cosinusg Опубликовано 02.04.2012 15:05 вот бы Мишлен или Бриджстоун вернулись )) ну или Пирелли научились делать резину для гонок ))уже много раз натыкался на интервью где гонщики говорят о быстрой разрушаемости резины Пирелли и невозможности ехать на максимуме...резина просто заставляет сбрасывать темп, чтобы предотвращать ее разрушение...за износом Бриджстоун или Мишлен тоже надо было следить, но ее износ не приводил к такой потере темпа и можно было ехать на максимуме все время...так или иначе разные пилоты возвращаются к этой теме, когда же их услышат??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дачник Опубликовано 02.04.2012 15:13 да нормально всё пока .... главное что булс в опе псы. ... 25 -го первый раз в жизни возникло глубокое отвращение к дождевым гонкам , вообще больше никогда дождя не хочется ... разве что в Испании Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 02.04.2012 15:42 вот бы Мишлен или Бриджстоун вернулись )) ну или Пирелли научились делать резину для гонок ))уже много раз натыкался на интервью где гонщики говорят о быстрой разрушаемости резины Пирелли и невозможности ехать на максимуме...резина просто заставляет сбрасывать темп, чтобы предотвращать ее разрушение...за износом Бриджстоун или Мишлен тоже надо было следить, но ее износ не приводил к такой потере темпа и можно было ехать на максимуме все время...так или иначе разные пилоты возвращаются к этой теме, когда же их услышат???помню по временам мишлена или бриджей сообщения о БК выскакивали куда чаще, т.е. меньше топлива быстрее едем, сейчас пару Бк сверкнет после смены резины и падеж времени пошел Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 02.04.2012 16:25 Вернуть дозаправки, тогда всё OK будет с резиной. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosinusg Опубликовано 02.04.2012 16:29 помню по временам мишлена или бриджей сообщения о БК выскакивали куда чаще, т.е. меньше топлива быстрее едем, сейчас пару Бк сверкнет после смены резины и падеж времени пошели не только сообщения....гонка выглядела и чувствовалась острее....а какие обгоны были? ведь никакого ДРС не было, а при этом сами обгоны выглядели куда красивее и большая часть из них была на грани Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosinusg Опубликовано 02.04.2012 16:31 Вернуть дозаправки, тогда всё OK будет с резиной.не соглашусь....нагрузка снизится конечно, но на пределе все равно не поедут....сейчас и концу гонки все резину берегут, а значит и на пустых баках разрушаемость большая Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дачник Опубликовано 02.04.2012 16:35 Вернуть дозаправки, тогда всё OK будет с резиной.+500вообще вернуть дозаправки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
(ы) Опубликовано 02.04.2012 17:05 гонка выглядела и чувствовалась острее....а какие обгоны были? да вы просто грубы и не модны и не умеете видеть красоту резино-экономичного пилотажаспросите у болел Бата, они подскажут секрет наслаждения фигурным катанием автомашин Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosinusg Опубликовано 02.04.2012 17:41 да вы просто грубы и не модны и не умеете видеть красоту резино-экономичного пилотажаспросите у болел Бата, они подскажут секрет наслаждения фигурным катанием автомашинникогда не понимал этого кайфа....всегда гоняя на карте люблю машину газом в поворот заправлять....и гонщиков люблю, которые склонны к избыточной поворачиваемости, имхо, чтобы доворачивать болид Ф1 в поворот - надо быть лучшим среди лучших и Лью точно такой Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 02.04.2012 17:54 Вернуть дозаправки, тогда всё OK будет с резиной.исключено, их убрали ради экономии по инициативе команд Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 02.04.2012 17:58 и не только сообщения....гонка выглядела и чувствовалась острее....а какие обгоны были? ведь никакого ДРС не было, а при этом сами обгоны выглядели куда красивее и большая часть из них была на гранине идеализируюй то время, тошнилова хватало, к слову отмена дозаправок была введена в т.ч. и для того, чтобы заставить гонщиков обгонять на трассе а не тактически. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МакСерж Опубликовано 02.04.2012 17:59 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
(ы) Опубликовано 02.04.2012 18:13 чтобы заставить гонщиков обгонять на трассе обгонять и экономить не стыкуетсяи обгонять на сэкономленном пожалуй ещё хуже чем дрс Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 02.04.2012 18:20 обгонять и экономить не стыкуетсяи обгонять на сэкономленном пожалуй ещё хуже чем дрсну тут резина, на бриджах то обгоняли без дозоправок Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
(ы) Опубликовано 02.04.2012 18:31 ну тут резина, на бриджах то обгоняли без дозоправокда, она самаяи похоже устроители добиваются не борьбы, не выявления мастерства, а имитации многочисленных перемещений позиций во время гонки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosinusg Опубликовано 02.04.2012 18:47 не идеализируюй то время, тошнилова хватало, к слову отмена дозаправок была введена в т.ч. и для того, чтобы заставить гонщиков обгонять на трассе а не тактически.ни капли....но тактика дозаправок мне нравилась гораздо больше тактики экономии резины....да обгонять было сложнее, но ценность обгона от этого только повышалась, либо пилотам надо было совершить мастерский обгон, либо команде выстроить идеальную стратегию и переиграть на питстопе, а не как сейчас - кнопку нажать в зоне ДРС, да и со стратегиями ничего не придумаешь - только за износом следить....мы скоро про обгоны вне зоны ДРС вообще забудем Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cristi Опубликовано 02.04.2012 18:51 вообще больше никогда дождя не хочется ... разве что в Испании почему там) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МакСерж Опубликовано 03.04.2012 07:31 почему там)Трасса полное угу , даже 2-ве трассы в Испании угу :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МакСерж Опубликовано 03.04.2012 08:08 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МакСерж Опубликовано 05.04.2012 11:54 В прошлом году Льюис Хэмилтон выиграл гонку в Шанхае, накануне китайского уик-энда британец с оптимизмом говорил о своих шансах и комментировал подход к борьбе в чемпионате…Вопрос: В прошлом году именно в Китае вы открыли счёт победам по ходу сезона. Надеетесь повторить этот успех в 2012-м?Льюис Хэмилтон: Важно добиться успеха по итогам сезона в целом. Конечно, я хотел бы выиграть каждую гонку, но гораздо важнее стабильно зарабатывать большое количество очков в каждом Гран При. Думаю, два первых этапа доказали – наша команда может претендовать на победу.Гонка в Малайзии стала хорошим примером того, насколько важно зарабатывать очки для борьбы в чемпионате – благодаря этому я позитивно оцениваю итоги прошлого Гран При. Разумеется, я настраиваюсь на победу, но если по какой-то причине не смогу выиграть гонку, то нужно заработать максимум возможных очков.Вопрос: Чем вам нравится автодром в Шанхае?Льюис Хэмилтон: У меня множество положительных воспоминаний о гонках в Китае, хотя не все они были успешными. Я дважды побеждал, и очень горжусь этими победами.В 2008-м этот успех имел большое значение для сражения за титул, и уик-энд сложился просто здорово – поул, лучший круг гонки и победа. В 2011-м, после сложного уик-энда в Малайзии, я атаковал на каждом круге, и в итоге смог перехватить инициативу. Эта победа была не менее важна – мы смогли напомнить о себе.Вопрос: Два третьих места позволили занять высокую позицию в личном зачёте – подобный подход вы считаете ключевым фактором успеха по ходу сезона?Льюис Хэмилтон: Не буду отрицать, я разочарован тем, что дважды стартовав с поула не смог хотя бы раз реализовать лучшую стартовую позицию в победу, но в тех гонках удача была не на моей стороне, и я верю, что рано или поздно она вернётся.В прошлом году я ещё раз понял, насколько важна стабильность – хороший результат не имеет значения, если через неделю вы не можете его подтвердить. Я помню, как в 2007-м не побеждал до шестого Гран При, но по ходу всего сезона участвовал в борьбе за чемпионский титул.Я не думаю, что расстановка сил уже окончательно определилась, поэтому важно каждый раз добиваться хорошего результата и постепенно накапливать очки. Интересно будет понять, как изменилась ситуация за прошлые три недели – нас ждёт любопытный уик-энд. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vivacity Опубликовано 05.04.2012 19:20 Ну нормальное интервью, Льюис ублажает критиков. Но вот эта фраза прям в точку, полностью согласна:В прошлом году я ещё раз понял, насколько важна стабильность – хороший результат не имеет значения, если через неделю вы не можете его подтвердить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlekseyF1 Опубликовано 06.04.2012 17:07 Ну нормальное интервью, Льюис ублажает критиков. Но вот эта фраза прям в точку, полностью согласна:Льюис пока радует. Как своими интервью, так и подходом к гонкам. Пока нужно стабильно зарабатывать то, что само в руки идёт, а "показать себя" шансы будут.Понравилась эта фраза:Разумеется, я настраиваюсь на победу, но если по какой-то причине не смогу выиграть гонку, то нужно заработать максимум возможных очков. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vivacity Опубликовано 06.04.2012 20:10 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devero Опубликовано 07.04.2012 00:21 Ну нормальное интервью, Льюис ублажает критиков. Но вот эта фраза прям в точку, полностью согласна:Стабильность во что бы то ни стало - не есть панацея, хотя радуют усилия сабжа по взятию себя в руки на регулярной основе.Однако ошибки (пусть некритичные) были наделаны и в обеих прошедших квалах, и на старте в Мельбурне. Недостаток скорости в обеих гонках тоже не вдохновляет.Команда в Малайзии, конечно, сработала не лучшим образом с тактикой, но тот факт, что Льюис не смог угнаться уже даже не за напарником и не только за неопытным падованом Серхио на хорошем, но болиде явно слабее MP 4/27, но и за Алонсо на корыте - совсем как-то не здорово особо для признанного регенмейстера и на лучшей машине.Тем не менее у Хэма есть все возможности консолидировать себя в этом году и продлиться в Маке на хороших условиях, как результат.Однако, касаемо титула, как-то сомнительно пока, что Люся в этом году его выиграет. Побороться - должон, статус и уровень болида требуют, но победить... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 07.04.2012 05:06 Devero,Ну победит-то Фернандо Алонсо как самый Испанско-Конкистадорный Супербизон Всех Времён и Народов. Как и ты, я в этом уверен на все 146 процентов, начиная с приснопамятного 2007 года."К бабке не ходи"(с)Всякие там "Кимки", "Люськи", "Дженсики" и "Себики" (дважды) и их несчастные болелы, нервно курят в сторонке, наблюдая как год за годом их кумиры позорно "сливаются", трепеща от ужаса при появлении грозного ИКС-ВВиН на гоночном треке Формулы-1...ПС.А вообще-то "ларчик просто открывался":Темп МакЛарен был "из рук вон плох" на подсыхающей трассе.А темп Заубер (особенно) и Феррари - очень хорош. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах