Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

Для этого у каждого гонщика есть инжененер.

А есть факты, доказывающие, что он настраивал машину сам ?

А есть док-ва обратного?

Как в детском саду, е-мое! Еще можно обсудить сколько кашки манной в столовой выдавали Алонсо, а сколько доставалось Хэмилтону :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не обращай внимание. Кажется я знаю кто это, потому-что слишком много знает о жизни форума + ник и авка + цепляется ко мне и в итоге = эникей 452

:biggrin:

ты видимо прав - ну тогда это гораздо смешнее, чем я думал :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не обращай внимание. Кажется я знаю кто это, потому-что слишком много знает о жизни форума + ник и авка(ему этот лысый очень нравится) + немного знает украинский + цепляется ко мне и в итоге = эникей452

С математикой у тебя все плоховастенько.

Флаг с барабанами сам найдешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не обращай внимание. Кажется я знаю кто это, потому-что слишком много знает о жизни форума + ник и авка(ему этот лысый очень нравится) + немного знает украинский + цепляется ко мне и в итоге = эникей452

Кто мне нравится? :blink:

Отсыпай несного по утрам - а то тя до вечера не отпускает :happy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я только почитав что он в теме Кими пишет, понял, что это сковородкин :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Касаемо настроек.

Утверждение N 2. Льюис безупречен при подготовке машины к стартам

По крайней мере, так утверждал в апреле – начале мая Рон Деннис, после чего сентенция была растиражирована СМИ. К сожалению для поклонников Хэма, реальная картина отличается от представляемого «маками» полотна. Не секрет, что перед Гран-при Льюис и его команда имеют три-четыре варианта настроек. Однако идеальная модель «в производство» не запускается до тех пор, пока не получаются данные и телеметрия с машины Фернандо Алонсо. Разумеется, обмен информацией между напарниками – естественный процесс, однако та зависимость (иначе это явление назвать проблематично) от разведданных чемпиона мира подтверждает не только неопытность Льюиса, но и просчеты при формировании настроек. Резонно предположить: материалы работы Алонсо необходимы исключительно для корректировки помарок Хэмилтона. В противном случае богатство выбора, накопленное «прикатками» вундеркинда, с лихвой компенсировало бы все возможные просчеты.

http://www.sports.ru/automoto/f1/3154069.html

Статья давняя, но тут и разговор шёл о 2007.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо нет, Хэм выигрывает чемпионат - вывод Хэмофобов всё тот же - Хэм не умеет настраивать машину без Алонсо :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Касаемо настроек.

Кстати, касаемо настроек: ведь в 2009 настройки должны будут резко отличаться от 2007-2008. Вот и посмотрим на тему разговоров про стыренные у Нандо настройки.

Хотя Льюис с тех пор стал на 2 сезона опытнее, да и Индия с Джанкарло за рулем, сотворенная по образу и подобию Мака, будет...

Алонсо нет, Хэм выигрывает чемпионат - вывод Хэмофобов всё тот же - Хэм не умеет настраивать машину без Алонсо :D

Прошлогодний багаж?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алонсо нет, Хэм выигрывает чемпионат - вывод Хэмофобов всё тот же - Хэм не умеет настраивать машину без Алонсо :D

Есть большой большой совет - ещё раз перечитать последнюю строчку.

PS кстати неужели ты думаешь что прошлогодние настройки Ала не сохранились у Маков в базе?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрим как Хем будет настраивать в 2009 году. Там все будет видно. Однако есть один неоспоримый факт - Хем чемпион и можно сколько угодно говорить о его неумении правильно подбирать настройки, но это не помешало ему взять титул в этом году. А на старом багаже далеко не уедешь, тем более сезон 2008 года в сравнении с сезоном 2007 года был очень дождливым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прошлогодний багаж?

багаж опыта если только

Есть большой большой совет - ещё раз перечитать последнюю строчку.

PS кстати неужели ты думаешь что прошлогодние настройки Ала не сохранились у Маков в базе?)

я удивлён, что ты не продвигаешь теорию, что в 2007 они оба использовали старые настройки Кими с прошлых лет, они же сохранились у Мака в базе)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А на старом багаже далеко не уедешь, тем более сезон 2008 года в сравнении с сезоном 2007 года был очень дождливым.

Почему бы нет? Болиды вряд ли очень сильно изменились в 2008 по сравнению с 2007.

А дождевые настройки - ИМХО лотерея+шаманство.

багаж опыта если только

Опыта и Нандо, и самого Льюиса....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
багаж опыта если только

я удивлён, что ты не продвигаешь теорию, что в 2007 они оба использовали старые настройки Кими с прошлых лет, они же сохранились у Мака в базе)

Потому что я не докатываюсь до такой дури как становление в один ряд Алонсо и Хэмильтона по качествам настройщика. И ещё вот почему: то что Хэм использовал настройки Ала это банальный доказанный факт, а вот твой бред про прошлогоднии настройки Райкконена ни разу нигде не упоминался :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я удивлён, что ты не продвигаешь теорию, что в 2007 они оба использовали старые настройки Кими с прошлых лет, они же сохранились у Мака в базе)

Вот это очень сомнительно, всё-таки шины резко изменились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему бы нет? Болиды вряд ли очень сильно изменились в 2008 по сравнению с 2007.

А дождевые настройки - ИМХО лотерея+шаманство.

Шаманство это хорошо, но тогда получается что Хем очень удачно "шаманил" ведь в дождь он был особо силен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Касаемо настроек.

http://www.sports.ru/automoto/f1/3154069.html

Статья давняя, но тут и разговор шёл о 2007.

Касаемо статьи.

Тоже мне, "разрушитель легенд" Дмитрий Герчиков. :) С потолка взяв несколько умопомрачительных дифирамбов с треском все опроверг, браво.

Касаемо настроек.

Все "мокрые" настройки, на которых Льюис пилотировал в 2008 блестяще в основной массе дождевых гонок - тоже заслуга Фернандо? Наследие, архивы, старый багаж?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PS кстати неужели ты думаешь что прошлогодние настройки Ала не сохранились у Маков в базе?)

Нет, а зачем они нужны? У Хэма свои. Думаешь что Маки так уж без помощьны?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шаманство это хорошо, но тогда получается что Хем очень удачно "шаманил" ведь в дождь он был особо силен.

В Монако под дождем Хэм не очень ехал. Спасли удар об стену, СК, вылет Массы и то, что дождь кончился.

Сильвер - тут наоборот Льюис был особенно силен на очень мокрой трассе. На подсыхающей - не настолько.

Спа - вот тут, наверное, был талант. Хотя Льюис по обочинам покатался... Но был быстрее Кими и Массы.

Монца - снова Льюис хорош на очень мокрой трассе, а на сохнущей отбивал (на грани нарушения) атаки Уэббера.

Бразилия - ничего хорошего на мокрой трассе. Вообще чуть титул с дождем не потерял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опыта и Нандо, и самого Льюиса....

я не спорю с тем, что Нандо выступил главным учителем Льюиса в первый сезон :thumbsup:

Потому что я не докатываюсь до такой дури как становление в один ряд Алонсо и Хэмильтона по качествам настройщика. И ещё вот почему: то что Хэм использовал настройки Ала это банальный доказанный факт, а вот твой бред про прошлогоднии настройки Райкконена ни разу нигде не упоминался :thumbsup:

подожди, я пока не одного доказательства не увидел. Я увидел, что Льюис при настройке использовал телеметрию Алонсо и учитывал её при настройке своей машины, но при этом настройки у них были разные - как и стили, а мой бред про Кими ничуть не меньший, чем настройки Алонсо в 2008

Вот это очень сомнительно, всё-таки шины резко изменились.

это был ответ не бред ;)

каждая машина это отдельная история, нельзя использовать настройки 07 для машины 08 - это разные песни, я удивлён, что вы этого не понимаете

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
каждая машина это отдельная история, нельзя использовать настройки 07 для машины 08 - это разные песни, я удивлён, что вы этого не понимаете

Но истории могут быть очень близки. 07 и 08, думаю, из этой серии.

Хотя, ТК отменили...

я не спорю с тем, что Нандо выступил главным учителем Льюиса в первый сезон :thumbsup:

И все уроки, уверен, аккуратнейшим образом записаны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Монако под дождем Хэм не очень ехал. Спасли удар об стену, СК, вылет Массы и то, что дождь кончился.

Сильвер - тут наоборот Льюис был особенно силен на очень мокрой трассе. На подсыхающей - не настолько.

Спа - вот тут, наверное, был талант. Хотя Льюис по обочинам покатался... Но был быстрее Кими и Массы.

Монца - снова Льюис хорош на очень мокрой трассе, а на сохнущей отбивал (на грани нарушения) атаки Уэббера.

Бразилия - ничего хорошего на мокрой трассе. Вообще чуть титул с дождем не потерял.

Да, в Бразилии не блистал, возможно не его трасса. Однако сделать настройки, которые хороши при "переменной дождливости" на протяжении всей гонки - практически нереально. Тот же Алонсо в Монако совсем неудачно выступил и это с его опытом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Монако под дождем Хэм не очень ехал. Спасли удар об стену, СК, вылет Массы и то, что дождь кончился.

Сильвер - тут наоборот Льюис был особенно силен на очень мокрой трассе. На подсыхающей - не настолько.

Спа - вот тут, наверное, был талант. Хотя Льюис по обочинам покатался... Но был быстрее Кими и Массы.

Монца - снова Льюис хорош на очень мокрой трассе, а на сохнущей отбивал (на грани нарушения) атаки Уэббера.

Бразилия - ничего хорошего на мокрой трассе. Вообще чуть титул с дождем не потерял.

Монако. Да в общем то ехал очень даже очень - его ошибка по сравнению с Массиной сущий мизер, а в остальном темп гораздо выше чем у остальных

Сильвер. тут наверно ты прав

Спа. тут однозначно прав :biggrin:

Монца. Шины перегрел пока Массу догнал

Бразилия. У него настройки на максималку были, поэтому понятно, что он был не так хорош

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но истории могут быть очень близки. 07 и 08, думаю, из этой серии.

Хотя, ТК отменили...

колёсную базу поменяли и куча других мелочей, если регламент кардинально не меняли не значит, что машины одинаковые - из года в год их настраивают по разному, а пилот использует только свой опыт, а не прошлогодние настройки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Монако. Да в общем то ехал очень даже очень - его ошибка по сравнению с Массиной сущий мизер, а в остальном темп гораздо выше чем у остальных

:laugh:

То есть влететь в стену и разбить шину - ерунда по сравнению с просто вылетом без ударов об стену с потерей 7 секунд?

Хотя вообще-то ошибка Хэма принесла ему победу...

Однако сделать настройки, которые хороши при "переменной дождливости" на протяжении всей гонки - практически нереально.

И вот поэтому судить по темпу о мастерстве в дождь трудно. Разве что в случаях, когда дождь постоянно одинаковый, и это известно. Или, как в Спа, пошел неожиданно, а все на одинаковых настройках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...