Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

GoldenLion

Prodrive - Subaru WRT, Prodrive F1, Mini Motorsport

Recommended Posts

  MMargo писал(а):
кому?

Тем,кто купит готовое шасси и выиграет чемп.

Все ровно,скажут,-читеры.

А уж если это будет Продрайв,то тут уж сам бог велел... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  vovant писал(а):
Тем,кто купит готовое шасси и выиграет чемп.

Все ровно,скажут,-читеры.

А уж если это будет Продрайв,то тут уж сам бог велел... :rolleyes:

готов спорить на что угодно: Росса на его же машине не обьехать.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  MMargo писал(а):
Интересный этот чувак Ричардс:

Типа вкладывайте деньги в разработку, отладку и прочее, а я приду, куплю за пару млн шасси у того же Макларена (или Брона B) ) и сразу начну обьежать всяких тойот, рено, ферров...

забыл еще спонсоров, чтобы по миру кататься было комфортно...

  red_van писал(а):
Кстати для сравнения, сколько заявлений от америкосов типа " мы всех удивим в следующем году" от Ричардса ни слова, скупое: "да, будем" и всё...

..третье пришествие однако...

  red_van писал(а):
Скорость Продрайв :

1) очень талантливый руководитель, добивался успеха во всех гоночных категориях. Он руководил Хондой в годы её лучших выступлений, и 2 место в КК этому доказательство.

:lol: ...не могу просто )) Хондой он никогда не руководил.

  Mario Puzo писал(а):
Ричардса стоит уважать хотя бы потому, что это он привел в команду Дженсона Баттона.

:lol: И выпер Вильнева... да при Баттонгейты забывать не стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  jean_alesi писал(а):
:lol: И выпер Вильнева...

Да,именно за это.

А ты фан Вильнева?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  vovant писал(а):
Тем,кто купит готовое шасси и выиграет чемп.

Все ровно,скажут,-читеры.

А уж если это будет Продрайв,то тут уж сам бог велел... :rolleyes:

ну надейтесь :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  vovant писал(а):
Да,именно за это.

А ты фан Вильнева?

я фоб бухгалтера. B) ( у меня в нике прописаны мои интересы )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  jean_alesi писал(а):
я фоб бухгалтера. B) ( у меня в нике прописаны мои интересы )

Ну это понятно. :rolleyes:

Мне,например,Вильнев никогда не нравился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  red_van писал(а):
готов спорить на что угодно: Росса на его же машине не обьехать.....

Сомневаюсь, что кто-нибудь поспорить ;)

  vovant писал(а):
Ну это понятно. :rolleyes:

Мне,например,Вильнев никогда не нравился.

Да, хороший он гонщик, но нехорошо когда гонщик имеет долю в команде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  red_van писал(а):
В следующем году все команды и Ричардс покупают шасси у Браун)))) :lol: вот будет потеха....

Ну тогда и будет у нас вето, до 3500 года, о том что БГП (ориджинал) , это наше всё в мире автоспорта :lol:

  Jenson1 писал(а):
Сомневаюсь, что кто-нибудь поспорить ;)

Да, хороший он гонщик, но нехорошо когда гонщик имеет долю в команде

Зажрался Вильнёв под конец карьеры...да и Панис не из сильнейших напарников конечно. Но тем не менее, он чемпион мира , за это можно уважать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот другое интересно. Как такое кол-во команд будут справлятся с трафиком? Особенно на таких коротких трасса как в Монако.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  B/B/B писал(а):
Мне вот другое интересно. Как такое кол-во команд будут справлятся с трафиком? Особенно на таких коротких трасса как в Монако.

Так раньше там под 30 болидов ездило, в 70-80-х годах, поэтому не впервой. Кому повезёт, кому нет..))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Shmidt писал(а):
Так раньше там под 30 болидов ездило, в 70-80-х годах, поэтому не впервой. Кому повезёт, кому нет..))

Вам, видимо, неизвестно, что максимальное количество болидов, допускаемых на старт гонки, всегда ограничивалось. Максимальное число - 26. В Монако же долгое время на старт вообще только 20 болидов выходило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Gray99 писал(а):
Вам, видимо, неизвестно, что максимальное количество болидов, допускаемых на старт гонки, всегда ограничивалось. Максимальное число - 26. В Монако же долгое время на старт вообще только 20 болидов выходило.

Значит я ошибся :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Christmas писал(а):
Если посадят Паффета, то буду им симпатизировать.

это Гэри тест пилот Макларена. да с ним как-то не очень хорошо получается почти как с Дэвидсоном даже хуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Mario Puzo писал(а):
Ричардса стоит уважать хотя бы потому, что это он привел в команду Дженсона Баттона.

Хотя, думаю, в Рено Дженс бы стал чемпионом раньше

Однако голосую за вариант 3. Будут бороться с Форс Индией

уважать не уважать это личное. а вот насчет плодов его работы мне кажется главное достижение это отставка Вильнёва

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  B/B/B писал(а):
Мне вот другое интересно. Как такое кол-во команд будут справлятся с трафиком? Особенно на таких коротких трасса как в Монако.

Может по минутке к кждому сегменту квалы добавить??? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  red_van писал(а):
Скорость Продрайв :

1) очень талантливый руководитель, добивался успеха во всех гоночных категориях. Он руководил Хондой в годы её лучших выступлений, и 2 место в КК этому доказательство.

2) Команда собирается использовать клиентское шасси Мака который регулярно борется за чемпионат и даже выигрывает, значит если не будет трудностей они будут вести борьбу за очки.

3) За ним стоят деньги, и не маленькие- это не Виджей ;)

4) Судя по двойным бакам Хонды-жук не глупее Брауна.

И вы эту команду ждете в конце стартового поля?

Замечания :rolleyes:

1) на его счету руководимых им команд 0 побед в Формуле-1.

2) если брать шасси Мака-2009, то я буду дико доволен :lol: , потому что это верный шаг к аутсайдерству

3) Причем Виджей? :blink: у которого денег не просто много, а очень мноха (произносить с мягким "г" :p )

4) Несмотря на все споры о Брауне, Росс все делает элегантно и так что подкопаешься с трудом (или вообще не подкопаешься) - история с двойным баком в этом плане напоминает шаг дилетанта, решившего перехитрить весь свет, но в итоге которого самого и спалили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  leonid84 писал(а):
Замечания :rolleyes:

1) на его счету руководимых им команд 0 побед в Формуле-1.

2) если брать шасси Мака-2009, то я буду дико доволен :lol: , потому что это верный шаг к аутсайдерству

3) Причем Виджей? :blink: у которого денег не просто много, а очень мноха (произносить с мягким "г" :p )

4) Несмотря на все споры о Брауне, Росс все делает элегантно и так что подкопаешься с трудом (или вообще не подкопаешься) - история с двойным баком в этом плане напоминает шаг дилетанта, решившего перехитрить весь свет, но в итоге которого самого и спалили

1) Дело не в победах, а лучшие годы выступлений.

2) Шасси Мака, и Феррари быстро доработано, вы сомневаетесь, что Маки вернутся в лидеры? зря....

3) По сравнению с нами мноГа, а вот сравнить с:"Инвестиционный фонд Dar Capital, финансирующая новый проект, в 2007-м году за $925 млн. приобрела контрольный пакет компании Aston Martin" вот если с ними сравнивать то он бомж))))

4) Тут есть момент.....баки поставили под его руководством, а вот телегу в ФИА писал кто? автор сам Ричардс и есть)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  red_van писал(а):
1) Дело не в победах, а лучшие годы выступлений.

Он слишком мало работал в Ф-1 - выходит всего 3 сезона и, например, на "Бенеттону" он не помог.

  red_van писал(а):
2) Шасси Мака, и Феррари быстро доработано, вы сомневаетесь, что Маки вернутся в лидеры? зря....

Шасси Мака изначально было очень фиговым (прогресс был достигнут тем, что дорабатывали по чуть-чуть тогда, когда та же Феррари доработкой не занималась), когда остальные доработали свою технику к Каталунье - стало видно, насколько плох Мак в 2009-м.

  red_van писал(а):
3) По сравнению с нами мноГа, а вот сравнить с:"Инвестиционный фонд Dar Capital, финансирующая новый проект, в 2007-м году за $925 млн. приобрела контрольный пакет компании Aston Martin" вот если с ними сравнивать то он бомж))))

Так при бюджетном лимитировании какое это имеет значение.

  red_van писал(а):
4) Тут есть момент.....баки поставили под его руководством, а вот телегу в ФИА писал кто? автор сам Ричардс и есть)))

Насчет телеги в ФИА - это версия, не более того, причем весьма спорная - поскольку в 2005-м Ричардс отношения к БАРу не имел. Кроме как упоминаний на форумах, нигде не видел чего-то более авторитетного.

Разница между технарем Брауном и коммерсантом Ричардсом (он даже по специальности бухгалтер вообще-то ;) видна невооруженным глазом, что обсуждать тут нечего даже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  leonid84 писал(а):
Он слишком мало работал в Ф-1 - выходит всего 3 сезона и, например, на "Бенеттону" он не помог.

млин..а чем он Бару помог кроме дисквала и Батонгейта?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  jean_alesi писал(а):
млин..а чем он Бару помог кроме дисквала и Батонгейта?

Я с этого и начал - как у главы команды в его послужном списке в графе победы - 0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  leonid84 писал(а):
Насчет телеги в ФИА - это версия, не более того, причем весьма спорная - поскольку в 2005-м Ричардс отношения к БАРу не имел. Кроме как упоминаний на форумах, нигде не видел чего-то более авторитетного.

Разница между технарем Брауном и коммерсантом Ричардсом (он даже по специальности бухгалтер вообще-то ;) видна невооруженным глазом, что обсуждать тут нечего даже.

В 2004 году победить самовоз Феррари было не возможно, но Баттон стартовал в 6 лучших 14 раз, и финишировал 2-3 около 10 раз)))

после 2004года хонда выкупила команду полностью уволив Ричардса-а тот накатал телегу в ФИА на двойной бак, да это не подтверждено, но посмотрите телеметрию, последний пит в гонке всегда был необычайно длинный, только после дисквала все встало на свои места. Я думаю эти парни стоят друг друга))) Флав тоже к примеру тряпошник, а за ним 2 титула....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  leonid84 писал(а):
Я с этого и начал - как у главы команды в его послужном списке в графе победы - 0

в послужном списке у него бонусы и типа Батон...

  red_van писал(а):
после 2004года хонда выкупила команду полностью уволив Ричардса-а тот накатал телегу в ФИА на двойной бак,

хы...как сильно сказано )))Хонда хотела чуть-чуть уволить, а ФИА не позволила ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  leonid84 писал(а):
Так при бюджетном лимитировании какое это имеет значение.

Большое значение имеет. Всегда найдется возможность потратить так, чтоб другие не узнали ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  red_van писал(а):
В 2004 году победить самовоз Феррари было не возможно, но Баттон стартовал в 6 лучших 14 раз, и финишировал 2-3 около 10 раз)))

Даже Рено с Маком и Вильямсом смогли все-таки по одной победе одержать, а БАР не смог.

  red_van писал(а):
после 2004года хонда выкупила команду полностью уволив Ричардса-а тот накатал телегу в ФИА на двойной бак, да это не подтверждено, но посмотрите телеметрию, последний пит в гонке всегда был необычайно длинный, только после дисквала все встало на свои места. Я думаю эти парни стоят друг друга))) Флав тоже к примеру тряпошник, а за ним 2 титула....

У Флавио репутация другая - его не увольняли из команд. К тому же титулов у него больше двух - 4 личных и 3 КК.

Ричардс - бухгалтер, и этим все сказано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...