Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

вот бы Мишлен или Бриджстоун вернулись )) ну или Пирелли научились делать резину для гонок ))

уже много раз натыкался на интервью где гонщики говорят о быстрой разрушаемости резины Пирелли и невозможности ехать на максимуме...резина просто заставляет сбрасывать темп, чтобы предотвращать ее разрушение...за износом Бриджстоун или Мишлен тоже надо было следить, но ее износ не приводил к такой потере темпа и можно было ехать на максимуме все время...так или иначе разные пилоты возвращаются к этой теме, когда же их услышат???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да нормально всё пока

.... главное что булс в опе :)

псы. ... 25 -го первый раз в жизни возникло глубокое отвращение к дождевым гонкам , вообще больше никогда дождя не хочется

... разве что в Испании :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот бы Мишлен или Бриджстоун вернулись )) ну или Пирелли научились делать резину для гонок ))

уже много раз натыкался на интервью где гонщики говорят о быстрой разрушаемости резины Пирелли и невозможности ехать на максимуме...резина просто заставляет сбрасывать темп, чтобы предотвращать ее разрушение...за износом Бриджстоун или Мишлен тоже надо было следить, но ее износ не приводил к такой потере темпа и можно было ехать на максимуме все время...так или иначе разные пилоты возвращаются к этой теме, когда же их услышат???

помню по временам мишлена или бриджей сообщения о БК выскакивали куда чаще, т.е. меньше топлива быстрее едем, сейчас пару Бк сверкнет после смены резины и падеж времени пошел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вернуть дозаправки, тогда всё OK будет с резиной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

помню по временам мишлена или бриджей сообщения о БК выскакивали куда чаще, т.е. меньше топлива быстрее едем, сейчас пару Бк сверкнет после смены резины и падеж времени пошел

и не только сообщения....гонка выглядела и чувствовалась острее....а какие обгоны были? ведь никакого ДРС не было, а при этом сами обгоны выглядели куда красивее и большая часть из них была на грани

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вернуть дозаправки, тогда всё OK будет с резиной.

не соглашусь....нагрузка снизится конечно, но на пределе все равно не поедут....сейчас и концу гонки все резину берегут, а значит и на пустых баках разрушаемость большая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вернуть дозаправки, тогда всё OK будет с резиной.

+500

вообще вернуть дозаправки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
гонка выглядела и чувствовалась острее....а какие обгоны были?

да вы просто грубы и не модны и не умеете видеть красоту резино-экономичного пилотажа

спросите у болел Бата, они подскажут секрет наслаждения фигурным катанием автомашин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да вы просто грубы и не модны и не умеете видеть красоту резино-экономичного пилотажа

спросите у болел Бата, они подскажут секрет наслаждения фигурным катанием автомашин

никогда не понимал этого кайфа....всегда гоняя на карте люблю машину газом в поворот заправлять....и гонщиков люблю, которые склонны к избыточной поворачиваемости, имхо, чтобы доворачивать болид Ф1 в поворот - надо быть лучшим среди лучших и Лью точно такой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вернуть дозаправки, тогда всё OK будет с резиной.

исключено, их убрали ради экономии по инициативе команд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и не только сообщения....гонка выглядела и чувствовалась острее....а какие обгоны были? ведь никакого ДРС не было, а при этом сами обгоны выглядели куда красивее и большая часть из них была на грани

не идеализируюй то время, тошнилова хватало, к слову отмена дозаправок была введена в т.ч. и для того, чтобы заставить гонщиков обгонять на трассе а не тактически.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чтобы заставить гонщиков обгонять на трассе

обгонять и экономить не стыкуется

и обгонять на сэкономленном пожалуй ещё хуже чем дрс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обгонять и экономить не стыкуется

и обгонять на сэкономленном пожалуй ещё хуже чем дрс

ну тут резина, на бриджах то обгоняли без дозоправок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну тут резина, на бриджах то обгоняли без дозоправок

да, она самая

и похоже устроители добиваются не борьбы, не выявления мастерства, а имитации многочисленных перемещений позиций во время гонки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не идеализируюй то время, тошнилова хватало, к слову отмена дозаправок была введена в т.ч. и для того, чтобы заставить гонщиков обгонять на трассе а не тактически.

ни капли....но тактика дозаправок мне нравилась гораздо больше тактики экономии резины....да обгонять было сложнее, но ценность обгона от этого только повышалась, либо пилотам надо было совершить мастерский обгон, либо команде выстроить идеальную стратегию и переиграть на питстопе, а не как сейчас - кнопку нажать в зоне ДРС, да и со стратегиями ничего не придумаешь - только за износом следить....мы скоро про обгоны вне зоны ДРС вообще забудем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вообще больше никогда дождя не хочется ... разве что в Испании :spiteful:
почему там)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему там)

Трасса полное угу , даже 2-ве трассы в Испании угу :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году Льюис Хэмилтон выиграл гонку в Шанхае, накануне китайского уик-энда британец с оптимизмом говорил о своих шансах и комментировал подход к борьбе в чемпионате…

Вопрос: В прошлом году именно в Китае вы открыли счёт победам по ходу сезона. Надеетесь повторить этот успех в 2012-м?

Льюис Хэмилтон: Важно добиться успеха по итогам сезона в целом. Конечно, я хотел бы выиграть каждую гонку, но гораздо важнее стабильно зарабатывать большое количество очков в каждом Гран При. Думаю, два первых этапа доказали – наша команда может претендовать на победу.

Гонка в Малайзии стала хорошим примером того, насколько важно зарабатывать очки для борьбы в чемпионате – благодаря этому я позитивно оцениваю итоги прошлого Гран При. Разумеется, я настраиваюсь на победу, но если по какой-то причине не смогу выиграть гонку, то нужно заработать максимум возможных очков.

Вопрос: Чем вам нравится автодром в Шанхае?

Льюис Хэмилтон: У меня множество положительных воспоминаний о гонках в Китае, хотя не все они были успешными. Я дважды побеждал, и очень горжусь этими победами.

В 2008-м этот успех имел большое значение для сражения за титул, и уик-энд сложился просто здорово – поул, лучший круг гонки и победа. В 2011-м, после сложного уик-энда в Малайзии, я атаковал на каждом круге, и в итоге смог перехватить инициативу. Эта победа была не менее важна – мы смогли напомнить о себе.

Вопрос: Два третьих места позволили занять высокую позицию в личном зачёте – подобный подход вы считаете ключевым фактором успеха по ходу сезона?

Льюис Хэмилтон: Не буду отрицать, я разочарован тем, что дважды стартовав с поула не смог хотя бы раз реализовать лучшую стартовую позицию в победу, но в тех гонках удача была не на моей стороне, и я верю, что рано или поздно она вернётся.

В прошлом году я ещё раз понял, насколько важна стабильность – хороший результат не имеет значения, если через неделю вы не можете его подтвердить. Я помню, как в 2007-м не побеждал до шестого Гран При, но по ходу всего сезона участвовал в борьбе за чемпионский титул.

Я не думаю, что расстановка сил уже окончательно определилась, поэтому важно каждый раз добиваться хорошего результата и постепенно накапливать очки. Интересно будет понять, как изменилась ситуация за прошлые три недели – нас ждёт любопытный уик-энд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну нормальное интервью, Льюис ублажает критиков. Но вот эта фраза прям в точку, полностью согласна:

В прошлом году я ещё раз понял, насколько важна стабильность – хороший результат не имеет значения, если через неделю вы не можете его подтвердить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну нормальное интервью, Льюис ублажает критиков. Но вот эта фраза прям в точку, полностью согласна:

Льюис пока радует. Как своими интервью, так и подходом к гонкам. Пока нужно стабильно зарабатывать то, что само в руки идёт, а "показать себя" шансы будут.

Понравилась эта фраза:

Разумеется, я настраиваюсь на победу, но если по какой-то причине не смогу выиграть гонку, то нужно заработать максимум возможных очков.

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну нормальное интервью, Льюис ублажает критиков. Но вот эта фраза прям в точку, полностью согласна:

Стабильность во что бы то ни стало - не есть панацея, хотя радуют усилия сабжа по взятию себя в руки на регулярной основе.

Однако ошибки (пусть некритичные) были наделаны и в обеих прошедших квалах, и на старте в Мельбурне. Недостаток скорости в обеих гонках тоже не вдохновляет.

Команда в Малайзии, конечно, сработала не лучшим образом с тактикой, но тот факт, что Льюис не смог угнаться уже даже не за напарником и не только за неопытным падованом Серхио на хорошем, но болиде явно слабее MP 4/27, но и за Алонсо на корыте - совсем как-то не здорово особо для признанного регенмейстера и на лучшей машине.

Тем не менее у Хэма есть все возможности консолидировать себя в этом году и продлиться в Маке на хороших условиях, как результат.

Однако, касаемо титула, как-то сомнительно пока, что Люся в этом году его выиграет. Побороться - должон, статус и уровень болида требуют, но победить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Devero,

Ну победит-то Фернандо Алонсо как самый Испанско-Конкистадорный Супербизон Всех Времён и Народов. Как и ты, я в этом уверен на все 146 процентов, начиная с приснопамятного 2007 года.

"К бабке не ходи"(с)

Всякие там "Кимки", "Люськи", "Дженсики" и "Себики" (дважды) и их несчастные болелы, нервно курят в сторонке, наблюдая как год за годом их кумиры позорно "сливаются", трепеща от ужаса при появлении грозного ИКС-ВВиН на гоночном треке Формулы-1...

ПС.

А вообще-то "ларчик просто открывался":

Темп МакЛарен был "из рук вон плох" на подсыхающей трассе.

А темп Заубер (особенно) и Феррари - очень хорош.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...