Stayer Опубликовано 09.10.2011 11:38 Верх субъектовизма и подтасовка результатов под желаемое доказать свою правоту 40-й круг у Шумахера софт, прошедший 16 кругов в гонке (и неизвестно был ли использован до этого в квале.43-й круг у Росберга абсолютно неюзаный Софт и машина на 10 кг легче (3 круга разницы).Так что сравнение настолько некорректное, что просто ЖУТЬ!Ответил в том числе тебе выше Или ты хочешь сказать что 10кг обеспечат 1.5 сек разницы? И сктати, это ты подтасовываешь факты - софт у Шумахера прошел на том отрезке не 16, а 13 кругов. И еще 3 под пейскаром. Или они тоже считаются за боевые? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рина Опубликовано 09.10.2011 11:44 Ребята, так и хочется сказать: давайте жить дружно! Нам все равно в этом году нечего делить, ни чемпионство, ни подиумы. А смысл спорить из-за 6-7 мест, за которые призов не дают и брызги шампанского с подиума не летят? Я всю сознательную жизнь болею за Шумахера, но к Нико тоже хорошо отношусь, как и ко всем другим напарникам Михаэля. Конечно, мы, как болельщики того или иного гонщика, всегда субъективны, но сегодня была отличная гонка. Оба пилота были хороши, очень достойно выступили. Нам бы машинку хотя бы уровня Феррари, вот тогда уже можно было бы поспорить, кто лучше Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
splin Опубликовано 09.10.2011 11:44 Молодец, гонку не провалил И обгонял чисто.Остается только сожалеть,что так квала сложилась.Но я думаю, что Нико себя ещё покажет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andry-A Опубликовано 09.10.2011 11:49 http://www.f1news.ru/Championship/2011/japan/tyres.shtml Ребята, у Нико же должно было быть три свежих софта, почему на последнем отрезке был уже использованный? Или я ошибаюсь, и их должно было быть два? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stayer Опубликовано 09.10.2011 11:51 http://www.f1news.ru/Championship/2011/japan/tyres.shtml Ребята, у Нико же должно было быть три свежих софта, почему на последнем отрезке был уже использованный? Или я ошибаюсь, и их должно было быть два?Ты не ошибаешься, но может один сдали вместо харда? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Demonized Опубликовано 09.10.2011 11:51 Ответил в том числе тебе выше Или ты хочешь сказать что 10кг обеспечат 1.5 сек разницы? И сктати, это ты подтасовываешь факты - софт у Шумахера прошел на том отрезке не 16, а 13 кругов. И еще 3 под пейскаром. Или они тоже считаются за боевые?Тебе написали что у НР был АБСОЛЮТНО НОВЫЙ софт, а у МШ истертый уже 13 кругов. Вот и разница, почему сам не догадаешься? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stayer Опубликовано 09.10.2011 11:54 Тебе написали что у НР был АБСОЛЮТНО НОВЫЙ софт, а у МШ истертый уже 13 кругов. Вот и разница, почему сам не догадаешься?Я то догадываюсь, что имеется ввиду крайняя степерь износа после 13ти кругов, вот только темп Шумахера говорит о том, что резина вела себя абсолютно нормально и не плыла, потому как время прохождения кругов УМЕНЬШАЛОСЬ а не УВЕЛИЧИВАЛОСЬ под конец отрезка. Догадаешься о чем я говорю? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Demonized Опубликовано 09.10.2011 11:56 Я то догадываюсь, что имеется ввиду крайняя степерь износа после 13ти кругов,То есть ты хочешь сказать что за 13 кругов резина ВООБЩЕ не деградировала?Ну ты выдал, а теперь вопрос, почему гонщики настолько глупы что они экономят свои софты Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stayer Опубликовано 09.10.2011 11:58 То есть ты хочешь сказать что за 13 кругов резина ВООБЩЕ не деградировала?Ну ты выдал, а теперь вопрос, почему гонщики настолько глупы что они экономят свои софты Я ничего не выдавал. Тебе еще раз привести время прохождения кругов Шумахером, или сам выше поищешь? Спроси у гонщиков, почему они экономят свои софты Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Demonized Опубликовано 09.10.2011 12:02 Я ничего не выдавал. Тебе еще раз привести время прохождения кругов Шумахером, или сам выше поищешь? Спроси у гонщиков, почему они не экономят свои софты я про квалу, по твоим же словам софт не плывет и все с ним абсолютно нормально, зачем тогда они экономят его, и не ездят в ку3 например?просто твое сравнение - жуть полная, сравнивать новый софт и истертый 13 кругов - давно такого не читал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stayer Опубликовано 09.10.2011 12:21 я про квалу, по твоим же словам софт не плывет и все с ним абсолютно нормально, зачем тогда они экономят его, и не ездят в ку3 например?просто твое сравнение - жуть полная, сравнивать новый софт и истертый 13 кругов - давно такого не читал А ты станешь утверждать, что улучшение времени и поддержание стабильного темпа в данном и конкретном случае Шумахером - это признак поплывшей резины? По времени этого не скажешь. Если тебе не нравится сравнение - не читай, кто же заставляет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bitten Hero Опубликовано 09.10.2011 12:22 этот чемпионат отработанный материал для Мерса, мотивации особой нет у Нико, хотя по-хорошему ему нужно подтвердить преимущество над Шуми.В квалах он по прежнему недостижим для Шуми, в гонках, конечно по разному бывало, но думаю должен он взять себя в руки и остаток провести достойным образом.Сегодня вполне достойно отработал.Странно, у молодого парня, который. по идее, должен рвать и метать, нет мотивации, а у Михаэля, значит, есть?По выделенному - нет у Нико никакого преимущества, три очка на такое не тянут.В гонках так и вовсе не блещет на фоне Михаэля, даже ничуть не выигрывает, если не сказать - уступает :Австралия - там Михаэля выбили в первом повороте, Нико тоже не доехал. Ничья.Малайзия - без шансов для Нико, 12-ый против 9-го с большим отрывом. 1:0 - Михаэль.Китай - Росберг был лучше, 1:1Турция - Шуми не поделил дорогу с Виталием, но ладно - выиграл Нико. 1:2Испания - чистая победа Михаэля, с 10-го места он обошел напарника, который стартовал 7-ым. 2:2Монако - Михаэль на момент схода был впереди, Росберг закончил без очков. Пусть будет 2:2, хотя спорно.Канада - чистая победа Михаэля, 3:2Валенсия - Михаэль ошибся, врезавшись в Петрова. 3:3.Великобритания - Михаэль шел впереди и был быстрее, но столкнулся с Камуи и был до кучи оштрафован. По темпу же Росберг был медленнее, поэтому останется 3:3.Германия - Михаэль развернулся, настигая Росберга в борьбе за 7-е место, хорошо, пусть будет 3:4.Венгрия - сход Михаэля по вине техники, Росберг 9-ый. Пусть будет 3:5. Хотя неизвестно, остался бы Нико впереди при двойном финише.Бельгия - явное преимущество Михаэля, 4:5.Италия - да, Росберг был выбит, но вряд ли он сумел бы составить конкуренцию Михаэлю в тот день, хотя бы из-за странной тактики. 5:5.Сингапур - существенное превосходство Шуми в скорости, только неоднозначный случай с Пересом помешал намного превзойти Нико. Этап должен был остаться за Михаэлем, Нико в общем-то повезло. 5:5.Япония - Михаэль был сильнее. 6:5 в его пользу. Да, Нико был 23-им, но ведь и Михаэль был в схожей ситуации в Бельгии, однако добился большего. На трассу кивать не стоит - безвременно покинувший Ф1 Ник Хайдфельд в практически необгонной Барселоне с 24-го места пробился на 8-е, почти догнав два МГП. Дело здесь в деликатности Нико,из-за которой он много времени потерял в конце гонки.Итого: преимущество Нико в три очка объясняется некоторой неаккуратностью Михаэля, допущенной в Турции, Валенсии, Англии и Сингапуре, а вовсе не супервыступлениями Росберга. На счету Нико чистые победы в Китае и, пожалуй, Турции с Венгрией, остальные очки ему подарил сам Михаэль.Будь Шуми аккуратнее - в гонках было бы 10:3, 9:4, или примерно вроде этого. Я и так отдал Росбергу почти все спорные случаи, и все равно - он позади.То есть, по скорости в гонках Шуми производит почти такой же разгром, какой Нико производит в квалификациях. Что, собственно говоря, и требовалось доказать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stayer Опубликовано 09.10.2011 12:28 Итого: преимущество Нико в три очка объясняется некоторой неаккуратностью Михаэля, допущенной в Турции, Валенсии, Англии и Сингапуре, а вовсе не супервыступлениями Росберга. На счету Нико чистые победы в Китае и, пожалуй, Турции с Венгрией, остальные очки ему подарил сам Михаэль.Будь Шуми аккуратнее - в гонках было бы 10:3, 9:4, или примерно вроде этого. Я и так отдал Росбергу почти все спорные случаи, и все равно - он позади.То есть, по скорости в гонках Шуми производит почти такой же разгром, какой Нико производит в квалификациях. Что, собственно говоря, и требовалось доказать.Преимущество Нико объясняется как раз тем за что вы так любите его упрекать - аккуратностью в гонках и отсутствием грубых ляпов, как следствие потерянных очков. Скорость конечно это хорошо, но нужно ее еще реализовать. И какие спорные случаи ты отдал Нико, расскажи? Ты зачисляешь гипотетическую возможность в разряд фактов и выдаешь счет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andry-A Опубликовано 09.10.2011 12:32 Великобритания - Михаэль шел впереди и был быстрее, но столкнулся с Камуи и был до кучи оштрафован. По темпу же Росберг был медленнее, поэтому останется 3:3.Сингапур - существенное превосходство Шуми в скорости, только неоднозначный случай с Пересом помешал намного превзойти Нико. Этап должен был остаться за Михаэлем, Нико в общем-то повезло. 5:5.Кто-то заставлял его врезаться в Камуи и Серхио? Хотя, вообще, в этом сезоне подозрительно много крашей с участием Камуи, в которых соперники ломают крылья и не только, а сам японец выходит сухим из воды.Но вообще это уже тема для "внутрикомандной". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bitten Hero Опубликовано 09.10.2011 12:33 А ты станешь утверждать, что улучшение времени и поддержание стабильного темпа в данном и конкретном случае Шумахером - это признак поплывшей резины? По времени этого не скажешь. Если тебе не нравится сравнение - не читай, кто же заставляет ОтнюдьТы приводишь необоснованное сравнение, можно сказать, подтасовываешь факты, чтобы доказать, будто Нико в Японии был быстрее, то есть, доказать то, чего не было.Справедливый, здравомыслящий человек никогда не пройдет мимо подобных действийТеперь прошу вспомнить: Михаэлю сказали сильно не гнать, потому что шины начали пузыриться. Далеко не факт, что он ехал на этом комплекте в полную силу. Больше того - постепенное улучшение к концу отрезка при сохранении не слишком высокого темпа доказывает, что Михаэль специально экономил резину.В то же время Росберг гнал в полную силу на абсолютно свежем комплекте. Ситуации совершенно разные, на основании их сравнения никак нельзя утверждать о превосходстве Нико в скорости. но ты приводишь это сравнение как основное доказательство. А долгом каждого здравомыслящего человека в данной ситуации является указать на такое несоответствие, что мы и делаем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аринель Опубликовано 09.10.2011 12:38 Италия - да, Росберг был выбит, но вряд ли он сумел бы составить конкуренцию Михаэлю в тот день, хотя бы из-за странной тактики. 5:5.Очень странная оценка этой гонки... тогда как тактику Нико как раз считали успешной... как раз за этот этап еще одна ничья... и потерянные Нико 6-10 очков... заметь не из-за собственных ошибок Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
(JT) Опубликовано 09.10.2011 12:39 Я то догадываюсь, что имеется ввиду крайняя степерь износа после 13ти кругов, вот только темп Шумахера говорит о том, что резина вела себя абсолютно нормально и не плыла, потому как время прохождения кругов УМЕНЬШАЛОСЬ а не УВЕЛИЧИВАЛОСЬ под конец отрезка. Догадаешься о чем я говорю? Вот все вот это и то что было до этого абсолютная ахинея. Нико пульнул круг и что? и дальше летел в том же темпе? Почитай отзывы всех пилотов о резине и может до тебя дойдет что можно стрельнуть пару кругов а потом ехать на убитой резине а можно с одинаковым темпом идти и при этом беречь шины. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stayer Опубликовано 09.10.2011 12:43 ОтнюдьТы приводишь необоснованное сравнение, можно сказать, подтасовываешь факты, чтобы доказать, будто Нико в Японии был быстрее, то есть, доказать то, чего не было.Справедливый, здравомыслящий человек никогда не пройдет мимо подобных действийЯ как раз таки факты не подтасовываю, я привожу конкретные цифры, а про приказ не гнать - так если даже он не гнал, то это не означает что он мог бы проехать круг на софте быстрее Росберга, или опять для тебя предположение - это абсолютная истина? Что-то когда у Росберга были проблемы с резиной в Сингапуре, вы, справедливые, здравомыслящие люди этого упорно видеть не хотели. И кстати, справедливый человек не составил бы сравнение подобное твоему, потому как в нем Нико везет, а Шумахер у тебя быстрее, но немного "неаккуратен" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аринель Опубликовано 09.10.2011 12:44 Предлагаю дальнейшие эмоциональные споры, о том кто круче Нико и Шуми продолжить во внутрикомандной. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аринель Опубликовано 09.10.2011 13:00 Заканчивайте переход на личности и негативные высказывания. При последующем нарушении никого не предупреждаю. Последние посты перенесены во внутрикомандную . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sea Опубликовано 09.10.2011 13:57 Странно, у молодого парня, который. по идее, должен рвать и метать, нет мотивации, а у Михаэля, значит, есть?По выделенному - нет у Нико никакого преимущества, три очка на такое не тянут.В гонках так и вовсе не блещет на фоне Михаэля, даже ничуть не выигрывает, если не сказать - уступает :То есть, по скорости в гонках Шуми производит почти такой же разгром, какой Нико производит в квалификациях. Что, собственно говоря, и требовалось доказать.а по-моему ты в альтернативную реальность съехал. какой-то субъективный подсчет, который можно в пух и прах разнести, но я распинаться не собираюсь.2 года Нико доказывает, что он быстрее, о чем тут спичь? С таким позорным счетом в квалах только Масса летит.Что до гонок, то уровень Мерса это 6-7-8 места, в случае беспроблемных гонок топов, так что мотивации большой нет имхо конечно. Шумахер правда из кожи вон лезет, зачастую быстрее темп показывает, но ошибок и косяков тьма тьмущая. Ну разве что для шоу хорошо, но Нико грамотнее проводит гран-при.Аринель, сорри, не видел, перенеси если считаешь нужным Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sea Опубликовано 09.10.2011 14:05 Если у Мерса будет машина способная бороться за подиум, 2-3 по скорости так скажем, то преимущество Нико в скорости будет находить куда более существенное подтверждение и в очковом отрыве, ведь там уже по 12-18 очков можно будет зарабатывать регулярно. Удачи Альдо Косте с машиной корое Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
(JT) Опубликовано 09.10.2011 14:35 А ведь возможно такое что на последнем Гран при Нико и Шум будут бороться между собой за 7-е место..... Только бы без дров. Рено все равно не догонит уже, а вот попортить нервы себе и нам пилоты Мерса вполне способны. Эх жаль Корею не увижу в прошлом году Нико помнится там неплохо начал но Марк все изгадил. Как будут там Мерсы смотреться интересно в 2011. :think: :think: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bitten Hero Опубликовано 09.10.2011 15:02 Сразу видно что ты, человек не особо заботящийся в том чтобы разобраться в предмете разговора, поэтому и спрос с тебя невысокий. Может, еще как может."Все мы не без греха", "Рыбак рыбака видит издалека", "В чужом глазу и соринку заметит, а в своем - бревно проглядит" - все это как правило взаимно верноТак что зря вы так сразу нападаете с шашкой наголо.А Нико в этом году действительно бывает чересчур аккуратен и, иногда кажется, слишком академичен.Сравнение. конечно, было суровое, но доля правды есть - Нико в этом сезоне действительно иногда бывает похож на газзаевского "академика с тросточкой". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HardMan Опубликовано 09.10.2011 15:02 Сразу видно что ты, человек не особо заботящийся в том чтобы разобраться в предмете разговора, поэтому и спрос с тебя невысокий. Может, еще как может.Если б мог показал, а пока за более 100 ГП ни разу не показал!!!Отсюда вывод, либо очень хорошо маскируется или просто не в состоянии.Если есть примеры ярких гонок в исполнении Росберга, лучше уровня Спа, Монцы или Канады 11 Шуми, приведите. :haha: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах