Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Macofil

Ограничение зарплат пилотов в Ф1

Recommended Posts

Народ, Оскар Де Ла Хойа(боксёр,так на всякий случай) за последний бой получил 8 миллионов. Притом,таких боев в год ему запросто могут устроить 3-4 штуки, т.е. те же 20 миллионов он может рубить, мб и боксёрам зарплаты начать урезать? Нормально гонщик формулы 1 получают,я считаю они вполне заслуживают зарплаты в 10-20 миллионов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Народ, Оскар Де Ла Хойа(боксёр,так на всякий случай) за последний бой получил 8 миллионов. Притом,таких боев в год ему запросто могут устроить 3-4 штуки, т.е. те же 20 миллионов он может рубить, мб и боксёрам зарплаты начать урезать? Нормально гонщик формулы 1 получают,я считаю они вполне заслуживают зарплаты в 10-20 миллионов.

а кто говорил про 10 лямов? 20 вполне хватит.

а с другой стороны нужно ли платить этому пилоту столько, если он реально не дотягивает до нужного уровня?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а кто говорил про 10 лямов? 20 вполне хватит.

а с другой стороны нужно ли платить этому пилоту столько, если он реально не дотягивает до нужного уровня?

Гибче надо тоньше и деликатней По мне так лучше переплатить чем не доплатить Лучше быть здоровым и богатым чем бедным но больным :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если ограничить десятью миллионами, то некоторым пилотам срежут зарплаты отнюдь не в полтора раза. А раза в 3-4. Очень заметная разница. Если ограничить зарплаты пилотов Ф-1, и самые высокооплачиваемые гонщики будут выступать в какой-нибудь американской серии, то логично будет предположить, что она и является вершиной автоспорта, а никакая не Формула-1.

да я не про установление верхней планки... так, мысли вслух.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В последнее время слишком много трепа о "неправильных" зарплатах пилотов, мол они не соответствуют их уровню.

Все дело в том что слишком много топ-команды тратят не столько на машины, саму команду, и т.д.

А если ввести ограничение на максимальную ЗП для пилотов? Хотя с другой стороны как это просчитать? А как это организовано в НХЛ?

Естественно это практически нереально, но всетаки

Завидовать - ПЛОХО! :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гибче надо тоньше и деликатней По мне так лучше переплатить чем не доплатить Лучше быть здоровым и богатым чем бедным но больным :D

вопрос: есть ли деньги для того чтоб переплатить. еслиб было так как ты говориш то все бы получади многомилионные зплаты, даже рентеры.

ты смотриш на мир "сквозь розовые очки"(с). никто не стремится переплатить. наоборот, в условиях мирового рынка все стремятся сэкономить как можно больше.

Завидовать - ПЛОХО! :ph34r:

спасибо, Марина, я понял твои намек.

уйду в тайгу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот когда уйдут в Наскар и другие американские покатушки из-за ограничения зарплат люди вроде Жана Тодта, Флавио Бриаторе, Майка Гаскойна, МШ, Кими, Монта и др. Тогда появятся у этих серий и деньги на себя и на других и соответствующие запросы.

Да я аж прослезился, так и вижу первые полосы главных газет сша, пестрящие заголовками типа: “К НАМ ЕДЕТ ФЛАВИО БРИАТОРЕ!!!!!!!” Сразу в два раза увеличат цены на билеты наскар, как же ведь теперь здесь выступает сам Кими Райкконен!

Серьезно, я считаю, что если в Америке провести опрос знают ли они кто такой Шумахер, результаты здесь очень многих удивят, потому что американцев не интересуют спортивные соревнования проходящие за пределами их страны, это факт! Им гораздо важнее зрелища вроде monster car, где две небольшие машинки с колесами от белаза, пытаются задавить друг друга в небольшом кругу, кроша по пути обычные машины, стоящие там же. Так, что в случае объявления в ф1 потолка зарплат, никакого “исхода за океан” не будет точно, они там просто никому не нужны.

Но никакого ограничения все равно не надо, гонщики должны получать столько, сколько они зарабатывают, и если Marlboro, заявляет что они готовы давать 70m в год на пару Шумахер-Кими, то почему нет? Значит они считают, что эти двое заработают для них еще больше. Так, что не нужно ничего здесь искусственно ограничивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да я аж прослезился, так и вижу первые полосы главных газет сша, пестрящие заголовками типа: “К НАМ ЕДЕТ ФЛАВИО БРИАТОРЕ!!!!!!!” Сразу в два раза увеличат цены на билеты наскар, как же ведь теперь здесь выступает сам Кими Райкконен!

Серьезно, я считаю, что если в Америке провести опрос знают ли они кто такой Шумахер, результаты здесь очень многих удивят, потому что американцев не интересуют спортивные соревнования проходящие за пределами их страны, это факт! Им гораздо важнее зрелища вроде monster car, где две небольшие машинки с колесами от белаза, пытаются задавить друг друга в небольшом кругу, кроша по пути обычные машины, стоящие там же. Так, что в случае объявления в ф1 потолка зарплат, никакого “исхода за океан” не будет точно, они там просто никому не нужны.

Хи-хи. Проведи опрос у нас, знают ли, кто такой Фернандо Алонсо. (:

Или, знаешь ли ты правила и смысл безумно популярного в Британии крикета? (:

А про Шумахера - в позапрошлогоднем Инди его Американское Гаи на трассе остановило, ну и говорит полисмен, типа "Вы гоняете, как будто вы Найджел Менселл". МШ говорит, что он, вообще-то гонщик Шумахер, а ему грят - "а это хто такой?" (:

А Ф1 интернациональна, его смотрят и там, где крикет, и там, где монстры на колесах, в США и Канаде всегда неплохая аудитория собиралась... до прошлого года, естественно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А про Шумахера - в позапрошлогоднем Инди его Американское Гаи на трассе остановило, ну и говорит полисмен, типа "Вы гоняете, как будто вы Найджел Менселл". МШ говорит, что он, вообще-то гонщик Шумахер, а ему грят - "а это хто такой?" (:

во деревня. У нас и то такое знают B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну а как будто в Европе все знают Бурдэ, хотя он не только в Америке гонялся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да я аж прослезился, так и вижу первые полосы главных газет сша, пестрящие заголовками типа: “К НАМ ЕДЕТ ФЛАВИО БРИАТОРЕ!!!!!!!” Сразу в два раза увеличат цены на билеты наскар, как же ведь теперь здесь выступает сам Кими Райкконен!

Серьезно, я считаю, что если в Америке провести опрос знают ли они кто такой Шумахер, результаты здесь очень многих удивят, потому что американцев не интересуют спортивные соревнования проходящие за пределами их страны, это факт! Им гораздо важнее зрелища вроде monster car, где две небольшие машинки с колесами от белаза, пытаются задавить друг друга в небольшом кругу, кроша по пути обычные машины, стоящие там же. Так, что в случае объявления в ф1 потолка зарплат, никакого “исхода за океан” не будет точно, они там просто никому не нужны.

Но никакого ограничения все равно не надо, гонщики должны получать столько, сколько они зарабатывают, и если Marlboro, заявляет что они готовы давать 70m в год на пару Шумахер-Кими, то почему нет? Значит они считают, что эти двое заработают для них еще больше. Так, что не нужно ничего здесь искусственно ограничивать.

Во-первых, я говорил абстрактно, что те лучшие кадры, которые сейчас имеются в Ф1, начнут при таком положении дел утекать в более благоприятные местечки,

а во-вторых, если провести опрос, как ты предлагаешь, то может американцы и не знают кто такой МШ, но весь мир знает. Догадайся, почему интерес к американским гонкам вырастет? А потому что весь мир переключится на самые престижные гонки, коими Ф1 при второсортных спецах не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Ф1 интернациональна, его смотрят и там, где крикет, и там, где монстры на колесах, в США и Канаде всегда неплохая аудитория собиралась... до прошлого года, естественно...

Судить о популярности спорта в США по посещаемости нельзя. Большая часть зрителей там ходит просто провести время, пожрать жареных крылышек и попить пива. Там на тараканьи бега, если провести хорошую рекламную компанию аншлаг соберется. Самое важное там телерейтинги, о жалком состоянии которых можно судить по тому как Берни с Мосли упрашивали организаторов ГП США сохранить этот гран при после 05 года.

Во-первых, я говорил абстрактно, что те лучшие кадры, которые сейчас имеются в Ф1, начнут при таком положении дел утекать в более благоприятные местечки,

а во-вторых, если провести опрос, как ты предлагаешь, то может американцы и не знают кто такой МШ, но весь мир знает. Догадайся, почему интерес к американским гонкам вырастет? А потому что весь мир переключится на самые престижные гонки, коими Ф1 при второсортных спецах не будет.

Как только они туда (сша) “утекут”, на следующий день о них все забудут. И будут болеть за новых пилотов Феррари, макларена, вильямса, рено. Ф1 держится не на гонщиках, а на великих командах. По твоей логике если завтра Шумахер решит уйти, а Райкконен сломает ногу, формула кончится – болеть то не за кого, мастеров нет…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а кто говорил про 10 лямов? 20 вполне хватит.

а с другой стороны нужно ли платить этому пилоту столько, если он реально не дотягивает до нужного уровня?

Это ты про Вильнева?

А про Шумахера - в позапрошлогоднем Инди его Американское Гаи на трассе остановило, ну и говорит полисмен, типа "Вы гоняете, как будто вы Найджел Менселл". МШ говорит, что он, вообще-то гонщик Шумахер, а ему грят - "а это хто такой?" (:

Боян, батенька... это анекдот ходил еще в начале 90х, только героем его был не Шуми, а Сенна.

С Сенной это было, а с Шумахером - явная байка

Берни с Мосли упрашивали организаторов ГП США сохранить этот гран при после 05 года.

А вот это - что-то новенькое. Откуда инфа? Мне почему-то казалось наоборот....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Судить о популярности спорта в США по посещаемости нельзя. Большая часть зрителей там ходит просто провести время, пожрать жареных крылышек и попить пива. Там на тараканьи бега, если провести хорошую рекламную компанию аншлаг соберется. Самое важное там телерейтинги, о жалком состоянии которых можно судить по тому как Берни с Мосли упрашивали организаторов ГП США сохранить этот гран при после 05 года.

Как только они туда (сша) “утекут”, на следующий день о них все забудут. И будут болеть за новых пилотов Феррари, макларена, вильямса, рено. Ф1 держится не на гонщиках, а на великих командах. По твоей логике если завтра Шумахер решит уйти, а Райкконен сломает ногу, формула кончится – болеть то не за кого, мастеров нет…

1. Если завтра Кими или Михаэль выйдут из борьбы, то им на замену можно будет подыскать новых талантов. Если же условия в тех же Штатах будут благоприятнее эти таланты утекут туда.

2. Если в американских сериях будет более тепличная обстановка, чем в Формуле, то и там появятся свои легендарные на весь мир команды, а потом может и Феррари с компанией переберутся. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот это - что-то новенькое. Откуда инфа? Мне почему-то казалось наоборот....

Наоборот??! Да там целая компания в спортивной прессе была, типа приехали тут со своими непонятными гонками “в нашу великую страну” и еще выпендриваются, ездить не хотят. В общем суть была в том, что не нужна мол им никакая формула. И только после того как Эклстоун и Мосли стали распинаться перед организаторами, что такого больше не повториться, а мишлен выписал нехилый чек на покрытие издержек автодрома, связанных с возвратом билетов и организацией ГП, эти самые организаторы и согласились на продолжение сотрудничества с формулой

1. Если завтра Кими или Михаэль выйдут из борьбы, то им на замену можно будет подыскать новых талантов. Если же условия в тех же Штатах будут благоприятнее эти таланты утекут туда.

2. Если в американских сериях будет более тепличная обстановка, чем в Формуле, то и там появятся свои легендарные на весь мир команды, а потом может и Феррари с компанией переберутся.

Во-первых у формулы такая история и популярность в остальном мире кроме сша, что никогда небольшая разница в зарплатах не заставит молодых гонщиков менять ее на наскар. При чем даже если будет введен потолок я не уверен, что эта разница будет.

Потому как я не думаю, что там много платят. И потом хотел бы я посмотреть как эти умники(гонщики ф1) живущие в Монако для ухода от налогов, соберутся проделать тот же номер с американскими деньгами, тут же вылетят из страны с пожизненным лишением виз, у них с этим делом строго. А это значит, что любой гонщик уехавший туда на контракт допустим 2m в год на руки получит один.

Ну отъезд команд туда это вообще смешно, все автопроизводители кого интересует американский рынок, в их сериях так или иначе уже представлены, или планируют это сделать не уходя из ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что в настоящий момент нет необходимости влиять на сумму заработной платы гонщика. Думаю, это должно находиться в компетенции команды и самого спортсмена вместе с его окружением. Они в любом случае договорятся, кто-то пойдёт на уступки. К тому же есть спонсоры, мнение которых и возможности которых необходимо учитывать. Как уже было замечено выше, если, к примеру, Marlboro готова платить 70 млн.$ за пару М. Шумахер - Райкконен в Ferrari - то почему бы и нет? Такие решения сейчас принимаются далеко не спонтанно, эта сумма была сотни раз просчитана.

Всё просто. Если будет потолок, на классных спортсменов спрос останется прежним, это ничего не изменит. Они всё равно получат деньги, какие они действительно стоят или какие они действительно стоят + надбавка ( подразумевается ушлый, матёрый менеджер *) )

Всё ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Yugin уже писал что некоторые пилоты могут покинуть Ф1 изза финансового вопроса, соответственно вы рискуете неувилеть своего пилота

Врятли т.к.

в самом деле...в этом нет никакой нужды,пока спонсоры в состоянии оплачивать содержаение гонщиков с высокими запросами.

Я думаю найдут способ обойти это правило, скажем комманда платит копейки, а вот спонсор за "рекламу" бОльшую часть)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смысл лимита зарплат в НХЛ в том, чтобы у всех команд были одинаковые шансы, то есть, чтобы не было так, что 5-6 команд состоят из Форсбергов, Овечкинов, Селянне, Торнтонов, Ковальчуков итд, а остальные 26 средними игроками. . В Формуле все сложнее, ибо здесь слишком много зависит от команды и уровнять их практически невозможно, так что смысла в лимите я не вижу. :)

А так, лишь бы сделать... а нафик надо? Мне лично не жалко, если кто то получает 30 мильОнов. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во-первых у формулы такая история и популярность в остальном мире кроме сша, что никогда небольшая разница в зарплатах не заставит молодых гонщиков менять ее на наскар. При чем даже если будет введен потолок я не уверен, что эта разница будет.

Потому как я не думаю, что там много платят. И потом хотел бы я посмотреть как эти умники(гонщики ф1) живущие в Монако для ухода от налогов, соберутся проделать тот же номер с американскими деньгами, тут же вылетят из страны с пожизненным лишением виз, у них с этим делом строго. А это значит, что любой гонщик уехавший туда на контракт допустим 2m в год на руки получит один.

Ну отъезд команд туда это вообще смешно, все автопроизводители кого интересует американский рынок, в их сериях так или иначе уже представлены, или планируют это сделать не уходя из ф1.

Всё, хорош уже. Всё равно каждый останется при своем мнении. Лучше присоединюсь к мнению МужЫка: очень, имхо, правильное и трезвое мнение.

Мне кажется, что в настоящий момент нет необходимости влиять на сумму заработной платы гонщика. Думаю, это должно находиться в компетенции команды и самого спортсмена вместе с его окружением. Они в любом случае договорятся, кто-то пойдёт на уступки. К тому же есть спонсоры, мнение которых и возможности которых необходимо учитывать. Как уже было замечено выше, если, к примеру, Marlboro готова платить 70 млн.$ за пару М. Шумахер - Райкконен в Ferrari - то почему бы и нет? Такие решения сейчас принимаются далеко не спонтанно, эта сумма была сотни раз просчитана.

Всё просто. Если будет потолок, на классных спортсменов спрос останется прежним, это ничего не изменит. Они всё равно получат деньги, какие они действительно стоят или какие они действительно стоят + надбавка ( подразумевается ушлый, матёрый менеджер *) )

Всё ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё, хорош уже. Всё равно каждый останется при своем мнении. Лучше присоединюсь к мнению МужЫка: очень, имхо, правильное и трезвое мнение.

+1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня логика такова: т.к. в американских сериях нет ограничений по зарплате, то они туда и переберутся независимо от того, какие деньги там крутятся сейчас.

Там нет ограничений , но там нет и даже рядом таких зарплат и тем более выплат . + там даже с тех не ахти зарплат , налог почти 50% и ни каккие Монако и Швейцарии не помогут , так налог с выплаты , а не по месту проживания .

Главное сами Команды не так много то и платят , ну ограничат , так и так спонсоры платят основные огромные цифры и их ни как не ограничишь , команды же в основном - типа призовых выплачивают , ну или несущественные контракты .

Народ, Оскар Де Ла Хойа(боксёр,так на всякий случай) за последний бой получил 8 миллионов. Притом,таких боев в год ему запросто могут устроить 3-4 штуки, т.е. те же 20 миллионов он может рубить, мб и боксёрам зарплаты начать урезать? Нормально гонщик формулы 1 получают,я считаю они вполне заслуживают зарплаты в 10-20 миллионов.

3-4 таких в год не найти ему боёв , так что максимум парочка . + половина на налоги , хотя в тяжёлом весе (в лучщие годы ) и более платили , но обычно теже 1-2 боя в год

А зарплата естествено , будет такая , которую спонсоры и Титульники захотят платить .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем позиция моя такова: долой из Ф1 элементы плановой экономики - к добру и повышению конкурентоспособности это не приводит. Доказано нерушимым Союзом.

Опять может статься, что Штаты от этого только выиграют. :ph34r:

Даёшь свободное движение капиталов. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В общем позиция моя такова: долой из Ф1 элементы плановой экономики - к добру и повышению конкурентоспособности это не приводит. Доказано нерушимым Союзом.

Опять может статься, что Штаты от этого только выиграют. :ph34r:

Даёшь свободное движение капиталов. :)

+1

Движение капиталов и болидов :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое мнение таково, что такой лимит ни к чему не приведет.

Выше было правильно сказано, что Мальборо готово платить за пару Михаэль - Кими 70 лимонов.

Ну будет лимит лимон. И что?

Команда заплатит этот лимон, а остальные 34 будет платить спонсор

Зато тот же Мосли замучается (как тоже уже выше написали) бухгалтеров содержать и проверки устраивать не только технические, но еще и финансовые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может командам скинуться зарплатным фондом гонщиков - в общак, ну и далее деньги по гонщикам распределяються согластно занятому месту в чемпионате :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...