Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

Которые были вызваны тем что Льюис пол круга ехал на полуспущеном колесе. Короче был обычный прокол :(

Теперь вопрос дня: Об какую сво что он мог проколоть колесо :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну Хема зазвали на пит на круг-два раньше, чтобы перенести их на второй пит и там попробывать пересидеть (всеравно на первом пите этих кругов не хватилобы чтобы пересидеть Массу).

Не понимаю поголовной святой уверенности болельников МакЛарен в том Лью поехал на первый пит непустым.

Зачем? Зачем отказываться от лишнего круга а почти пустой машине? Опередить не получилось бы? Факт. Но разве сокращение отрыва - зло?

чтобы перенести их на второй пит

:blink: А если бы он проехал лишний круг в первом отрезке после чего получил бы дозаправку той же длинны что-то там не перенеслось бы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю откуда вы (фаны Льюса) взяли что у него было на 3-4-и даже 6 кругов запаса перед вторым питом??? причем это везде и повсеместно как 100% истина преподносится??

если посмотреть внимательно, то у Льюса просто счетчик времени остановился поздно во время первого пита,

во-вторых, время проведенное именно на пит-лейн составляет 27.895 у Льюиса и 27.515 у Фила, т.е. разница - ВСЕГО 0.380 сек,

в-третьих когда Льюис заехал на второй пит-стоп на 29 круге, то показали, что его заправили на 28 кругов , т.е. он заехал на пит всего на 1 круг раньше чем должен был, значит он должен был заехать на пит на одном круге с Филом, и НИ О КАКОЙ пересидке не может быть речи.

ТРИ очень объективных довода против вашей вымышленной легенды

ЗЫ все цифры - официальные данные во время трансляции.

Заезд на круг позже Массы имея топлива еща на 1-2 , на пите заправляли дольше (время нормально там отсановили, так что ненадо) где-то на кругов 2-3 больше Массы. Вот и получаеться 4-6 лишних кругов. А то что в конце показали что его заправили на 28 кругов, так они потсчет делают по времени проведеном на пите, а Льюиса там задержали из-за смены поврежденого колеса. Так что у Льюиса были все шансы пересидеть Массу, и с учетом что заезд у него должен был быть на 4-6 кругов позже, то на пите он провел бы на секунду меньше времени чем Масса, тоесть только секунду он отыграл бы на пите. Остальные 4 секунды я думаю он отыграл бы за те 4-6 лишних кругов. И даже еслибы не отыграл бы, то выехал бы прямиком за Массой, а поскольку весь уикенд Ферры не смогли сработаться с СС и у них небыло преимущества по сравнению с С, то у Мака СС давал 0.3-0.5 преимущества по сравнению с С, так что в этом случае Хем бы Массу понапрягал бы серьезно, если не обогнал бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Теперь вопрос дня: Об какую сво что он мог проколоть колесо :unsure:

Даже не обезательно прокол, просто потеря давления

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачем? Зачем отказываться от лишнего круга а почти пустой машине? Опередить не получилось бы? Факт. Но разве сокращение отрыва - зло?
Смысл скорректировать стратегию есть всегда.

Но вот в случае с Хемом это врядли.

Причина проста - время квалы и шины.

Т.е. во-первых, учитывая время квалы, врядли он имел топлива еще хотя бы на один круг, не говоря уж о бОльшем.

И во-вторых, сокрашая первы участок, есть риск для Хема убить шины на последующих, что, собственно и произошло.

Прокол на 22 круге, т.е. это больше, чем прошел первый комплект, и уж отрываться (если бы не проколол), ему уж точно шины не дали.

И оставшиеся 29, именно 29!!!, он поехал на суперсофте, так что ему явно не до атаки на Алонсо было, доехать бы ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заезд на круг позже Массы имея топлива еща на 1-2 , на пите заправляли дольше (время нормально там отсановили, так что ненадо) где-то на кругов 2-3 больше Массы. Вот и получаеться 4-6 лишних кругов. А то что в конце показали что его заправили на 28 кругов, так они потсчет делают по времени проведеном на пите, а Льюиса там задержали из-за смены поврежденого колеса. Так что у Льюиса были все шансы пересидеть Массу, и с учетом что заезд у него должен был быть на 4-6 кругов позже, то на пите он провел бы на секунду меньше времени чем Масса, тоесть только секунду он отыграл бы на пите. Остальные 4 секунды я думаю он отыграл бы за те 4-6 лишних кругов. И даже еслибы не отыграл бы, то выехал бы прямиком за Массой, а поскольку весь уикенд Ферры не смогли сработаться с СС и у них небыло преимущества по сравнению с С, то у Мака СС давал 0.3-0.5 преимущества по сравнению с С, так что в этом случае Хем бы Массу понапрягал бы серьезно, если не обогнал бы.

Истину глаголешь товарищ... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... то у Мака СС давал 0.3-0.5 преимущества по сравнению с С,

:lol:

А... покруговку посмотреть не желаешь?

Ни Кова, ни, тем более, Хем (понятно, у него отрезок длиннее), в гонке на СС даже близко к лучшим кругам время не показали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е. во-первых, учитывая время квалы, врядли он имел топлива еще хотя бы на один круг, не говоря уж о бОльшем.

Так я о том и говорю, поехал на яму потому что просто кончалась горючка. Но местные счётоводы за аксиому принимают обратное.

ЗЫ "Время питстопа" показываемое в трансляции как и "заправлен на N кругов" там же являються данными приблизительными. Ибо первое замеряется человеком начинающим и заканчивающим отсчёт (в отличии от заезда/выезда с пит лейн, где всё делает аппаратура) а второе вычисляется по первому, да ещё по усреднённому расходу на круг, без знания расхода разных двигателей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol:

А... покруговку посмотреть не желаешь?

Ни Кова, ни, тем более, Хем (понятно, у него отрезок длиннее), в гонке на СС даже близко к лучшим кругам время не показали.

Чего? Хем сразу после пита шел в очень даже нормальном темпе. А потом, оба доезжали, как и Масса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С кем же вы тогда спорить будете, если сюда кроме вас никто заходить не будет :)

Друг с другом и с теми, кто понравится - капризная натура этот "болельщик МакЛарен"..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неужели не очевидно что после проблем Лью Феррари зазвали Массу раньше времени чтобы обезопасить от СК?

На этой трассе есть куда свернуть.

Кстати Фелипе видимо уже не смог убрать болид по-дальше. А вот у Хэмильтона были все шансы убраться. СК тут не предвиделось. На суперсофте 27 кругов ехать - это точно была запланированная остановка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На этой трассе есть куда свернуть.

Кстати Фелипе видимо уже не смог убрать болид по-дальше. А вот у Хэмильтона были все шансы убраться. СК тут не предвиделось. На суперсофте 27 кругов ехать - это точно была запланированная остановка.

Имелось ввиду что кто-нибудь(не важно кто) мог расмазать тонким слоем свой болид по трассе и вызвать СК. В этом случае преимущество Массы исчезало, а на 5-м месте был уже дозаправленный Льюис. От этого случая стратеги Феррари и страховались, благо была возможность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В сухую гонку?

Эм страховка не обязательно предполагает высокий шанс страхового случая. Просто страхуясь Масса ничего не терял, вообще, обезопасив себя от маловероятной, но неприятности.

И потом, вон в прошлой гонке у Глока подвеска развалилась на поребрике. Посуху, никто не ждал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В сухую гонку?

ну Глок в Австралии на ровном месте СК вызвал,небольшой риск СК был,1% где то :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не причина зазывать раньше чтобы отрезок на СуперСофте стал самым длинным. Причина если и была, то другая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это не причина зазывать раньше чтобы отрезок на СуперСофте стал самым длинным. Причина если и была, то другая.

Феррари вроде неплохо берегут шины, да и стирать этот СС в борьбе было не с кем. Впрочем тема сосвсем не о том, пусть каждый останется при своих.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прокол покрышки у Хэмильтона вызвал обломок на трассе

Однако Bridgestone продолжит изучение причин инцидента

Bridgestone предполагает, что причиной потери давления в покрышке на машине Хэмильтона мог стать прокол, вызванный обломком, валявшимся на трассе. Но пока что японцы не до конца уверены в этом.

Хэмильтон потерял все шансы на победу, когда на сорок первом круге на торможении перед вторым поворотом давление в левой передней покрышке резко упало. Он потерял много времени, возвращаясь в боксы, но всё же сумел финишировать пятым.

Bridgestone изучила покрышку после гонки и первые выводы говорят о том, что прокол вызван обломком на трассе. Однако пока наверняка утверждать это нельзя, поскольку покрышка получила гораздо большие повреждения, когда Хэмильтон почти полный круг возвращался в боксы. Потребуется дальнейшее исследование и покрышка будет отправлена для этого в Токио.

Хирохиде Хамашима рассказал корреспонденту Autosport:"Мы не нашли истинную причину, но велика вероятность прокола. Мы не увидели никакого обломка на покрышке, но он полкруга проехал на сдутой покрышке и её стенки получили очень серьезные повреждения. Так что возможен боковой прокол, после чего покрышка резко потеряла давление. На покрышке очень много проплешин. Когда есть проплешина, это означает, что очень тонкая прослойка отделяет внутренность покрышки от асфальта. Может быть, острый камень соприкоснулся с боковой стенкой покрышки, это могло бы вызвать прокол."

При этом Хамашима исключил возможность выхода покрышки из строя из-за нагрузок: "Мы не видели проблем, похожих на то, что было в Турции в прошлом году, и вообще ни малейшей проблемы в этом году в Турции. Я думаю, что в самой покрышке проблем нет."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Желаю Марату в подпись еще семь Ронов в этом году! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо

Еще 7 Ронов было бы отлично!

Представьте себе ситуацию - Хэмильтон не откатился на 11-е место из-за прокола, а как собирался приблизился к Фелипе на 3-м отрезке (про пересиживание говорить* не будем, вопрос спорный) и тут случается проблема с мотором у Фелипе... А за ним два МакЛарена.. На форум наверно зайти бы было невозможно. Гвалт и мат 3-х этажный бы стоял, плюс Кими бы не попал на подиум а это вообще - абзац, 7-мь очков бы осталось до Феррари.

Фанатам Скудерии надо радоваться этому "случайному проколу". В нем ни команда ни пилот виноваты не были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фанатам Скудерии надо радоваться этому "случайному проколу". В нем ни команда ни пилот виноваты не были.

полагаю, что сгоревший мотор у фелипе радость для вас ничуть не меньшая, чем ваше сдутое для нас колесо :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо

Еще 7 Ронов было бы отлично!

Представьте себе ситуацию - Хэмильтон не откатился на 11-е место из-за прокола, а как собирался приблизился к Фелипе на 3-м отрезке (про пересиживание говорить* не будем, вопрос спорный) и тут случается проблема с мотором у Фелипе... А за ним два МакЛарена.. На форум наверно зайти бы было невозможно. Гвалт и мат 3-х этажный бы стоял, плюс Кими бы не попал на подиум а это вообще - абзац, 7-мь очков бы осталось до Феррари.

Фанатам Скудерии надо радоваться этому "случайному проколу". В нем ни команда ни пилот виноваты не были.

Ну да. Вообще, если судить здраво, то для Рено этап не сильно удачный (подиум был близок, но...), для Феррарм тоже (и так понятно, почему), для МакЛарен всё тоже двояко (если бы не "форс-мажор", был бы дубль), для БМВ вообще капец (кто его знает - почему)...

А триумфатор, де факто, только один - Тимо Глок :)

Льюис молодец, что не понёсся в погоню за Алонсо, едя на суперсофте 30 кругов, а стабильно доехал до финиша.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
полагаю, что сгоревший мотор у фелипе радость для вас ничуть не меньшая, чем ваше сдутое для нас колесо :lol:

Неа, победа свалилась на голову так неожиданно, что я даже не поверил сначала.

Фелипе был на высоте, такой участи он ничем не зслужил. Только жалостью его унижать мы тут не собираемся. Он боролся, но выиграл Ковалайнен. Это не спринт, это автогонки и если один элемент дает слабину - выиграет тот, у кого такой проблемы нет.

Я сопереживаю Массе, как Рон, как Хауг, как Льюис и Хейкки и Кими кстати.. Но не более.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одна веселость за другой:

"Мы не нашли истинную причину, но исключаем возможность выхода покрышки из строя из-за нагрузок!"

"Вероятность прокола велика, но мы не увидели никакого обломка на покрышке."

Впрочем это естественно. Никогда Хамашима не признается, что сварили очередную барматуху.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
радость для нас - только первая победа Ковалайнена. и она совершенно такая же как от любой другой нашей победы. это у вас есть одна общая черта - злорадствовать и ликовать, когда у ваших главных конкурентов проблемы. все это мы уже проходили в Италии после сходов Хаккинена и Алонсо. а сгоревший мотор у Фелипе - это всего лишь эпизод по сравнению с тем кол-вом технических проблем, которые были на наших болидах за последние десять лет. лично меня совсем не затруднит признаться, что вашей надежности в былые годы мы по-настоящему, по-человечески завидовали. но зависть ведь не порок, правда? и я рад, что сегодня нам приходится гордиться тем, что уже не мы, а нас уважают за надежность наших болидов.

Побеждаем оружием соперника - с какой стороны не подойду к этому моменту - вижу только положительное!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...