Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

В первом повороте гонки не выигрываются

но проигрываются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.youtube.com/watch?v=af52cD0cfoo

похоже была договоренность - Льюис даже не пытался сместиться и перекрыть, как это обычно бывает

Видео больше не доступно :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

похоже была договоренность - Льюис даже не пытался сместиться и перекрыть, как это обычно бывает

Куда ты его перекроешь то? Он уже поровнялся и он ВНУТРИ, понимаешь что такое ВНУТРЕННЯЯ ТРАЕКТОРИЯ В ПОВОРОТЕ? - куда он будет выжимать Баттона то? вообще пушка! Смотри Монзу 2010 абсолютно такая же ситуация, Дженс равняется с Алонсо и тот просто ничего не может сделать, потмоу что Дженс ВНУТРИ. Единственное, что мог сделать Льюис, проспав старт, это вынести Дженса нахрен с трассы вместе с собой, сделать было ничего не возможно - Дженс ВНУТРИ и он ПОРОВНЯЛСЯ! :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Куда ты его перекроешь то? Он уже поровнялся и он ВНУТРИ, понимаешь что такое ВНУТРЕННЯЯ ТРАЕКТОРИЯ В ПОВОРОТЕ? - куда он будет выжимать Баттона то? вообще пушка! Смотри Монзу 2010 абсолютно такая же ситуация, Дженс равняется с Алонсо и тот просто ничего не может сделать, потмоу что Дженс ВНУТРИ. Единственное, что мог сделать Льюис, проспав старт, это вынести Дженса нахрен с трассы вместе с собой, сделать было ничего не возможно - Дженс ВНУТРИ и он ПОРОВНЯЛСЯ! facepalm.gif

не о том пишешь и громко шумишь...

при чем здесь поворот? там Бат уже был на корпус впереди

сам старт абсолютно паралелльные траектории и не малейшего смещения

не замечал как на старте болиды иногда ставят под углом и сразу первое движение в сторону соперника? Даже проспав старт такая возможность есть. Здесь её не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видео больше не доступно sad.png

быстрей пока не удалили)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не о том пишешь и громко шумишь...

при чем здесь поворот? там Бат уже был на корпус впереди

сам старт абсолютно паралелльные траектории и не малейшего смещения

не замечал как на старте болиды иногда ставят под углом и сразу первое движение в сторону соперника? Даже проспав старт такая возможность есть. Здесь её не было.

А вот теперь пересмотри старты Австралии по суху с пол позиции. С поула все стартуют абсолютно прямо, потому что затем идёт правильная траектория входа в поворот, Дженсон поровнялся практически сразу куда он его будет выжимать? Он стартанул то еле как, нет сейчас поедет его вижимать, чё вы несёте :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он тронулся хуже уже там всё было кончино, я говорю смотри Монзу 2010. Ааа, там Дженс с Алонсо договорился. :idea:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почти любой пилот некоторое смещение бы допустил в такой ситуации)

Льюис не желал коллизий. Мне хочется верить в такой расклад. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он стартанул то еле как
Он тронулся хуже уже там всё было кончино
А вот теперь пересмотри
я говорю смотри

Ваше мнение понятно. Можно не повторять. Хэмолайнен стартует кое-как, темп не держит в гонке, что и в прошлом году бывало. А все, кто за него болеет, просто не понимают сути Ф1. Пичалько

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваше мнение понятно. Можно не повторять. Хэмолайнен стартует кое-как, темп не держит в гонке, что и в прошлом году бывало. А все, кто за него болеет, просто не понимают сути Ф1. Пичалько

Заметь ты сам это написал и если ты так считаешь я спорить не буду. А вот моё мнение, что в той ситуации сделать было ничего нельзя, только вынести его вместе с собой, выжимать Дженса некуда, Льюис плохо тронулся и там уже потерял перыый поворот, так же, как Алонсос в Монзе 2010.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дженсон поровнялся практически сразу куда он его будет выжимать? Он стартанул то еле как, нет сейчас поедет его вижимать, чё вы несёте

ты чет простой вещи никак не поймешь и не увидишь, хотя видео прямо здесь... и все "несешь" про монзу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот моё мнение, что в той ситуации сделать было ничего нельзя, только вынести его вместе с собой, выжимать Дженса некуда, Льюис плохо тронулся и там уже потерял перыый поворот, так же, как Алонсос в Монзе 2010.

Ну вот только в этой теме ты уже ТРИ раза об этом написал. Вот как думаешь, болельщики Хэмилтона поняли уже твое сообщение или ты собираешься нам еще не один раз одно и то же изложить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот моё мнение, что в той ситуации сделать было ничего нельзя,

а разве кто-то с этим спорит? читай внимательней, не торопись

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваше мнение понятно. Можно не повторять. Хэмолайнен стартует кое-как, темп не держит в гонке, что и в прошлом году бывало. А все, кто за него болеет, просто не понимают сути Ф1. Пичалько

Хэмолайнен? Поручик, Вы? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

article-1332095286644-1239C428000005DC-254557_636x459.jpg

Brenda Lockhart, mother of Lewis Hamilton was seen hanging out with his on-off girlfriend Nicole Scherzinger. (Picture: James Moy Photography via Press Association Images)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Хэмолайнена ( :mamba:) написала, потому что крайне забавляют болельщики обладателя красной камеры на болиде Mclaren в этом году. Ведь они не могут сказать, что Хэм - слабак, ибо тогда несколько меркнет блистательность Дженсона. Но как бы так поднапрячь графоманский дар, чтобы и "своего" пилота возвысить, и напарнику указать его место - задача сложная, но я в них верю. И опять же можно одно и то же повторять многократно, тоже способ неплохой.

Справедливости ради, Дженсон в Австралии и правда блистателен был, но по первой гонке сезона диагнозы раздавать рановато.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец-то сезон начат не на отстающей машине. Нет чувства обреченности, что бороться вроде бы и не за что. Так что все в его руках (и ногах :)). Уже давно ясно, что от Дженсона подарков ждать не приходится. Так что надо биться всерьез. Сумеет выиграть (у него, и у других) - будет чемпионом, не сумеет - значит был слабее, никто в этом не виноват. Шины неподходящие, регламент неподходящий - это отговорки для слабых. Все в равных условиях, и выиграет тот, кто сумеет решить проблемы лучше и раньше других. Главное, чтобы машина позволяла бороться на равных. Но с этим у Маков вроде все было в порядке - прогресс в течение сезона обычно был никак не меньше, чем у соперников. А чем больше борьбы - тем интересней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чем больше борьбы - тем интересней.

борьба, это хорошо

борьба это когда риск на пределе и колесо в колесо

но когда борьба это езда по кругу в целях экономии покрышек

а лучший экономист победитель, то это не та борьба

этот регламент уравнивает гонщиков и доезжал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

борьба, это хорошо

борьба это когда риск на пределе и колесо в колесо

но когда борьба это езда по кругу в целях экономии покрышек

а лучший экономист победитель, то это не та борьба

этот регламент уравнивает гонщиков и доезжал

Я бы сказал по-другому:

изменения в регламенте делят пилотов Формулы-1 на 3 категории:

- универсальных (тех кто способен корректировать свой стиль пилотирования)

- уникальных (тех, кто не хочет/не может перестроить свой врождённый стиль)

- ординарных (тех у кого и менять-то особо нечего)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы сказал по-другому:

ты сказал по-другому и про другое:

у тебя классификация по отношению к новым условиям - я рассматриваю следствие

и если говорить про уникальность, то она как раз и потерялась - уникальность усреднили и обесценили

человек умевший бороться и делавший это в каждом повороте и на каждой прямой ныне должен следить за состоянием резины

типа тревожного секса с оглядкой на презервативы пирелли... подмена сути... это пгискоггбно)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты сказал по-другому и про другое:

у тебя классификация по отношению к новым условиям - я рассматриваю следствие

и если говорить про уникальность, то она как раз и потерялась - уникальность усреднили и обесценили

человек умевший бороться и делавший это в каждом повороте и на каждой прямой ныне должен следить за состоянием резины

типа тревожного секса с оглядкой на презервативы пирелли... подмена сути... это пгискоггбно)))

А когда в Ф1 было по-другому? Когда условия были идеальными? Всегда были определенные ограничения, влияющие на стиль пилотажа и в разной степени подходящие разным пилотам. Кто-то лучше других пользовался антипробуксовочной системой, кто-то во времена дозаправок получал преимущество от лучшего управления легкими машинами, кто-то любит избыточную поворачиваемость, кто-то недостаточную. Формула 1 - она такая! Никого же не раздражает, что уличный боец, который быть может потенциально сильнее профессионального боксера, проиграет тому на ринге, если будет держаться в рамках боксерских правил. Если не устраивает Ф1 с такими правилами, то есть масса других гоночных серий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сказал Хуан-Пабло, взмахнул ракеткой и подал навылет...

Из Формулы-1 :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сказал Хуан-Пабло, взмахнул ракеткой и подал навылет...

Из Формулы-1 :D

Сохранил хорошую мину после того, как слился в Маке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А когда в Ф1 было по-другому? Когда условия были идеальными?

все почти так, я и не спорю если ты заметил

только констатация и сожаление, что открытая борьба с соперниками, заменяется резиновой борьбой и фигурным катанием

будем наслаждаться безупречной ездой по кругу и мягким стилем пилотирования

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Очередной плохой старт, и если бы не это, победа была бы его - темп сопоставимый и обгонять ДБ не стал бы и не смог

2. Упустил второе место, когда не смог быстро пройти Переса - страх совершить ошибку и психологические последствия того сезона

3. Шины не его, шины не гонщиков, шины бережливых ездунов по кругу - очень скучное зрелище сегодня борьба всех лидеров гонки без исключения

насчет второго пункта это да, настолько читалась осторожность, сравнить с кавалеристки наскоком на кобу в спа 2011, конечно в итоге Перец пройден, но осадочек остался как то жидко выглядело,

в этой гонке мне Хэм категорически не понравился

насчет третьего, не думал что буду скучать по бриджам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...