Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

Алексей, это все хорошо, но Вы там в Макларен уговорите пожалуйста Льюиса остаться в команде, а то мы болельщики уж больно привыкли к ЛХ в нынешних цветах, да и машинка симпатишно покрашена, правдо несколько старомодно выглядит, но зато новые спонсоры удачно вписались в общую концепцию

Так мы всеми руками за. Только этим и занимаемся. :)

*****

Если серьёзно, то Льюис должен понимать, что лучше Мака команду он не найдёт. (если такая вообще существует)

1. Результата последних лет

Начиная с 2007 года, когда пришёл Льюис, Мак является наиболее стабильной командой. Вот смотри, берём места в КК 2007-2011

2007 - 1 (по скорости)

2008 - 2

2009 - 3

2010 - 2

2011 - 2

Какая команда может похвастаться подобной стабильностю.

2. Отношения Льюиса к команде и команды к Льюису

Ни для кого не секрет, что Льюис тесно связан с Маками с раннего возраста. Тёрки, конечно были. Но их не могло не быть - такова природа человкеа: в определённый момент в долгосрочных отношениях появляется желание выяснить кто есть кто. Случается, "выяснения" оканчиваются расставанием. Но в нашем случае, всё обошлось. Где-то Льюиса поставили на место (тот же Дженс, кстати), где-то он сам смекнул как правильно себя вести. Результат один - отношения Льюиса с командой нормализовались.

3. Фактор перемены мест

Иногда смена мест (работы, в нашем случае) помогает человеку найти новую мотивацию и добиться больших результатов. Но это правило справедливо лишь тогда, когда результаты на старом месте застопорились и не видна перспектива. Здесь и сейчас у Льюиса таких вопросов нет. Также надо понимать, что переезд = два пожара. Неизвестно как примут/приживешься на новом месте. А это всё риски потерять болье, чем можешь получить.

***

Подытожив вышесказанное, скажу: Льюис, безусловно, все перчисленные факторы понимает. И вряд ли горит желанием куда-то переходить. Да и команда тоже не планирует расставаться - нет предпосылок.

Скорее всего, контракт ещё не подписан (действующий заканчивается в этом году) по причине несостыковок ЗП и прочих второстепенных тонкостей. Второстепенных я сказал не случайно, несмотряна то, что ЗП для большинства людей, да и скорее для Льюиса является весомым аргументом. Но для Льюиса точно не менее важно быть в команде, которая позволит выигрывать. Кстати, для ЗП, но из других источников, это тоже важно.

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И вряд ли горит желанием куда-то переходить. Да и команда тоже не планирует расставаться - нет предпосылок.

да, тут явно обоюдная безысходность: ему идти некуда, команде брать некого

но мерсы похоже устранят свои проблемы

и если МШ решат уйти, то не сомневаюсь первым в списке у Хауга и Брауна будет Лью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, тут явно обоюдная безысходность: ему идти некуда, команде брать некого

Безусходность - громко сказано. Можно подумать, Льюис бездарь или Мак ведро ведром. :)

но мерсы похоже устранят свои проблемы

и если МШ решат уйти, то не сомневаюсь первым в списке у Хауга и Брауна будет Лью

Вопрос в другом: кто будет первым в списке у Льюиса. :)

По этому поводу отписался выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blink::)

чудесный кадр)))Льюису хорошей гонки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blink::)

да нафиг им вообще контракт - любовь до гроба!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да нафиг им вообще контракт - любовь до гроба!!!

Считай, контракт уже подписан )).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считай, контракт уже подписан )).

после такого да!.... иначе обман и как-то не по мужски)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жаль, без штрафа была реальная возможность победить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис но бэд)с учетом траблов ...гонка валидол

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю болельщиков Льюиса и команды! Молодцы наши, что скажешь!

Льюис, Льюис, а мы боялись, что ты от нас в бухгалтерию ушёл. Может парень, если надо, точно! Просто шикарно прорывался! Да, с первым местом в личке!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот так гоняются чемпионы мира, Льюис сегодня порадовал, теперь пора побеждать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис - молодец!!! С 7 на тертье тоже неплохо. Теперь только не привыкнуть бы к третьей ступеньке подиума :)

Вперед, к победе!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот так гоняются чемпионы мира, Льюис сегодня порадовал, теперь пора побеждать.

Так сказать, разминка старта чемпионата прошла успешно ). Можно начинать и выше финишировать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле, гонка в исполнении Льюиса весьма противоречивая была. До второго пит-стопа шёл в нормальном темпе. После второй остановки с темпом начались проблемы. Конечно, выпустили его не слишком удачно (никогда не понимал, что мешает стратегам прибавить среднее время пита к текущей позиции пилота и понять, где он окажется после выезда из боксов; данный шаг был оправдан только в том случае, если темп начал серьёзно страдать из-за резины, чего в данном случае я не успел заметить). Но ведь и Баттон впереди него оказался в трафике. Тем не менее Дженсон обгонял довольно быстро и легко, для Льюиса обгоны давались с трудом. Мне показалось, что опять не совсем верно Хэмилтон настроил машину - по ходу круга в поворотах он довольно легко приближался к соперникам, но на прямых (особенно главной) не мог удержаться за ними и основную часть обгонов Льюису приходилось совершать вне зоны DRS. Если бы не заминка с пит-стопом Баттона, отрыв на финише между ними был бы значительным. Ну а последняя часть гонки получилась очень боевой. Действительно обгонял много и очень чисто. Уже давненько не видел такую концентрацию обгонов в его исполнении. Очень по ним соскучился. Всё-таки Льюис сегодня отказался от расчётливой бухгалтерии, чему я был очень рад.

Но в целом гонка оставила осадок. Темп всё же был не супер, и это притом, что он вчера заявлял, что поставил полностью гоночные настройки. Ощущение, что проблемы со скоростью в гонках Льюис ещё не решил. Очень надеюсь, что он знает, как это сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая гонка Льюиса!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле, гонка в исполнении Льюиса весьма противоречивая была. До второго пит-стопа шёл в нормальном темпе. После второй остановки с темпом начались проблемы. Конечно, выпустили его не слишком удачно (никогда не понимал, что мешает стратегам прибавить среднее время пита к текущей позиции пилота и понять, где он окажется после выезда из боксов; данный шаг был оправдан только в том случае, если темп начал серьёзно страдать из-за резины, чего в данном случае я не успел заметить). Но ведь и Баттон впереди него оказался в трафике. Тем не менее Дженсон обгонял довольно быстро и легко, для Льюиса обгоны давались с трудом. Мне показалось, что опять не совсем верно Хэмилтон настроил машину - по ходу круга в поворотах он довольно легко приближался к соперникам, но на прямых (особенно главной) не мог удержаться за ними и основную часть обгонов Льюису приходилось совершать вне зоны DRS. Если бы не заминка с пит-стопом Баттона, отрыв на финише между ними был бы значительным. Ну а последняя часть гонки получилась очень боевой. Действительно обгонял много и очень чисто. Уже давненько не видел такую концентрацию обгонов в его исполнении. Очень по ним соскучился. Всё-таки Льюис сегодня отказался от расчётливой бухгалтерии, чему я был очень рад.

Но в целом гонка оставила осадок. Темп всё же был не супер, и это притом, что он вчера заявлял, что поставил полностью гоночные настройки. Ощущение, что проблемы со скоростью в гонках Льюис ещё не решил. Очень надеюсь, что он знает, как это сделать.

Ну почему, в конце инженеры ему говорили, что он едет на 7 десятых быстрее Дженса. Феттель спас Дженса от атаки. Другое дело, атаковал бы Льюис?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему, в конце инженеры ему говорили, что он едет на 7 десятых быстрее Дженса. Феттель спас Дженса от атаки. Другое дело, атаковал бы Льюис?

Я тоже думаю ято Фет помог Дженсу ,а так бы Хем бы опередил п.с.на последних кругах Хем был очень быстр!

По гонке Хем 5+ и поздравляю с лидерством в ЛЗ :good: :good: :good:

Сколь Хем сделал обгонов ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже думаю ято Фет помог Дженсу ,а так бы Хем бы опередил п.с.на последних кругах Хем был очень быстр!

По гонке Хем 5+ и поздравляю с лидерством в ЛЗ :good: :good: :good:

Сколь Хем сделал обгонов ?

Не считала пока, но некоторые совсем валидольные были, особенно этот выезд с пит-лейн с Райконненом, а с Уэббером борьба, да и Феттель с Массой меня напрягали :)

Ну а когда его выпустили в траффик, это просто блеск, я уже руки опустила, думала подиум не светит :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...