Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

какое это невероятно красочное зрелище наблюдать как гонщик работает с резиной

большинство поклонников именно из-за этого обожают Формулу одын

Ну что поделаешь Резина такая!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что поделаешь Резина такая!!

предлагаю поставить каждому на каждое колесо камеру и показывать исключительно резину

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обнадёживает парень.....молодец,он никогда не сдастся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чертовски красивый автомобильчик! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все по теме сказано :good:

Вопрос: Льюис, как вы считаете, стоит ли поставить немного денег на ваш поул?

Льюис Хэмилтон: Думаю, вполне.

Вопрос: Откуда такая уверенность? Ваша машина подходит характеристикам этой трассы?

Льюис Хэмилтон: Да, машина выглядит здесь очень неплохо. Я несколько изменил подход к настройкам, что позволило добиться прогресса. Теперь нужно добиться лучшего темпа на дистанции, но пока всё складывается очень неплохо.

Вопрос: В Мельбурне вы финишировали позади Баттона и Феттеля, каковы ожидания от предстоящей гонки?

Льюис Хэмилтон: В Сепанге две длинных прямых, обгонять здесь гораздо легче, чем в Мельбурне. Тем не менее, лучше, конечно, стартовать впереди – такова цель. Мы не знаем, как всё сложится завтра, но продолжаем работу по поиску оптимальных настроек для квалификации и гонки.

Вопрос: Сегодня у многих резина изнашивалась очень быстро, но у вас не возникало серьёзных проблем. Это настраивает на оптимизм?

Льюис Хэмилтон: Сегодня Дженсон был стабильно быстр на длинной серии кругов, а моя машина порой скользила. При столь высокой температуре и влажности многое зависит от эффективной работы с резиной. В прошлые годы иногда было ещё жарче. Важно следить за температурой и найти компромисс между недостаточной и избыточной поворачиваемостью, чтобы добиться максимальной скорости в конкретных условиях.

Вопрос: Вы удивлены тем, что здесь машина вновь оказалась быстра?

Льюис Хэмилтон: Нет, я рассчитывал на это. У нас сбалансированная машина, эффективная и в медленных, и в среднескоростных, и в быстрых поворотах – ей приятно управлять, но в нашем спорте нельзя недооценивать соперников.

Вопрос: За полчаса до конца второй сессии показалось, что вы выехали с небольшим количеством топлива. Это так? Вы искали оптимальные настройки?

Льюис Хэмилтон: Нет, я оценивал поведение резины, проехал несколько коротких серий на изношенных шинах, чтобы сделать некоторые сравнения, а только потом переключился на длинные серии. Сессия уже заканчивалась, поэтому большую серию, как Дженсону, мне проехать не удалось, но я смог оценить поведение машины с полными баками.

Вопрос: Как изменился ваш подход к машине после Мельбурна?

Льюис Хэмилтон: Речь идёт только о настройках и конфигурации аэродинамических элементов – в Мельбурне я использовал переднее антикрыло с другими характеристиками. Прежнее помогло показать хорошее время в квалификации, но в гонке возникла избыточная поворачиваемость, так что в этот уик-энд мы поставили другую версию. Кроме того, мы изменили высоту и жесткость подвески. Надеюсь, это будет способствовать меньшему износу шин на дистанции.

Вопрос: В Австралии вы имели серьёзное преимущество на третьем секторе. Какой сектор имеет для вас наибольшее значение в Сепанге?

Льюис Хэмилтон: Все сектора важны, нет смысла акцентироваться на одном, чтобы потерять время на другом. Нужно идеально пройти все три сектора – это непросто, но только так можно показать хорошее время на круге.

Конфигурация круга в Сепанге совсем иная, чем в Альберт-парке, здесь нужно точно понимать, насколько серьёзно можно нагрузить шины в первом секторе, чтобы они не потеряли эффективности в третьем. Нужно постараться в равной степени распределить их ресурс на всей дистанции круга.

Во время квалификации износ резины не имеет большого значения, а в гонке этот фактор станет одним из ключевых. Чем более эффективна аэродинамика машины, тем лучше она работает с резиной. Мастерство гонщика тоже играет свою роль, как и склонность машины к избыточной или недостаточной поворачиваемости. У нас весьма эффективная аэродинамика, надеюсь, износ шин на дистанции будет меньшим, чем у соперников.

Вопрос: Ваша подруга Николь приезжала в Австралию, насколько это важно для вас?

Льюис Хэмилтон: Всегда приятно чувствовать поддержку, не важно, с какой стороны. Меня поддерживают болельщики, друзья, члены семьи. Николь и моя мама приехали на уик-энд в Малайзию, надеюсь, они принесут мне удачу.

Чертовски красивый автомобильчик! :)

Очень красиво-агрессивный :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как по мне, так по красоте mp4-20 нет равных. Имхо, просто фантастический аппарат был собран к сезону 2005.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас пилоты жалуются, что невозможно долго находиться плотно позади соперника, раньше могли как приклеенные преследовать.

так это только про перегрев шин, и нахождение в поворотах, турбулентность снижает эффективность аэродинамики и машина теряет стабильность в поворотах.

просто раньше меньше прижима генерилось внешней аэродинамикой, а большая часть граунд-эффектом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Практики по большом ничего не когда не показывали точно, да и еще квалы даже не было. Не говоря уже об гонке. Где главное станет работа с резиной. Это очень напрягает как Хэм справится с этим.

макс ты уверенно шагаешь по стопам Дж. Аллена :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:good: :good: :good:

166.jpg

Очень хорошее сочетание желтого и серебристо-черного ! Нам подходит )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

предлагаю поставить каждому на каждое колесо камеру и показывать исключительно резину

Скоко появится РК - Резиновый Кубок :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как по мне, так по красоте mp4-20 нет равных. Имхо, просто фантастический аппарат был собран к сезону 2005.

В ней была еще и грация)

Я бы посмотрел на Льюиса и Дженса на болиде того года :) Кими и Хуану они конкуренцию бы составили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что же, удачи Хему. Надеюсь на поул

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фантастический Льюис, прекрасно, поул. Удачи завтра и конечно победы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, поздравляю с поулом!!!!!!! Лью - молодец!!!!! :good:

Надеюсь завтра на хорошую гонку в его исполнении))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вау ! Второй поул подряд ! Хэм просто красавчик ! :D Мне нравится, что это становится привычкой ! ))) Всех полельщиков поздравляю !

А то что он еще перетормозил, делает поул еще более ценным ! :D Завтра он поедет с учетом прошлых ошибок !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cкорости ему не занимать, а ведь в лучшей попытки заднее колесо заблокировало

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ура!Ура!Ура!Надо завтра повторить сегодняшний результат :bigwink: вперед Хем!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

УРА!!! УРА!!! УРА!!! Лью - молодчик!

Самое странное, чем он тогда в третьей практике занимался? :) Просто вола пропинал чтоль? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

УРА!!! УРА!!! УРА!!! Лью - молодчик!

Самое странное, чем он тогда в третьей практике занимался? :) Просто вола пропинал чтоль? :)

Настраивался :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис просто рвет всех в квалификациях, монстр! Поздравляю Вас!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

УРА!!! УРА!!! УРА!!! Лью - молодчик!

Самое странное, чем он тогда в третьей практике занимался? :) Просто вола пропинал чтоль? :)

Читал книгу тайминга ! Это хороший знак :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как бы завтра батОна попридержать , но чтоб не в ущерб макам :wacko:

.... дождя уже не хочу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...