Kuriff Опубликовано 25.04.2012 11:32 Во-первых, придумал это не я, поэтому странно задавать мне вопросы. Могу только предположить, что границы ненормальности записаны исключительно у Уайтинга и стюардов в голове.Во-вторых, там говорится про намеренное вытеснение. Т.е., если ты просто ехал по своей траектории в повороте, формально можно оправдаться тем, что намерения выдавливать не было - было намерение удержаться на траектории. Но если ты на прямой с траектории уехал на противоположную сторону трассы и даже двумя колесами выехал на обочину - это явно намеренно.Собственно, поэтому я считаю некорректным сравнение момента на видео и инцидента между Нико и Хэмом (к слову, цели кому-то доказывать, что по правилам Нико виноват и/или что его нужно было наказать у меня не было).Этих двух - это каких?Вот и получается, что нормальное/ненормальное поведение, так же как и намеренное/ненамеренное вытеснение определяется на глазок. Т.е. если захотеть, то и эпизод с Марком вполне можно подогнать под приведённый тобой пункт (кстати, ты уверен, что он действующий? слишком уж бредоватый), т.о. оба эпизода не являются "абсолютно разными вещами".А что насчёт моего поста № 9815? http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=39084&view=findpost&p=4335988 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stelvio Опубликовано 25.04.2012 11:38 В этих двух эпизодах однозначно виноват только Хэмилтон. Поскольку обгонять всеми четырьмя колёсами за пределами трассы запрещено. Но его в очередной раз простили. :facepalm:Ну у тебя-то понятно. Даже в эпизоде с Росбергом и Алонсо - Хэмилтон виноват Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 25.04.2012 11:45 Вот и получается, что нормальное/ненормальное поведение, так же как и намеренное/ненамеренное вытеснение определяется на глазок. Т.е. если захотеть, то и эпизод с Марком вполне можно подогнать под приведённый тобой пунктЕсли захотеть - можно и выхлопную трубу управляемой аэродинамикой обозвать. И тем не менее, явная цель выдавить соперника в одном случае прослеживается, а в другом - нет.(кстати, ты уверен, что он действующий? слишком уж бредоватый), Лежит на formula1.com в разделе Sporting regulations.Там инфа обычно актуальная.А что насчёт моего поста № 9815? http://forum.f1news....dpost&p=4335988Это вообще другой пункт правил, который никак не опровергает п.20.4 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuriff Опубликовано 25.04.2012 11:53 Если захотеть - можно и выхлопную трубу управляемой аэродинамикой обозвать. И тем не менее, явная цель выдавить соперника в одном случае прослеживается, а в другом - нет.Это вообще другой пункт правил, который никак не опровергает п.20.4Так в том-то и дело, что цель была не "выдавить" соперника, а защитить свою позицию. Поэтому действует пункт про одну смену траектории при защите. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Escaper Опубликовано 25.04.2012 11:55 С таким понятием как "вытеснил" потому что имел право на одно изменение траектории даже с ДРС не обгонишь ...1. Пилот 1 открывает дрс сидит в слипстриме2. Пилот 2 едет впереди и усиленно смотрит в зеркала3. Пилот 1 решил обогнать справа (помним что у него скорость уже выше, т.е. когда он выезжает "из мешка" то переднее крыло, практически сразу "догоняет" задние колеса пилота 2)4. Пилот 2 видит с какой стороны его хотят объехать, и соответственно "закрывает калитку" вплоть до "вытеснения с трассы".Какие варианты у обгоняющего (пилот 1)а) продолжать смещаться вправо в надежде опередить соперника до того как его "вмажет в стену" пилот 2б) притормозить, чтобы попытаться совершить обгон уже слева (пилоту 2 траекторию менять уже как бы нельзя), но при таком раскладе скорость у пилота 1 уже упала, и обогнать не вариант...это не троллинг... я реально "запутался" в процессе обгона/защиты P.S. Если совсем глупость написал, то просто пишите "это глупость" какашками просьба не бросать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Carlsson Опубликовано 25.04.2012 11:56 Ну у тебя-то понятно. Даже в эпизоде с Росбергом и Алонсо - Хэмилтон виноват Вообще то во всех этих эпизодах виноват Феттель. Это все из-за него Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuriff Опубликовано 25.04.2012 11:59 б) притормозить, чтобы попытаться совершить обгон уже слева (пилоту 2 траекторию менять уже как бы нельзя)...Насколько я понял, менять траекторию можно (чтож ему теперь всю прямую по грязной стороне трассы ехать), но обязательно нужно оставить место для обгона м/у собой и краем трассы. Тогда как при первоначальном манёвре не нужно осталять места. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 25.04.2012 12:05 Так в том-то и дело, что цель была не "выдавить" соперника, а защитить свою позицию.Посредством выдавливания соперника на обочину Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 25.04.2012 12:09 В австралии 2011 Феттель тоже обгонял вне трассы по внешней траектории, были какие-то наказания? Обгонял он по трассе. А вылетел после обгона, будучи впереди Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuriff Опубликовано 25.04.2012 12:13 Посредством выдавливания соперника на обочину Хорошо давай так: Марк имел своей целью не "выдавливание" соперника, а движение по лучшей траектории, поэтому это было ненамеренное "выдавливание". Но и Нико имел намериние не "выдавить" соперника с трассы, а воспользовавшись п. 20.3 защитить свою позицию, т.о. в его случае само "выдавливание" так же ненамеренное. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 25.04.2012 12:24 Хорошо давай так: Марк имел своей целью не "выдавливание" соперника, а движение по лучшей траектории, поэтому это было ненамеренное "выдавливание". Но и Нико имел намериние не "выдавить" соперника с трассы, а воспользовавшись п. 20.3 защитить свою позицию, т.о. в его случае само "выдавливание" так же ненамеренное.Ты правда не понимаешь, или прикалываешься? Если скинуть из окна на голову соседу кирпич, но не с целью его прибить, а с целью оскорбить - все равно за убийство накажут, а не за оскорбление.Если скинуть из окна кирпич, пытаясь попасть им в канализационный люк, а из люка в этот момент вылезет сосед, то накажут за неумышленное убийство (в нашем случае неумышленное = не "убийство"). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuriff Опубликовано 25.04.2012 12:43 Ты правда не понимаешь, или прикалываешься? Если скинуть из окна на голову соседу кирпич, но не с целью его прибить, а с целью оскорбить - все равно за убийство накажут, а не за оскорбление.Если скинуть из окна кирпич, пытаясь попасть им в канализационный люк, а из люка в этот момент вылезет сосед, то накажут за неумышленное убийство (в нашем случае неумышленное = не "убийство").Не подходщий пример. Человек на которого сбросили кирпич ничего об этом не знает, поэтому у него нет выбора, кроме того в твоём примере от самого пострадавшего никакого действия в адрес нападающего нет. Хэмильтон же знал, что Колян будет защищать позицию, знал, что у него есть право один раз менять траекторию, не оставляя ему места, кроме того именно от него исходило первоначальное действие (атака). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 25.04.2012 13:00 что у него есть право один раз менять траекторию, не оставляя ему местаМенять траекторию - велкам, но когда кто-то уже влез (пока место еще было), выдавливать его с трассы нельзя. Ни разу и ни с какой целью нельзя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Escaper Опубликовано 25.04.2012 13:07 Менять траекторию - велкам, но когда кто-то уже влез (пока место еще было), выдавливать его с трассы нельзя. Ни разу и ни с какой целью нельзя.влез - это передние колеса атакующего на уровне задних защищающегося или пол корпуса, или корпус? Как понять разницу между влез и попробовал влезть, но "закрывать калитку" еще можно? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 25.04.2012 13:17 влез - это передние колеса атакующего на уровне задних защищающегося или пол корпуса, или корпус? Как понять разницу между влез и попробовал влезть, но "закрывать калитку" еще можно?В моем понимании влез - если обороняющийся не сможет сместиться до предела в сторону атакующего, не врезавшись в него, если тот продолжит ехать прямо. Т.е., хоть торцевая пластина переднего крыла на уровне задних колес - все равно влез.Но это мое понимание. Реально все решается судьями, причем каждый раз по-разному. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 25.04.2012 13:18 Менять траекторию - велкам, но когда кто-то уже влез (пока место еще было), выдавливать его с трассы нельзя. Ни разу и ни с какой целью нельзя.Никто никуда не влез. Вот объяснения стюардов:1. The driver of Car 8 commenced his move to the right after the exit from T3 and moved to the right in aconstant and continuous straight line manner, not making any sudden movements (as evidenced bytelemetry and video evidence) and;2. At the time he commenced his move, Car 4 was behind him and no part of his car was alongsideCar 8 and;3. The driver of Car 8 made the move to the right prior to the driver of Car 4 making the same move and;4. For more than half of the distance travelled by Car 8 in moving in a straight line towards the right handedge of the track, Car 4 remained behind Car 8 and;Чётко написано, что движение вправо начал именно Розберг. А Хэмилтон лишь последовал за ним.Далее, когда Розберг начал движение вправо, Хэмилтон был полностью позади Розберга.По прохождению половины прямой Хэмилтон был всё ещё полностью позади Розберга. Таким образом у него не было никаких причин для продолжения движения в ту же сторону. Он мог легко изменить траекторию, т.к. болид Розберга ему в этом не мешал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Escaper Опубликовано 25.04.2012 13:20 Насколько я понял, менять траекторию можно (чтож ему теперь всю прямую по грязной стороне трассы ехать), но обязательно нужно оставить место для обгона м/у собой и краем трассы. Тогда как при первоначальном манёвре не нужно осталять места.Суть меседжа была не в этом. при варианте б - обогнать не получится, т.к. сначала нужно замедлится, потом перестроится в другую сторону, потом набрать скорость и обогнать (но начальный темп/скорость уже потеряны, соответственно и обгон не состоится) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 25.04.2012 13:32 Никто никуда не влез. Вот объяснения стюардов:Картинка с камеры нагляднее объяснения стюардов. И доверия ей больше. А на ней видно, что влез.Таким образом у него не было никаких причин для продолжения движения в ту же сторону. Он мог легко изменить траекторию,Где в правилах все эти инсинуации на тему "кто первым начал", "есть/нет причины обгонять с той стороны, которую счел нужной", "мог/не мог изменить траекторию"? Я не нашел. А вот то, что выдавливать другого гонщика с трассы запрещено - написано прямым текстом.т.к. болид Розберга ему в этом не мешал. Он - Росберг Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 25.04.2012 13:33 Никто никуда не влез. Вот объяснения стюардов:Чётко написано, что движение вправо начал именно Розберг. А Хэмилтон лишь последовал за ним.Далее, когда Розберг начал движение вправо, Хэмилтон был полностью позади Розберга.По прохождению половины прямой Хэмилтон был всё ещё полностью позади Розберга. Таким образом у него не было никаких причин для продолжения движения в ту же сторону. Он мог легко изменить траекторию, т.к. болид Розберга ему в этом не мешал. Вот это место и есть откровенный бред со стороны судей. Где в правилах есть про половину прямой, Что будет если прямая будет 1 км, половину обгонять а дальше ни-ни?. И что делать со скрином, где Хэм доехал до половины машины Росберга, а в это время оба ещё находятся на трассе? Тогда уже Хэм никак не мог изменить траекторию, и начиная с этого момента Нико должен был оставить место, иначе что тогда есть вытеснение ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 25.04.2012 13:54 Картинка с камеры нагляднее объяснения стюардов. И доверия ей больше. А на ней видно, что влез.Stewards, having heard from both drivers and team representatives Messrs R Meadows and S Michael, and having examined the video and telemetry evidence, unanimously decide to take no further action.У судей по любому больше информации, чем какая-то картинка с камеры, на которой хрен знает что видно. И если уж написано, что Хэмилтон был полностью позади Розберга, то так оно и есть. И здесь на форуме можно и сочинить всё что угодно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 25.04.2012 14:02 У судей по любому больше информации, чем какая-то картинка с камеры, на которой хрен знает что видно. И если уж написано, что Хэмилтон был полностью позади Розберга, то так оно и есть. И здесь на форуме можно и сочинить всё что угодно.? Но картинка из прямой трансляции, там то всё видно. Если ей не верить, (ну или не смотреть) тогда как-раз любую отмазку можно придумать. Но при наличии кадров из трансляции что делать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 25.04.2012 14:03 какая-то картинка с камеры, на которой хрен знает что видно. Хрен знает - это потому, что ты на нее даже не смотрел. На ней все отлично видно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 25.04.2012 14:05 Хрен знает - это потому, что ты на нее даже не смотрел. На ней все отлично видно.Что на ней видно? Предъяви онбоард движения параллельным курсом на трассе (а не за ее пределами), а потом уже доказывай выдавливание Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 25.04.2012 14:10 Что на ней видно? Предъяви онбоард движения параллельным курсом на трассе (а не за ее границами), а потом уже доказывай выдавливаниеОнборд сам предъявляй, если найдешь. И доказывай на его основе что угодно. Я даже соглашусь, если будет убедительно. Я (еще раз), цели доказать кому-то выдавливание не имею. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
(JT) Опубликовано 25.04.2012 14:12 Ну сколько можно про эти эпизоды Нико и Хэм Алонсо. Слишком мелкая сошка пока Нико для судей, не в упрек ему конечно. Для судейства куда почетнее штрафануть чемпиона мира за подобное, а уж тем более 2-х или 7-кратного. Просто теперь я жду момента, а я думаю такое будет, когда Хэм или Алонсо так же смогут отжать Нико, вот тогда очень хотелось бы посмотреть на "объективность" СТЮАРДессОВ. Все таки уж очень они политически разнузданы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах