Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Endrews

Нико Росберг 2006-08.2012

Recommended Posts

Вы все ждете подвох от Шумофилов? :) мы просто говорим что Нико молодец :)

Просто за это Гран-При поводов назвать Нико "молодцом" не особо видно.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто за это Гран-При поводов назвать Нико "молодцом" не особо видно.:)

Ну и причин говорит что он что то сделал плохо в гран при поводов я не вижу, только за Пересом застрял. А так машина жрала резину .....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто за это Гран-При поводов назвать Нико "молодцом" не особо видно. :)

ну почему же, повод назвать его молодцом есть - за старт :)

в остальном, конечно гран-при скорее со знаком минус

надеюсь скоро исправится :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За старт и оборону от Уэббера - 5; за то, что затянул обгон Переса до последнего круга - 4-, за квалификацию - только 3, ибо свои сильные стороны необходимо использовать. Итого 4, нормально, но есть куда стремиться.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, по моему машина будет в основном блистать в квалах за счет своего чудо дрс-воздуховода

Тоже будет интересно - давненько в Ф1 не было чисто квальных самовозок...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тоже будет интересно - давненько в Ф1 не было чисто квальных самовозок...

Ред БУЛЛ тянул на это,просто он еще и в гонках вез=).

А Мерин на это не тянет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Мерин на это не тянет.

Не тянет, конечно. Какая ж это самовозка, когда как минимум одна машина быстрее - МакЛарен, плюс есть несколько, с которыми пока непонятно - Лотус, РБ. Это я про квальную скорость, ессно, в гонке ситуевина другая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже будет интересно - давненько в Ф1 не было чисто квальных самовозок...

Можно было этому порадоваться, если бы обгоны не упростили... Нико еще со времен Вильямс привык делать задел в квале и на старте...

Нико кстати такими настройками был очень доволен, и это понятно раз надо было выбираться после ошибки в квале... Но не эти ли настойки усугубили проблемы с износом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико действительно молодец. Скажу по секрету я кроме Шуми ещё и за Нико болею, хотя и не так сильно как за Шуми. А остальные пилоты меня не волнуют. Когда Шуми сошёл :cray: начал думать "давай Нико, принеси Мерсам очки!", а он пол гонки за Пересом просидел! Хотя и был в секунде от него. Как так можно? Короче в той гонке он меня просто убил.

З.Ы.: Надеюсь в Малайзии оба пилота хорошо закончат гонку, хотя бы 4-5 места займут (догадайтесь на каком Шуми :spiteful: ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико кстати такими настройками был очень доволен, и это понятно раз надо было выбираться после ошибки в квале... Но не эти ли настойки усугубили проблемы с износом...

Ну, вот теперь он размышляет, не плюнуть ли на квалу в пользу гонки:

Необходимо добиться более высокого темпа в гонке, возможно, за счёт квалификации. При работе с машиной надо постоянно искать компромисс, в Мельбурне мы сделали акцент на квалификации, но сейчас я понимаю, что нужно было уделить большее внимание гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NiRoNet. Facebook.

Фотографии ГП Малайзии. Превью. Промомероприятия Мерседес AMG.

375609_10150750387279874_11459059873_11237487_517176159_n.jpg

375609_10150750387284874_11459059873_11237488_1502306584_n.jpg

еще..

375609_10150750387274874_11459059873_11237486_1345110350_n.jpg

375609_10150750387294874_11459059873_11237489_533694605_n.jpg

318123_10150750398979874_11459059873_11237555_974475142_n.jpg

318123_10150750398999874_11459059873_11237556_1313939353_n.jpg

318123_10150750399019874_11459059873_11237559_1224082349_n.jpg

537475_10150752517069874_11459059873_11245559_1313685736_n.jpg

485348_10150750404754874_11459059873_11237571_1677901752_n.jpg

292222_10150752517409874_11459059873_11245560_1120775028_n.jpg

560085_10150752517774874_11459059873_11245561_994238897_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а он пол гонки за Пересом просидел! Хотя и был в секунде от него. Как так можно?

Я бы удивился, если б было иначе! Езда тише-дальше для него это стандарт -)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, почему половина фотографий с эффектом "рыбьего глаза"? Первое и третье фото хороши. На одном - весёооолые, на другом ногу на ногу закинули оба как у себя дома.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=67638&view=findpost&p=4226405

Тут всё новые подробности последнего круга вырисовываются. shed считает, что Росберг начал атаку в месте действия жёлтых флагов. Пастор разбил машину в 7-ом повороте, Нико же вроде(нету ни одного нормального повтора, но по трансляции помнится так) начал атаку Переса после связки 9-10. Жёлтые флаги до туда доставали, никто не в курсе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://forum.f1news....dpost&p=4226405

Тут всё новые подробности последнего круга вырисовываются. shed считает, что Росберг начал атаку в месте действия жёлтых флагов. Пастор разбил машину в 7-ом повороте, Нико же вроде(нету ни одного нормального повтора, но по трансляции помнится так) начал атаку Переса после связки 9-10. Жёлтые флаги до туда доставали, никто не в курсе?

перед поворотами 9-10 были зеленые флаги

01australiaracets144240.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перед поворотами 9-10 были зеленые флаги

01australiaracets144240.jpg

Спасибо. Что и требовалось доказать. А члены Ичибан-клуба не правы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Что и требовалось доказать. А члены Ичибан-клуба не правы.

Можно потребовать написать опровержение :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/interview/nrosberg/74070.shtml

Вай-вай-вай, какое неприятное интервью... Нико явно удручён. И это после прошлогодних проблем с мотивацией... Впрочем, не будем паниковать раньше времени. Вот если и в Китае будем далеко от борьбы за подиум, тогда можно будет начинать.

Можно потребовать написать опровержение :)

Да не, какое опровержение. Там же каждый высказывает своё мнение, а не истину в последней инстанции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Мельбурне машина слишком интенсивно нагружала задние шины, они перегрелись и износ ускорился.

Интересно как это можно решить настройками?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вай-вай-вай, какое неприятное интервью
Из того же интервью:

У нас быстрая машина, но необходимо добиться более высокого темпа в гонке, возможно, в ущерб квалификации.

Чувствуется школа старшего товарища по команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чувствуется школа старшего товарища по команде.

А у меня впечатление, что Нико и сам - оччень неглупый парень. Нечасто встречаются интервью, в которых гонщики дают столь четкие и деловые ответы на вопросы. Обычно все больше какая-то безликая штамповка. Ну, правда еще вопрос, правильно ли было обнародовать эту информацию :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно как это можно решить настройками?

Способов много на самом деле. Например сделать мягче подвеску.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да какой титул, вы вообще о чем?

3-е место в КК - это мечта для мерса. Вполне возможно, что кто то из пилотов зацепится за подиум в подходящих нам трассах - о большем и мечтать нельзя.

Я не про этот сезон в данном случае, а про карьерные перспективы Росберга в целом.

Что касается этого сезона, похоже, с новой машиной Нико пока не достиг полного взаимопонимания. Поэтому пока что и проблемы, и некоторые признаки неуверенности. Но к своему любимому Китаю думаю разберется и поедет как надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико справится, он талантливый пилот. Но я надеюсь он в следующей гонке будет гораздо интенсивнее атаковать, а не сидеть пол-гонки за середняком...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...