shadoff Опубликовано 04.06.2011 16:40 Удивительно, но за аналогичный поступок Феттель остался безнаказанным в Австралии 2011это называется "срезать"? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 04.06.2011 16:43 это называется "срезать"?принцип тот же... без выезда за границу трассы не было бы обгона Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dee Опубликовано 04.06.2011 16:45 Удивительно, но за аналогичный поступок Феттель остался безнаказанным в Австралии 2011смотреть с 1:30хорошо бы посмотреть значение слова "срезать" в толковом словаре... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 04.06.2011 16:47 И где там написано, что нельзя изменять траекторию на прямой?http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=4114&st=5296052962принцип тот же... без выезда за границу трассы не было бы обгона не совсем так! там есть слова о "получении преимущества" - уверены, что Себ в данном случае получил преимущество при условии, что проехал по внешке плюс куда более кривой-косой относительно обгоняемого? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FunFly Опубликовано 04.06.2011 16:49 не более чем твои домыслы. мое мнение - наказание должно соответствовать нарушению.Дабы подкрепить свое мнение, напишите, пожалуйста, в ФИА и предложите свои поправки в правила. Чтобы не было больше серых зон и иных толкований. Или предложите судить по логике. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 04.06.2011 16:53 Дабы подкрепить свое мнение, напишите, пожалуйста, в ФИА и предложите свои поправки в правила. Чтобы не было больше серых зон и иных толкований. Или предложите судить по логике.мне то это зачем? пусть голова болид у одного единственного пилота из 24-х, который периодически имеет свое оригинальное видение правил Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FunFly Опубликовано 04.06.2011 16:55 мне то это зачем? пусть голова болид у одного единственного пилота из 22-х, который периодически имеет свое оригинальное видение правилКак это зачем??? Не ты ли возмущаешься что его слишком слабо наказывают? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 04.06.2011 16:59 Как это зачем??? Не ты ли возмущаешься что его слишком слабо наказывают?а это здесь причем?для того чтобы строже наказывать не надо менять правилно точно не могу считать наказанием +20 сек пилоту после финиша при условии, что он при этом не теряет ни одной позиции. в чем смысл такого "наказания"? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 04.06.2011 17:00 не совсем так! там есть слова о "получении преимущества" - уверены, что Себ в данном случае получил преимущество при условии, что проехал по внешке плюс куда более кривой-косой относительно обгоняемого?отвечу тебе твоими же словами ок?обгон был за счет позднего торможения, остаться на трассе и не влететь в (кажись) РБ, Хэм уже не мог. Так что весьма сомнительный обгон. Между обгоном и срезкой 1-2 секунды. так что наказание обоснованно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 04.06.2011 17:02 отвечу тебе твоими же словами ок?это называется лукавить. Хэм срезал, Феттель проехал по бОльшему радиусу. разницу чувствуешь? ага, в одном случае речь о получении преимущества, во втором - этого нет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 04.06.2011 17:06 это называется лукавить. Хэм срезал, Феттель проехал по бОльшему радиусу. разницу чувствуешь? ага, в одном случае речь о получении преимущества, во втором - этого неткакая разница по какому радиусу он проехал? Кими в СПА09 тоже по большому радиусу поехал... только то, что он был пилотом легенды которая в том году еще не побеждала его спасло.а на следующий год всем строго настрого запретили выезжать по следам короля СПА. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FunFly Опубликовано 04.06.2011 17:08 а это здесь причем?для того чтобы строже наказывать не надо менять правилно точно не могу считать наказанием +20 сек пилоту после финиша при условии, что он при этом не теряет ни одной позиции. в чем смысл такого "наказания"?Ну вот, про это и напиши! И имя твое будет вписано в скрижали истории Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SONY Опубликовано 04.06.2011 17:11 3) Кова вторикеллил в Маках. это факт, о котором он не любит говорить. лишь однажды вырвалось у него. так что его результаты - не главный показатель.Когда вторикелят, то приезжают следом за первым номером.. ну или едут впереди, а перед финишем пропускают его.. Но никак не с огромным оставанием..потому что болид делался под Хэма, также как РБ затачивают под Себа. Плюс проблемы с мотивацией, как сейчас у Массы.в любом случае, получается, что у Маков тогда был не 7-8 по скорости болидда любой по скорости.. главное что я офигевал, что Хем периодически с последних рядов стартовал первые полсезона.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 04.06.2011 17:12 какая разница по какому радиусу он проехал? Кими в СПА09 тоже по большому радиусу поехал... только то, что он был пилотом легенды которая в том году еще не побеждала его спасло.а на следующий год всем строго настрого запретили выезжать по следам короля СПА.было дело. а еще в той же гонке 09 был вот этот эпизод также оставленный без последствий: совсем строго говоря, во всех таких случаях надо ставить вопрос о законности обгон, но на деле при обгоне за пределами по внешке наказывают крайне редко, поскольку вопрос о преимуществах очень спорный (скорее даже - в пользу обгонявшего), а вот за срезку - практически всегда!Ну вот, про это и напиши! И имя твое будет вписано в скрижали истории мне эт они к чему Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 04.06.2011 17:15 Когда вторикелят, то приезжают следом за первым номером.. ну или едут впереди, а перед финишем пропускают его.. Но никак не с огромным оставанием..мотивация - сильная штука. благо, есть пример Кими-09. надеюсь, сам помнишь, как там обстояли дела после травмы Фелипе и резкой утраты актуальности вопроса лидерстве.да любой по скорости.. главное что я офигевал, что Хем периодически с последних рядов стартовал первые полсезона..с почти последних рядов он стартовал во вторую четверть сезона, о чем и говорил выше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 04.06.2011 17:25 было дело. а еще в той же гонке 09 был вот этот эпизод также оставленный без последствий:мне показалось, что Сутиль просто уворачивался от Бадоера...тот толи ошибся толи просто притормозил почесать лоб, но ехал он явно не в гоночном темпе.к тому же он ему места снаружи не оставил, а тормозить было поздно уже... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SONY Опубликовано 04.06.2011 17:26 мотивация - сильная штука. благо, есть пример Кими-09. надеюсь, сам помнишь, как там обстояли дела после травмы Фелипе и резкой утраты актуальности вопроса лидерстве.Ещё помню как обстояли дела с мотивацией у Барика.. Она ему ничуть не мешала приезжать следом за Шумом.. а не во второй десятке.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 04.06.2011 17:33 мне показалось, что Сутиль просто уворачивался от Бадоера...тот толи ошибся толи просто притормозил почесать лоб, но ехал он явно не в гоночном темпе.к тому же он ему места снаружи не оставил, а тормозить было поздно уже...) называй и трактуй как угодно, только если строго по правилам, то Сутиль тоже был обязан вернуть позицию, однако дирекция гонки даже не поставила вопрос об этом, не то что обязала пропускать или наказала.уже в Сингапуре за подобное Уэббера предупредят и он вернет позицию, но это единственный случай, когда за обгон по внешке с вылетом к этому принуждают. все упирается в пресловутое "преимущество". если его явно нет, то наказание, как правило, тоже отсутствует.в любом случае, нарушение Хэма более очевидное и однозначное, нежели у Феттеля. так что нельзя назвать его нарушение "точно таким же".Ещё помню как обстояли дела с мотивацией у Барика.. Она ему ничуть не мешала приезжать следом за Шумом.. а не во второй десятке..напрашивается вопрос, о каком именно сезоне речь. титулов вице-чемпион у Барика поменьше, чем у Шуми чемпионских титулов в Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SONY Опубликовано 04.06.2011 17:44 напрашивается вопрос, о каком именно сезоне речь. титулов вице-чемпион у Барика поменьше, чем у Шуми чемпионских титулов в Феррари.Да можешь взять любой за исключением последнего.. и сравни это с тем как вторикелил Кова.. или как сейчас болелы Массы пытаются оправдать его выступления якобы команда его сливает.. Команда может слить тебя с первого места на 2 или третье (от обстоятельств). Но сливать тебя на 7 поз в ЛЗ когда напарник его выигрывает, как-то странно.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 04.06.2011 17:49 Да можешь взять любой за исключением последнего.. и сравни это с тем как вторикелил Кова.. или как сейчас болелы Массы пытаются оправдать его выступления якобы команда его сливает.. Команда может слить тебя с первого места на 2 или третье (от обстоятельств). Но сливать тебя на 7 поз в ЛЗ когда напарник его выигрывает, как-то странно..с чего вдруг последний вне зачета? как раз самое то - болид где-то третий-четвертый по скорости, а на финише чемпионата наблюдаем МШ - третий в 2005, Хэм - 5-ый в 2009, а Барик - 8-ой против 12-го у Ковы) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 04.06.2011 17:56 с чего вдруг последний вне зачета? как раз самое то - болид где-то третий-четвертый по скорости, а на финише чемпионата наблюдаем МШ - третий в 2005, Хэм - 5-ый в 2009, а Барик - 8-ой против 12-го у Ковы)ну тогда Кова не стал бы говорить, что в Макларене ему было комфортнее всего и вообще все было зашибись и вообще Льюис его лучший друг на сколько я знаю если тебя заставляют пропускать напарника по команде, то отношения между вами портятся... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 04.06.2011 18:04 ну тогда Кова не стал бы говорить, что в Макларене ему было комфортнее всего и вообще все было зашибись и вообще Льюис его лучший друг на сколько я знаю если тебя заставляют пропускать напарника по команде, то отношения между вами портятся...могу поискать его интервью, в котором он "рассказал всю ужасную правду о своем пребывании в Маках")очень напоминает слова Пике-младшего о дискриминации в Рено) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SONY Опубликовано 04.06.2011 18:18 с чего вдруг последний вне зачета? как раз самое то - болид где-то третий-четвертый по скорости, а на финише чемпионата наблюдаем МШ - третий в 2005, Хэм - 5-ый в 2009, а Барик - 8-ой против 12-го у Ковы)Ну и о чём говорит тот факт, что Баррик в один год мог стать 2 по итогам сезона сразу следом за Мишу, а в другой год 8 ?? О том что его команда так сливала?? Странно она тогда это делала не находишь..А уж зачем было ТАК сливать Кову, аж на 12 место, когда Хем уже вообще ни за что не боролся, и только Мак боролся за места в КК, это просто поразительно.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 04.06.2011 18:21 Ну и о чём говорит тот факт, что Баррик в один год мог стать 2 по итогам сезона сразу следом за Мишу, а в другой год 8 ?? О том что его команда так сливала?? Странно она тогда это делала не находишь..это говорит, например, о том, что болид больше подходил одному пилоту, чем другому Баттон, кстати, по итогам прошлого сезона тоже самое сказал о болиде. Плюс с мотивацией у Шуми дела обстояли получше, чем у Барика, который почуяв проблемы красных, и вовсе покинул команду на год раньше истечения контрактав любом случае, оценивать силу Ферров в том сезоне надо не по Барику исключительно, как и не по Кове в 2009. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dwiglo Опубликовано 04.06.2011 18:26 могу поискать его интервью, в котором он рассказал "всю ужасную правду" о своем пребывании в Маках)очень напоминает слова Пике-младшего о дискриминации в Рено)Вот так точнее будет. Причём та "новость" была из разряда "Манька слышала,что Аграфена возле колодца трындела про..." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах