Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Об обгонах, точнее об их отсуствии...

Почему так мало обгонов?  

175 голосов

  1. 1. Что привело к снижению количества обгонов?

    • Технические особенности машин
      108
    • Регламент
      66
    • Отсутствие таких гонщиков как Сенна
      17
    • Профили трасс
      89
    • Система начисления очков
      9
    • Все вместе взятое
      13
    • Другое
      12


Recommended Posts

Кстати, чтобы пилоты не боялись вылетов, можно вернуть старую добрую систему, когда в зачем чемпа идут n лучших результатов из m гонок, где n<m.

нафиг нафиг .

Да и не поможет , теперь и движок и КПП замена со штрафом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и не поможет , теперь и движок и КПП замена со штрафом

Да, это конечно экономично, но обгонам отнюдь не способствует... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в чем был конфуз 88го года???

В регламенте четко написано, что чемпион определяется по 11 лучшим результатам, а не по общей сумме очков. Кстати подобная система наоборот поощеряет победы и высокие места, нежели доезд в очках, т.к. в конце чемпионской гонки может оказаться, что третьи-четвертые места, на которых сейчас спокойно можно приезжать, окажутся просто никому не нужны.

Или будут выносить конкурентов за Титул , как Сенна делал :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Типа у ПРоста было больше очков чем у Сенны, но Сенна выиграл по лучшим 11 результатам. Правда я не понял в чем конфуз - по правилам вроде все.

Ну Сенна-Прост , далеко не первые это испытали , просто народ не знает истории Ф-1 , первым так ЧМ стал Сертиз в 1964г , правда он набрал всего на одно очко меньше Грема Хилла - 40/41 , но в зачёт ему пошли - 39 , тоесть потерял всего 2 очка , Прост то потерял целых 18 (правда с учётом что и Сенна потерял 4 очка , получаем 18-4=14 недосчитался ) вот и отменили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вывод - убрать топливо из квалификаций.

Ага, пусть бегом соревнуются :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага, пусть бегом соревнуются :lol:

А однажды была подкинута идея, чтобы квал проходил несколько иначе: сначала все пилоты бежали забег, в конце дистанции стояли их болиды. Кто первый добегает и первый доезжает определенное расстояние, тот и первый на стартовой решетке, ну и остальные по порядку соответственно. Получалось, что вроде от физ подготовки пилота все и зависело. Но эта идея была предложена в шутку кем-то из "самых-самых" (вроде Макса Мосли), так как, что делать с квалом никто не знал. А потом была предложена та, что действует сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А однажды была подкинута идея, чтобы квал проходил несколько иначе: сначала все пилоты бежали забег, в конце дистанции стояли их болиды. Кто первый добегает и первый доезжает определенное расстояние, тот и первый на стартовой решетке, ну и остальные по порядку соответственно. Получалось, что вроде от физ подготовки пилота все и зависело. Но эта идея была предложена в шутку кем-то из "самых-самых" (вроде Макса Мосли), так как, что делать с квалом никто не знал. А потом была предложена та, что действует сейчас.

ну это типак бредовых предложений ,что б от более мягких не отказывались . :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну это типак бредовых предложений ,что б от более мягких не отказывались . :lol:

А если представить, что Берни бы такие бредовые идеи понравились? Хотелось бы видеть бегающих Массу, Хэма, Ала и других гонщиков... и еще механиков вслед за ними с покрышками, заправочным шлангом и всем остальным оборудованием?.. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если представить, что Берни бы такие бредовые идеи понравились? Хотелось бы видеть бегающих Массу, Хэма, Ала и других гонщиков... и еще механиков вслед за ними с покрышками, заправочным шлангом и всем остальным оборудованием?.. :rolleyes:

Рослые гонщики тут же получат преимущество перед низенькими - у них ноги длиннее. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рослые гонщики тут же получат преимущество перед низенькими - у них ноги длиннее. :D

Кстати, не помешало бы побегать и главам команд...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если представить, что Берни бы такие бредовые идеи понравились? Хотелось бы видеть бегающих Массу, Хэма, Ала и других гонщиков... и еще механиков вслед за ними с покрышками, заправочным шлангом и всем остальным оборудованием?.. :rolleyes:

Берни этим не занимается , у него бизнес . а Правила и Регламет у Макса , вот он и куралесит . :lol:

Ну такого НИ КОГДА не будет , это противоречит безопастности тд

Я реалист и прогматик , так что даже любя фантастику , не мешаю её с реалиями . :rolleyes:

Все знают , что надо для возвращения обгонов , но это практически не возможно с теперешним развитием

Это как в моей родной авиации , как бы не было романтичны старинные самалёты-этажерки , этого не вернёшь и не будет ни когда возврата .

Хотя другой раз это мешало выполнению боевой задачи .

Например пролёт Руста , истребители просто проскочили его на своих скоростях . И не даром после этого , Трройным приказом -Премьера , МинОбороны и МинГА - обязали нас , гражданских пилотов в АСС , находить и сопровождать , низкополётные и малоскоростные цели ( правда как и НЛО :rolleyes: :D )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нафиг нафиг .

Да и не поможет , теперь и движок и КПП замена со штрафом

Да почему нафиг? Зато у гонщиков пропадет страх случайного вылета.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да почему нафиг? Зато у гонщиков пропадет страх случайного вылета.

Ничего не пропадёт .

При теперешних правилах , ты ещё наказание получишь .потому что при излишнем риске на обгоне , могут назначить виновным .

ни черта не поменяется , да и несправедливо будет , хватит этой пакости в 1988г , слав богу убрали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рослые гонщики тут же получат преимущество перед низенькими - у них ноги длиннее. :D

типа Уебера :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничего не пропадёт .

При теперешних правилах , ты ещё наказание получишь .потому что при излишнем риске на обгоне , могут назначить виновным .

ни черта не поменяется , да и несправедливо будет , хватит этой пакости в 1988г , слав богу убрали

А почему тогда такими правилами пользовались чуть ли не с самого начала? Не просто так, наверное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему тогда такими правилами пользовались чуть ли не с самого начала? Не просто так, наверное.

Этими правилами пользовались, потому что всё равно раньше машины в половине гонок разваливалась...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Этими правилами пользовались, потому что всё равно раньше машины в половине гонок разваливалась...

Не вижу прямой связи. Имеешь в виду никто не доезжал до финиша во всех (ну почти во всех) гонках?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое мнение что в этом году мы увидим много обгонов. Особеннно на старте.

Я вообще ожидаю что на старте пилот топ команды если будет( не дай бог) стартовать с места 10 то уже к 1 повороту сможет быть в группе лидеров. Вот увидите....А про обгоны на трассе их будет много ибо пилоты будут ошибаться без ТС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, что старты в этом сезоне станут намного интереснее и непредсказуемей...

А вот в значительное увеличение количества обгонов не верю, по крайней мере по сухой трассе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не вижу прямой связи. Имеешь в виду никто не доезжал до финиша во всех (ну почти во всех) гонках?

Имею в виду, что всё равно примерно в половине гонок пилот до финиша не доходил, поэтому число гонок в зачет имело мало значения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему тогда такими правилами пользовались чуть ли не с самого начала? Не просто так, наверное.

потому что в те времена надёжность аховая была , а не для большего риска

А вот как это вопиющая несправедливость появилась , сразу и отменили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему тогда такими правилами пользовались чуть ли не с самого начала? Не просто так, наверное.
Этими правилами пользовались, потому что всё равно раньше машины в половине гонок разваливалась...
потому что в те времена надёжность аховая была , а не для большего риска

А вот как это вопиющая несправедливость появилась , сразу и отменили

Дело не только в надежности. Просто изначально этапы чемпионата мира ничем особым не выделялись из толпы ГП того времени, кроме того что за них ФИА начисляла очки. Поэтому гонщики ездили тудуа куда могли или хотели.

Поэтому ФИА и ввела такой формат, который позволял пропускать ГП.

Это со временем стало традицией, хотя с подписанием договора согласия уже не имело особого смысла, т.к. команды не только фактически ездили на все ГП но и по договору согласия обязаны были ездить на все ГП.

А вот как это вопиющая несправедливость появилась , сразу и отменили

Ну не совсем сразу, пару сезонов откатали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дело не только в надежности. Просто изначально этапы чемпионата мира ничем особым не выделялись из толпы ГП того времени, кроме того что за них ФИА начисляла очки. Поэтому гонщики ездили тудуа куда могли или хотели.

Поэтому ФИА и ввела такой формат, который позволял пропускать ГП.

Это со временем стало традицией, хотя с подписанием договора согласия уже не имело особого смысла, т.к. команды не только фактически ездили на все ГП но и по договору согласия обязаны были ездить на все ГП.

Ну и это тоже , я ж говорил имено про 80е уже .

Ну не совсем сразу, пару сезонов откатали

Естествено , это ж было оговорено заранее , поэтому 2 года и ушло - отменили акурат в 1991г :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Естествено , это ж было оговорено заранее , поэтому 2 года и ушло - отменили акурат в 1991г :lol:

Зато вместо этого начали давать 10 очков за победу вместо 9.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно сделали. Победа должна достаточно высоко цениться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...