Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

GoldenLion

Prodrive - Subaru WRT, Prodrive F1, Mini Motorsport

Recommended Posts

  jean_alesi писал(а):
это то что официально нашли..

А что, было ещё что-то неофициальное и читерское?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Endrews писал(а):
После прошлого кидка с его стороны, я бы не принял бы его заявку, и вообще заявка вообще ничего не значит, когда они машину на тесты выведут, тогда я им поверю

Примут как миленькие, Мосли и Ричардс как родные братья, своего не бросит. :angry:

Купит шасси и моторы у макларена, те будут 1-3 в КК, продрайв будет 6-8 (как когда-то феррари и заубер), все будут восхищаться в этой теме какой Ричардс молодец, БАР на второе место в КК вытянул и командой-новичком добился высоких результатов в первый же сезон .

Мне интересно есть тут знающие люди, правильно ли лола-астон-мартин в лемане означает что Ричардс вновь пошел за халявой, я так понимаю шасси строит лола, мотор он покупает на стороне, назвал это дело астоном мартином (даром не Ричардс ГП) и собирает лавры. А когда клиентские машины в 2011 запретят ( если уже, то тогда с 2010) побежит к лоле с просьбами создать им шасси. А лолы в формуле1 я так понимаю не будет, мест не хватит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  jean_alesi писал(а):
Фрай всегда был при кем-то...при Ричардса, при Хонде, при Броне. Его роль в основном заключалась коммерческими интересами, а не спортивными.

Огромная проблема Ричардса в том, что ему никогда не хватало бюджета. В Бенетоне оказывается нужно было увеличивать расходы, чтобы вернуться в тройку, в БАР-е тоже оказывается Вильневу платили слишком много.

А что-нет?

Здесь Ричардс все правильно сделал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vovant, молодец! только я думаю, а не создать ли тему, а тут уж нстрочили!

ричардса не знаю, но проголосовал за вар.1, потому что желаю ему (да и вообще любой новой команде!) в первый год выстрелить как можно сильнее! в 2009 он не гоняется, так что ресурсы есть, деньги вроде тоже... "БГП дубль два" думаю не выйдет, но в тройку - почему нет :) ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  sauber11 писал(а):
Мне интересно есть тут знающие люди, правильно ли лола-астон-мартин в лемане означает что Ричардс вновь пошел за халявой, я так понимаю шасси строит лола, мотор он покупает на стороне, назвал это дело астоном мартином (даром не Ричардс ГП) и собирает лавры. А когда клиентские машины в 2011 запретят ( если уже, то тогда с 2010) побежит к лоле с просьбами создать им шасси. А лолы в формуле1 я так понимаю не будет, мест не хватит.

А как же ))

http://www.spam.org/news/655/39787/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  jean_alesi писал(а):
это то что официально нашли..

Не пойман-не вор.

Так про всех можно сказать: Все лидеры -читеры,просто у них ничего не нашли. :lol:

Кстати,в начале сезона примерно так Росс намекнул о победах Феррари,когда был диффургейт. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Und писал(а):
vovant, молодец! только я думаю, а не создать ли тему, а тут уж нстрочили!

ричардса не знаю, но проголосовал за вар.1, потому что желаю ему (да и вообще любой новой команде!) в первый год выстрелить как можно сильнее! в 2009 он не гоняется, так что ресурсы есть, деньги вроде тоже... "БГП дубль два" думаю не выйдет, но в тройку - почему нет :) ?

Он уже в 2008 выстрелил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Zеrg писал(а):
Ну факт отбытия наказания не означает, что они не читеры. После того как человек выходит с зоны никто же не говорит, что у него нет судимости. Тут тоже самое.

а в 2005 вроде как уже Фрай был. Ричардса уже не было. Или я чёто путаю :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  mezzo писал(а):
а в 2005 вроде как уже Фрай был. Ричардса уже не было. Или я чёто путаю :blink:

Фрай с 2002 в Баре, в 05 Ричардса типа не было уже )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  jean_alesi писал(а):
Его роль в основном заключалась коммерческими интересами, а не спортивными.

Как у Хонды не было спонсоров,так и Браунов сейчас.Во времена Хонды была поддержка автогиганта,а сейчас то что?Команда выигрывает все что можно,а спонсоров нормальных не видно.Интересная политика Фрая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  jean_alesi писал(а):
Фрай с 2002 в Баре, в 05 Ричардса типа не было уже )

Тогда почему вы Ричардса обвиняете в читерстве? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  vovant писал(а):
Не пойман-не вор.

Так про всех можно сказать: Все лидеры -читеры,просто у них ничего не нашли. :lol:

Ну да конечно. У лидеров технологическое читерство, у Ричардса было просто жульничество.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  mezzo писал(а):
Тогда почему вы Ричардса обвиняете в читерстве? :blink:

Потому что он сам признавался в читерстве в 2004-м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  mezzo писал(а):
Тогда почему вы Ричардса обвиняете в читерстве? :blink:

А когда разрабатывался болид 05 года? )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  mezzo писал(а):
а в 2005 вроде как уже Фрай был. Ричардса уже не было. Или я чёто путаю :blink:

В 2005 его и ушли.

  Цитата
Когда в 2005 году концерн Honda окончательно выкупил BAR, Ричардс уступил своё место Нику Фраю, ранее также работавшему в Prodrive.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Fixxxer89 писал(а):
Потому что он сам признавался в читерстве в 2004-м.

ну сам же признался :) А для этого надо иметь мужество.

А можно ссылку на интервью где он признался что в 2004 читерил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  jean_alesi писал(а):
Он уже в 2008 выстрелил...

Благодаря Френку.(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  sauber11 писал(а):
Примут как миленькие, Мосли и Ричардс как родные братья, своего не бросит. :angry:

Купит шасси и моторы у макларена, те будут 1-3 в КК, продрайв будет 6-8 (как когда-то феррари и заубер), все будут восхищаться в этой теме какой Ричардс молодец, БАР на второе место в КК вытянул и командой-новичком добился высоких результатов в первый же сезон .

Мне интересно есть тут знающие люди, правильно ли лола-астон-мартин в лемане означает что Ричардс вновь пошел за халявой, я так понимаю шасси строит лола, мотор он покупает на стороне, назвал это дело астоном мартином (даром не Ричардс ГП) и собирает лавры. А когда клиентские машины в 2011 запретят ( если уже, то тогда с 2010) побежит к лоле с просьбами создать им шасси. А лолы в формуле1 я так понимаю не будет, мест не хватит.

Как знать. :blush:

  Цитата
"Лола" официально подала заявку на сезон-2010

Компания "Лола" официально подала заявку в офис FIA на участие в сезоне-2010 Формулы-1, сообщает pitpass.com. Официальный представитель "Лолы" подтвердил подачу заявки, но отметил, что команда не планирует давать комментариев до 12 июня - дня, когда FIA обнародует список команд-участниц сезона-2010 Формулы-1.

Напомним, что ранее заявки были поданы "Продрайвом", USF1 и единственной из нынешних команд Формулы-1 - "Уильямсом".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  vovant писал(а):
Благодаря Френку.(((

В интервью журналу Racer Дэвид Ричардс, босс компании Prodrive, как ни странно, обвинил руководство команды Williams в том, что они думают не о бизнесе, а о гонках!

Очень показательно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  jean_alesi писал(а):
В интервью журналу Racer Дэвид Ричардс, босс компании Prodrive, как ни странно, обвинил руководство команды Williams в том, что они думают не о бизнесе, а о гонках!

Очень показательно...

это не очень хорошо его характеризует. он больше выглядит дельцом-коммерсантом даже хуже чем Бритаоре который начинал как торгаш.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  BernardLee писал(а):
это не очень хорошо его характеризует. он больше выглядит дельцом-коммерсантом даже хуже чем Бритаоре который начинал как торгаш.

так я про тоже..

Ричардс родился 3 июня 1952 года в Уорвикшире, Великобритания. По специальности бухгалтер

Бриаторе в отличии от того же Ричардса реально дважды поднимал Бенеттон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  jean_alesi писал(а):
Ну да конечно. У лидеров технологическое читерство, у Ричардса было просто жульничество.

А где граница между технологическим читерством и просто жульничеством,и кто ее определяет?

  Цитата
Ричардс: уверены, что будем сильны и получим прибыль в Ф-1

Глава "Продрайва" и "Астон Мартин" Дэйв Ричардс прокомментировал официальную подачу заявки на участие своей команды в сезоне-2010 Формулы-1.

"Мы глубоко признательны за поддержку, которую получили при подготовке заявки - со стороны как FIA, так и FOM. Благодаря помощи Dar Capital, увеличившей финансирование, а также учитывая наше понимание последних предложений по помощи новым командам, мы теперь чувствуем, что можем официально подать нашу заявку в FIA.

Уровень расходов в следующем году существенно вырос по сравнению с тем, что мы рассматривали изначально. Однако все едины в стремлении сокращать расходы в следующие годы, и если принимать во внимание предложения по помощи новичкам в переходный период, мы уверены, что имеем возможность и получить прибыль, и быть конкурентоспособными на трассе. Как мы уже говорили прежде, мы не хотим приходить в Формулу-1 просто для того, чтобы занимать свободное место", — приводит слова Ричардса f1technical.net.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  vovant писал(а):
А где граница между технологическим читерством и просто жульничеством,и кто ее определяет?

Двойной диффур ( технический регламент) - дополнительный бак ( тупого ищут?)

Уровень расходов в следующем году существенно вырос по сравнению с тем, что мы рассматривали изначально. Однако все едины в стремлении сокращать расходы в следующие годы, и если принимать во внимание предложения по помощи новичкам в переходный период, мы уверены, что имеем возможность и получить прибыль, и быть конкурентоспособными на трассе. Как мы уже говорили прежде, мы не хотим приходить в Формулу-1 просто для того, чтобы занимать свободное место", — приводит слова Ричардса f1technical.net.

:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мм, Астон. Хотя была уже одна такая "легендарная британская"... некрасиво вышло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  jean_alesi писал(а):
Двойной диффур ( технический регламент) - дополнительный бак ( тупого ищут?)

Уровень расходов в следующем году существенно вырос по сравнению с тем, что мы рассматривали изначально. Однако все едины в стремлении сокращать расходы в следующие годы, и если принимать во внимание предложения по помощи новичкам в переходный период, мы уверены, что имеем возможность и получить прибыль, и быть конкурентоспособными на трассе. Как мы уже говорили прежде, мы не хотим приходить в Формулу-1 просто для того, чтобы занимать свободное место", — приводит слова Ричардса f1technical.net.

:lol:

А что плохого в том,если команды будут приносить прибыль и себя окупать,а не сидеть на шее(или,того хуже,полностью зависеть) у/от спонсоров?

Именно такая позиция у Дейва,и я с ней согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...