Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

Мы тут гадали как звать главного механика Хэма.

There are a lot of fans out there of Paul 'Taffy' James - Lewis's number one mechanic. Let's hear it for Taff!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы тут гадали как звать главного механика Хэма.

Спасибо, подписал.

17798411_0.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так фишка же как раз в том, что многие заслуживают штрафа, а получает их в основном Хэм :D

Точно? Как же я не заметил Фудзи-2007, Монцу-2008, Сепанг и Шанхай-2010? Там тоже штрафы получил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно? Как же я не заметил Фудзи-2007, Монцу-2008, Сепанг и Шанхай-2010? Там тоже штрафы получил?

таких моментов(кроме Фудзи конечно :D) у всех полно(ну кроме нашего микрошуми(просто потому, что с ним никто не бодается... он сам при малейшем прессинге ошибается(Канада, Венгрия, Валенсия 2010... думаю можно еще покопать)) :D

а в Сепанге то за что? :D

Фудзи - другой разговор... помнится в Китае 2010 упомянутом тобой выше Дженсон так сбавил скорость, что люди реально чтобы не обгонять на траву выезжали... за что его наказывать? Льюис пытался прогреть шины и тормоза пользуясь моментом... он же не виноват, что молодой человек дождя в это время в носу ковырялся и не заметил Уэббера.

или вы все таки считаете, что Льюис специально так сделал(увидев, что микрошуми ковыряется в носу), чтобы микрошуми и Уэббер сошли? :D

Мы тут гадали как звать главного механика Хэма.

в серии ббс форума по китаю 2011 с ним интервью... и там была его кличка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

таких моментов(кроме Фудзи конечно :D) у всех полно(ну кроме нашего микрошуми(просто потому, что с ним никто не бодается... он сам при малейшем прессинге ошибается(Канада, Венгрия, Валенсия 2010... думаю можно еще покопать)) :D

а в Сепанге то за что? :D

Фудзи - другой разговор... помнится в Китае 2010 упомянутом тобой выше Дженсон так сбавил скорость, что люди реально чтобы не обгонять на траву выезжали... за что его наказывать? Льюис пытался прогреть шины и тормоза пользуясь моментом... он же не виноват, что молодой человек дождя в это время в носу ковырялся и не заметил Уэббера.

или вы все таки считаете, что Льюис специально так сделал(увидев, что микрошуми ковыряется в носу), чтобы микрошуми и Уэббер сошли? :D

Насколько я помню, Себ пролидировал в Валенсии 2010 от старта до финиша.

А в Малайзии 2010 Хэм трижды менял траекторию, когда его атаковал Петров (да, и такое было).

Китай 2010 - Хэм, выезжая из боксов, чуть не вынес Феттеля (насколько я помню, за аналогичные действия в Спа-2009 Уэббер схлопотал drive-through).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я помню, Себ пролидировал в Валенсии 2010 от старта до финиша.

А в Малайзии 2010 Хэм трижды менял траекторию, когда его атаковал Петров (да, и такое было).

Китай 2010 - Хэм, выезжая из боксов, чуть не вынес Феттеля (насколько я помню, за аналогичные действия в Спа-2009 Уэббер схлопотал drive-through).

я о том, что микрошуми чуть в штаны не наложил во время рестарта, но к его чести место от этого не потерял :D

блокировать = закрыть перед обгоняющим траекторию, а Хэм не закрывал траекторию... он наоборот ее открывал(вытряхивая его из воздушного мешка), а уже сам Петров пытался за ним в этом мешке удержаться(то есть поворачивал раз за разом вслед за ним. и видно было, что именно Льюис инициирует движение, а Петров повторяет, а не наоборот как при блокировании. в общем то поэтому и дали не штраф, а предупреждение(или вы забыли, что предупреждение тоже штраф?)

посмотри каждую гонку 2009 года. если найдешь хоть раз когда РБР ждали пока проедет кто-то из соперников, чтобы не создавать опасной ситуации скажешь.

а в Китае им обоим дали предупреждение(что тоже кагбэ штраф)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
блокировать = закрыть перед обгоняющим траекторию, а Хэм не закрывал траекторию...

А кто говорит про блокирование?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто говорит про блокирование?

К примеру...я утверждаю, что Лью, наоборот, открывал траекторию, а Виталька не хотел обгонять...опровергни ежели сможешь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто говорит про блокирование?

эм... запрещено много раз менять траекторию только в случае блокирования...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=9521&view=findpost&p=613076

так, что остались еще папохэмофобы? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=9521&view=findpost&p=613076

так, что остались еще папохэмофобы? :D

:D папег просто попадал под "горячую руку доброжелателей", так же как и Николь)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я о том, что микрошуми чуть в штаны не наложил во время рестарта, но к его чести место от этого не потерял :D

блокировать = закрыть перед обгоняющим траекторию, а Хэм не закрывал траекторию... он наоборот ее открывал(вытряхивая его из воздушного мешка), а уже сам Петров пытался за ним в этом мешке удержаться(то есть поворачивал раз за разом вслед за ним. и видно было, что именно Льюис инициирует движение, а Петров повторяет, а не наоборот как при блокировании. в общем то поэтому и дали не штраф, а предупреждение(или вы забыли, что предупреждение тоже штраф?)

посмотри каждую гонку 2009 года. если найдешь хоть раз когда РБР ждали пока проедет кто-то из соперников, чтобы не создавать опасной ситуации скажешь.

а в Китае им обоим дали предупреждение(что тоже кагбэ штраф)

И толку с этих предупреждений?

А что до "моментов", то назовите хоть один, где бы Алонсо, Райкконен, Масса, Кубица и т.д. сделали гадость и не были оштрафованы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И толку с этих предупреждений?

А что до "моментов", то назовите хоть один, где бы Алонсо, Райкконен, Масса, Кубица и т.д. сделали гадость и не были оштрафованы.

Алонсо: Монако 2008 разворот Хайдфилда в той шпильке в которой в этом году Хэм догнал Массу. Германия 2010

Райконнен: Спа 2009 путь специально для короля СПА, гоночный инцедент в Монако 08(мечта Сутиля накрылась красным тазом)

Массик Нюрбург 2007 попытка выноса Алонсо. Германия 2010

Баттон: вынос Льюиса и Алонсо в Канаде 2011

Кубица слишком скучный... я за ним не слежу поэтому знать не знаю, ведать не ведаю

Феттель: "обогон" Сутиля в Британии 2010, "обгон" Льюцци в СПА 2010, "маневры на старте" aka метания по трассе во время старта в Китае(когда он чуть Льюиса не вынес)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо: Монако 2008 разворот Хайдфилда в той шпильке в которой в этом году Хэм догнал Массу. Германия 2010

Райконнен: Спа 2009 путь специально для короля СПА, гоночный инцедент в Монако 08(мечта Сутиля накрылась красным тазом)

Массик Нюрбург 2007 попытка выноса Алонсо. Германия 2010

Баттон: вынос Льюиса и Алонсо в Канаде 2011

Кубица слишком скучный... я за ним не слежу поэтому знать не знаю, ведать не ведаю

Феттель: "обогон" Сутиля в Британии 2010, "обгон" Льюцци в СПА 2010, "маневры на старте" aka метания по трассе во время старта в Китае(когда он чуть Льюиса не вынес)

А что Райкконен в Спа 2009? Ошибка в Les Combes?

Алонсо и Масса в Германии 2010 - КТ, команду и наказывать.

А насчёт "Кубица скучный" - вздор. Он даже одно время в чемпе полидировал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что Райкконен в Спа 2009? Ошибка в Les Combes?

Алонсо и Масса в Германии 2010 - КТ, команду и наказывать.

А насчёт "Кубица скучный" - вздор. Он даже одно время в чемпе полидировал

за обгон по "тратуару" дают проезд если не вернуть позицию(тут 2 исключения. Льюису дают даже если он вернул, а Королю Спа не дают(надо же дать Феррари победить хоть 1 раз в сезоне)).

да там кагбэ рассматривали вопрос о дисквале команды с этапа включая пилотов. если бы это была "НЕ ФЕРРАРИ" то дали бы дисквал и правила все еще действовали(по пункту в за который их обвиняли(151с.) Макларену дали штраф в 100млн$ ).

Кубица и есть скучный...

его единственная победа - дань командной тактике, а его гонки скучны как ничьи еще(скорее всего потому, что он не может ехать в темпе лидеров, но при этом едет стабильно за ними подбирая огрызки(за это умение ему респект конечно, но интересными его гонки это не делает)).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за обгон по "тратуару" дают проезд если не вернуть позицию(тут 2 исключения. Льюису дают даже если он вернул, а Королю Спа не дают(надо же дать Феррари победить хоть 1 раз в сезоне)).

да там кагбэ рассматривали вопрос о дисквале команды с этапа включая пилотов. если бы это была "НЕ ФЕРРАРИ" то дали бы дисквал и правила все еще действовали(по пункту в за который их обвиняли(151с.) Макларену дали штраф в 100млн$ ).

Кубица и есть скучный...

его единственная победа - дань командной тактике, а его гонки скучны как ничьи еще(скорее всего потому, что он не может ехать в темпе лидеров, но при этом едет стабильно за ними подбирая огрызки(за это умение ему респект конечно, но интересными его гонки это не делает)).

Не помню я обгона по "тротуару"...

А за использование КТ пилотов не дисквалифицируют. Нет таких законов.

Ну а если гонщик скучный, потому что не создаёт спорных моментов, то с такой логикой всё понятно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Хэма в голове поселились воображаемые друзья, которые в критические моменты кричат: "ЛьюИс!! ПОЛНЫЙ ГАЗ, РУЛЬ ВЛЕВО-ВПРАВО!!!...!!!!".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не помню я обгона по "тротуару"...

А за использование КТ пилотов не дисквалифицируют. Нет таких законов.

Ну а если гонщик скучный, потому что не создаёт спорных моментов, то с такой логикой всё понятно...

пересмотрите старт и увидите как он выехал на обочину с 5 места "ошибившись" и вернулся(после ошибки) третьим :)

за использование КТ никого никогда не наказывали. а пункт по которому их обвиняли предусматривает любое наказание по выбору судий. своеобразный Джокер.

причем тут спорные моменты? вы когда Кубицу на экране то видели в гонках?

его обычно показывают 2-3 раза за гонку когда он близко к лидерам(ну да собственно зачем его показывать то? он едет себе достаточно быстро, чтобы отрываться от остальных и недостаточно быстро, чтобы приближаться к лидерам(см. сезоны 2007-2008(тот в котором он лидировал целый 1 гп если мне память не изменяет) там БМВ была быстрейшей из "не топов" и получалось так, что Кубица/Хайдфилд ехали отставая больше чем на секунду с круга от топов которые ехали отдельной группой и в случае фейлов топов набирали очки/подиумы/победу и иногда боролись с Рено и СТР в конце 2008го.).

тот же Хайдфилд запомнился гораздо больше своими сдерживаниями Алонсо в 2007 году и двойными обгонами в 2008 году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пересмотрите старт и увидите как он выехал на обочину с 5 места "ошибившись" и вернулся(после ошибки) третьим :)

за использование КТ никого никогда не наказывали. а пункт по которому их обвиняли предусматривает любое наказание по выбору судий. своеобразный Джокер.

причем тут спорные моменты? вы когда Кубицу на экране то видели в гонках?

его обычно показывают 2-3 раза за гонку когда он близко к лидерам(ну да собственно зачем его показывать то? он едет себе достаточно быстро, чтобы отрываться от остальных и недостаточно быстро, чтобы приближаться к лидерам(см. сезоны 2007-2008(тот в котором он лидировал целый 1 гп если мне память не изменяет) там БМВ была быстрейшей из "не топов" и получалось так, что Кубица/Хайдфилд ехали отставая больше чем на секунду с круга от топов которые ехали отдельной группой и в случае фейлов топов набирали очки/подиумы/победу и иногда боролись с Рено и СТР в конце 2008го.).

тот же Хайдфилд запомнился гораздо больше своими сдерживаниями Алонсо в 2007 году и двойными обгонами в 2008 году.

А, речь о том участке, слева от La Source... ну, не он один туды выезжает.

Ладно, мы говорим на "разных языках", да суть не меняется. Будем видеть в дальнейшем)

P.S. Заметьте, я Льюиса не обвиняю за инцидент с Мальдонадо. Скорее наоборот)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, но почему в Монако то никто никого не наказал? А здесь наказали. И после этого он утверждает - Ох как негров не любят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, но почему в Монако то никто никого не наказал? А здесь наказали. И после этого он утверждает - Ох как негров не любят.

в Монако вообще-то Хэм получил и за Массу и за Пастора штрафы ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, но почему в Монако то никто никого не наказал? А здесь наказали. И после этого он утверждает - Ох как негров не любят.

в Монако наказали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пересмотрите старт и увидите как он выехал на обочину с 5 места "ошибившись" и вернулся(после ошибки) третьим :)

за использование КТ никого никогда не наказывали. а пункт по которому их обвиняли предусматривает любое наказание по выбору судий. своеобразный Джокер.

причем тут спорные моменты? вы когда Кубицу на экране то видели в гонках?

его обычно показывают 2-3 раза за гонку когда он близко к лидерам(ну да собственно зачем его показывать то? он едет себе достаточно быстро, чтобы отрываться от остальных и недостаточно быстро, чтобы приближаться к лидерам(см. сезоны 2007-2008(тот в котором он лидировал целый 1 гп если мне память не изменяет) там БМВ была быстрейшей из "не топов" и получалось так, что Кубица/Хайдфилд ехали отставая больше чем на секунду с круга от топов которые ехали отдельной группой и в случае фейлов топов набирали очки/подиумы/победу и иногда боролись с Рено и СТР в конце 2008го.).

тот же Хайдфилд запомнился гораздо больше своими сдерживаниями Алонсо в 2007 году и двойными обгонами в 2008 году.

по первому: хорошо запомнился этот момент, потом еще долго шутили по этому поводу:

84d375e91678.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. Заметьте, я Льюиса не обвиняю за инцидент с Мальдонадо. Скорее наоборот)

ну да, а за что его обвинять? за то, что Пастор решил поквитаться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Бугагатор:

Возвращаясь к дискуссии, вспомнился мне ещё 1 аргумент - экс-гонщики - чемпионы былых лет. Если раньше Хэма критиковал только Лауда (который вообще любитель покритиковать), то нынче (после Монако особенно) - ещё и Пике, и Фиттипальди и даже хваливший его ранее Джеки Стюарт. Кто-то из них даже сказал, что "С такой ездой он кого-то убьёт" (раньше-то мер безопасности таких не было). Интервью есть на этом сайте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...