ml52 Опубликовано 26.08.2011 08:46 Мы тут гадали как звать главного механика Хэма.There are a lot of fans out there of Paul 'Taffy' James - Lewis's number one mechanic. Let's hear it for Taff! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McLarenF-1 Опубликовано 26.08.2011 16:20 Мы тут гадали как звать главного механика Хэма.Спасибо, подписал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sunaref Опубликовано 26.08.2011 16:56 так фишка же как раз в том, что многие заслуживают штрафа, а получает их в основном Хэм Точно? Как же я не заметил Фудзи-2007, Монцу-2008, Сепанг и Шанхай-2010? Там тоже штрафы получил? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 26.08.2011 17:19 Точно? Как же я не заметил Фудзи-2007, Монцу-2008, Сепанг и Шанхай-2010? Там тоже штрафы получил?таких моментов(кроме Фудзи конечно ) у всех полно(ну кроме нашего микрошуми(просто потому, что с ним никто не бодается... он сам при малейшем прессинге ошибается(Канада, Венгрия, Валенсия 2010... думаю можно еще покопать)) а в Сепанге то за что? Фудзи - другой разговор... помнится в Китае 2010 упомянутом тобой выше Дженсон так сбавил скорость, что люди реально чтобы не обгонять на траву выезжали... за что его наказывать? Льюис пытался прогреть шины и тормоза пользуясь моментом... он же не виноват, что молодой человек дождя в это время в носу ковырялся и не заметил Уэббера.или вы все таки считаете, что Льюис специально так сделал(увидев, что микрошуми ковыряется в носу), чтобы микрошуми и Уэббер сошли? Мы тут гадали как звать главного механика Хэма.в серии ббс форума по китаю 2011 с ним интервью... и там была его кличка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sunaref Опубликовано 26.08.2011 18:19 таких моментов(кроме Фудзи конечно ) у всех полно(ну кроме нашего микрошуми(просто потому, что с ним никто не бодается... он сам при малейшем прессинге ошибается(Канада, Венгрия, Валенсия 2010... думаю можно еще покопать)) а в Сепанге то за что? Фудзи - другой разговор... помнится в Китае 2010 упомянутом тобой выше Дженсон так сбавил скорость, что люди реально чтобы не обгонять на траву выезжали... за что его наказывать? Льюис пытался прогреть шины и тормоза пользуясь моментом... он же не виноват, что молодой человек дождя в это время в носу ковырялся и не заметил Уэббера.или вы все таки считаете, что Льюис специально так сделал(увидев, что микрошуми ковыряется в носу), чтобы микрошуми и Уэббер сошли? Насколько я помню, Себ пролидировал в Валенсии 2010 от старта до финиша.А в Малайзии 2010 Хэм трижды менял траекторию, когда его атаковал Петров (да, и такое было).Китай 2010 - Хэм, выезжая из боксов, чуть не вынес Феттеля (насколько я помню, за аналогичные действия в Спа-2009 Уэббер схлопотал drive-through). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 26.08.2011 18:46 Насколько я помню, Себ пролидировал в Валенсии 2010 от старта до финиша.А в Малайзии 2010 Хэм трижды менял траекторию, когда его атаковал Петров (да, и такое было).Китай 2010 - Хэм, выезжая из боксов, чуть не вынес Феттеля (насколько я помню, за аналогичные действия в Спа-2009 Уэббер схлопотал drive-through).я о том, что микрошуми чуть в штаны не наложил во время рестарта, но к его чести место от этого не потерял блокировать = закрыть перед обгоняющим траекторию, а Хэм не закрывал траекторию... он наоборот ее открывал(вытряхивая его из воздушного мешка), а уже сам Петров пытался за ним в этом мешке удержаться(то есть поворачивал раз за разом вслед за ним. и видно было, что именно Льюис инициирует движение, а Петров повторяет, а не наоборот как при блокировании. в общем то поэтому и дали не штраф, а предупреждение(или вы забыли, что предупреждение тоже штраф?)посмотри каждую гонку 2009 года. если найдешь хоть раз когда РБР ждали пока проедет кто-то из соперников, чтобы не создавать опасной ситуации скажешь.а в Китае им обоим дали предупреждение(что тоже кагбэ штраф) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
superstasik Опубликовано 26.08.2011 19:07 блокировать = закрыть перед обгоняющим траекторию, а Хэм не закрывал траекторию... А кто говорит про блокирование? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 26.08.2011 19:17 А кто говорит про блокирование?К примеру...я утверждаю, что Лью, наоборот, открывал траекторию, а Виталька не хотел обгонять...опровергни ежели сможешь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 26.08.2011 19:24 А кто говорит про блокирование?эм... запрещено много раз менять траекторию только в случае блокирования... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 27.08.2011 02:48 http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=9521&view=findpost&p=613076так, что остались еще папохэмофобы? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leva Опубликовано 27.08.2011 06:52 http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=9521&view=findpost&p=613076так, что остались еще папохэмофобы? папег просто попадал под "горячую руку доброжелателей", так же как и Николь) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sunaref Опубликовано 27.08.2011 09:01 я о том, что микрошуми чуть в штаны не наложил во время рестарта, но к его чести место от этого не потерял блокировать = закрыть перед обгоняющим траекторию, а Хэм не закрывал траекторию... он наоборот ее открывал(вытряхивая его из воздушного мешка), а уже сам Петров пытался за ним в этом мешке удержаться(то есть поворачивал раз за разом вслед за ним. и видно было, что именно Льюис инициирует движение, а Петров повторяет, а не наоборот как при блокировании. в общем то поэтому и дали не штраф, а предупреждение(или вы забыли, что предупреждение тоже штраф?)посмотри каждую гонку 2009 года. если найдешь хоть раз когда РБР ждали пока проедет кто-то из соперников, чтобы не создавать опасной ситуации скажешь.а в Китае им обоим дали предупреждение(что тоже кагбэ штраф)И толку с этих предупреждений?А что до "моментов", то назовите хоть один, где бы Алонсо, Райкконен, Масса, Кубица и т.д. сделали гадость и не были оштрафованы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 27.08.2011 09:24 И толку с этих предупреждений?А что до "моментов", то назовите хоть один, где бы Алонсо, Райкконен, Масса, Кубица и т.д. сделали гадость и не были оштрафованы.Алонсо: Монако 2008 разворот Хайдфилда в той шпильке в которой в этом году Хэм догнал Массу. Германия 2010Райконнен: Спа 2009 путь специально для короля СПА, гоночный инцедент в Монако 08(мечта Сутиля накрылась красным тазом)Массик Нюрбург 2007 попытка выноса Алонсо. Германия 2010Баттон: вынос Льюиса и Алонсо в Канаде 2011Кубица слишком скучный... я за ним не слежу поэтому знать не знаю, ведать не ведаюФеттель: "обогон" Сутиля в Британии 2010, "обгон" Льюцци в СПА 2010, "маневры на старте" aka метания по трассе во время старта в Китае(когда он чуть Льюиса не вынес) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sunaref Опубликовано 27.08.2011 13:58 Алонсо: Монако 2008 разворот Хайдфилда в той шпильке в которой в этом году Хэм догнал Массу. Германия 2010Райконнен: Спа 2009 путь специально для короля СПА, гоночный инцедент в Монако 08(мечта Сутиля накрылась красным тазом)Массик Нюрбург 2007 попытка выноса Алонсо. Германия 2010Баттон: вынос Льюиса и Алонсо в Канаде 2011Кубица слишком скучный... я за ним не слежу поэтому знать не знаю, ведать не ведаюФеттель: "обогон" Сутиля в Британии 2010, "обгон" Льюцци в СПА 2010, "маневры на старте" aka метания по трассе во время старта в Китае(когда он чуть Льюиса не вынес)А что Райкконен в Спа 2009? Ошибка в Les Combes?Алонсо и Масса в Германии 2010 - КТ, команду и наказывать.А насчёт "Кубица скучный" - вздор. Он даже одно время в чемпе полидировал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 27.08.2011 15:24 А что Райкконен в Спа 2009? Ошибка в Les Combes?Алонсо и Масса в Германии 2010 - КТ, команду и наказывать.А насчёт "Кубица скучный" - вздор. Он даже одно время в чемпе полидировалза обгон по "тратуару" дают проезд если не вернуть позицию(тут 2 исключения. Льюису дают даже если он вернул, а Королю Спа не дают(надо же дать Феррари победить хоть 1 раз в сезоне)).да там кагбэ рассматривали вопрос о дисквале команды с этапа включая пилотов. если бы это была "НЕ ФЕРРАРИ" то дали бы дисквал и правила все еще действовали(по пункту в за который их обвиняли(151с.) Макларену дали штраф в 100млн$ ).Кубица и есть скучный...его единственная победа - дань командной тактике, а его гонки скучны как ничьи еще(скорее всего потому, что он не может ехать в темпе лидеров, но при этом едет стабильно за ними подбирая огрызки(за это умение ему респект конечно, но интересными его гонки это не делает)). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sunaref Опубликовано 27.08.2011 15:29 за обгон по "тратуару" дают проезд если не вернуть позицию(тут 2 исключения. Льюису дают даже если он вернул, а Королю Спа не дают(надо же дать Феррари победить хоть 1 раз в сезоне)).да там кагбэ рассматривали вопрос о дисквале команды с этапа включая пилотов. если бы это была "НЕ ФЕРРАРИ" то дали бы дисквал и правила все еще действовали(по пункту в за который их обвиняли(151с.) Макларену дали штраф в 100млн$ ).Кубица и есть скучный...его единственная победа - дань командной тактике, а его гонки скучны как ничьи еще(скорее всего потому, что он не может ехать в темпе лидеров, но при этом едет стабильно за ними подбирая огрызки(за это умение ему респект конечно, но интересными его гонки это не делает)).Не помню я обгона по "тротуару"...А за использование КТ пилотов не дисквалифицируют. Нет таких законов.Ну а если гонщик скучный, потому что не создаёт спорных моментов, то с такой логикой всё понятно... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Don Kadart Опубликовано 27.08.2011 15:33 У Хэма в голове поселились воображаемые друзья, которые в критические моменты кричат: "ЛьюИс!! ПОЛНЫЙ ГАЗ, РУЛЬ ВЛЕВО-ВПРАВО!!!...!!!!". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 27.08.2011 15:43 Не помню я обгона по "тротуару"...А за использование КТ пилотов не дисквалифицируют. Нет таких законов.Ну а если гонщик скучный, потому что не создаёт спорных моментов, то с такой логикой всё понятно...пересмотрите старт и увидите как он выехал на обочину с 5 места "ошибившись" и вернулся(после ошибки) третьим за использование КТ никого никогда не наказывали. а пункт по которому их обвиняли предусматривает любое наказание по выбору судий. своеобразный Джокер.причем тут спорные моменты? вы когда Кубицу на экране то видели в гонках?его обычно показывают 2-3 раза за гонку когда он близко к лидерам(ну да собственно зачем его показывать то? он едет себе достаточно быстро, чтобы отрываться от остальных и недостаточно быстро, чтобы приближаться к лидерам(см. сезоны 2007-2008(тот в котором он лидировал целый 1 гп если мне память не изменяет) там БМВ была быстрейшей из "не топов" и получалось так, что Кубица/Хайдфилд ехали отставая больше чем на секунду с круга от топов которые ехали отдельной группой и в случае фейлов топов набирали очки/подиумы/победу и иногда боролись с Рено и СТР в конце 2008го.).тот же Хайдфилд запомнился гораздо больше своими сдерживаниями Алонсо в 2007 году и двойными обгонами в 2008 году. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sunaref Опубликовано 27.08.2011 15:59 пересмотрите старт и увидите как он выехал на обочину с 5 места "ошибившись" и вернулся(после ошибки) третьим за использование КТ никого никогда не наказывали. а пункт по которому их обвиняли предусматривает любое наказание по выбору судий. своеобразный Джокер.причем тут спорные моменты? вы когда Кубицу на экране то видели в гонках?его обычно показывают 2-3 раза за гонку когда он близко к лидерам(ну да собственно зачем его показывать то? он едет себе достаточно быстро, чтобы отрываться от остальных и недостаточно быстро, чтобы приближаться к лидерам(см. сезоны 2007-2008(тот в котором он лидировал целый 1 гп если мне память не изменяет) там БМВ была быстрейшей из "не топов" и получалось так, что Кубица/Хайдфилд ехали отставая больше чем на секунду с круга от топов которые ехали отдельной группой и в случае фейлов топов набирали очки/подиумы/победу и иногда боролись с Рено и СТР в конце 2008го.).тот же Хайдфилд запомнился гораздо больше своими сдерживаниями Алонсо в 2007 году и двойными обгонами в 2008 году.А, речь о том участке, слева от La Source... ну, не он один туды выезжает.Ладно, мы говорим на "разных языках", да суть не меняется. Будем видеть в дальнейшем)P.S. Заметьте, я Льюиса не обвиняю за инцидент с Мальдонадо. Скорее наоборот) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ORIS Опубликовано 27.08.2011 16:11 Блин, но почему в Монако то никто никого не наказал? А здесь наказали. И после этого он утверждает - Ох как негров не любят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 27.08.2011 16:12 Блин, но почему в Монако то никто никого не наказал? А здесь наказали. И после этого он утверждает - Ох как негров не любят.в Монако вообще-то Хэм получил и за Массу и за Пастора штрафы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 27.08.2011 16:16 Блин, но почему в Монако то никто никого не наказал? А здесь наказали. И после этого он утверждает - Ох как негров не любят.в Монако наказали... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leva Опубликовано 27.08.2011 16:16 пересмотрите старт и увидите как он выехал на обочину с 5 места "ошибившись" и вернулся(после ошибки) третьим за использование КТ никого никогда не наказывали. а пункт по которому их обвиняли предусматривает любое наказание по выбору судий. своеобразный Джокер.причем тут спорные моменты? вы когда Кубицу на экране то видели в гонках?его обычно показывают 2-3 раза за гонку когда он близко к лидерам(ну да собственно зачем его показывать то? он едет себе достаточно быстро, чтобы отрываться от остальных и недостаточно быстро, чтобы приближаться к лидерам(см. сезоны 2007-2008(тот в котором он лидировал целый 1 гп если мне память не изменяет) там БМВ была быстрейшей из "не топов" и получалось так, что Кубица/Хайдфилд ехали отставая больше чем на секунду с круга от топов которые ехали отдельной группой и в случае фейлов топов набирали очки/подиумы/победу и иногда боролись с Рено и СТР в конце 2008го.).тот же Хайдфилд запомнился гораздо больше своими сдерживаниями Алонсо в 2007 году и двойными обгонами в 2008 году.по первому: хорошо запомнился этот момент, потом еще долго шутили по этому поводу: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 27.08.2011 16:17 P.S. Заметьте, я Льюиса не обвиняю за инцидент с Мальдонадо. Скорее наоборот)ну да, а за что его обвинять? за то, что Пастор решил поквитаться? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sunaref Опубликовано 27.08.2011 16:18 2 Бугагатор:Возвращаясь к дискуссии, вспомнился мне ещё 1 аргумент - экс-гонщики - чемпионы былых лет. Если раньше Хэма критиковал только Лауда (который вообще любитель покритиковать), то нынче (после Монако особенно) - ещё и Пике, и Фиттипальди и даже хваливший его ранее Джеки Стюарт. Кто-то из них даже сказал, что "С такой ездой он кого-то убьёт" (раньше-то мер безопасности таких не было). Интервью есть на этом сайте. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах