Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

GoldenLion

Prodrive - Subaru WRT, Prodrive F1, Mini Motorsport

Recommended Posts

кому?

Тем,кто купит готовое шасси и выиграет чемп.

Все ровно,скажут,-читеры.

А уж если это будет Продрайв,то тут уж сам бог велел... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тем,кто купит готовое шасси и выиграет чемп.

Все ровно,скажут,-читеры.

А уж если это будет Продрайв,то тут уж сам бог велел... :rolleyes:

готов спорить на что угодно: Росса на его же машине не обьехать.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересный этот чувак Ричардс:

Типа вкладывайте деньги в разработку, отладку и прочее, а я приду, куплю за пару млн шасси у того же Макларена (или Брона B) ) и сразу начну обьежать всяких тойот, рено, ферров...

забыл еще спонсоров, чтобы по миру кататься было комфортно...

Кстати для сравнения, сколько заявлений от америкосов типа " мы всех удивим в следующем году" от Ричардса ни слова, скупое: "да, будем" и всё...

..третье пришествие однако...

Скорость Продрайв :

1) очень талантливый руководитель, добивался успеха во всех гоночных категориях. Он руководил Хондой в годы её лучших выступлений, и 2 место в КК этому доказательство.

:lol: ...не могу просто )) Хондой он никогда не руководил.

Ричардса стоит уважать хотя бы потому, что это он привел в команду Дженсона Баттона.

:lol: И выпер Вильнева... да при Баттонгейты забывать не стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol: И выпер Вильнева...

Да,именно за это.

А ты фан Вильнева?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тем,кто купит готовое шасси и выиграет чемп.

Все ровно,скажут,-читеры.

А уж если это будет Продрайв,то тут уж сам бог велел... :rolleyes:

ну надейтесь :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да,именно за это.

А ты фан Вильнева?

я фоб бухгалтера. B) ( у меня в нике прописаны мои интересы )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я фоб бухгалтера. B) ( у меня в нике прописаны мои интересы )

Ну это понятно. :rolleyes:

Мне,например,Вильнев никогда не нравился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
готов спорить на что угодно: Росса на его же машине не обьехать.....

Сомневаюсь, что кто-нибудь поспорить ;)

Ну это понятно. :rolleyes:

Мне,например,Вильнев никогда не нравился.

Да, хороший он гонщик, но нехорошо когда гонщик имеет долю в команде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В следующем году все команды и Ричардс покупают шасси у Браун)))) :lol: вот будет потеха....

Ну тогда и будет у нас вето, до 3500 года, о том что БГП (ориджинал) , это наше всё в мире автоспорта :lol:

Сомневаюсь, что кто-нибудь поспорить ;)

Да, хороший он гонщик, но нехорошо когда гонщик имеет долю в команде

Зажрался Вильнёв под конец карьеры...да и Панис не из сильнейших напарников конечно. Но тем не менее, он чемпион мира , за это можно уважать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот другое интересно. Как такое кол-во команд будут справлятся с трафиком? Особенно на таких коротких трасса как в Монако.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне вот другое интересно. Как такое кол-во команд будут справлятся с трафиком? Особенно на таких коротких трасса как в Монако.

Так раньше там под 30 болидов ездило, в 70-80-х годах, поэтому не впервой. Кому повезёт, кому нет..))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так раньше там под 30 болидов ездило, в 70-80-х годах, поэтому не впервой. Кому повезёт, кому нет..))

Вам, видимо, неизвестно, что максимальное количество болидов, допускаемых на старт гонки, всегда ограничивалось. Максимальное число - 26. В Монако же долгое время на старт вообще только 20 болидов выходило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вам, видимо, неизвестно, что максимальное количество болидов, допускаемых на старт гонки, всегда ограничивалось. Максимальное число - 26. В Монако же долгое время на старт вообще только 20 болидов выходило.

Значит я ошибся :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если посадят Паффета, то буду им симпатизировать.

это Гэри тест пилот Макларена. да с ним как-то не очень хорошо получается почти как с Дэвидсоном даже хуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ричардса стоит уважать хотя бы потому, что это он привел в команду Дженсона Баттона.

Хотя, думаю, в Рено Дженс бы стал чемпионом раньше

Однако голосую за вариант 3. Будут бороться с Форс Индией

уважать не уважать это личное. а вот насчет плодов его работы мне кажется главное достижение это отставка Вильнёва

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне вот другое интересно. Как такое кол-во команд будут справлятся с трафиком? Особенно на таких коротких трасса как в Монако.

Может по минутке к кждому сегменту квалы добавить??? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорость Продрайв :

1) очень талантливый руководитель, добивался успеха во всех гоночных категориях. Он руководил Хондой в годы её лучших выступлений, и 2 место в КК этому доказательство.

2) Команда собирается использовать клиентское шасси Мака который регулярно борется за чемпионат и даже выигрывает, значит если не будет трудностей они будут вести борьбу за очки.

3) За ним стоят деньги, и не маленькие- это не Виджей ;)

4) Судя по двойным бакам Хонды-жук не глупее Брауна.

И вы эту команду ждете в конце стартового поля?

Замечания :rolleyes:

1) на его счету руководимых им команд 0 побед в Формуле-1.

2) если брать шасси Мака-2009, то я буду дико доволен :lol: , потому что это верный шаг к аутсайдерству

3) Причем Виджей? :blink: у которого денег не просто много, а очень мноха (произносить с мягким "г" :p )

4) Несмотря на все споры о Брауне, Росс все делает элегантно и так что подкопаешься с трудом (или вообще не подкопаешься) - история с двойным баком в этом плане напоминает шаг дилетанта, решившего перехитрить весь свет, но в итоге которого самого и спалили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Замечания :rolleyes:

1) на его счету руководимых им команд 0 побед в Формуле-1.

2) если брать шасси Мака-2009, то я буду дико доволен :lol: , потому что это верный шаг к аутсайдерству

3) Причем Виджей? :blink: у которого денег не просто много, а очень мноха (произносить с мягким "г" :p )

4) Несмотря на все споры о Брауне, Росс все делает элегантно и так что подкопаешься с трудом (или вообще не подкопаешься) - история с двойным баком в этом плане напоминает шаг дилетанта, решившего перехитрить весь свет, но в итоге которого самого и спалили

1) Дело не в победах, а лучшие годы выступлений.

2) Шасси Мака, и Феррари быстро доработано, вы сомневаетесь, что Маки вернутся в лидеры? зря....

3) По сравнению с нами мноГа, а вот сравнить с:"Инвестиционный фонд Dar Capital, финансирующая новый проект, в 2007-м году за $925 млн. приобрела контрольный пакет компании Aston Martin" вот если с ними сравнивать то он бомж))))

4) Тут есть момент.....баки поставили под его руководством, а вот телегу в ФИА писал кто? автор сам Ричардс и есть)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1) Дело не в победах, а лучшие годы выступлений.

Он слишком мало работал в Ф-1 - выходит всего 3 сезона и, например, на "Бенеттону" он не помог.

2) Шасси Мака, и Феррари быстро доработано, вы сомневаетесь, что Маки вернутся в лидеры? зря....

Шасси Мака изначально было очень фиговым (прогресс был достигнут тем, что дорабатывали по чуть-чуть тогда, когда та же Феррари доработкой не занималась), когда остальные доработали свою технику к Каталунье - стало видно, насколько плох Мак в 2009-м.

3) По сравнению с нами мноГа, а вот сравнить с:"Инвестиционный фонд Dar Capital, финансирующая новый проект, в 2007-м году за $925 млн. приобрела контрольный пакет компании Aston Martin" вот если с ними сравнивать то он бомж))))

Так при бюджетном лимитировании какое это имеет значение.

4) Тут есть момент.....баки поставили под его руководством, а вот телегу в ФИА писал кто? автор сам Ричардс и есть)))

Насчет телеги в ФИА - это версия, не более того, причем весьма спорная - поскольку в 2005-м Ричардс отношения к БАРу не имел. Кроме как упоминаний на форумах, нигде не видел чего-то более авторитетного.

Разница между технарем Брауном и коммерсантом Ричардсом (он даже по специальности бухгалтер вообще-то ;) видна невооруженным глазом, что обсуждать тут нечего даже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он слишком мало работал в Ф-1 - выходит всего 3 сезона и, например, на "Бенеттону" он не помог.

млин..а чем он Бару помог кроме дисквала и Батонгейта?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
млин..а чем он Бару помог кроме дисквала и Батонгейта?

Я с этого и начал - как у главы команды в его послужном списке в графе победы - 0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насчет телеги в ФИА - это версия, не более того, причем весьма спорная - поскольку в 2005-м Ричардс отношения к БАРу не имел. Кроме как упоминаний на форумах, нигде не видел чего-то более авторитетного.

Разница между технарем Брауном и коммерсантом Ричардсом (он даже по специальности бухгалтер вообще-то ;) видна невооруженным глазом, что обсуждать тут нечего даже.

В 2004 году победить самовоз Феррари было не возможно, но Баттон стартовал в 6 лучших 14 раз, и финишировал 2-3 около 10 раз)))

после 2004года хонда выкупила команду полностью уволив Ричардса-а тот накатал телегу в ФИА на двойной бак, да это не подтверждено, но посмотрите телеметрию, последний пит в гонке всегда был необычайно длинный, только после дисквала все встало на свои места. Я думаю эти парни стоят друг друга))) Флав тоже к примеру тряпошник, а за ним 2 титула....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я с этого и начал - как у главы команды в его послужном списке в графе победы - 0

в послужном списке у него бонусы и типа Батон...

после 2004года хонда выкупила команду полностью уволив Ричардса-а тот накатал телегу в ФИА на двойной бак,

хы...как сильно сказано )))Хонда хотела чуть-чуть уволить, а ФИА не позволила ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так при бюджетном лимитировании какое это имеет значение.

Большое значение имеет. Всегда найдется возможность потратить так, чтоб другие не узнали ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2004 году победить самовоз Феррари было не возможно, но Баттон стартовал в 6 лучших 14 раз, и финишировал 2-3 около 10 раз)))

Даже Рено с Маком и Вильямсом смогли все-таки по одной победе одержать, а БАР не смог.

после 2004года хонда выкупила команду полностью уволив Ричардса-а тот накатал телегу в ФИА на двойной бак, да это не подтверждено, но посмотрите телеметрию, последний пит в гонке всегда был необычайно длинный, только после дисквала все встало на свои места. Я думаю эти парни стоят друг друга))) Флав тоже к примеру тряпошник, а за ним 2 титула....

У Флавио репутация другая - его не увольняли из команд. К тому же титулов у него больше двух - 4 личных и 3 КК.

Ричардс - бухгалтер, и этим все сказано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...