Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

GoldenLion

Prodrive - Subaru WRT, Prodrive F1, Mini Motorsport

Recommended Posts

А почему бы Ричардсу не попробовать притянуть в Ф1 еще один японский концерн - Subaru, для которых он готовит раллийные WRC?

Связи наработаны, а для рекламы автомобилей Ф1 всегдя будет лучшей площадкой.

Фуджи хеви индастри имеет годовой объем выпуска как у автоваза (600-700 тысяч), что вдвое меньше чем у Митсубиши, в 5 раз меньше чем у Хонды или Ниссана и в 10 раз меньше Тойоты.

Причем Субару далеко не люксовый бренд.

Не думаю, что это будет им столь интересно.

Думаю затащить ДжиЭм (с Шевроле скорее всего) или Хендай куда реальнее.

Хотя ктобы то ни был, скорее всего его участие будет ограничено финансированием Косворта, раз уж производитель будет идти как поставщик двигла.

И будет тогда команда Продрайв-<автопроизводитель>, а двигатель <автопроизводитель>-Косворт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фуджи хеви индастри имеет годовой объем выпуска как у автоваза (600-700 тысяч), что вдвое меньше чем у Митсубиши, в 5 раз меньше чем у Хонды или Ниссана и в 10 раз меньше Тойоты.

skip

+1

Субара была кусочком ГМ ( сааб(ару) 9-2 )

но вроде как уже год как под Тойотой а если тойота будет двигать второй бренд через ф1 то это будет Лексус

так что скорее всего Хундай (Шеви врядли до спорта ли сейчас Рику)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Субара была кусочком ГМ ( сааб(ару) 9-2 )

но вроде как уже год как под Тойотой а если тойота будет двигать второй бренд через ф1 то это будет Лексус

так что скорее всего Хундай (Шеви врядли до спорта ли сейчас Рику)

Субару никогда не была кусочком ДжиЭм. Это бренд Фуджи Хеви Индастрис

К Саабу никакого отношения не имеет. Единственное что их связывает, это то что Сааб 9-2 является результатом бедж-инжиринга субару импреза.

И к Тойоте тоже никакого отношения не имеет.

так что скорее всего Хундай (Шеви врядли до спорта ли сейчас Рику)

Ну выступают же они в ВТЦЦ на Лачетти. Корветы тоже гоняют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Субару никогда не была кусочком ДжиЭм. Это бренд Фуджи Хеви Индастрис

К Саабу никакого отношения не имеет. Единственное что их связывает, это то что Сааб 9-2 является результатом бедж-инжиринга субару импреза.

ага а Ниссан не имеет отношения к Рено, а Мазда к Форду и т.д. и т.п.

и Импрезу под беджинижиниринг отдали потому как добрые самаритяне, а вовсе не потому что у ГМ была толика малая акций ентой самой Фуджи ага :)

ЗЫ воизбежание споров процитирую что говорит гугль на эту тему :

Компания Toyota Motor Corp. приобретет акции японского автопроизводителя Fuji Heavy Industries Ltd. у General Motors Corp., сообщила японская национальная вещательная компания NHK. Сообщение поступило спустя несколько минут после того, как Toyota заявила о проведении брифинга, в ходе которого будет объявлено о соглашении о деловом сотрудничестве с Fuji Heavy, производителем автомобиля Subaru. Как сообщает Reuters, совместный брифинг обеих компаний состоится в 13:30 в Токио. Компании General Motors принадлежат 20 % акций Fuji Heavy

второй линк :

Президент компании Toyota г-н. Ватанабэ Кацуаки на недавней пресс-конференции так охарактеризовал выстраиваемые отношения с недавно приобретенным Toyota концерном Fuji Heavy Industries (Subaru): "Мы будет постепенно углублять наше сотрудничество".

Развивая свой тезис, президент Ватанабэ сказал: "Прежде всего, на заводе Subaru в штате Индиана (США) начнется производства моделей Toyota, затем Fuji Heavy Industries будет передана часть функций по разработке автомобилей Toyota, а затем Toyota и Subaru начнут разрабатывать машины совместно".

Toyota намеривается использовать производственные мощности концерна FHI в США для увеличения объемом выпуска своего флагманского автомобиля – Toyota Camry. Начиная с весны 2007 года, на заводе Subaru будут выпускать по 100.000 Camry ежегодно. При этом производство Subaru Legacy, Subaru Outback, Subaru Tribeca B9 и Subaru Baja, которые также выпускаются на этом предприятии, не пострадают.

Кроме этого, Toyota намерена, используя потенциал и наработанну базу Subaru в области создания гибридных автомобилей, развивать собственные гибридные технологии.

и т.д. так что ... без обид, но ненадо спорить незная предмета...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что обсуждать? базы еще не существует, как и команды, в общем ничего кроме этой же заявки. Тема нипрочто

Кто знает что за это время произойдет, может к 2008 году продась свою заявку кому-нибудь другому. тот же алези очень хочет в формулу и грозиться что уже будет в Ф1 в 2007 году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Prodrive придет на старт F-1 2008.

Дэвид Ричардс очень отрицательно относится к слухам о том, что дебют его компаний Prodrive в королевских гонках 2008 года находится под большим вопросом.

Ричардс упорно утверждает, что его компания твердо намерена появиться на стартовой решетке F-1 2008 года.

"Я буду на старте в Мельбурне 2008 года, " – повторяет 54-летний Дэвид, добавляя, что контракт с главным спонсором еще не созданной команды почти подписан. – "Ни у кого не должно быть никаких сомнений в этом".

Ричардс сказал, что он хочет управлять проектом Prodrive F1 "как я сам того хочу, но по некоторым слухам босс Prodrive надеется присоединиться к какой-нибудь из существующих конюшен.

Ричардс говорит, что он будет "скромным" и сможет создать команду до конца 2007 года.

"Это, вероятно, непривычно для F-1, но это будет моей политикой. В первые годы нам не будут нужны большие ресурсы. И справимся собственными силами, " – поясняет Дэвид.

По славам Ричардса сейчас ведутся переговоры азиатскими автопроизводителями, но не теми, кто уже присутствует в королевских гонках.

"Я хочу заниматься этим три года, я хочу укрепить свою команду и увидеть, что получиться, а потом я отойду от дел, " – сказал глава Prodrive. – "Мы видели, сколько времени требуется Honda и Toyota, а я нетерпеливый человек. Я предпочел бы сделать все за короткий отрезок времени".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря как-то неубидительно всё-таки выглядит эта Prodrive. ИМХО если не разрешат клиентские шасси использовать, то так и будет всё время в лузерах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да если и разрешат,будет в лузерах.Или топливный бак потайной приделает? Тогда да,результаты попрут!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Честно говоря как-то неубидительно всё-таки выглядит эта Prodrive. ИМХО если не разрешат клиентские шасси использовать, то так и будет всё время в лузерах.

У руля команды Дэйв Ричардс,а это говорит о многом.

Вспомни БАР-2004.Конечно,годик-два придется в хвосте поболтаться.А дальше думаю будет серьезный прогресс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У руля команды Дэйв Ричардс,а это говорит о многом.

Вспомни БАР-2004.Конечно,годик-два придется в хвосте поболтаться.А дальше думаю будет серьезный прогресс.

Чем жуликов в ф1 больше - тем интереснее!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Успехов Дэвиду. Мне никогда не нравился БАР, я органически не перивариваю кнопкина, но когда в этой команде был Ричардс она вызывала симпатии. Это очень хороший руководитель, умный и талантливый. За Продрайв буду болеть....

Смотря кто у них будет пилотами ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне Дэйв нравится. Хороший руководитель. Это его давняя мечта - собственная команда Ф1. Так что, думаю, он будет в нее вкладываться по полной! В середняки он команду точно выведет, а дальше все зависит от того приглянется он какому нибудь автогиганту али нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Davhard

Когда Международная Автомобильная Федерация (FIA) выбрала из 9 заявок на участие в чемпионате мира Формулы 1 2008-го года, команду Дэвида Ричардса - Prodrive, это стало первой победой бывшего босса Benetton и BAR, который в третий раз возвращается в Формулу 1. С этого момента, дела в лагере Ричардса немного поутихли, и поползли слухи насчет искренности его амбиций. Но в интервью, которое Ричардс дал официальному сайту Формулы 1 (Formula1.com) на вручении наград FIA Gala Awards, он заявил: "Моя команда будет стоять на стартовой решетке Гран-При Австралии в 2008 году. Ни у кого не должно быть сомнений по этому поводу."

Вопрос: Что было движущей силой, когда Вы приняли решение подать заявку стать 12-й командой чемпионата мира Формулы 1 в 2008-м году? Побить старые результаты или мечта наконец победить в Формуле 1, в дополнение к Вашим многочисленным победам в других гоночных сериях?

Дэвид Ричардс: Решение об участии в Формуле 1, или о возвращении в Формулу 1, было очень продуманным деловым решением. Компания Prodrive широко представлена в других различных видах автомотоспорта, но не только в спорте, а еще и в автомобильной индустрии. В поисках роста нашего бизнеса, мы ищем те области, в которых мы можем создать новое дело. И мы пришли к выводу, что без Формулы 1 нам не обойтись. Возвращение в Формулу 1, на правах собственной команды, было ясным и четким решением. И условия, способствующие этому возвращению сложились для нас удачно. С 2008-го года вводятся новые правила, которые, в основном, касаются технического регламента, что делает королевские гонки более доступными, а с введением новых технологий, которые смогут применяться в повседневной жизни, делают Формулу 1 очень важным видом спорта.

Вопрос: Вы только что упомянули, что придете в Формулу 1 на правах собственной команды. Вы хотите избежать ответственности перед кем-то еще?

Дэвид Ричардс: Я не думаю, что в Формуле 1 есть много людей, которые имеют полную автономию в своих действиях. Берни Экклстоун возможно уникален в этом отношении, но даже у него есть акционеры. В конечном счете, каждый имеет своих акционеров и ответственен перед большим количеством людей, но в этот раз, я хочу действовать в одиночку. Я не хочу быть "связан по рукам и ногам", мне необходимо больше свободы. Но я не ввожу себя в заблуждение, я понимаю, что у меня будут очень серьезные партнеры и я буду иметь определенные обязанности перед ними.

Вопрос: FIA выбрала Вас 12-й командой чемпионата мира 2008-го года из 9 других кандидатов, включая Эдди Джордана и Крейга Поллока. Как Вы думаете, почемы выбор пал именно на Вас?

Дэвид Ричардс: У нас была выработана четкая стратегия и мы знали чего хотим, и мы имеем отличную репутацию в тех областях, в которых присутствуем. Мы знаем, что множество людей в Мировом Совете поддерживают нас в вопросах различных разработок. Я подозреваю, что они также повлияли на окончательное решение, и я хотел бы поблагодарить их за это.

Вопрос: Вы узнали о решении FIA в апреле; во время Гран-При Франции было объявлено о широкомасштабном подборе кадров; затем, в августе Вы предложили идею создания клиентских команд. Каково положение дел сейчас, в декабре?

Дэвид Ричардс: Все хотят знать положение дел в нашем заводском штате и его численность. Но я могу вас заверить, что работа ведется не спеша и продуманно. Если моя стратегия сработает, а я полностью уверен в этом, тогда мы сможем присоединится к когорте ведущих команд. Наша тестовая программа и создание новой команды начнутся только по окончанию сезона - 2007. Определенные люди должны прийти в нашу команду в течение следующего года, но это будет лишь начало. Мой прошлый опыт создания и организации работы коллектива научил меня тому, что спешка и быстрое использование рабочей силы может привести к тому, что появится множество ненужных проблем и людей, которые вам в принципе не нужны. Я буду очень осторожен в этом плане. Возможно, это необычно для Формулы 1, но такова будет политика моей команды, поскольку в первые сезоны мы не будем нуждаться в серьезных ресурсах и сможем обойтись собственными средствами и инфраструктурой. Мы построим завод, ибо он прежде всего необходим в работе. Когда инженеры приступают к работе с гоночной командой, они стараются добиться высоких результатов как можно скорее. Они хотят иметь в своем распоряжении новейшее оборудование, но если это оборудование работает всего 30 дней в году, они многое теряют. В своих планах, я исхожу из деловой перспективы, я делаю бизнес, и этот бизнес в конце концов должен работать. Он должен быть прибыльным и успешным.

Вопрос: Вы не скрываете того, что гонки должны приносить прибыль. Поэтому идея о создании клиентских команд для Вас более предпочтительна, тем самым уменьшающая расходы?

Дэвид Ричардс: Вся философия клиентских команда в скором времени изменится. Исторически, клиентская команда представляла из себя конюшню, покупающую различные части болида у другой конюшни. С введением нового регламента, в 2008-м году, нам будет позволено иметь в своем распоряжении полностью идентичный автомобиль, что позволит уменьшить количество тестов, принесет целый ряд других коммерческих преимуществ. Я считаю, что для автопроизводителей было бы логичным поддерживать эту идею. Если эти правила будут иметь эффект, а я считаю, что будут, они позволят сократить производство, в следствие чего у вас будут свободные возможности, вам будет требоваться меньше людей. Так почему бы, вместо того, чтобы терять хороших людей, не перевести их работать во вторую команду. И таким образом, за те же деньги, которые команды тратят сейчас, а возможно и за меньшие, они будут иметь в своем активе не две машины, а четыре. Я думаю, что это очень большое коммерческое и конкурентное преимущество. И если команды воспользуются этой возможностью, я думаю, что гонки станут еще интереснее. Наша компания собирается работать именно в таком направлении.

Вопрос: Но не станет ли вторая команда пожизненно второй?

Дэвид Ричардс: Если вы спросите инженеров и людей, работающих в гоночной команде, они поднимут этот вопрос, но если вы подниметесь на один-два уровня выше, и спросите у людей, которые оплачивают работу этого коллектива - автомобильные компании, тратящие огромные суммы - они заинтересованы в окупаемости вложенных средств. И для них - вторая команда сможет поднять их же собственные стандарты. За время своей работы на таком уровне, на гоночных трассах, я видел, что люди не очень довольны таким положением дел, но на высоких уровнях все иначе: они хотят видеть, как их команда побеждает, не важно какими средствами эти победы достигаются.

Вопрос: Может ли сокращение тестов привести к увеличению числа гонок?

Дэвид Ричардс: Я всегда был сторонником сокращения тестов и увеличения количества гонок, так как рядовые болельщики имеют возможность смотреть только гонки. В следствие чего - увеличение телевизионной аудитории, что означает увеличение доходов от спонсоров. Тесты, возможно, делают машины немного быстрее, но это остается незамеченным обычным зрителем.

Вопрос: По слухам, Вы связаны деловыми отношениями с несколькими азиатскими автопроизводителями. Действительно ли можно верить этим сообщениям?

Дэвид Ричардс: Мы решали вопрос о создании команды в сотрудничестве с новыми автопроизводителями - я вел переговоры с двумя представителями больших автомобильных компаний, но в конце концов, мы решили не доводить дело до конца. Если автопроизводитель действительно хочет тратить большие деньги, мы могли бы делать это, но я думаю, что у меня не хватило бы терпения этим заниматься. В течение следующих трех лет, я хочу сам поднять команду, хочу видеть ее рост и становление. И когда она достигнет нужного уровня, я смогу спокойно отойти от дел. Мы могли видеть, сколько времени ушло на это у Honda и Toyota, но я не настолько терпеливый человек. Я хочу всего достичь в максимально короткие сроки.

Вопрос: В Вашем распоряжении еще 15 месяцев, прежде чем настанет март и Гран-При Австралии - 2008. Когда Вы собираетесь представить команду, и когда ожидается первое появление на трассе?

Дэвид Ричардс: Все зависит от того, какие у нас будут партнеры, но я думаю, что мы начнем работу до декабря 2007 года. И если это сотрудничество будет плодотворным, то тестовая программа пройдет гладко.

Вопрос: Как Вы думаете, с какими командами, Вы сможете конкурировать? И какие возможные спонсоры могут прийти в команду?

Дэвид Ричардс: Что касается конкуренции, немного подождите и все увидите. Относительно спонсоров, мы ведем переговоры с возможным титульным спонсором, с которым уже подписали ряд предварительных соглашений.

Вопрос: Какова вероятность того, что команда будет называтсья Prodrive F1?

Дэвид Ричардс: Очень велика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Если мне не изменяет память, бюджет этой команды составит 60 миллионов евро. Вот такие амбиции с такими деньгами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дейв Ричардс мне очень симпатичен. После того, что он сделал с БАРом в 2004, восхищаться им нельзя. Конечно, история с топливными баками немного подмывает его репутацию, но кто без греха?:) Ведь никто же не считает, что, если бы не эти самые баки, то не видать БАРу и 3 места в КК.

Пока, однако, Prodrive не очень смотрится, но с другой стороны, как он может вообще хоть как-то смотреться? Вот когда выйдет болид команды на старт Гран При, тогда и будет оценивать. Надеюсь, к ним в команду перейдет талантливый Джефф Уиллис и сделает все как надо. Особенно команде что-то светит, если будет разрешено покупка клиентского шасси... Только немного не понятно: заводские команды обяжут продавать свои шасси? А если просто будет так, что покупать-то будет можно, вот только продавцов не найдется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Sid1979
Хотя, если честно, по мне бы им как в футболе "вторую" лигу ввести и обменивать по 1 - 2 команде по результатам сезона. Глядишь у откровенно провальных команд больше стимула быдет: останешся последним - тебя заменят на других. Интрига нее только во главе турнирной таблицы будет, но и в хвосте.

кстати!? почему бы и нет!? вот и готовая тема для обсуждения в форуме, зачем все эти гп2 и тому подобное, может дадим большим дятькам тему для размышления. ведь из "1 дивизиона" может много толковых людей выйти????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кстати!? почему бы и нет!? вот и готовая тема для обсуждения в форуме, зачем все эти гп2 и тому подобное, может дадим большим дятькам тему для размышления. ведь из "1 дивизиона" может много толковых людей выйти????

Очень просто - с командой, которая собирается вылететь, никто не будет заключать никаких контрактов... А чтобы не вылететь, нужно много работать, что оплачивается большими деньгами, которые никто не даст команде, которая к концу года закончит выступления...

А если организовать специальные гонки для аутсайдеров, то это будет либо ГП2, либо Ф1 (и непонятно тогда будет, зачем нужна высшая лига)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только немного не понятно: заводские команды обяжут продавать свои шасси? А если просто будет так, что покупать-то будет можно, вот только продавцов не найдется?

Найдутся... Лишние $$$ еще никому не мешали. К тому же, если будут продавать те же шасси, на которых ездят сами, то им же лучше: смогут больше информации собирать, особенно если тесты и далее будут урезать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дэйв - супа :D

Серьезно, его таланты менеджера бесспорны, и как эффективный руководитель он мне импонирует (наряду с "мерзавцем" Флавом, вот уж "два сапога пара" на мой взгляд)

Но быть наемным менеджером в хорошо обеспеченной (BAR) Honda, эффективно используя весьма значительные ресурсы - это одно, а вот быть владельцем такого недешевого бизнеса, как команда Ф1, - совсем иное: изыскать достойное финансирование и инженерную поддержку ой как не просто

Да, Prodrive профи, но Формула 1 куда как более высокотехноглогичный и дорогой чемпионат, нежели WRC, например

Так что я буду осторожен с прогнозами, вернее, совсем не буду их делать

Но удачи пожелаю

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Честно говоря как-то неубидительно всё-таки выглядит эта Prodrive. ИМХО если не разрешат клиентские шасси использовать, то так и будет всё время в лузерах.

шасси возьмут от Субару 2003 :huh: , движняк заклепают :huh: , колеса прикрутят :huh: .

Но самое главное это

ЯРКИЕ СПОНСОРСКИЕ НАКЛЕЙКИ , что бы бабло водопадом. А потом акции , акции , акции , акции...

А потом раз :ph34r: и продажа - и пенсия на Бора-Бора :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Prodrive станет дочерней командой McLaren?

Команда Prodrive, дебютирующая в Формуле 1 в 2008-м, не будет разрабатывать собственное шасси, никакой тайны в этом нет. Вопрос в том, кто станет партнером Дэвида Ричардса. Слухи ходили разные, сегодня появилась неофициальная информация о идущих сейчас переговорах с McLaren и Mercedes, Рон Деннис планировал было создать дочернюю команду с Direxiv и Жаном Алези, но тогда не получилось, может быть получится на этот раз.

А еще раньше, в 2004 году ходили слухи про дочернюю команду "Дубаи" и тоже не сложилось. Мерседесу это нужно и это логичный шаг. И наконец-то смогут помочь своему давнему протеже- Паффету...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Scum

УРА!! УРА!!! Дэвид Ричардс возращается! Надеюсь в первой гонки Honda и Prodive схлеснуться в борьбе и первым из поворта выйдут болиды Prodrive! С возвращением тебя Дэвид Ричардс,последние два года тебя нехватало!!! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надеюсь в первой гонки Honda и Prodive схлеснуться в борьбе и первым из поворта выйдут болиды Prodrive!

Гы! Для этого Хонде сначала придется опуститься до уровня Спайкера/Агури :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Scum
Гы! Для этого Хонде сначала придется опуститься до уровня Спайкера/Агури :D

Ну да это я переборщил малец))) Хотя с клиентскими шасси от маков + достойный движок, то мож и есть шансы)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FIA пытается вернуть в гонки частные команды. Естественно, что единственный шанс для таких команд - покупка клиентских шасси. Некогда в Ф-1 это было в порядке вещей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...