Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Об обгонах, точнее об их отсуствии...

Почему так мало обгонов?  

175 голосов

  1. 1. Что привело к снижению количества обгонов?

    • Технические особенности машин
      108
    • Регламент
      66
    • Отсутствие таких гонщиков как Сенна
      17
    • Профили трасс
      89
    • Система начисления очков
      9
    • Все вместе взятое
      13
    • Другое
      12


Recommended Posts

Тогда смотри WTCC, там такой порядок уже давно существует...........но даже там он ограничен 8-ю машинами.;)

И к ЛЗ не относится (или уже относится?).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве это плохо что у середняков были бы победы?

Ничего, если победы нормальные, а не добытые за счёт того, что ниже тебя в ЛЗ только Гишпания, а все пилоты нормальных болидов где-то за Форс Индиями, и фиг пройдут их.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И к ЛЗ не относится (или уже относится?).

Относиться. Просто там проводится ДВЕ гонки. Так вот во-второй, старт дают согласно результатам, показанным в первой, НО в реверсивном порядке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего, если победы нормальные, а не добытые за счёт того, что ниже тебя в ЛЗ только Гишпания, а все пилоты нормальных болидов где-то за Форс Индиями, и фиг пройдут их.

По большому счёту, это повлияет только на статистику, у чемпионов будет совсем мало побед, в победители этапов будут вписаны середняки.

В общем, в Ф1 приходится балансировать между традициями с престижем и зрелищностью. Было бы хорошо сохраняя первые повышать второе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве это плохо что у середняков были бы победы? А титул всё равно достался бы одной из самых сильных команд. Если в первой гонке даже и победит середняк - в следующей ему придётся стартовать последним, высоко он не пробьётся и лидерство утратит. Выиграет титул тот кто регулярно будет прошивать пелетон.

Да , невесело будет тому же Хэмилтону или Феттелю ( да кому угодно из топов ) если придется из гонки в гонку обгонять Шумахера и Барикелло ( опыт не пропьешь) или Кубика. Эдак и до психушки недалеко. Мысль конечно заманчивая, лидеры будут меняться как перчатки до последней гонки, вот только нужно ли это производителям и спонсорам..Да и проблема "паровозиков" может только усугубиться. Представь, ты нацелился на обгон, а на спойлере у тебя конкурент причем более быстрый, который только и ждет когда ты "зевнешь". Пару раз точно подумаешь..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да , невесело будет тому же Хэмилтону или Феттелю ( да кому угодно из топов ) если придется из гонки в гонку обгонять Шумахера и Барикелло ( опыт не пропьешь) или Кубика. Эдак и до психушки недалеко. Мысль конечно заманчивая, лидеры будут меняться как перчатки до последней гонки, вот только нужно ли это производителям и спонсорам..

Спонсорам - да, почти каждый пилот будет часто попадать в кадр, на какой бы машине не висели твои наклейки - они очень часто будут попадать в кадр. Производителям - нет, хотя зависит от того какой производитель. Если производитель рассчитывает вкладывая много денег и имея хороших инженеров спокойно бороться с одним-двумя соперниками, беря титул через раз - им невыгодно. Феррари получают рекламную отдачу от Ф1 за счёт того что эта команда часто символизируется с лучшим болидом, всегда наверху. А вот Хонда с Тойотой, да и Рено - они бы могли за счёт такой карусели побороться за титул, особенно если пилоты талантливые. Да и новые команды было бы легче заинтересовать, ведь очки можно было бы получить уже в дебютном сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и новые команды было бы легче заинтересовать, ведь очки можно было бы получить уже в дебютном сезоне.

Ну и каким же образом, три новичка 2010 года смогли бы получить в дебютном сезоне очки, при таком техническом отставании?:wacko: И где бы тут была борьба? Это же нонсенс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и каким же образом, три новичка 2010 года смогли бы получить в дебютном сезоне очки?:wacko:

Во второй гонке сезона они бы стартовали с первых рядов, а сзади начали бы формироваться "паровозы".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и каким же образом, три новичка 2010 года смогли бы получить в дебютном сезоне очки?:wacko:

Не такие как в этом году, а те кто не рискнул бы вложить больше денег, потому что этот риск бы мог оправдаться очками.Да и в этом году Лотус с Вёрджином имел бы шанс на очко-другое, при обрисованном выше раскладе.

Три новых новичка того года - это те кого привлёк Мосли обещанием очень сильно снизить бюджеты, чего в итоге не случилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О,кстати, а как расставить гонщиков в ПЕРВОЙ гонке. Ладно, "старичков" по прошлогодним местам, а для новеньких жребий кинуть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во второй гонке сезона они бы стартовали с первых рядов, а сзади начали бы формироваться "паровозы".

Да во второй гонке сезона они даже топлива не заливали на всю дистанцию.:lol:

О каких "паравозах" можно вести речь с 5-7 секундным отставанием на одном круге..........и это только в квале.<_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость DANNIYA

Тогда смотри WTCC, там такой порядок уже давно существует...........но даже там он ограничен 8-ю машинами.;)

Не собираюсь я смотреть этот шлак. ;)

О,кстати, а как расставить гонщиков в ПЕРВОЙ гонке. Ладно, "старичков" по прошлогодним местам, а для новеньких жребий кинуть?

По номерам болидов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да во второй гонке сезона они даже топлива не заливали на всю дистанцию.:lol:

О каких "паравозах" можно вести речь с 5-7 секундным отставанием на одном круге..........и это только в квале.dry.gif

Так речь идет не о прорыве одного через слабейших, а о том за сильным прорывающимся идет еще более сильный и т.д. Тут одним глазом вперед , а о тылах не забывай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По номерам болидов.

Т.е. номера болидов одной команды уже будут идти не подряд , а по местам в ЛЗ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не собираюсь я смотреть этот шлак. ;)

Но вкус и цвет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими со своими +10 прорывался здорово, обгоняя не только Джордан и Минарди.

Цитата:

Я вот пересматриваю 2005. И все "прошивательное" мастерство Кими заключалось в позднем пите и выезде после этого позднего пита на 2-3 месте при старте с 11-13. Обгонов чуть больше чем ноль. Даже в знаменитой Сузуке всего 3-4 обгона. Все прорывные гонки в исполнении Кими - абсолютно одинаковы по сценарию и почти безобгонны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так речь идет не о прорыве одного через слабейших, а о том за сильным прорывающимся идет еще более сильный и т.д. Тут одним глазом вперед , а о тылах не забывай.

А итог будет тот же, сильнейшие поделят очки между собой, только и всего. Не вижу никакой выгоды для, допустим ХРТ, разьве что спонсоры будут довольны тем, что какое-то время эти болиды помельтешат на телеэкране.B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А итог будет тот же, сильнейшие поделят очки между собой, только и всего. Не вижу никакой выгоды для, допустим ХРТ, разьве что спонсоры будут довольны тем, что какое-то время эти болиды помельтешат на телеэкране.B)

Для ХРТ нет,а вот Лотус или Вёрджин могли бы и за очки зацепиться, некоторых середняков те бы могли долго задерживать. Вспомните Глока в Сингапуре. А если бы такое было бы чаще, да и если бы пит-стоп они провели одновременно с соперниками, при выезде пейс-кара, к примеру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспомните Глока в Сингапуре.

Сингапур - это уже 15 гонка сезона, даже не экватор.

А если бы такое было бы чаще, да и если бы пит-стоп они провели одновременно с соперниками, при выезде пейс-кара, к примеру.

Опять же весь упор на форс-мажоры, на "манну небесную". Их в принципе и так хватает.

Я не спорю, что какая то "кроха" и соскользнет с "барского стола" грандов. но ведь это дело случая. :hello:

Камуи вон у зазевавшегося Федьки одну позицию изо рта выхватил.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А итог будет тот же, сильнейшие поделят очки между собой, только и всего.

Я вообще то о другом. Представьте себе Алонсо упершегося в Росберга перед которым маячит Кубица, а у Алонсо на заднем спойлере в этот момент Хэмилтон, которого нагнал Феттель. И кто из них первым ринется на обгон? А случаи подобные этому будут из гонки в гонку при реверсе. Да, забыл, а перед Кубицей Шумахер пытающийся обойти Барикелло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще то о другом. Представьте себе Алонсо упершегося в Росберга перед которым маячит Кубица, а у Алонсо на заднем спойлере в этот момент Хэмилтон, которого нагнал Феттель. И кто из них первым ринется на обгон? А случаи подобные этому будут из гонки в гонку при реверсе. Да, забыл, а перед Кубицей Шумахер пытающийся обойти Барикелло.

Здесь я согласен на все сто, интрига будет замечательная, но..........выгоды слабейшие не получат никакой. Просто лидеры "разделят добычу" по-другому, а аутсайдеры будут играть роль "движущихся шикан".

Но реверс тут никак не вписываеться. Зачем тогда,при реверсном старте изгаляться в квале, если чем лучше ты квалифицируешься, тем хуже у тебя стартовая позиция? Абсурд.:o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость DANNIYA
Зачем тогда,при реверсном старте изгаляться в квале, если чем лучше ты квалифицируешься, тем хуже у тебя стартовая позиция? Абсурд.:o

При реверсе квалифкации не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем тогда,при реверсном старте изгаляться в квале, если чем лучше ты квалифицируешься, тем хуже у тебя стартовая позиция? Абсурд.:o

Сразу оговорюсь, я не сторонник реверса. А квалы попросту не будет, на старт следующей гонки выходят реверсом текущих позиций в ЛЗ. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При реверсе квалифкации не будет.

А что будет?B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сразу оговорюсь, я не сторонник реверса. А квалы попросту не будет, на старт следующей гонки выходят реверсом текущих позиций в ЛЗ. B)

Такой номер не пройдет. Если бы все было так "симпатично", то нечто подобное уже где-то бы опробовалось.

Я не зря приводил в пример WTCC. Это своего рода полигон, из которого, кстати и форму начисления очков стянули. Там для лидеров применяют и систему дозагрузки балласта, в зависимости от занимаемой позиции в ЛЗ. Именно для использования реверса там и проводят одновременно две гонки. Это дает возможность пилотам варьировать с тактикой. При определенном раскладе выгоднее в первой гонке приехать, допустим четвертым, чтобы быть первым во второй гонке. Такое я наблюдал не единожды.

Ф-1 это точно не подходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...