ml52 Опубликовано 30.05.2011 19:51 Хэм получил -20 секунд, а это наказание. А в следующий раз ему могут и больше влепить, особенно если он еще раз так же удачно "пошутит". Ну и не стоит забывать, что тут все же гонки Формулы 1, а не гонки на выживания. Не стоит против себя настраивать пилотов, а то мало ли что произойдет.Даже не надейтесь. Вот именно и нужно уважать соперника, а не тупо хлопать калиткой как будто там пустое место.После Монцы 2008 тоже пилоты кипятком писали мало ли чего так и не произошло. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
O'mar K'hayem Опубликовано 30.05.2011 19:54 Даже не надейтесь. Вот именно и нужно уважать соперника, а не тупо хлопать калиткой как будто там пустое место.После Монцы 2008 тоже пилоты кипятком писали мало ли чего так и не произошло.Почему не произошло? Глок обещал мстить и в итоге так перестарался, что не доехал до финиша в Интерлагосе и до кучи еще в Вирджине обосновался Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ml52 Опубликовано 30.05.2011 19:55 все, я понял. если внутри Льюис - его выносят по 20.2Если Льюис снаружи - то соперник должен оставаться в пределах трассы по 20.3Если выходит за пределы трассы соперник - то он должен вернуться когда будет безопасно, то есть когда Лью проедетЕсли выходит за пределы трассы Хэмилтон - 20.2Может стоит написать свой регламент? Типа П1 - Льюис всегда прав, а далее уже остальное?две АБСОЛЮТНО одинаковые по составляющим ситуации, различающиеся только развитием событий (в одной обгоняющий имел все основания полагать, что он выйдет из поворота, во втором обгоняющий мог расчитывать только на то, что выбьет впереди идущего) конечно же должны судиться разными пунктами правилЯ тоже понял что ты уже срываешся на традиционные фанатские кричалки про шоры.Как вижу ты внимательно прочитал 20.3 раз последовала такая реакция а конкретика про Синг, Хэма, Уэббо исчезли.Ну думаю ты теперь понял в чем разница между этими двумя эпизодами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
O'mar K'hayem Опубликовано 30.05.2011 19:57 А то, что ФИА не в состоянии все это регламентировать, ну видать такая ФИА ЧГФИА решает Вот отнял Льюис у Пастора шанс на великолепное выступление (ведь но было великолепным вплоть до 73 круга) - значит Льюису штраф, а чтобы не слишком навлекать на себя негодование - штраф ниочемошный) Вот и весь расчет. Совокупности и ЧГ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nyarlathotep Опубликовано 30.05.2011 19:58 Машина у Мака теперь крепкая.Под Льюиса делалась Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ml52 Опубликовано 30.05.2011 20:00 Не было, так как было обоснованным.Вины нет. Пастором всё исполненно в рамках своего права, определённому в правилах.20.3 читай внимательноЯ его интерпретирую точно так же как и стюарды.И лишь ты тут пытаешься бороться за честь испачканного мундира придумывая на ходу трактовки.Траектория перестает быть обоснованной когда нарушает правила, а там ясно написано про вытеснение как нарушение.Права вытеснять Хэма за пределы трассы ему никто не давал.Про пункт ты похоже даже не понял о чем мы говорим, а именно про Синг, а там стюардов вообще не спрашивали и они 20.3 не могли никак интерпретировать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McLarenF-1 Опубликовано 30.05.2011 20:04 видно как пилот слева хлопнул калиткой.Кстати, Мальдонадо несколько раз сменил траекторию )) А стоп, его же фамилия не "Хэмилтон", тогда все ок. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 30.05.2011 20:04 Почему не произошло? Глок обещал мстить и в итоге так перестарался, что не доехал до финиша в Интерлагосе и до кучи еще в Вирджине обосновался Упоминал тоже это, бедный Масса Вынесут ли такое его болелы Хотя, Масса тертый калач, ему, помнится, Алонсо в паре сот метров перед ним в квале мешал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ml52 Опубликовано 30.05.2011 20:11 Хоть на полкорпуса, хоть на 99 % его. Это не 100 %.И игонорирование анализа ситуции Льюисом и привело к аварии.Тебеобъяснили, что п. 20.2 неприменим в силу отсутствия противоестественного манёвра со стороны Пастора. Даже если он не пропускал Хема. Полное право Мальдонадо перекрывать траеторию.Я не понимаю, неужели так пелена глаза застилает и хочется (хотя бы в своих глазах) Хема отмазать.Смотри сам, продолжай отмазывать. Только с каждым часом на эти попытки смотрится всё с бОльшей и бОльшей улыбкой)))))))))))) Про 100% или вообще сколько либо процентов не сказано нигде. Льюис был достаточно близок чтобы с ним считались.Со стороны Пастора не было даже попытки получить представление о том что творится вокруг его болида и именно это привело к аварии.Пастор ездит не в вакууме и если к небу поднабрались то будь добр рулить так чтобы не создавать опасной ситуации для себя и соперника.Меня эти объяснения не убедили так как маневр вынуждающий Хэма съехать с трассы был как раз из разряда подпадающих под 20.2Его право заканчивалось в тот момент как сбоку появился Хэм.И побольше смайликов ставь и давай не скатываться на обвинения в фанстве и фобстве, ибо бессмысленно это. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ADmA Опубликовано 30.05.2011 20:15 видно как пилот слева хлопнул калиткой.Видно как атакующий пилот срезает поворот.Кстати, Мальдонадо несколько раз сменил траекторию )) А стоп, его же фамилия не "Хэмилтон", тогда все ок.А не чего, что там прямая "условная"? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
O'mar K'hayem Опубликовано 30.05.2011 20:19 Видно как атакующий пилот срезает поворот.Видно как в интернете растет количество не правых. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SONY Опубликовано 30.05.2011 20:24 видно как пилот слева хлопнул калиткой.пересмотрел раз 50.. а что, ведь и в самом деле удар пришёлся по Хему!!Он тормозил перед поворотом, и поворачивал рулём в право в тот момент, когда получил удар. Вообще, спорный момент, так как будь там стена, а не поребрик, вряд ли бы Хем уместился.. Корече, спорить можно ещё долго.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ml52 Опубликовано 30.05.2011 20:27 это придумки. когда начинается 20.2 нигде не написано. если бы Пастор просто поехал в стену, а потом сказал бы, что хотел включить заднюю, но Хэм его вытеснил за пределы трассы - это бы проканало?Его прерогатива остается прерогативой по крайней мере пока он не поравняется. А так ты неправильно сказал - не всего на полкорпуса оставал, а АЖ на полкорпуса.Дык все просто. Если две машины едут параллельно и даже если одна чуть сзади и внешняя едет так что внутренней не остается места на трассе то это явным образом попадает под 20.2Выбирать траектории Пастор может только такие, которые не приведут к вытеснению соперника внутри, о чем и говорит 20.2Пожалуйста обходись без абсурдных примеров, как ты тут привел с задней передачей и ездой прямо в стену. Достаточно было зайти настолько широко, чтобы внутри Хэму осталось места для 2-х колес, но этого не могло произойти так как Пастор даже не знал что сбоку кто-то есть, что является грубой оплошность и первопричиной того, что он заложил такую траекторию и оказался в отбойнике. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SONY Опубликовано 30.05.2011 20:29 Видно как атакующий пилот срезает поворот.Ну срезал-то он как раз из-за удара слева.. А так шёл впритирку.. Заехал бы парой колёс на поребрик, и прошёл..А вот будь там стена - не прошёл бы.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ml52 Опубликовано 30.05.2011 20:32 все просто - Хэмилтон был гораздо глубже в фазе обгона и изначально имел место для обгонаили когда лезут туда, где его изначально нет.Скорее Миша был более профессионален (за что ему отдельное спасибо) и глядел в зеркала, а так же не хотел столкновения и этот обгон был украшеним Гран-При.Но должно быть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baguslav Опубликовано 30.05.2011 20:33 Видно как атакующий пилот срезает поворот.А не чего, что там прямая "условная"?а по сабжу, ну сидите и убеждайте себя в непогрешимости Хэма, формульное сообщество, эксперты, стюарты и большинство поклонников рассудили иначе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ASdaS Опубликовано 30.05.2011 20:33 Видно как в интернете растет количество не правых.субъективных. точка зрения зависит от места сидения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baguslav Опубликовано 30.05.2011 20:35 Ну срезал-то он как раз из-за удара слева.. А так шёл впритирку.. Заехал бы парой колёс на поребрик, и прошёл..А вот будь там стена - не прошёл бы..срезал он там, потому что для двух машин там места не было, а удары не удары это все так...именно, будь там стена, Хэм читал бы рэпак с селебретис на фоне тачки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zumm Опубликовано 30.05.2011 20:46 Видно как атакующий пилот срезает поворот.Срезал от удара Мальдонадо.В общем все эти ваши рассуждения ни к чему не приведут, общего знаменателя тут не найти.С одной стороны правила и Хэмилтон конечно их нарушил в данном эпизоде.С другой стороны для Мальдонадо и Массы это будет ещё одним уроком, пусть лучше смотрят в зеркала, иначе эти их отчаянные оборонительные действия ни к чему хорошему не приведут.Льюис молодец, значительно украсил эту гонку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McLarenF-1 Опубликовано 30.05.2011 20:46 срезал он там, потому что для двух машин там места не было, а удары не удары это все так...именно, будь там стена, Хэм читал бы рэпак с селебретис на фоне тачкиХм, а это наверное компьютерная графика?http://www.youtube.com/watch?v=x0R4XqZEUrQ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SONY Опубликовано 30.05.2011 20:47 срезал он там, потому что для двух машин там места не было, а удары не удары это все так...именно, будь там стена, Хэм читал бы рэпак с селебретис на фоне тачкиНо дело в том что стены там как раз не было. это раз.Второе - езда по поребрикам не запрещана.И третье - до удара он вполне помещался между Пастором и поребриком, и рулил в право. Не будь удара, Хем бы легко проходил поворот заехав на поребрик.Смотрите лучше повтор.. Я сам сначала думал, что Хем виноват, но удар пришёлся в него.. Так же как Феттель выбил Марка.. Хотя и там тоже находились те, кто утверждал, будто это Марк Себа выбил двигаясь прямо.. :haha:Приведу простой пример, дабы было проще понять.. Та же ситуация в Монако, что и имеем.. Первый поворот, Пастор, сзади на полкорпуса правее Хем.И вот Хем просто едет прямо. Представили?? А Пастору надо порачивать куда?? Ага, направо..)) И что он делает?? Ну верно.. поворачивает.. Куда?? Да в Хема.. Вопрос - Пастор сделал всё как надо?? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ml52 Опубликовано 30.05.2011 20:48 доавлю ... Михаэля...ЛХ (в боксы): у меня проблема, Пастор не оставляет местаБоксы (Пастору): Пастор, Льюис быстрее тебя, Льюис быстрее тебя!!! :D Интепретировали. И без тебя.И стюарды и большинство болел.Даже на этой ветке ты практически в одиночку бьёшься с доказательством вины Пастора.Не всегда.Несколько условий должно соблюдаться.Я тебе разжёвывл страницу - две назад.Нормально.Если защищаешь свою позицию, если изменяешь траекторию не более одного раза и при этом не совершаешь противоестественный манёвр.А если обгонящий ошибся - это лишь проблема огоняющего. Так и вижу - Льюис и фарами мигает и клаксон давид, а Пастор не смотрит и всё :haha: :haha: :haha: Ну не смешно ли? Пастор может и не смотреть. Его право.ПОЛНОЕ ПРАВО ПАСТОРАА вот Хэм не доказал, что у него болты взрослые. Пастор в этот икэнд намного профессиональней на заметно более слабом болиде смотрелся...И его тоже.Все эти умные люди не могут ошибаться?Про эти условия ничего не сказано а значит по воде вилами.Ну вот мы и добрались до сути. Ты считаешь что нормально вытеснять, а правила что нет и маневр вытеснения сам по себе является противоестественным, даже если он проходит по апексы но вынуждает машину внутри выехать.crowding of a car beyond the edge of the track or any other abnormal change of directionВытеснение или какие либо другие не неправильные изменения направления, то есть вытеснение тоже запрещено, что четко и ясно сказано и то какая там была траектория не важно так как этот маневр уже приравнен к abnormal change of directionЕго право не смотреть пока это не угрожает окружающим, как в данном случае.Нет у него такого права когда внутри уже кто-то есть и это вынуждает того кто внутри выехать за пределы трассы.Пастор очень профессионально в стене смотрелся, этого не отнять. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baguslav Опубликовано 30.05.2011 21:00 Хм, а это наверное компьютерная графика?http://www.youtube.com/watch?v=x0R4XqZEUrQхм, а это наверное петронас виллиамс мерседес майншафт?миша заходил шире и хэм был глубже в повороте чем в случае с пастором.закончим на этом. мне ничего объяснять не надо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SONY Опубликовано 30.05.2011 21:00 Имхо, и там и тут виноваты те, кто двигался под углом к сопернику, находящемуся рядом, в то время как соперник просто двигался по прямой..В Венгрии виноват Мишу, давивший на Руба, здесь именно Пастор завернул в Хема.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 30.05.2011 21:01 срезал он там, потому что для двух машин там места не было, а удары не удары это все так...именно, будь там стена, Хэм читал бы рэпак с селебретис на фоне тачкида ,что им доказывать,уже видео с разных точек показывают,что Хэм был не прав был,но они же как упертые Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах