Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Endrews

Нико Росберг 2006-08.2012

Recommended Posts

А и в самом деле, когда у Нико контракт кончается? В конце 2012?

В конце 2012, по слухам может продлить до 2016 года :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после гонки

Хорошие рабочие отношения ко второму году выстроили... Нико может вот так поздравить напарника, который опередил его в гонке... Конечно лучше бы они как можно дольше остались таким рабочим дуэтом :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после гонки

0378f9147209455.jpg

Фота конечно 5++. :good: Во бы на трассе всегда было такое взаимоотношение однако спортивная злость берет свое. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрела первый отрезок гонки до пита... ну Нико: старт, такая оборона позиций и это на худшей резине... Просто его опередить было никому... А вот первый пит - это возможно и есть корень финального места, ведь если Нико меньше на нем потерял, то вышел бы раньше, а это несколько позиций в гонке... В тот момент ехали довольно плотно... А учитывая что после этого выше СК, то можно предположить где бы оказался Нико...

В общем учитывая темп Мерса и оборону Нико они первым питом отняли у себя несколько позиций...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрела первый отрезок гонки до пита... ну Нико: старт, такая оборона позиций и это на худшей резине... Просто его опередить было никому... А вот первый пит - это возможно и есть корень финального места, ведь если Нико меньше на нем потерял, то вышел бы раньше, а это несколько позиций в гонке... В тот момент ехали довольно плотно... А учитывая что после этого выше СК, то можно предположить где бы оказался Нико...

В общем учитывая темп Мерса и оборону Нико они первым питом отняли у себя несколько позиций...

Ничего-бы не было. Он потерял на пите масимум 1.5-2 сек, а закончил круг после пита в 2.3 сек за Массой, за которым и оказался после того, когда все остальные поехали на питы. Масса обошел его за счёт того, что на 2 круга раньше питился. Учитывая, что темп Массы и до пита был выше, Ферры просто тактически переиграли Мерс, зазвав Филипе на пит раньше. Так что даже без потери тех секунд он оказывался за Массой, за которым и оказался. Возможно без СК Борьба с Михаэлем была-бы не на тех кругах, но тут всё очень сложно просчитать, но это максимальные изменения. Посмотри на отрыв в конце - больше 30 сек никак не едущей на твёрдом типе Феррари. Ну а если-бы Нико поехал за новой резиной на первый пит ещё раньше, то ему пришлось бы ещё дольше ехать в конце на медиуме , а это ещё большая потеря была-бы. 3 команды даалеко впереди, и опередить их не удастся без фосмажора у них.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фота конечно 5++. :good: Во бы на трассе всегда было такое взаимоотношение однако спортивная злость берет свое. ;)

Да ладно, была красивая достаточно долгая борьба в неравных условиях. Нико пару раз удачно догонял круговых, и было ДРС против ДРС с лучшей резиной, Михаэлю чуток не хватало преимущества. Когда же перед Михаэлем был Нико, а перед Нико не было кругового, ДРС-ный обгон, даже не интересно. ;) Зато корректно, без контакта, объезд в общем. ДРС в СПА (как и на некоторых других трассах) ЗЛО, надеюсь к Шуреру прислушаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрела первый отрезок гонки до пита... ну Нико: старт, такая оборона позиций и это на худшей резине... Просто его опередить было никому... А вот первый пит - это возможно и есть корень финального места, ведь если Нико меньше на нем потерял, то вышел бы раньше, а это несколько позиций в гонке... В тот момент ехали довольно плотно... А учитывая что после этого выше СК, то можно предположить где бы оказался Нико...

В общем учитывая темп Мерса и оборону Нико они первым питом отняли у себя несколько позиций...

Вряд ли им что то могло обломится на финише выше 5-6 места. Баттон прошел их даже не задерживаясь( Хотя, если бы стратегически Нико выехал впереди Ала, могло бы быть интересно - у фонЦа не было скорости в конце.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вряд ли им что то могло обломится на финише выше 5-6 места. Баттон прошел их даже не задерживаясь( Хотя, если бы стратегически Нико выехал впереди Ала, могло бы быть интересно - у фонЦа не было скорости в конце.

Мда, Нико впереди Алонсо - что может быть лучше?..:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, Нико впереди Алонсо - что может быть лучше?..:)

Но вероятность этого была крайне мала. В итоге Ал уехал от нас на полминуты. Скорее всего, даже, если бы он тоже оказался позади, он бы все равно обогнал мерсов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фото

71ed75147417304.jpg ec7d88147417316.jpg cad3b6147417329.jpg 032312147417346.jpg fd4e82147417388.jpg 6a83c0147417401.jpg 81e176147417438.jpg d38a92147417458.jpg 1f2f54147417484.jpg d0a600147417504.jpg badb7a147417518.jpg c10306147418106.jpg c53aa6147418119.jpg b171c6147418125.jpg

моменты лидирования

ab6657147417576.jpg 4babe7147417587.jpg 535423147417591.jpg 69c7b6147417603.jpg 5db09f147417608.jpg a3fb94147418014.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересное видео Нико рисует Спа закрытыми глазами :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилот "Мерседеса" Нико Росберг признался, что лидирование в гонке Гран-при Бельгии на некотором отрезке подарило ему удивительные ощущения.

"Это был очень интересный уик-энд. У нас был суперзахватывающий старт, и я прошёл первый поворот очень хорошо. И я был счастлив, оказавшись на второй позиции. Затем у меня был отличный подъём в гору, и я смог даже обогнать Феттеля и выйти в лидеры. Это было удивительно. Очевидно, что мне помогло то, что мой болид так быстр на прямых. Лидирование в Спа было особенным моментом, когда позади такие команды, как "Ред Булл", "Макларен", "Феррари" и другие… Это было очень волнующе.

К сожалению, на данный момент мы просто недостаточно быстры, и я знал, что буду терять позиции. Так оно и было. Но, в конце концов, это всё-таки была хорошая гонка. Я финишировал шестым. Шумахер обогнал меня в конце, но выезд автомобиля безопасности помог ему со стратегией. Он был на мягкой резине, а я на жёсткой. К тому же я экономил топливо", — цитирует Росберга Planet-F1.

Источник: "Чемпионат.com"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маленький оффтоп с Ибицы, специально для Карины... :D

y_e793d24b.jpg

мужикам не смотреть))

y_f9d8a415.jpg

y_e69d5be2.jpg

y_faed5ffc.jpg

y_04fb5974.jpg

y_e8bb778a.jpg

y_b3ecf11e.jpg

y_acc89743.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошие рабочие отношения ко второму году выстроили... Нико может вот так поздравить напарника, который опередил его в гонке... Конечно лучше бы они как можно дольше остались таким рабочим дуэтом :)

к сожалению это то самое, о чем я говорил перед стартом сезона. Вместо того, что бы воевать друг с другом за победы, Нико и Михаэль "дружат" за 5-6-7-8-9-10 места. К сожалению, ниководы, нам с вами, видимо, еще не скоро придется ругаться :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фернандо Алонсо о Нико Росберге:

«В двух последних сезонах он опережает Михаэля, а это много значит. В конце концов, Михаэль – один из лучших ориентиров. Нико – очень талантливый и быстрый пилот. Однако важнее то, что теперь у него достаточно опыта, чтобы бороться за титул. Рано или поздно он станет чемпионом мира».

Надеюсь, он знает, что говорит.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фернандо Алонсо о Нико Росберге:Надеюсь, он знает, что говорит.:D

Особенно, что значит поздно стать чемпионом? По-моему сюда это определение никак не подходит, не конкретно к Нико, а вообще)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особенно, что значит поздно стать чемпионом? По-моему сюда это определение никак не подходит, не конкретно к Нико, а вообще)

Это когда тебя уже все списали, а ты раз и выиграл титул. Хаккинен и Баттон - неплохие примеры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это когда тебя уже все списали, а ты раз и выиграл титул. Хаккинен и Баттон - неплохие примеры.

Шанс выиграть титул может появится, если под пилотом появляется чемпионский болид - тут шансы 50 на 50, я бы даже сказал что 20 на 80, скорее всего не появится. Но вот, если у Нико такой болид появится, лично я уверен, что титул он возьмет. Осталось вам, ребят ждать этот болид.

Очень жаль, если честно, таких ребят, как Нико и Роберт - они могут выступать на уровне Хэмильтона и Алонсо, но вынуждены довольствоваться парой третьих мест за сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый дизайн для Монцы

dtem.jpg

Красиво.:) Мой любимый цвет. А почему именно для Монцы отдельный шлем, интересно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шанс выиграть титул может появится, если под пилотом появляется чемпионский болид - тут шансы 50 на 50, я бы даже сказал что 20 на 80, скорее всего не появится. Но вот, если у Нико такой болид появится, лично я уверен, что титул он возьмет. Осталось вам, ребят ждать этот болид.

Очень жаль, если честно, таких ребят, как Нико и Роберт - они могут выступать на уровне Хэмильтона и Алонсо, но вынуждены довольствоваться парой третьих мест за сезон.

Роберт сам себе всё загубил (еще надежда есть конечно), он был главным претендентом в Феррари. Да, он пошел бы в напарники к Алонсо, но всё-равно был шанс, Кубица с испанцем в очень хороших отношениях.

А вот Нико серьёзных ошибок или неправильных решений не делал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роберт сам себе всё загубил (еще надежда есть конечно), он был главным претендентом в Феррари. Да, он пошел бы в напарники к Алонсо, но всё-равно был шанс, Кубица с испанцем в очень хороших отношениях.

А вот Нико серьёзных ошибок или неправильных решений не делал

При всем при этом, места в итальянской команде, а) заняты, б) не гарантируют борьбу за титул.

И я бы не возлагал вину за аварию на Роберта - такое может случится с кем угодно. Есть в новейшей истории ф1 много примеров, когда люди возвращались и после более серьезных травм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...