Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Endrews

Нико Росберг 2006-08.2012

Recommended Posts

Он и так топ-пилот.

Осмелюсь спросить, чем это подтверждается, какими критериями?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осмелюсь спросить, чем это подтверждается, какими критериями?

Ездит хорошо. У напарников выигрывает. В технике разбирается. Очень стабилен. Имеет хорошие отзывы от своих боссов и спецов от Ф-1.

Да неохота мне доказывать очевидное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ездит хорошо. У напарников выигрывает. В технике разбирается. Очень стабилен. Имеет хорошие отзывы от своих боссов и спецов от Ф-1.

Да неохота мне доказывать очевидное.

Под это описание попадают Кова, Глок и Льюцци, так они тоже ТОПы? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под это описание попадают Кова, Глок и Льюцци, так они тоже ТОПы? :)

И Льюцци тоже?... Из этих выделил бы Кову, по причине личной симпатии, но Нико сильнее.

Я не навязываю никому своё мнение и спорить не хочу.

И вообще, пойду- ка на рыбалку, лицензия пропадает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ездит хорошо. У напарников выигрывает. В технике разбирается. Очень стабилен. Имеет хорошие отзывы от своих боссов и спецов от Ф-1.

Да неохота мне доказывать очевидное.

Очевидное кому, никофилам? А как же остальным? :o

Ну по пунктам:

- плохо ездящих в Ф-1, да и в автоспорт вообще не берут(даже в повседневной жизни таковым права не дают).

- Альгерсуари тоже выигрывает у Буэми, но его к топ-пилотам никто не относит.

- в технике разбирается? Хм,! В какой? И вообще это разве критерий для пилота? Например гоночный инженер Алонсо Андреа Стелла более его разбирается, но он никак не топ-пилот.

- Стабилен? Хорошее качество, но одного его мало для звания топ-пилота. Хем например абсолютно не стабилен, однако он в "пуле" топов.

- от своих боссов и специалистов подавляющее большинство пилотов имеют хорошие отзывы.

Аргументы слабоваты! Нет, я и не отрицаю того, что Нико весьма сильный пилот, но пока его трудно называть топом. Прийдут победы, будут многочисленные яркие выступления на ГП, вот тогда об этом можно будет говорить уверенно. А пока тот же Масса, как его не "опускают", куда топовее в своих показателях! :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очевидное кому, никофилам? А как же остальным? :o

Аргументы слабоваты! Нет, я и не отрицаю того, что Нико весьма сильный пилот, но пока его трудно называть топом. Прийдут победы, будут многочисленные яркие выступления на ГП, вот тогда об этом можно будет говорить уверенно. А пока тот же Масса, как его не "опускают", куда топовее в своих показателях! :hello:

Меня трудно отнести к поклонникам Ника и, вместе с тем, я тоже считаю его топовым пилотом.

Поскольку техника в ф1 играет далеко не крайнюю роль в топовости пилотов, давай Массу вынесем за скобки. Даже с учетом того, что сезон еще не закончен, а разница между Росбергом и Массой всего 22 очка. При нынешней системе начисления это мизер.

К примеру Кубицу, в прошлом сезоне, ты к топ-пилотам тоже не относил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В плюсах у Росберга в этом сезоне на памяти только великолепный старт и пару кругов лидирования в Спа. Все остальное без "изысков". Если я неправ, надеюсь никофилы меня поправят. :)

У Шумахера же в активе три великолепных гонки - Канада, Спа и Монца. Может это и шумафильский взгляд, но большинство спортивных СМИ это также широко отмечало.

А Китай куда дел? Нико лидировал больше, чем Веббер на "самовозке" и Масса на Феррари, и вообще гораздо чаще бодался с лидерами.

зы: а еще был повод улыбаться журналистам :D

Nico+Rosberg+Mark+Webber+F1+Grand+Prix+Turkey+tPFOi4knxFOl.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня трудно отнести к поклонникам Ника и, вместе с тем, я тоже считаю его топовым пилотом.

Поскольку техника в ф1 играет далеко не крайнюю роль в топовости пилотов, давай Массу вынесем за скобки. Даже с учетом того, что сезон еще не закончен, а разница между Росбергом и Массой всего 22 очка. При нынешней системе начисления это мизер.

К примеру Кубицу, в прошлом сезоне, ты к топ-пилотам тоже не относил?

Что до Массы даже без этого сезона.. Он уже был топ-пилотом и в прошлом, имеет и поулы и победы и вице-чемпионства.

Кубица тоже уже был(а продолжит ли быть узнаем позже) ранее топом, так как также имеет и поулы и победы и подиумы, а самое главное яркие выступления. Не знаю у кого бы повернулся язык назвать Кубицу не топом после его выступлений даже только за БМВ. Недаром и Феррари имела на него виды до аварии.

Я могу согласиться, и даже утверждать, что не всегда топовость характеризуется только большим количеством титулов, побед, поулов, очков. Недавние примеры из прошлого те же Жиль Вильнев или Жан Алези.

Но обязательным условием должна быть яркость выступлений, неординарность как пилота(в хорошем смысле).

У Розберга, к сожалению, на мой взгляд, этих качеств маловато.

Зы. Ну и не нужно воспринимать мои посты как фобство шумофила! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня трудно отнести к поклонникам Ника и, вместе с тем, я тоже считаю его топовым пилотом.

Поскольку техника в ф1 играет далеко не крайнюю роль в топовости пилотов, давай Массу вынесем за скобки. Даже с учетом того, что сезон еще не закончен, а разница между Росбергом и Массой всего 22 очка. При нынешней системе начисления это мизер.

К примеру Кубицу, в прошлом сезоне, ты к топ-пилотам тоже не относил?

Не Ника, а Нико. В пелетоне Ник Росберг не ездит... Ну это так, небольшая поправка ;) А в целом согласен, Нико лишь нужен нормальный болид. Мерседесовские ведерышка на результаты выше шестого места не претендуют и Нико как раз раз едет на возможности болида. Как кстати и Шумахер, хотя тот должен ехать хуже. Болид реально ограничивает обоих.

P.S. Буду очень раз если Нико опередит бразильского пилота Феррари в этом сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Китай куда дел?

Поэтому я и сказал: "надеюсь никофилы меня поправят"!

Но общей, обрисованной мною в том посте картины, это верное замечание все равно не меняет. Или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как кстати и Шумахер, хотя тот должен ехать хуже. Болид реально ограничивает обоих.

Должен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Должен?

Ну да. По логике более старый напарник зачастую сливает более молодому в силу многих причин. Плюс у Шуми еще и перерыв был. Просто возможности болида Ве-Ноль-Цвай настолько малы что выдавить из него все соки может даже очень возрастной пилот. А при этом Росберг все равно выступает лучше Шуми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что до Массы даже без этого сезона.. Он уже был топ-пилотом и в прошлом, имеет и поулы и победы и вице-чемпионства.

Кубица тоже уже был(а продолжит ли быть узнаем позже) ранее топом, так как также имеет и поулы и победы и подиумы, а самое главное яркие выступления. Не знаю у кого бы повернулся язык назвать Кубицу не топом после его выступлений даже только за БМВ. Недаром и Феррари имела на него виды до аварии.

Я могу согласиться, и даже утверждать, что не всегда топовость характеризуется только большим количеством титулов, побед, поулов, очков. Недавние примеры из прошлого те же Жиль Вильнев или Жан Алези.

Но обязательным условием должна быть яркость выступлений, неординарность как пилота(в хорошем смысле).

У Розберга, к сожалению, на мой взгляд, этих качеств маловато.

Зы. Ну и не нужно воспринимать мои посты как фобство шумофила! :)

О! Отлично! Вот как раз о, так называемой, "яркости" я и хотел сказать пару слов.

Кубица, в 2010, топ-пилот. Масса топ-пилот. А Нико "не дотягивает".

Тем не менее, по результатам 2010 Нико выше Роберта, а по результатам 2011, практически, ничем от Массы не отличается, но не топ.

Что же касается "яркости", то Панис в Монако-96 так отфеерил, что ярче уже некуда.

То что там топы сошли мне по барабану, это их проблемы - Панис-то не сошел, добрался до финиша в таких условиях, в каких сейчас не ездят. Ярко? Безусловно.

Пример радикальный и можно привести множество других, более приближенных, но вся эта яркость результат каких-то сверх усилий пилотов, стечения обстоятельств и пр., на фоне менее "блестящих" выступлений. Яркость ослепляющая болельщиков.

Росберг же отличный работяга который, может быть, и не отсверкивает (хотя подиум на Мерине в Китае-10 чем не яркое выступление), но удивительная стабильность приносит свой результат. При хорошей машине это может принести и более весомые плоды, в том числе и яркие выступления, достаточно взглянуть на того же Баттона - и тебе яркость, да еще на фоне уникальной стабильности (без собственных ошибок).

Так что Росберг, при всех прочих, в том числе и машине, топ пилот.

Естественно это мое мнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но общей, обрисованной мною в том посте картины, это верное замечание все равно не меняет. Или нет?

Меняет :) В частности

и вообще гораздо чаще бодался с лидерами.

А разница с прошлым годом в том, что сейчас из-за ДРС выше головы прыгнуть невозможно. Если в 2010, имея в руках такое же никудышное корыто, можно было стать непреодолимой стеной для Алонсо, Хэмилтона, Баттона или Веббера, и получить хорошие очки, то в этом ФИА умения обгонять и обороняться нивелировали - оказавшись позади соперники нажимают кнопку и пролетают мимо не испытывая каких-либо проблем. Пытались к примеру Нико обороняться в Турции, а Михаэль в Канаде, но что толку - один фиг все мимо проехали. Вот и отрыва по очкам такого больше нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что же касается "яркости", то Панис в Монако-96 так отфеерил, что ярче уже некуда.

Заметь, это практически единичный случай из его карьеры, но не систематичность! А я говорю именно о системе.

Росберг же отличный работяга ...........

Только лишь и того, но не более(пока во всяком случае)!

Естественно это мое мнение.

Как и мое!

Зы. Если это тема Росберга, это еще не значит, что каждый входящий сюда обязан петь дифирамбы ему.

Я же нигде не называл Росберга лузером, но и на звание топа он не вытягивает(пока во всяком случае).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разница с прошлым годом в том, что сейчас из-за ДРС выше головы прыгнуть невозможно. Если в 2010, имея в руках такое же никудышное корыто, можно было стать непреодолимой стеной для Алонсо, Хэмилтона, Баттона или Веббера,

У Шумахера в Монце это получилось неплохо.

А вот у Вебера, имеющего "некорыто", получается гораздо хуже, в борьбе с теми же Алонсо, Баттоном,Хемильтоном ............... я уже не говорю о напарнике, Феттеле!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Шумахера в Монце это получилось неплохо.

А вот у Вебера, имеющего "некорыто", получается гораздо хуже, в борьбе с теми же Алонсо, Баттоном,Хемильтоном ............... я уже не говорю о напарнике, Феттеле!

Ну в Монце там уникальная ситуация была. Вот Турция и СПА были более показательные в плане вреда качеству обгонов от ДРС в пользу количества.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Шумахера в Монце это получилось неплохо.

А вот у Вебера, имеющего "некорыто", получается гораздо хуже, в борьбе с теми же Алонсо, Баттоном,Хемильтоном ............... я уже не говорю о напарнике, Феттеле!

В Монце Хэм все равно оказался впереди.

Веббер редко на старте теряет меньше двух позиций, но все равно не слазит с подиумов. Да и речь была не о борьбе топов между собой, а об остальных с ними, возможности проявить себя и приехать выше, чем позволяет по скорости машина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и речь была не о борьбе топов между собой, а об остальных с ними, возможности проявить себя и приехать выше, чем позволяет по скорости машина.

Так а я тебе о чем?

Возвращаясь к нашим "котлетам", я и говорю, что Росбергу надо соглашаться на любые условия в Мерседесе в долгосрочном контракте, пока там верят в его перспективность.

Побьет его Шумахер в этом или следующем сезоне, ценность и привлекательность Нико упадет в разы.

Конъюнктура - продай пока спрос есть! :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я и говорю, что Росбергу надо соглашаться на любые условия в Мерседесе в долгосрочном контракте, пока там верят в его перспективность.

Что-то долго длится перспективность. И не факт, что в Мерсе думают так, как ты думаешь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то долго длится перспективность. И не факт, что в Мерсе думают так, как ты думаешь...

А думаю, что в Мерсах пока(!!!) весьма верят в потенциал Нико, иначе бы не предлагали ему такой длительный и перспективный контракт! :)

Это можно понять и из интервью Альдо Косты, переходящего с декабря в Мерседес. Почитай вот здесь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А думаю, что в Мерсах пока(!!!) весьма верят в потенциал Нико, иначе бы не предлагали ему такой длительный и перспективный контракт! :)

Это можно понять и из интервью Альдо Косты, переходящего с декабря в Мерседес. Почитай вот здесь :)

Верить-то верят, но придет Коста и построит болид под Майкла и тогда все, сушите весла :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верить-то верят, но придет Коста и построит болид под Майкла и тогда все, сушите весла :)

А почему он должен строить болид именно под Шумахера?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верить-то верят, но придет Коста и построит болид под Майкла и тогда все, сушите весла :)

А почему он должен строить болид именно под Шумахера?:)

Пусть построит просто хорошую мафынку, а уже пилоты и будут разбираться у кого болзы больше! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...