McFly Posted 05/30/06 12:36 PM Не заставляйте меня писАть "слив защитан". Не люблю я этого. Ролик-то хоть посмотрите на последок. Там целиком разгон на прямой вплоть до самого конца - все из кокпита. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
McFly Posted 05/30/06 12:52 PM Короче. Вывод по теме: "случайность". Голосовалка это подтверждает. Вопрос о правомерности строгости наказания остается открытым. Всем спасибо, я пошел домой. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Kseniona Posted 05/30/06 12:59 PM [quote name='WWWolfy' post='302085' date='29.05.2006, 12:34']А вы гонку не смотрели? Даже в переговорах с боксами потом гонщиков предупреждали что "сзади Физика и пропускать его не надо!"[/quote] А кого Физико конкретно таким макаром обогнал? Предупреждения из боксов по такому же поводу - нормальное явление и так предупреждали и раньше, когда партнеры по команде ехали примерно в одном месте по трассе, но в разных кругах. Другое дело, если чей-то инженер это прошляпил и не предупредил гонщика, а Физико этим воспользовался... Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Guest Posted 05/30/06 01:04 PM [quote name='GoldenLion' post='303580' date='30.05.2006, 14:21']Отвечу 1. Это Монако в котором поул означает почти победу 2. Это был конец третьей серии, в которой поул завоёвывется 3. Шум показал лучшее время до того как все это успели сделать (как обычно уже после отмашки 0:00) 4. Шум встал тогда, когда Алонсо уже улучшил сектора Шумы на 0.3 ..[/quote] посмотри логично За. 1. Теряет первое место на полё. Против. 1. С второго места шумахер выграл само больше побед. да обогнать в монако трудно, но важно ли это там, народ сам сойдёт! 2. Камеры стоят везде, злопыхателей следящие за каждым шагом шумахера еще больше, стоит ли лишнии раз создавать спорные сцены 3. В любом случае разборка через ФИА как при блокировке на ходу, народ из-за жёлтых флагов теряют быстрых круг, тоесть минимум откат на 10 мест назад обеспечен. "Против" однозначно перевешивает "За", кто будет при таком раскладе делать умышленно?! Но вины это не снимает, наказание правильное, в этом сезоне с монако болею теперь за шуми, все остальные такая серость, а "пенсионер" думаю еще жару даст Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Senna_ Posted 05/30/06 01:15 PM 2 McFly Блин не полинился и прочел твою статью про томроза....и долго ржал когда понял на, что ты ссылался [quote]в отличие от их металлических предшественников, лишены такого свойства, как информативность. Не случайно, например, [color="#990000"]Дэймон Хилл сравнивал их действие с выключателем, так как они начинали работать немедленно после нажатия на педаль тормоза[/color]. Некоторые гонщики даже ратовали за возврат к металлическим тормозам, как более информативным.[/quote] Кто сказал , что они работают в режиме вкл/выкл и что ИМИ ОЧЕНЬ трудно управлять и дозировать томозное усилие? Из статьи ясно,ч то информативность НИЖЕ металических, но не ясно на сколько. Так же не говориться о том что она, информативность, полностью отсутсвует, но говориться о том, что карбоновые томоза начинают РАБОТАТЬ сразу же , как будто щелкнули выключателем, когда металические с некоторым запаздвыванием.... Эх ты , торопыга..... Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Moged Posted 05/30/06 01:17 PM [quote name='McFly' post='303539' date='30.05.2006, 14:48']Если болид весом 550кг останавливается с 300 до нуля за 4 секунды - это как называется?[/quote] это называется "высокая сила трения" Go to top Share this post Link to post Share on other sites
McFly Posted 05/30/06 01:20 PM Ты ролик из кокпита посмотрел-то? [url="http://members.chello.hu/baranyi.eva/Schumacher.mpg"]http://members.chello.hu/baranyi.eva/Schumacher.mpg[/url] Торопыга... Не кажется тебе, что Миша выбрал не лучшее место для своего замысла? Слишком сложный поворот - уберечься от аварии очень сложно. Кстати, Ральф в прошлом году, если не ошибаюсь, там же упоролся. Ты не ленись, посмотри, как быстро все произошло. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Pixel Posted 05/30/06 01:21 PM [quote name='McFly' post='303647' date='30.05.2006, 16:52']Короче. Вывод по теме: "случайность". Голосовалка это подтверждает. Вопрос о правомерности строгости наказания остается открытым. Всем спасибо, я пошел домой.[/quote] кажется, ты забыл добавить: "но виновен" Итак, набралось примерно поровну тех, кто считает Мишку: - розовым и пушистым (Не виновен и не специально [ 67 ] [28.15%]), - розовым, но ни фига не пушистым (Виновен, но произошло все случайно [ 67 ] [28.15%]), - сатаной с рогами (Виновен и остановился преднамеренно, наказание по заслугам [ 62 ] [26.05%]). Еще десятая часть допускает мысль, что если он и сатана, то не рогатая, а пушистая Если не вскроется новых фактов, статистика мнений уже не изменится. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Moged Posted 05/30/06 01:26 PM [quote name='LazyCamel' post='303563' date='30.05.2006, 15:05']Вопрос. Как Шумахер мог ОЧЕНЬ долго не отпускать сцепление, если его в машине НЕТУ ? Шумахер мог выжать тормоз, ткнуть кнопку реверс и отпустить тормоз, дальше отрабатывает автомат. Вот только есть одна особенность - если машина стоит на уклоне, то автоматика просто не даст переключить скорость(точнее не отпустит тормоза), пока не наберутся серьезные обороты иначе существует достаточна большая опасность просто напросто совершить фальстарт на старте. Т.ч. насчет "потихонечку отъехать задним ходом на 10 см" - это не к машинам Ф-1.[/quote] Сцепления нету???? Может ручного/ножного управления сцеплением??? А в данном контексте (интервью с судьей) предполагается переключение на нейтралку дабы исключить уменьшение оборотов двигателя ниже холостых и как следствие - заглохший двигатель. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Senna_ Posted 05/30/06 01:31 PM 2 McFly ты не отходи от темы тормозов!! и так в твоей статье ничгео путного не написано привожу тебе свою статью , вот(внизу есть рисунок где изображен суппорт и там написано слеующие): [url="http://www.m-power.ru/text/statii/brake_f1_pm.htm"]http://www.m-power.ru/text/statii/brake_f1_pm.htm[/url] Что имееться 3 разных поршня в суппорте. При легком нажатие работает самый маленький, при среднем уже 2, а при сильном 3! Так что информативность на современных болидах Ф1 очень хорошая, и даже близко нет вкл/выкл! Ну ты теперь признаешь , что был даже близко не прав в ОТНОШЕНИЕ ТОРМОЗОВ? пока что только про тормоза говорим, не уходи в сторону!!!! я тебя очень прошу....иначе это уже смахивает на пиз....свто! Go to top Share this post Link to post Share on other sites
McFly Posted 05/30/06 01:33 PM [quote name='Moged' post='303669' date='30.05.2006, 17:26']Сцепления нету???? [/quote] В обычном смысле нет. Сцеплением управляет автоматика. [quote]А в данном контексте (интервью с судьей) предполагается переключение на нейтралку дабы исключить уменьшение оборотов двигателя ниже холостых и как следствие - заглохший двигатель.[/quote] Дык он несколько секунд на нейтралке и стоял. И куча лампочек на руле что-то сигнализировала. После чего машина дернулась и мотор заглох. Я думал, для того, что бы заглушить двигатель необязательно насиловать трансмиссию - достаточно нажать кнопку. Однако "тычек" отчетливо виден, как слышно и характерное "хррр". Странный способ глушения машины... Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Moged Posted 05/30/06 01:33 PM [quote name='vlad_krsk' post='303581' date='30.05.2006, 15:22']В передаче ГП изнутри было такое: на старте машины стоят на отжатом сцеплении, буквально перед стартом давится кнопка на руле - сцепление включено. Дальше - переключение передач подрульными клавишами. Сцепление будет переключаться автоматически.[/quote] Это как это??? Т.е. во время старта сцепление вырубается, врубается первая и затем врубается сцепление??? Мож ты не правильно понял??? В момент старта сцепление выключено. Газ до лимитатора, включена первая передача. Затем бросается сцепление (наверное отпусканием "лепестка") и машина стартует. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Senna_ Posted 05/30/06 01:38 PM (edited) [quote name='Moged' post='303675' date='30.05.2006, 17:33']Это как это??? Т.е. во время старта сцепление вырубается, врубается первая и затем врубается сцепление??? Мож ты не правильно понял??? В момент старта сцепление выключено. Газ до лимитатора, включена первая передача. Затем бросается сцепление (наверное отпусканием "лепестка") и машина стартует.[/quote] На машинах Ф1 сцепление по принципу кострукции как на обыновенном автомобиле, но есть электрогидро привод, гражданские авто щас тоже есть такие. Управление этим приводом осуществляется кнопкой на руле, НО(!!!) есть несколько режимов , по которым работает привод (старт, боксы, медленный страт, движение назад ну и др). Режимы я сам придума, поскольку их может быть бесконечное количесво и как угодно называться и нести функцианал. Так ,ч то кто грит ,что сцепления ваще как такого нету, то ошибаються. Edited 05/30/06 01:39 PM by Senna_ Go to top Share this post Link to post Share on other sites
McFly Posted 05/30/06 01:39 PM (edited) Вот (по быстрому) cgbcjr аварий в этом повороте: 1999г cерьезная авария Дэймона Хилла в La Rascasse. 2002 Minardi Алекса Йонга 2002 К.Райконен 1992 Иван Капелли 1996 "в Rascasse сходит Рубенс Баррикелло. Бразилец рассказывал, что болид начал вести себя как-то странно, и не справившись с ним, Рубенс врезался в стену..." И вообще, это один из самых сложных участков трассы. Его и переделывали, дабы "укротить". Не даром, билеты на трибуну с видом на этот поворот стоят около 2000 евро. Edited 05/30/06 01:43 PM by McFly Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Senna_ Posted 05/30/06 01:39 PM [quote name='McFly' post='303681' date='30.05.2006, 17:39']Вот статистика (по быстрому) аварий в этом повороте: 1999г Серьезная авария Дэймона Хилла в La Rascasse. 2002 Minardi Алекса Йонга 2002 К.Райконен 1992 Иван Капелли И вообще, это один из самых сложных участков трассы. Его и переделывали, дабы "укротить".[/quote] Так что по поводу тормозов то??? Go to top Share this post Link to post Share on other sites
McFly Posted 05/30/06 01:46 PM (edited) [quote name='Senna_' post='303683' date='30.05.2006, 17:39']Так что по поводу тормозов то???[/quote] А что ты хочешь услышить? Тебе мнения Д.Хилла как, ни о чем не говорит? Ты ролик посмотрел? Задумался о том, что выкаблучиваться в самом хитром повороте Монако, повороте с двумя апексами, подъемом и отбойником впереди крайне рискованно не только для поула но и вообще? Edited 05/30/06 01:47 PM by McFly Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Senna_ Posted 05/30/06 01:48 PM (edited) [quote name='McFly' post='303688' date='30.05.2006, 17:46']А что ты хочешь услышить? Тебе мнения Д.Хилла как, ни о чем не говорит?[/quote] так.....ну и что сказал Хилл ??? А тебе схема построение суппорта образаца 2005 года ни о чем не грит? Подожди, ты ролик пока не трогай! я хочу сначла с тормозами разобраться, так сказать постепенно доказать ,ч то ты далеко не компитентен!!! Edited 05/30/06 01:49 PM by Senna_ Go to top Share this post Link to post Share on other sites
McFly Posted 05/30/06 01:52 PM [quote name='Senna_' post='303691' date='30.05.2006, 17:48']так.....ну и что сказал Хилл ??? А тебе схема построение суппорта образаца 2005 года ни о чем не грит?[/quote] Не надо мне тут про строение суппорта. А что сказал Хилл ты уже прочитал. Я, впринципе, с ним согласен. Но мнение этого пилота ни как не объясняет того, что произошло в Rasсacce. С точки зрения умысла, конечно. [quote name='Senna_' post='303691' date='30.05.2006, 17:48']Подожди, ты ролик пока не трогай! я хочу сначла с тормозами разобраться, так сказать постепенно доказать ,ч то ты далеко не компитентен!!![/quote] Нет уж. Ролик имеет непосредственнео отношение к теме. Если хочешь разборок по поводу карбоновых тормозов - создай для этого тему. Там и обсудим мою компитенцию по этому вопросу, а здесь не стОит об этом. Сомневаюсь, что твои знания в этом вопросе существенно превосходят мои. Наверняка это так и есть, на самом деле. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Senna_ Posted 05/30/06 01:54 PM [quote name='McFly' post='303694' date='30.05.2006, 17:50']Не надо мне тут про строение суппорта. А что сказал Хилл ты уже прочитал. Я, впринципе, с ним согласен. Но мнение этого пилота ни как не объясняет того, что произошло в Rasсacce. С точки зрения умысла, конечно.[/quote] прочитал, и написал тебе 10 постами выше, ну если хочешь еще раз(понимаю тебя торопыга, читаешь быстро вот и пропустил), то пожайлуста Блин не полинился и прочел твою статью про томроза....и долго ржал когда понял на, что ты ссылался: [quote]в отличие от их металлических предшественников, лишены такого свойства, как информативность. Не случайно, например, [color="#990000"]Дэймон Хилл сравнивал их действие с выключателем, так как они начинали работать немедленно после нажатия на педаль тормоза.[/color] Некоторые гонщики даже ратовали за возврат к металлическим тормозам, как более информативным.[/quote] Кто сказал , что они работают в режиме вкл/выкл и что ИМИ ОЧЕНЬ трудно управлять и дозировать томозное усилие? Из статьи ясно,ч то информативность НИЖЕ металических, но не ясно на сколько. Так же не говориться о том что она, информативность, полностью отсутсвует, но говориться о том, что карбоновые томоза начинают РАБОТАТЬ сразу же , как будто щелкнули выключателем, когда металические с некоторым запаздвыванием.... Эх ты , торопыга..... Еще мне понравилось твое [quote]что сказал Хилл ты уже прочитал. Я, впринципе, с ним согласен.[/quote] Ты ездил на болиде Ф1? и поэтому согласен с ДЕймоном Хиллом.......ооооооТвоя фамилия не Злобин случаем? Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Заматай Posted 05/30/06 01:54 PM Народ, а вы интервь с Тодом читали? Один оч. тупой (имхо) журналист спрашивает много-много раз: "Шумахер - он это специально?" Ему много-много раз отвечают: "имхо нет, но вы имеете право на другую точку зрения." Так и у нас тут - одни и те же аргументы приводятся для защиты противоположных точек зрения по многу-многу раз. А ведь ничего не меняется в общественном мнении... Go to top Share this post Link to post Share on other sites
McFly Posted 05/30/06 01:55 PM (edited) [quote name='Заматай' post='303701' date='30.05.2006, 17:54']Народ, а вы интервь с Тодом читали? Один оч. тупой (имхо) журналист спрашивает много-много раз: "Шумахер - он это специально?" Ему много-много раз отвечают: "имхо нет, но вы имеете право на другую точку зрения." Так и у нас тут - одни и те же аргументы приводятся для защиты противоположных точек зрения по многу-многу раз. А ведь ничего не меняется в общественном мнении...[/quote] Меняется. Счетчики сообщений Отлучусь на пару часов. А Вы смотрите ролик ("пилите Шура, пилите") Edited 05/30/06 01:56 PM by McFly Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Senna_ Posted 05/30/06 01:56 PM [quote name='McFly' post='303694' date='30.05.2006, 17:52']Не надо мне тут про строение суппорта. А что сказал Хилл ты уже прочитал. Я, впринципе, с ним согласен. Но мнение этого пилота ни как не объясняет того, что произошло в Rasсacce. С точки зрения умысла, конечно. Нет уж. Ролик имеет непосредственнео отношение к теме. Если хочешь разборок по поводу карбоновых тормозов - создай для этого тему. Там и обсудим мою компитенцию по этому вопросу, а здесь не стОит об этом. Сомневаюсь, что твои знания в этом вопросе существенно превосходят мои. Наверняка это так и есть, на самом деле.[/quote] Нет уж дружок, коль подняли тему тормозов до давай и до кончим ее! Изначально ты утверждал, что они работают вкл/выкл! я сказал , что это полный бред. Ты мне привел в доказательсва свою статью, которая грит о том,ч то тормоза начинают работать, сразу же, как будто щелкнули ВЫКЛЮЧАТЕЛЕМ! Go to top Share this post Link to post Share on other sites
McFly Posted 05/30/06 01:58 PM (edited) [quote name='Senna_' post='303704' date='30.05.2006, 17:56']Нет уж дружок, коль подняли тему тормозов до давай и до кончим ее! Изначально ты утверждал, что они работают вкл/выкл! я сказал , что это полный бред. Ты мне привел в доказательсва свою статью, которая грит о том,ч то тормоза начинают работать, сразу же, как будто щелкнули ВЫКЛЮЧАТЕЛЕМ![/quote] Или ты открываешь тему для обсуждения тормозов, либо я накапаю модеру! Edited 05/30/06 01:59 PM by McFly Go to top Share this post Link to post Share on other sites
olegNY Posted 05/30/06 01:59 PM [quote]Так и у нас тут - одни и те же аргументы приводятся для защиты противоположных точек зрения по многу-многу раз. А ведь ничего не меняется в общественном мнении...[/quote] вот именно, все для себя уже решили виновен или нет. Судьи тоже решили и привели приговор в исполнение, а у нас все лампочки на руле, торможение, 100 раз одно и тоже Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Заматай Posted 05/30/06 01:59 PM [quote name='McFly' post='303703' date='30.05.2006, 19:55']Меняется. Счетчики сообщений Отлучусь на пару часов. А Вы смотрите ролик ("пилите Шура, пилите") [/quote] существенного изменения со вчерашнего дня не заметил. А уж связи изменений с прведенными "новыми" аргументами и подавно. Go to top Share this post Link to post Share on other sites