о том, что он лучше провел ГП Китая. Если логически рассуждать, не пялясь в статистику, то:

в квалификации Баттон существенно уступил напарнику (полсекунды), что выразилось в 2 и 6 местах на старте;

в гонке Баттон отыграл 3 места (с 5 на 2 приехал). Хэм отыграл 4 места (с 7 на 3 место приехал);

в непродолжительные моменты гонки, когда перед пилотами макларена был чистый трэк и нужно было ехать по максимуму, Хэм на большинстве кругов сокращал отрыв от Баттона (соотношение в процентах примерно 70 к 30).

Да, Баттон занял место выше, чем Хэм, и по статистике выступил лучше, если не учитывать штраф в 5 мест на старте. Нормальные, адекватные болельщики Дженса это понимают и не ставят эту гонку в актив своему пилоту. При этом нельзя сказать, что Баттон смотрелся хуже Хэма. Они примерно одинаково выступили в гонке по общим впечатлениям. Жаль, что трафик помешал им выяснить отношения в очной борьбе на трассе. Надеюсь, что это случится в ближайших гонках.

Что касается общих итогов после 3 гонок, то Баттон выступил наверное лучше, чем Хэм. Это благодаря уверенной победе в Автралии. Во 2 гонке Хэм смотрелся чуть лучше (до рестарта - значительно лучше), хотя и уступил место Баттону после странных первых питстопов. Плюс ошибка Баттона, откатившая его в конец пелотона. В Китае примерное равенство. Плюс У Хэма психологическое преимущество в квалификациях. Но Баттон все же смотрится лучше на данный момент.

PS Старался быть объективным, насколько это возможно.

Но ведь глоры относятся к Хэму, а не к Баттону. Тысячи школьников глориков стали болеть за него в сезоне 2007, 2008 сейчас этот напор поутих правда, но на то есть причины. У нас три с половиной человека в теме, кто стал болеть за Дженса ПОСЛЕ 2009года. Так что мимо.

ПО чистой скорости Дженс проиграл в первых двух гонках 0.1с с круга, что просто мизер. В Китае никто не улучшил свою вторую попытку потому что трек резко "охладился", так что те кто выехал первыми те и поставили быстрейшие времена, а учитывая что Дженс ещё и мучался с резиной весь уик енд из-за холоднйо погоды ещё и выехал поздно вот и сложились пол секунды, я говорю, что он бы выиграл, но эти полсекунды результат стечения обстоятельств, а не супер провала по скорости. А не о каком психологическом приемущетсве и рчеи быть не может, Дженсом сам уже тысячу раз отмечал, что в квалификациях он проигрывает и нужно подтянутся, прсото проигрывает он в среднем 0.1с, что просто мизер. А вот в гонках, не считая форс мажора где Баттон сам себя выпилил, счёт 2-0 в пользу Баттона и это по суху и это на любимом Хэмом Китае, вот это моет является психологическим давлением вполне. на мой взгялд канечно. А вот про квалификации точно нет, всем понятно, что Хэм будет в квалях в основном опережать Дженса и ему самоу это понятно, просто 0.1-0.2с ээто нормлаьное отставание, Алонсо проиграл Хэму в Канаде 0.6с.

я НЕ говорю, что он бы выиграл, но эти полсекунды результат стечения обстоятельств

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, сказав "почему нет", я нет утверждал, что 100% да. :)

С другой стороны, какую тактику считаешь более "прибыльной": гнаться за победой в каждой гонке, как раньше? Или всё же предложенную мною? :)

Потеряв безкомпромисную волю к победе и борьбе он уже не будет тем самым Хэмом, 3 третьих места на старте вполне достаточно, пора шагать выше по пьедесталу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потеряв безкомпромисную волю к победе и борьбе он уже не будет тем самым Хэмом, 3 третьих места на старте вполне достаточно, пора шагать выше по пьедесталу

на мой взгляд дело не в месте, занятом на финише, а в безупречно выполненной работе

и тут надо отдать ему должное - за исключением пары затяжных "пересов" в 1 и 3 ГП, не в чем упрекнуть

потерей воли и не пахнет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потеряв безкомпромисную волю к победе и борьбе он уже не будет тем самым Хэмом, 3 третьих места на старте вполне достаточно, пора шагать выше по пьедесталу

А разве последняя гонка не показала того самого Хэма?

Лично я его новым стилем более чем доволен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потеряв безкомпромисную волю к победе и борьбе он уже не будет тем самым Хэмом, 3 третьих места на старте вполне достаточно, пора шагать выше по пьедесталу

Ну сори, как повозка позволяет и команда работает так и получается место на финише. В Китае к Льюису (как и к Дженсону, собственно) придираться нет причин: где нужно - активно, где нужно - осторожно. Резину берегли, атаковали красиво и с умом.

Если бы не штраф, победа была бы вполне возможна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве последняя гонка не показала того самого Хэма?

Лично я его новым стилем более чем доволен.

о да в некторых моментах он показал себя во всей красоте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где простите бред? Первый круг после старта Дженс отрывается на 1.4с или тут сцепление тоже виновато?

бред - это делать подобное умозаключение....раз все так просто - почему он не квалу не выигрывает, если он 1,5 сек как с куста снять может!?....давай сейчас вырвем какой нить круг где Лью на 1,5 секунды был быстрее и на основе этого наделаем заключений, что если бы он только захотел - ему газ нажать и все сделано....поэтому предлагаю оставить подобные умозаключения для публики на которую они работают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пол Хембри, Pirelli Motorsport:

«В Бахрейне нас ждёт...

Эффективное использование шин станет одним из ключевых факторов уик-энда».

ключевая фраза нынешней формулы повторяемая каждым перед каждым гп

надо всего лишь смачно эээ... высморкаться и вы центр внимания)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тысячи школьников глориков стали болеть за него в сезоне 2007, 2008 сейчас этот напор поутих правда, но на то есть причины. У нас три с половиной человека в теме, кто стал болеть за Дженса ПОСЛЕ 2009года. Так что мимо.

ПО чистой скорости Дженс проиграл в первых двух гонках 0.1с с круга, что просто мизер. В Китае никто не улучшил свою вторую попытку потому что трек резко "охладился", так что те кто выехал первыми те и поставили быстрейшие времена, а учитывая что Дженс ещё и мучался с резиной весь уик енд из-за холоднйо погоды ещё и выехал поздно вот и сложились пол секунды, я говорю, что он бы выиграл, но эти полсекунды результат стечения обстоятельств, а не супер провала по скорости. А не о каком психологическом приемущетсве и рчеи быть не может, Дженсом сам уже тысячу раз отмечал, что в квалификациях он проигрывает и нужно подтянутся, прсото проигрывает он в среднем 0.1с, что просто мизер. А вот в гонках, не считая форс мажора где Баттон сам себя выпилил, счёт 2-0 в пользу Баттона и это по суху и это на любимом Хэмом Китае, вот это моет является психологическим давлением вполне. на мой взгялд канечно. А вот про квалификации точно нет, всем понятно, что Хэм будет в квалях в основном опережать Дженса и ему самоу это понятно, просто 0.1-0.2с ээто нормлаьное отставание, Алонсо проиграл Хэму в Канаде 0.6с.

такая куча информации, только вся с однобоким анализом

1.я давно не школьник, а за Лью стал болеть сразу, причем никогда не болел за Мишу, хотя он начал выступать в Ф1 на второй сезон моего увлечения этим видом спорта, не болел Хилла, не болел за Хаккинена, а все они были глориками, поэтому в очередной раз призываю к уважению болельщиков Лью. не все они школьники и не все глорики

2.скорость в гонках сейчас сравнивать вообще нет смысла. все от резины, стратегии и везения (не попасть в трафик и не убить в нем резину). фактор пилота в гонке сейчас минимизирован на сколько это вообще возможно, ибо все говорят, что им приходиться ехать много медленнее возможностей машины

3.кто там что и почему улучшил или нет - значения не имеет....есть результат, а лепить отмазки все мастера, так предлагаю не переводить разговор в русло домыслов, а говорить по факту, без ссылок на проблемы, гоночные заметь проблемы, ибо Дженсон вроде как гонщик и прогревать резину должен уметь....Лью никто ведь не начисляет бонусов за то что он вынужден из-за этой стеклянной резины стиль пилотирования менять!?

4.счет в гонках показывают либо победы в ГП, либо очки....по победам Баттон пока ведет 1-0, по очкам пока ведет Лью, а считать 2, 3 и тд. места смысла нет....гонки таких достижений не помнят

5.ЕЩЕ РАЗ ПРИЗЫВАЮ УВАЖАТЬ БОЛЕЛЬЩИКОВ ЛЬЮ!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бред - это делать подобное умозаключение....раз все так просто - почему он не квалу не выигрывает, если он 1,5 сек как с куста снять может!?....давай сейчас вырвем какой нить круг где Лью на 1,5 секунды был быстрее и на основе этого наделаем заключений, что если бы он только захотел - ему газ нажать и все сделано....поэтому предлагаю оставить подобные умозаключения для публики на которую они работают

В квале он проиграл 0.1с на это время примерно он и медленее на одном кругу тут загадки нет. Умозаключение тут делать нечего, он сказал, что нужно уйти в отрыв от ДРС на первых кругах и он это сделал, хотя вы очень любите повторять: "ну вот Баттон сначала отпускает соперника потом накатывает на финише отрезка, а вот Льюис сразу ВГРЫЗАЕТСЯ В СОПЕРНИКА И БЛА БЛА БЛА" а тут Дженс на первом же кругу оторвался от ДРС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такая куча информации, только вся с однобоким анализом

1.я давно не школьник, а за Лью стал болеть сразу, причем никогда не болел за Мишу, хотя он начал выступать в Ф1 на второй сезон моего увлечения этим видом спорта, не болел Хилла, не болел за Хаккинена, а все они были глориками, поэтому в очередной раз призываю к уважению болельщиков Лью. не все они школьники и не все глорики

2.скорость в гонках сейчас сравнивать вообще нет смысла. все от резины, стратегии и везения (не попасть в трафик и не убить в нем резину). фактор пилота в гонке сейчас минимизирован на сколько это вообще возможно, ибо все говорят, что им приходиться ехать много медленнее возможностей машины

3.кто там что и почему улучшил или нет - значения не имеет....есть результат, а лепить отмазки все мастера, так предлагаю не переводить разговор в русло домыслов, а говорить по факту, без ссылок на проблемы, гоночные заметь проблемы, ибо Дженсон вроде как гонщик и прогревать резину должен уметь....Лью никто ведь не начисляет бонусов за то что он вынужден из-за этой стеклянной резины стиль пилотирования менять!?

4.счет в гонках показывают либо победы в ГП, либо очки....по победам Баттон пока ведет 1-0, по очкам пока ведет Лью, а считать 2, 3 и тд. места смысла нет....гонки таких достижений не помнят

5.ЕЩЕ РАЗ ПРИЗЫВАЮ УВАЖАТЬ БОЛЕЛЬЩИКОВ ЛЬЮ!!!

1) А причём тут именно ты? Навал школьников глоров 2007-ого и 2008-ого был феноменальным я никогда не видел на форумах такого, когда Алонсо стал выигрывать такого не было.

2) Ещё на Бриджах так было, однобокий анализ. как ты сказал. А вот лидеры остались лидерами, как Алонсо вёз так и везёт на любой резине.

3) Однобоко. Стиль пилотирвоания невозможно изменить и об этом писалось не раз, а вот подкаректировать его можно, чем все и занимаются регламент одинаков для всех сваливать на него - детские отмазки, опять же берём Алонсо. Скорость в гонках легко сравнить - вот берём Австралию и видим, что Баттон был быстрее, к примеру. На счёт отмазок вы же отмазываетесь постоянно мол резина, болид заправлен, то то сё то, Николюшка ушла, папочка обиделся, а у Баттона и отец и девушка КАК ТАК и столько отмазов сколько свет не видовал, зато, как я говорю, что у Дженса были проблемы из-за погоды из-за его стиля (хотя это его проблемы иметь эти проблемы :D ), так вы сразу НЕ НАДО ОТМАЗЫВАТЬСЯ :facepalm: Я лишь говорю, что эти 0.5с в квале ниочём не говорят, если вы думаете что он медленее на пол секунды, то вас ждёт разочарование :D

4) История вторых мест не помнит, а вот болельщики и гонщики помнят. Вы же сами всегда говорили мол ну Баттон там едет позади пока Льюис бореться, а вот теперь баттон за две гонки набирает столкьо же очков сколько Хэм за три и сразу же гонки не помнят и не важно и бла бла бла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А 5-е, я уважаю болельщиков Лью, которые адекватны, но есть и школьники глорики ты зайди к нам в тему, там я видел одного. :D Просто нужно быть более объективным, я же не говорю, что регламент не подходит Баттону в квале, потому что он лучше управляет заправленным болидом, чем абсолютно пустым. Регламент одинаков для абсолютно всех, не нужно на него сваливать это только жалость может вызвать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хотя вы очень любите повторять: "ну вот Баттон сначала отпускает соперника потом накатывает на финише отрезка, а вот Льюис сразу ВГРЫЗАЕТСЯ В СОПЕРНИКА И БЛА БЛА БЛА"

А без обобщений можно? Про накатывая Батона в конце отрезков батонофилы часто пишут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А без обобщений можно? Про накатывая Батона в конце отрезков батонофилы часто пишут

Ага потму что так и было в 2011, например, в том ж Монако. А вот Хэмофилы постоянно писали, что если бы Лью был на месте Дженса, он бы сразу вгрызался в Фетеля т.д и т.м, но вот Дженс за 1 круг оторвался от ДРС и мы в принцепи увдели то, что делал Себ, уходил на первых кругах ото всех в 2011-ом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага потму что так и было в 2011, например, в том ж Монако. А вот Хэмофилы постоянно писали, что если бы Лью был на месте Дженса, он бы сразу вгрызался в Фетеля т.д и т.м, но вот Дженс за 1 круг оторвался от ДРС и мы в принцепи увдели то, что делал Себ, уходил на первых кругах ото всех в 2011-ом.

И? В Австралии отлично выступил Баттон. Кто спорит-то с тобой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...