Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Endrews

Нико Росберг 2006-08.2012

Recommended Posts

Болид не под Дженса строили, а под Бриджстоун.

Все расчёты болида делаются на основе характеристик резины. Исходные данные были неверны.

В результате параметры резины (прогрев, износ, сцепление) изменяются не "синхронно", и одна ось "недорабатывает".

Получается одни Мерсы японцы так дезинформировали, остальные лидеры особенно Red Bull справились на отлично или на хорошо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можете называть меня неадекватным никофилом, шумофобом, как хотите, мне все равно, но мне не верится, что болид может подходить им обоим. НЕ ВЕРЮ!!! Михаэль всегда славился своим сильным "андерстиром". У Нико за 4 прошлых года я такого не видел.

В качестве еще одного доказательства можно привести то, что Нико не блистал в картинге с оверстиром, хотя в младших сериях с недостаточной поворачиваемостью блистал. Уильямс - тоже был не сильно изворотливым болидом, но Нико никогда на это не жаловался.

А интервью я почти не читаю после ухода Монтои и Вильнева - заученные фразы, политкорректность, скукота...

ты что-то путаешь - андерстир - это как раз что недоворот, а Михаэль славился своим оверстиром - поэтому и любил болиды, которые точнее встают на дугу - чтобы можно было резать траекторию газом чуть раньше.

это сейчас в равной степени только у Льюиса присутствует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Получается одни Мерсы японцы так дезинформировали, остальные лидеры особенно Red Bull справились на отлично или на хорошо...

получается Росс не хотел тратить денег на разработку машины.

с этим и связаны просчеты. просто сэкономил.

когда говорили про расчет на Баттона - говорили о характере поворачиваемости, а не о баллансе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Получается одни Мерсы японцы так дезинформировали, остальные лидеры особенно Red Bull справились на отлично или на хорошо...

Я такой пост длинный наваял :D , повторюсь :

Вторая, о которой не говорят вслух, это деньги, которых до прихода Мерса у Брауна не было, поэтому пытались минимальными изменениями вписаться в регламент. И поэтому другие команды успели внести изменения в конструкцию своих машин, для компенсации жесткости задних колес, а Браун нет. Он вообще выкатил на тесты и первые гонки чуть удлиненное прошлогоднее шасси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

м-деее... одно радует - ветка Нико потихоньку тяжелеет. :) И то сказать, обидно - у Камуя и Бруны вон в разы толще ветки, а по сути что Камуй что Бруно - ху?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормально. Старт проиграл, а за счет пит-стопа ничего не выиграл. Что ж, все же неплохая гонка. Но могло бы быть и лучше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вцелом неплохое гран-при для команды и Никр, наконец без проколов... можно было тактику чуть скорректировать, но и так нормально... дальше только вперед, а то и на следующий год денег не будет...

Понравилось высказывание...

Росберг не расстроен решением «Мерседеса» вернуться к новой версии болида

Пилот «Мерседеса» Нико Росберг признался, что не расстроен тем, что на Гран-при Турции команда вновь вернется к новой версии болида с удлиненной колесной базой.

«У нас с Шумахером похожие стили пилотирования. Даже если Росс Браун задумал сделать машину, которая подходит только Михаэлю, она также хорошо работает и для меня», – цитирует Росберга Motorsport со ссылкой на немецкое издание Bild-Zeitung.

Мол даже если захочешь, ничего у тебя не выйдет :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты что-то путаешь - андерстир - это как раз что недоворот, а Михаэль славился своим оверстиром - поэтому и любил болиды, которые точнее встают на дугу - чтобы можно было резать траекторию газом чуть раньше.

это сейчас в равной степени только у Льюиса присутствует.

Упс, решил покорчить умника, говоря английские термины, и запутался. :lol:

Ну не в этом дело. Шуми большой поклонник картинга, до сих пор его обажает. Нико же был быстр именно в младших сериях с недостаточной поворачиваемостью. Разные у них стили пилотирования.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нормально. Старт проиграл, а за счет пит-стопа ничего не выиграл. Что ж, все же неплохая гонка. Но могло бы быть и лучше...

Такое ощущение, что после того как поставил несколько рекордов в гонке и уперся в Уэббера нужно было сразу зазывать в боксы, тогда бы он прошел Шумахера. Покруговки бы посмотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мол даже если захочешь, ничего у тебя не выйдет :lol:

Вот вот. Ничего, все еще впереди, Нико еще всем покажет! Если болид позволит... :)

Такое ощущение, что после того как поставил несколько рекордов в гонке и уперся в Уэббера нужно было сразу зазывать в боксы, тогда бы он прошел Шумахера. Покруговки бы посмотреть.

В этом-то и была ошибка, возможно, главная...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такое ощущение, что после того как поставил несколько рекордов в гонке и уперся в Уэббера нужно было сразу зазывать в боксы, тогда бы он прошел Шумахера. Покруговки бы посмотреть.

Тоже хотел посмотреть перед как писать что-либо, но медиацентр не грузится :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тоже хотел посмотреть перед как писать что-либо, но медиацентр не грузится :angry:

Все регламент смотрят, чтобы проверить чист ли маневр Шумахера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не с чем поздравлять, к сожалению, гонка получилась невыразительной для Росберга. Вообще уик-энд в пассив записать себе стоить - и больше таких чтобы не было ;)

думаю в Турции уже все будет совсем по другому - если Росс не обманул и привезет туда то, что нужно ;)

Все регламент смотрят, чтобы проверить чист ли маневр Шумахера.

ах как обидно было что Нико в довесок не успел пролезть - было бы вообще супа ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отрезок на рваных мягких тапках был очень даже крут. В целом же, да, не очень убедительно... эх

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не с чем поздравлять, к сожалению, гонка получилась невыразительной для Росберга. Вообще уик-энд в пассив записать себе стоить - и больше таких чтобы не было ;)

думаю в Турции уже все будет совсем по другому - если Росс не обманул и привезет туда то, что нужно ;)

ах как обидно было что Нико в довесок не успел пролезть - было бы вообще супа ;)

Зато темп отлично держал всю гонку, не отставал... а обогнать возможности все равно не было, разве что да попытаться подольше на мягких подержать, но видимо рисковать так не стали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего не читал, только зашел домой. Один вопрос,- сколько обслуживали Мишу и Нико? Я знаю, что многие этой инфой владеют, но не всегда выкладывают.

Странно было сегодня наблюдать, что человек, который пересидел напарника на несколько кругов, выехал после пит-стопа за...

Как-то не стыкуется, при всем уважении, но Росберг должен был быстрее поехать получив гандикап после ухода Миши на смену резины. Почему? Есть ответы? Только пожалуйста без всяких фобий, простая аналитика!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничего не читал, только зашел домой. Один вопрос,- сколько обслуживали Мишу и Нико? Я знаю, что многие этой инфой владеют, но не всегда выкладывают.

Странно было сегодня наблюдать, что человек, который пересидел напарника на несколько кругов, выехал после пит-стопа за...

Как-то не стыкуется, при всем уважении, но Росберг должен был быстрее поехать получив гандикап после ухода Миши на смену резины. Почему? Есть ответы? Только пожалуйста без всяких фобий, простая аналитика!

Да нет пит вроде не плохой 3.9 что-то в этой области, говорят Марк придержал когда не следовало...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Загрузилось, надо было все-таки уходить сразу как в Веббера уткнулся, опять стратеги сплоховали :(

Отрыв от Веббера

23 круг - 4.834

24 - 0.721

25 - 0.984

26 - 1.153

Круги Росберга

23 1:17.445

24 1:19.359

25 1:18.686

26 1:18.440

27 1:18.239

Шумахера

23 1:17.605

24 1:18.221

25 1:18.075

26 1:18.453

27 1:18.361

Т.е. 2 секунды потеряли, когда в Веббера уперся и тот не прогрел еще резину, а это впереди Шумахера и Алонсо :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничего не читал, только зашел домой. Один вопрос,- сколько обслуживали Мишу и Нико? Я знаю, что многие этой инфой владеют, но не всегда выкладывают.

Странно было сегодня наблюдать, что человек, который пересидел напарника на несколько кругов, выехал после пит-стопа за...

Как-то не стыкуется, при всем уважении, но Росберг должен был быстрее поехать получив гандикап после ухода Миши на смену резины. Почему? Есть ответы? Только пожалуйста без всяких фобий, простая аналитика!

Если я правильно помню, то Шуми обслужили за 4,5 с, а Нико - за 5,0. Но ИМХО дело не в этом, просто Шуми смог быстро прогреть резину после пит-стопа и поддерживать хороший темп. Но все равно, конечно, удивительно, ведь Нико очччень быстрые 2 круга на мягкой проехал, а Шуми выехал уже на медиуме.

Вообще в гонке Нико разочаровал немного - я ожидал от него бОльшей скорости. Ну и старт проспал, хотя стартовал ведь с грязной стороны - это аргумент, я не спорю, гонщики так часто теряют позицию в начале.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничего не читал, только зашел домой. Один вопрос,- сколько обслуживали Мишу и Нико? Я знаю, что многие этой инфой владеют, но не всегда выкладывают.

Странно было сегодня наблюдать, что человек, который пересидел напарника на несколько кругов, выехал после пит-стопа за...

Как-то не стыкуется, при всем уважении, но Росберг должен был быстрее поехать получив гандикап после ухода Миши на смену резины. Почему? Есть ответы? Только пожалуйста без всяких фобий, простая аналитика!

увидел цитату Аринель и не сдержался - решил ответить

ты отстаешь от жизни все дальше - пересиживать уже давно не выгодно! ибо топлива столько-же, а резина убивается

это ты к своим познаниям о квалификации добавь, а то страшно для тебя смотреть сегодня Ф1 - и с одинаковым количеством топлива в Ку3 все ездят, и пересидка не действует - мир рушится!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да нет пит вроде не плохой 3.9 что-то в этой области, говорят Марк придержал когда не следовало...

Время затраченное на питах

Шуми - 24.914

Нико - 25.140

И по 3.9 у обоих было насколько я помню, проиграли исключительно из-за Веббера.

Вот хоть убей не пойму почему иногда не принимаются решения очевидные даже простому рядовому зрителю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да нет пит вроде не плохой 3.9 что-то в этой области, говорят Марк придержал когда не следовало...

Спасибо, но я так и не понял почему Нико Мишу не пересидел, хотя, все говорило за это? В гонке не отставал, секунда разница, а после пита выехал сзади. Новая тактика? Заезжающий раньше - победитель?

Не, ну правда, всегда было наоборот, а сегодня новые расклады...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если бы Марк вышел позади Нико после пита, Нико 100% вышел бы впереди Шумахера. жаль немного, но все решилось в квале.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо, но я так и не понял почему Нико Мишу не пересидел, хотя, все говорило за это? В гонке не отставал, секунда разница, а после пита выехал сзади.

Да только на прошлой странице все расписал, да и в гонке было видно, что в Вебера уперся.

Даже с циферками, старался :cry2:

Отрыв от Веббера

23 круг - 4.834

24 - 0.721

25 - 0.984

26 - 1.153

Круги Росберга

23 1:17.445

24 1:19.359

25 1:18.686

26 1:18.440

27 1:18.239

Шумахера

23 1:17.605

24 1:18.221

25 1:18.075

26 1:18.453

27 1:18.361

Т.е. практически 2 секунды потеряли, когда в Веббера уперся и тот не прогрел еще резину, а это впереди Шумахера и Алонсо :(

Новая тактика? Заезжающий раньше - победитель?

Не, ну правда, всегда было наоборот, а сегодня новые расклады...

Уже давно вообще-то, но не в Монако. На длинных трассах новая резина успевает прогреться и работает лучше старой уже до окончания круга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
увидел цитату Аринель и не сдержался - решил ответить

ты отстаешь от жизни все дальше - пересиживать уже давно не выгодно! ибо топлива столько-же, а резина убивается

это ты к своим познаниям о квалификации добавь, а то страшно для тебя смотреть сегодня Ф1 - и с одинаковым количеством топлива в Ку3 все ездят, и пересидка не действует - мир рушится!

Увидел твою цитату и не смог удержаться!

Ты такой продвинутый, что вся Ф1 меркнет перед твоими познаниями в кинематике, механике и другой физике... Только, по состоянию на сегодняшний день , Нико принял правильное решение не бороться с твоим кумиром, а поберечь мотор, который ему еще пригодится.

Шел бы ты лесом со своей правильностью, какая-то Шумаболельщитская субстанция мне будет что-то указывать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...