Max7x Опубликовано 23.03.2012 09:29 какое это невероятно красочное зрелище наблюдать как гонщик работает с резинойбольшинство поклонников именно из-за этого обожают Формулу одынНу что поделаешь Резина такая!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
(ы) Опубликовано 23.03.2012 09:38 Ну что поделаешь Резина такая!!предлагаю поставить каждому на каждое колесо камеру и показывать исключительно резину Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rivage Опубликовано 23.03.2012 10:25 Обнадёживает парень.....молодец,он никогда не сдастся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МакСерж Опубликовано 23.03.2012 13:03 :good: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FunFly Опубликовано 23.03.2012 13:51 Чертовски красивый автомобильчик! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МакСерж Опубликовано 23.03.2012 13:53 Все по теме сказано Вопрос: Льюис, как вы считаете, стоит ли поставить немного денег на ваш поул?Льюис Хэмилтон: Думаю, вполне.Вопрос: Откуда такая уверенность? Ваша машина подходит характеристикам этой трассы?Льюис Хэмилтон: Да, машина выглядит здесь очень неплохо. Я несколько изменил подход к настройкам, что позволило добиться прогресса. Теперь нужно добиться лучшего темпа на дистанции, но пока всё складывается очень неплохо.Вопрос: В Мельбурне вы финишировали позади Баттона и Феттеля, каковы ожидания от предстоящей гонки?Льюис Хэмилтон: В Сепанге две длинных прямых, обгонять здесь гораздо легче, чем в Мельбурне. Тем не менее, лучше, конечно, стартовать впереди – такова цель. Мы не знаем, как всё сложится завтра, но продолжаем работу по поиску оптимальных настроек для квалификации и гонки.Вопрос: Сегодня у многих резина изнашивалась очень быстро, но у вас не возникало серьёзных проблем. Это настраивает на оптимизм?Льюис Хэмилтон: Сегодня Дженсон был стабильно быстр на длинной серии кругов, а моя машина порой скользила. При столь высокой температуре и влажности многое зависит от эффективной работы с резиной. В прошлые годы иногда было ещё жарче. Важно следить за температурой и найти компромисс между недостаточной и избыточной поворачиваемостью, чтобы добиться максимальной скорости в конкретных условиях.Вопрос: Вы удивлены тем, что здесь машина вновь оказалась быстра?Льюис Хэмилтон: Нет, я рассчитывал на это. У нас сбалансированная машина, эффективная и в медленных, и в среднескоростных, и в быстрых поворотах – ей приятно управлять, но в нашем спорте нельзя недооценивать соперников.Вопрос: За полчаса до конца второй сессии показалось, что вы выехали с небольшим количеством топлива. Это так? Вы искали оптимальные настройки?Льюис Хэмилтон: Нет, я оценивал поведение резины, проехал несколько коротких серий на изношенных шинах, чтобы сделать некоторые сравнения, а только потом переключился на длинные серии. Сессия уже заканчивалась, поэтому большую серию, как Дженсону, мне проехать не удалось, но я смог оценить поведение машины с полными баками.Вопрос: Как изменился ваш подход к машине после Мельбурна?Льюис Хэмилтон: Речь идёт только о настройках и конфигурации аэродинамических элементов – в Мельбурне я использовал переднее антикрыло с другими характеристиками. Прежнее помогло показать хорошее время в квалификации, но в гонке возникла избыточная поворачиваемость, так что в этот уик-энд мы поставили другую версию. Кроме того, мы изменили высоту и жесткость подвески. Надеюсь, это будет способствовать меньшему износу шин на дистанции.Вопрос: В Австралии вы имели серьёзное преимущество на третьем секторе. Какой сектор имеет для вас наибольшее значение в Сепанге?Льюис Хэмилтон: Все сектора важны, нет смысла акцентироваться на одном, чтобы потерять время на другом. Нужно идеально пройти все три сектора – это непросто, но только так можно показать хорошее время на круге.Конфигурация круга в Сепанге совсем иная, чем в Альберт-парке, здесь нужно точно понимать, насколько серьёзно можно нагрузить шины в первом секторе, чтобы они не потеряли эффективности в третьем. Нужно постараться в равной степени распределить их ресурс на всей дистанции круга.Во время квалификации износ резины не имеет большого значения, а в гонке этот фактор станет одним из ключевых. Чем более эффективна аэродинамика машины, тем лучше она работает с резиной. Мастерство гонщика тоже играет свою роль, как и склонность машины к избыточной или недостаточной поворачиваемости. У нас весьма эффективная аэродинамика, надеюсь, износ шин на дистанции будет меньшим, чем у соперников.Вопрос: Ваша подруга Николь приезжала в Австралию, насколько это важно для вас?Льюис Хэмилтон: Всегда приятно чувствовать поддержку, не важно, с какой стороны. Меня поддерживают болельщики, друзья, члены семьи. Николь и моя мама приехали на уик-энд в Малайзию, надеюсь, они принесут мне удачу.Чертовски красивый автомобильчик! Очень красиво-агрессивный Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МакСерж Опубликовано 23.03.2012 14:15 MP4-27 и MP4-23 два самых-самых красивый болида для меня :heart: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
plastikfin Опубликовано 23.03.2012 14:24 А как по мне, так по красоте mp4-20 нет равных. Имхо, просто фантастический аппарат был собран к сезону 2005. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 23.03.2012 14:29 Сейчас пилоты жалуются, что невозможно долго находиться плотно позади соперника, раньше могли как приклеенные преследовать.так это только про перегрев шин, и нахождение в поворотах, турбулентность снижает эффективность аэродинамики и машина теряет стабильность в поворотах.просто раньше меньше прижима генерилось внешней аэродинамикой, а большая часть граунд-эффектом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 23.03.2012 14:33 Практики по большом ничего не когда не показывали точно, да и еще квалы даже не было. Не говоря уже об гонке. Где главное станет работа с резиной. Это очень напрягает как Хэм справится с этим.макс ты уверенно шагаешь по стопам Дж. Аллена Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vova Turbo Опубликовано 23.03.2012 15:47 :good: Очень хорошее сочетание желтого и серебристо-черного ! Нам подходит ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vova Turbo Опубликовано 23.03.2012 15:49 предлагаю поставить каждому на каждое колесо камеру и показывать исключительно резинуСкоко появится РК - Резиновый Кубок :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
James FI Опубликовано 23.03.2012 20:46 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
O'mar K'hayem Опубликовано 23.03.2012 22:09 А как по мне, так по красоте mp4-20 нет равных. Имхо, просто фантастический аппарат был собран к сезону 2005.В ней была еще и грация)Я бы посмотрел на Льюиса и Дженса на болиде того года Кими и Хуану они конкуренцию бы составили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 24.03.2012 07:41 Ну что же, удачи Хему. Надеюсь на поул Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Befragen Опубликовано 24.03.2012 09:12 Фантастический Льюис, прекрасно, поул. Удачи завтра и конечно победы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The White Legend Опубликовано 24.03.2012 09:13 Ребята, поздравляю с поулом!!!!!!! Лью - молодец!!!!! Надеюсь завтра на хорошую гонку в его исполнении)))))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vova Turbo Опубликовано 24.03.2012 09:15 Вау ! Второй поул подряд ! Хэм просто красавчик ! Мне нравится, что это становится привычкой ! ))) Всех полельщиков поздравляю ! А то что он еще перетормозил, делает поул еще более ценным ! Завтра он поедет с учетом прошлых ошибок ! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dreamnet Опубликовано 24.03.2012 09:17 Cкорости ему не занимать, а ведь в лучшей попытки заднее колесо заблокировало Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МакСерж Опубликовано 24.03.2012 09:19 Ура!Ура!Ура!Надо завтра повторить сегодняшний результат :bigwink: вперед Хем!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FunFly Опубликовано 24.03.2012 09:23 УРА!!! УРА!!! УРА!!! Лью - молодчик!Самое странное, чем он тогда в третьей практике занимался? Просто вола пропинал чтоль? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МакСерж Опубликовано 24.03.2012 09:25 УРА!!! УРА!!! УРА!!! Лью - молодчик!Самое странное, чем он тогда в третьей практике занимался? Просто вола пропинал чтоль? Настраивался :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
beetle Опубликовано 24.03.2012 09:37 Льюис просто рвет всех в квалификациях, монстр! Поздравляю Вас! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vova Turbo Опубликовано 24.03.2012 09:38 УРА!!! УРА!!! УРА!!! Лью - молодчик!Самое странное, чем он тогда в третьей практике занимался? Просто вола пропинал чтоль? Читал книгу тайминга ! Это хороший знак Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дачник Опубликовано 24.03.2012 09:41 как бы завтра батОна попридержать , но чтоб не в ущерб макам :wacko:.... дождя уже не хочу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах