Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Об обгонах, точнее об их отсуствии...

Почему так мало обгонов?  

175 голосов

  1. 1. Что привело к снижению количества обгонов?

    • Технические особенности машин
      108
    • Регламент
      66
    • Отсутствие таких гонщиков как Сенна
      17
    • Профили трасс
      89
    • Система начисления очков
      9
    • Все вместе взятое
      13
    • Другое
      12


Recommended Posts

пускай форум и орал, но было интереснее и зрелешнее. и обгонов было больше

да не было!

Всё было ровно тоже самое. Все те обгоны были только из-за того что регламент новый и боллиды новые. А сейчас большинство уже более или менее адаптировалось и боллиды стали более и менее одинаковые по скорости И вот вам результат, получайте!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот слова Кими аж 2003 года:

"Если честно, то я был разочарован. Мне казалось, что управление самой быстрой машиной в мире должно быть много сложнее. А тут я не обнаружил никаких принципиальных различий с теми болидами, на которых я выступал раньше. К тому же я ожидал более высоких и ощутимых скоростей. Так что скорость не шокировала меня, как обычно это бывает с другими пилотами. За исключением разве что бокового ускорения. В первый год пришлось попотеть."

Я не говорю что управлять болидом формулы 1 это как два пальца. Но управлять болидом например 80-х годов было в РАЗЫ сложнее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да не было!

Всё было ровно тоже самое. Все те обгоны были только из-за того что регламент новый и боллиды новые. А сейчас большинство уже более или менее адаптировалось и боллиды стали более и менее одинаковые по скорости И вот вам результат, получайте!

все же с керсом возможностей было побольше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не говорю что управлять болидом формулы 1 это как два пальца. Но управлять болидом например 80-х годов было в РАЗЫ сложнее

я понимаю, что это не аргумент, но как-то попался мне симулятор старой ф1, без крыльев

управлять было очень сложно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почитай Желязны, "Формула Клипсис". Там как-раз об этом.

Там гонки изображены как раз достаточно массовые и слизаны они явно с Индикар - Наскаров и прочих в т.ч. грунтовых спидвеев на кольцевых треках.

Но продумано, кстати, в рамках фантдопущения, довольно неплохо, жаль, что абсолютно нереально. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Считаю стоит сделать более грубыми, кондовыми шины. Чтобы Гонщики на них не экономили.

мосли как-то об этом заикался

мол надо будет замедлить - не проблема

В прошлые годы больше всего обгонов было из-за того, что техника была тупо и банально не совершенной, шины хуже держали, шасси хуже было, всё хуже было и соответственно гонщики часто из-за этого ошибались и появлялась куча возможностей для обгона! Сейчас же техника настолько усовершенствовалась, что совершить ошибку стало гораздо труднее чем раньше! Вот и вся загадка! И чтобы было больше обгонов надо сознательно пойти по пути небольшой деградации в технике! А этого никто делать не будет. Поэтому и обгонов больше не будет. Смиритесь!

это ведь крышка ф1

гонки без обгонов не бывают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати в 90-х была игрулька - slipstream 5000 - как раз про соревнования звездолетов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Достаточно коробку сделать ручную, чтобы были ошибки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К тому же я ожидал более высоких и ощутимых скоростей. Так что скорость не шокировала меня, как обычно это бывает с другими пилотами. За исключением разве что бокового ускорения. В первый год пришлось попотеть."

Все пилоты дружно говорят в первую очередь как раз о более ощутимых ускорениях, а не скоростях в Ф-1. Начиная с Майкла Андретти и Монтойи и заканчивая Злобиным и Петровым.

А горячим финским парням, конечно, что рыбу ловить, что кабанов стрелять, что Формулой-1 управлять. :lol:

Параллельно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мосли как-то об этом заикался

мол надо будет замедлить - не проблема

Причем тут замедлить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Достаточно коробку сделать ручную, чтобы были ошибки

кстати да. И кондовые шины которые не надо экономить как зеницу ока

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кстати да. И кондовые шины которые не надо экономить как зеницу ока

и синхонизаторы в коробке запретить. чтобы вверх с двойным выжимом, а вниз с перегазовкой! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и синхонизаторы в коробке запретить. чтобы вверх с двойным выжимом, а вниз с перегазовкой! :lol:

а что смешного? Это гонщики! Они обязаны знать и уметь всё это.

До абсурда доводить конечно не стоит, но ручная коробка передач была бы в тему. Стало бы сложнее управлять машиной, следовательно больше было бы ошибок и больше обгонов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С двойным выжимом идея хорошая. Преимущество будет у Петров (Если он сдавал на права на ГАЗ-53). ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня предложение рассмотреть вопрос с другой стороны.

Проблема низкой зрелищности не только в обгонах, но и в общем качестве трансляции гонок. Если машины едут "паровозом", это не значит что их надо методично показывать с одних и тех же ракурсов. Вы возьмите американцев, там машины тоже монотонно нарезают круги по овалу, но там есть куча камер, куча графики и прочей информации, которая разбавляет эту скуку.

Почему в Ф1 так мало используют бортовые камеры? В 2008 и не помню уже в каком еще году ставили камеры в шлемы гонщикам, на память

и Кулхарту, почему перестали это делать?

Вот примет того как транслируют кузова, я понимаю, что это

и так далее, но все технически реализуемо.

Наблюдать за работой гонщика не менее интересно ;) , чем за едущим "паровозом"!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С двойным выжимом идея хорошая. Преимущество будет у Петров (Если он сдавал на права на ГАЗ-53). ;)

Я сдавал. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
реклама

Вот именно, что реклама. Рекламодатели и спонсоры требуют соответствующего показа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот именно, что реклама. Рекламодатели и спонсоры требуют соответствующего показа.

В смысле скучной трансляции с одних и тех же камер?

Тогда позволю себе следующий вопрос: почему в америке, где все переподчинено получению выгоды и рекламе, используется весь спектр доступных средств демонстрации: внешние, бортовые, вмонтированные в шлем камеры, рапиды, графика... Помнится LG рапортовала о новейших технологиях трансляции, высоком разрешении и скоростной съемке... и где это все?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При значительном перепаде высот болиды будут отправляться даааалееееко-далеко, за синее-синее море

просто в лес. Представь предпоследнюю связку или конец первого секотора на А1-ринге, "Красную воду" - обалденные трамплины :)

С таким же успехом можно объединить ГП2 и Ф-1, так же еще дтм и все это выпустить на гравий. Зато видно.

ну, добавить WRC и пустить всё это в Дакар, введя там общий зачёт для всех-всех-всех. Только представь, как наши КАМАЗы будут обгонять хрупкие F10 Фернандо и Фелипе :wub: Или нет, не обгонять, перепрыгивать :) А вдалеке от жары будет спасаться рядом с любимым холодильником (дежурная шутка, куда без этого) Кимстер, который приедет первым только бы свалить подальше от этой суеты :wub:

блин, почему бы просто не купить ж/д расписание и не смотреть, как поезд, который вышел в 9.30, приходит в пункт назначения раньше, чем поезд, который стартовал в 10.15, если конечно он не сойдет с рельсов!

я так на маршрутках езжу, стою на остановке конечной, оцениваю шансы, на какой быстрее доеду по пробкам и переездам закрытым до метро :lol:

представь себе, основали федерацию гонок на космических кораблях

это будет спорт?

ты не смотрел Srar Wars? Там же были такие гонки. А в переводе Гоблина ("Буря в стакане") там участников представляли даже Грицко Шумахером, Фернандо Алонсо, "нашим гостем из Финляндии", Култхардом - а борьба какая была - даже запрещённые тактические приёмы и пит-стоп!

кстати 2005 с этими его вечными минус 10 и квалой, в которой можно было смотреть быстрый круг каждого гонщика был не так уж плох

это вообще, как ни странно, оди из лучших сезонов. Если бы Ferrari по скорости была как в сезоне '06 - но и так было классно, быстрейший, но ненадёжный болид (благодаря которому мы увидели тот обгон в Сузуке) - против надёжного и не столь быстрого Renault. Когда ещё мы такие прорывы увидим - теперь Mercedes не только мощнейший, но и надёжнейший.

Вообще, мои любимые сезоны за последнее время - '03, '05, '06, '07, '08 - драма последней гонки в 2007-2008 это вообще нечто! Но нет, обгонов нужно ещё больше стало. Вот и доигрались...

Вот слова Кими аж 2003 года:

Ну это ж Кими. Это наверное ещё немного удлиннённая пресс-службой McLaren версия фразы "эти машины слишком легки в управлении. Мне скучно, но я буду гоняться пока не выиграю титул"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда позволю себе следующий вопрос: почему в америке, где все переподчинено получению выгоды и рекламе, используется весь спектр доступных средств демонстрации: внешние, бортовые, вмонтированные в шлем камеры, рапиды, графика... Помнится LG рапортовала о новейших технологиях трансляции, высоком разрешении и скоростной съемке... и где это все?

В Америке всё завязано ещё и на телерейтинги. Не дай бог они начнут падать. В Европе же всё немного не так. Берни давно ноет, что нужно повышать телеинтерес, но в то же время гораздо больше трясётся, чтоб нини, никто не посмотрел нахаляву. И смотрят же F1 даже в виде такой унылой телетрансляции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и синхонизаторы в коробке запретить. чтобы вверх с двойным выжимом, а вниз с перегазовкой! :lol:
С двойным выжимом идея хорошая. Преимущество будет у Петров (Если он сдавал на права на ГАЗ-53). ;)

Кстати да. Европейские гонщики наверное и понятия не имеют что это такое. И тут Виталик с его опытом на ТАЗах и КАМАЗах. :rolleyes:

Правда с отменой синхронизаторов фраза "Формула 1 - самый технологичный вид спорта" будет как-то нелепо звучать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Две мысли : 1). Берни несмотря на старость глупее не становится ! И его идея со срезками наверняка появилась после эпизодов , похожих на борьбу Марка , Михаэля и Дженсона ! И сейчач чамую разумную мысль из всех руководителей высказал именно он . Собственно эта мысль и позволила мне подумать вот о чем : 2). На самом деле регламент не должны писать те люди , которые потом будут пытаться его нарушить или найти дыры . И у ФИА есть кадровый ресурс для этого , в лице конструкторов , которые уже отошли от дел . Собрать новую рабочую группу из того же Фрэнка Дерни , Пэта Симмондса , Рори Бирна Гэри Андерсона , если они живы , то можно привлечь Джона Барнарда и Гордона Мюррея , других опытных конструкторов и аэродинамистов .

Эти люди в свое время находили в регламенте такие дыры , по сравнению с которыми ДД - детский лепет . Они должны написать технический регламент по своим ощущениям . По мелочи я думал над возможностью увеличить длину торможения не ухудшениемм шин , а снижением эфективнсти тормозов . Если параллельно уменьшить общее сцепление (и аэродинамическое , и механическое) , то мы плучим Ф 1 , которая будет медленнее нынешней на 10-20 секунд , но позволяющую ехать в нескольих сантиметров друг от друга . В спортивном регламенте нужно убрать многие ограничения , но при этом можно разбить квалификацию на 5 - 6 более коротких сегментов . Без исскуственных приемов мы получим лидеров в конце пелетона : времени меньше , машин на трассе больше - ошибиться проще . Не думаю что нужно больше ошибок - просто если ты быстрее , ты должениметь возможность для обгона . А ситуаций , в которых один гонщик быстрее другого и в нынешней Ф 1 достаточно .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Две мысли : 1). Берни несмотря на старость глупее не становится ! И его идея со срезками наверняка появилась после эпизодов , похожих на борьбу Марка , Михаэля и Дженсона

В детстве я на приставке играл гонки, и там была возможность использовать мины против соперника, пускать ракеты, разливать масло и т.д. Обгонов там было много. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А все, чего требовалось - это неплохая трасса и немного мороси в начале гонки.

Берни следует задуматься о поливалках на трассе, подключенных к генератору случайных чисел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обгоны были. Но посуху они всё-таки дико сложны, что и показали Хэм, Уэббер и Росберг в конце гонки и Шуми всю гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...