Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Об обгонах, точнее об их отсуствии...

Почему так мало обгонов?  

175 голосов

  1. 1. Что привело к снижению количества обгонов?

    • Технические особенности машин
      108
    • Регламент
      66
    • Отсутствие таких гонщиков как Сенна
      17
    • Профили трасс
      89
    • Система начисления очков
      9
    • Все вместе взятое
      13
    • Другое
      12


Recommended Posts

Бинго!! надо только чтоб в ФИА додумались до этого и перестали извращаться над регламентом :)

Причем здесь ФИА? Это технический прогресс, в частности аэродинамический заюрал у нас рабость слипстрима.

Можно сейчас формулу 1 пересадить на болиды 80х-90х и радоваться зрелищным неискусственным гонкам до конца дней своих. Но будет ли это королевой автоспорта и его технологической вершиной?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но будет ли это королевой автоспорта и его технологической вершиной?

Будут красивые гонки, достойные звания "королевских"

Если технологический прогресс будет и дальше неразумно применяться и искусственно использоваться для подогрева интереса, то грош цена такому прогрессу

Сегодня есть хорошие решения - КЕРС - я, например, только за его дальнейшее применение и усовершенствование, те же выдувные диффузоры - тоже отличная разработка, но есть и откровенные издевательства в виде всяких ДРС

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что характерно: в Барселоне, даже самая длинная ДРС-зона обгонов не принесла особо.

Откуда мораль: зрелищными гонки делают нормальные трассы, ну еще и Пирелли (если считать бардак и скачущий темп зрелищностью), а не такие вот припарки :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда мораль: зрелищными гонки делают нормальные трассы

Не полностью трассы, а последний поворот - медленный последний поворот гораздо лучше скоростного

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не полностью трассы, а последний поворот - медленный последний поворот гораздо лучше скоростного

Одним последним поворотом трассу не сделаешь :) Медленны поворот позволяет ближе подъехать перед прямой. Но обгоны не только на прямой бывают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже более важна не медленность последнего поворота, а медленность первого. Если бы в Барсе был медленный первый поворот, то проблем бы не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одним последним поворотом трассу не сделаешь :) Медленны поворот позволяет ближе подъехать перед прямой. Но обгоны не только на прямой бывают.

по сути обгонов на прямой не бывает без ошибки в повороте выводящем на прямую.

все обгоны происходят на торможении к повороту с прямой(и чем оно жесче, тем ближе можно подобраться)(и чем он шире тем больше там траекторий)(и чем больше там траекторий, тем больше там будет обгонов)

Смотрим Барселону:

последний поворот ходовый(газ в пол) и достаточно быстрый.

прямая достаточно длинная казалось бы.

первый поворот самое слабое с точки зрения обгонов место на этой трассе(там всего одна траектория и достаточно ее занять обороняющемуся, и никто кроме него этот поворот уже не пройдет)(торможение там слабенькое по сути РБ7 наверняка может тупо отпустив газ ходом этот поворот пройти)

поэтому там и не будет обгонов.

гораздо более обгонным местом мне представляется полушпилька после прямой в конце второго сектора трассы.

там были бы обгоны если бы выход на прямую был из медленного поворота.

несмотря на то, что прямая там не такая уж и длинная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будут красивые гонки, достойные звания "королевских"

Если технологический прогресс будет и дальше неразумно применяться и искусственно использоваться для подогрева интереса, то грош цена такому прогрессу

Сегодня есть хорошие решения - КЕРС - я, например, только за его дальнейшее применение и усовершенствование, те же выдувные диффузоры - тоже отличная разработка, но есть и откровенные издевательства в виде всяких ДРС

Технический прогресс как-раз зарубается для повышения зрелищности. Если дать аэродинамикам полный простор, то болиды вообще невозможно будет обгонять.

Ну а что касается красивых гонок, то моносерий в автоспорте предостаточно, смотрите с удовольствием, борьбы там хватает. А ф1 - это в первую очередь борьба команд и технологий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Технический прогресс как-раз зарубается для повышения зрелищности. Если дать аэродинамикам полный простор, то болиды вообще невозможно будет обгонять.

Аэродинамические изыски имеют весьма посредственное отношение к техническому прогрессу. На самом деле это самое настоящее топтание на месте. Уже десятилетиями огромные средства тратятся только на то, чтобы "вылизать" десяток поверхностей на одной машине, приспосабливая ее к каким-то нюансам разных трасс. И даже гидродинамические вычисления , которые вдруг посчитали "явным признаком прогресса" направлены все на то же. А что собсно на практике? Вчера было крыло вот эдакой формы, сегодня уже другой, а завтра снова изменится. Это что ли технический прогресс? Смешно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про прогресс - это точно! Хотя Керс интересная, конечно, штука, но тот же ДРС - это ерунда какая-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про прогресс - это точно! Хотя Керс интересная, конечно, штука, но тот же ДРС - это ерунда какая-то.

дрс помогает приблизиться к атакуемому на расстояние атаки...

не обязательно же на той же прямой получится обогнать, а с ДРС будет шанс обогнать по ходу следующего круга...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дрс помогает приблизиться к атакуемому на расстояние атаки...

не обязательно же на той же прямой получится обогнать, а с ДРС будет шанс обогнать по ходу следующего круга...

Скажем так, во многих случаях (Малайзия, Китай, Турция, Канада) ДРС позволяла проехать мимо атакуемого на прямой и вернуться на траекторию. Что уже как-то совсем плохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажем так, во многих случаях (Малайзия, Китай, Турция, Канада) ДРС позволяла проехать мимо атакуемого на прямой и вернуться на траекторию. Что уже как-то совсем плохо.

А слип-стрим до 2007 года это было хорошо или плохо? Можно сказать, что раньше, роль ДРС выполняла аэродинамика и при этом если ДРС можно использовать в ограниченном участке трассы, то слип-стрим на каждой прямой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А слип-стрим до 2007 года это было хорошо или плохо? Можно сказать, что раньше, роль ДРС выполняла аэродинамика и при этом если ДРС можно использовать в ограниченном участке трассы, то слип-стрим на каждой прямой.

Слип-стрим - это естественно. Плюс пропадает, когда выскакиваешь из "тени" соперника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слип-стрим - это естественно. Плюс пропадает, когда выскакиваешь из "тени" соперника.

И что с того? К тому же этого хватало чтоб обгонять соперника еще на прямой, даже не имея особого преимущества в скорости на круге. Раньше имея одну секунду преимущества, это почти 100% обгон, если это не Монако или Венгрия. Сейчас тот, кто едет позади, сильно теряет в прижиме и ДРС хоть как-то позволяет это компенсировать. К тому же проблема в торможении, так как машины Формулы 1 имеют слишком эффективные тормоза, что даже на неоптимальной траектории ты всеравно прекрасно вписываешься в поворот. Классика этого - борьба Хэма против Халка в Бразилии 2010 года, где Хэм ну ничего не мог поделать, хотя как он не пытался. А рецепт защиты просто - просто займи внутренную траектории и все, дело сделано, по внешке сложно обогнать. Сейчас тсало проще, так как есть КЕРС и ДРС, но главное - это сама резина. Просто когда уже везут 1,5 секунды с круга, то можно даже и по внешке обогнать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто когда уже везут 1,5 секунды с круга, то можно даже и по внешке обогнать.

смотря где везут... в быстрых то поворотах не пообгоняешь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотря где везут... в быстрых то поворотах не пообгоняешь :)

Кстати, это тоже важный фактор. Если на прамой соперник быстрее, то будь ты хоть Сенной, вряд ли можно что-то сделать, если только не подкараулить ошибку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, это тоже важный фактор. Если на прамой соперник быстрее, то будь ты хоть Сенной, вряд ли можно что-то сделать, если только не подкараулить ошибку.

ненене... прямые для шахматистов :D

торможения и медленные повороты с кучей траекторий - наше всё :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас тсало проще, так как есть КЕРС и ДРС, но главное - это сама резина. Просто когда уже везут 1,5 секунды с круга, то можно даже и по внешке обогнать.

А кто сказал, что обгон должен быть простым? А уж в формате "объехал на прямой, потому что ДРС" обгонов вообще не должно быть, ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто сказал, что обгон должен быть простым? А уж в формате "объехал на прямой, потому что ДРС" обгонов вообще не должно быть, ИМХО.

Очень много таких обгонов было в прошлые времена, когда делали на прямой. И никто не говорил, что это слишком просто...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Спа DRS совсем лишней оказалась. Почти никаких шансов отбиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Спа DRS совсем лишней оказалась. Почти никаких шансов отбиться.

Угу, как и в Турции - одни объезды.

Надо ДРС только на унылых тилькедромах оставлять и Монако, а лучше избавиться вообще и упростить аэродинамику и сделать длиннее тормозной путь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу, как и в Турции - одни объезды.

Надо ДРС только на унылых тилькедромах оставлять и Монако, а лучше избавиться вообще и упростить аэродинамику и сделать длиннее тормозной путь.

угу сделать тормозные диски в 2 раза меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

угу сделать тормозные диски в 2 раза меньше.

Проще от карбоновых тормозов отказаться. Но тут же пойдёт жалобы, как так, Ф1 же вершина инженерной мысли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо ДРС только на унылых тилькедромах оставлять и Монако, а лучше избавиться вообще и упростить аэродинамику и сделать длиннее тормозной путь.

Ну или хотя бы на нормальных трассах зону ДРС сокращать до минимума.

Для чайников: чем поможет более длинный тормозной путь? Ведь он станет более длинным для всех...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...