Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Endrews

Нико Росберг 2006-08.2012

Recommended Posts

Тогда это "подсос" у карбюратора.

Очень похоже :pleasantry: . То-то они при выезде на прямую его подкручивают, "читеры". Еще одна мысль, что это баланс тормозов, но у других он то-же на руле сделан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ух...тяжелое решение конечно,судя по всему придется ставить на Нико?но Росс спросит себя:готов ли он?я уже выше написал,что я думаю нет...нету пока у Росберка той агрессии чемпионской.

но с другой стороны,если получается в 2010...и на 2011 состав тот же...на кого тогда ставить? (это я исхожу из того,что Михаэль,при всем моем уважении к нему,нужен команде,как реклама)

есть как бы еще Хайдфельд,но моё маленькое ИМхо,что Хайдфельду Росс не даст болидом управлять,да и вообще Ник пилот очень среднего уровня(еще раз повторю,что это моё мнение)

вопрос тогда,если у Михаэля до конца года ничего не получится,мне кажется встанет вопрос,кто его заменит....так?но кто бы это мог быть? ----а не один из нынешних пилотов феррари? :blush:

Браун в 2009 году построив самовозку сделал ставку на Дженсона ... чем Нико или Ник хуже Дженсона ...? когда Баттон сидел в Хонде, эти парни неплохо набирали очки, катаясь на не самых быстрых болидах ... причем Ник проиграл Нико только в 2009 году ... все остальные годы он стабильно выигрывал ... где там был Баттон ...? имхо все трое примерно одного уровня пилоты ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Браун в 2009 году построив самовозку сделал ставку на Дженсона ... чем Нико или Ник хуже Дженсона ...? когда Баттон сидел в Хонде, эти парни неплохо набирали очки, катаясь на не самых быстрых болидах ... причем Ник проиграл Нико только в 2009 году ... все остальные годы он стабильно выигрывал ... где там был Баттон ...? имхо все трое примерно одного уровня пилоты ...

Получается, что если Браун сделает ставку на Нико, то Ник опять пролетает? :( . Если Мерседесу нужна чисто немецкая команда, но при этом с четким разделением на 1 и 2 номера, то вторым по идее могут взять Хюлькенберга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Получается, что если Браун сделает ставку на Нико, то Ник опять пролетает? :( . Если Мерседесу нужна чисто немецкая команда, но при этом с четким разделением на 1 и 2 номера, то вторым по идее могут взять Хюлькенберга.

Нет. Николас на второго пилота не тянет. Для него Вилли уже разработал программу. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет. Николас на второго пилота не тянет. Для него Вилли уже разработал программу. :D

Какую программу если не секрет? Думаешь если МГП в следующем сезоне будет реально претендовать на чемпионство, то Вилли откажется, если поступит такое предложение? :) И потом остальные немцы вряд ли согласятся на номер 2, а Хюльк идеально мог бы подойти на эту роль, заодно и опыта набрался бы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какую программу если не секрет? Думаешь если МГП в следующем сезоне будет реально претендовать на чемпионство, то Вилли откажется, если поступит такое предложение? :) И потом остальные немцы вряд ли согласятся на номер 2, а Хюльк идеально мог бы подойти на эту роль, заодно и опыта набрался бы :)

Николас не пойдёт на безоговорочного вторикеллу, ибо это губит всю последующую карьеру, а Вилли - не дурак, он всё просчитал. Несколько лет в Вилльямсе - а потом уже как минимум на равных условиях в одну из топ-команд. В ту же Феррари, которую они уже оглашали в списке своих приоритетов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Николас не пойдёт на безоговорочного вторикеллу, ибо это губит всю последующую карьеру, а Вилли - не дурак, он всё просчитал. Несколько лет в Вилльямсе - а потом уже как минимум на равных условиях в одну из топ-команд. В ту же Феррари, которую они уже оглашали в списке своих приоритетов.

Тогда не знаю. Росберг доказал, что может быть первым номером, а в команде по любому нужно разделение если они хотят выигрывать. Кого из немцев ты бы поставила 2 к Нико, ну кроме МиШи :D ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда не знаю. Росберг доказал, что может быть первым номером, а в команде по любому нужно разделение если они хотят выигрывать. Кого из немцев ты бы поставила 2 к Нико, ну кроме МиШи :D ?

Никого. :P Разделения не будет, про это руководство говорило же перед этим сезоном. Не вижу предпосылок для изменения этого решения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никого. :P Разделения не будет, про это руководство говорило же перед этим сезоном. Не вижу предпосылок для изменения этого решения.

Росс Браун - очень серьезная причина

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пипец Нико скромняжка) правильная политика) меньше слов больше действий! импанирует мне этот парень! :)

Собственно пока это своего рода антипод своего напарника.

В итоге у одного 50 очков, а у другого - лишь 10.

И отставание начинает становиться таким, что болид лучше делать под Нико чем под Михаэля.

Росс Браун - очень серьезная причина

Там не один Браун принимает решения.

Далеко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никого. :P Разделения не будет, про это руководство говорило же перед этим сезоном. Не вижу предпосылок для изменения этого решения.

Хорошо если не будет, но ведь все может и поменяться. Команды равных возможностей обычно проигрывают если не имеют тотального превосходства над соперниками или один из пилотов не имеет явного преимущества над напарником.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Росс Браун - очень серьезная причина

Что ж сейчас тогда нет разделения на первый-второй? Равенство, только вот Миша не тянет пока..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что ж сейчас тогда нет разделения на первый-второй? Равенство, только вот Миша не тянет пока..

Два новых пилота и нужно было выяснить кто есть кто нынче. а со следующего сезона думаю команда будет пахать на чемпионство Росберга :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Два новых пилота и нужно было выяснить кто есть кто нынче. а со следующего сезона думаю команда будет пахать на чемпионство Росберга :)

Не будет, это точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не будет, это точно.

Почему? Им титул не нужен? Возможности есть для этого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему? Им титул не нужен? Возможности есть для этого.

Они будут работать на титул того, кто быдет быстрее в определённый сезон. На Нико априори они работать не станут, имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Они будут работать на титул того, кто быдет быстрее в определённый сезон. На Нико априори они работать не станут, имхо.

Дык если он быстрее, то на кого же работать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дык если он быстрее, то на кого же работать?

Он быстрее в этом сезоне, но дать гарантию, что будет быстрее в следующем не может никто, ибо может банально не подойти болид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он быстрее в этом сезоне, но дать гарантию, что будет быстрее в следующем не может никто, ибо может банально не подойти болид.

Опять же смотря кто в напарниках будет, сильно сомневаюсь в Мишиных теперешних способностях

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласна с FLER, априори никому ничего не будут обещать, но все же болит будут строить с учетом... того кто первый окажется на финише этого чемпионата. Ни Нико приходиться не впервой кому-то что-то доказывать (чистый выигрыш у двух напарников, да и дебютный 2006 при всем его дебюте был шумный...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда это "подсос" у карбюратора.

Так там же инжектор стоит, или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так там же инжектор стоит, или нет?

Да ясное дело, что не "солекс". Пошутил же.

Не знаю что там за крутилка-дёргалка..

Но по видео часто примечаю, что у Росберга машина едет как-то ровнее-плавнее-стабильнее штоли, чем у Михаэля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
причем Ник проиграл Нико только в 2009 году ...

Только не надо этих типично Хэмофильских сравнений facepalm.gif (Хэмилтон 3-0 Алонсо *AGA* ) У них болиды разные были вообще-то, и по скорости нууу-никак не сопоставимые <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я зайду издалека... В Феррах есть Филя и Алонса - за Филю никто не платит, за Алонсо платит Сантадер. Причем очень даже приличную сумму. Внимание вопрос - под кого Ферры в след году будут строить машину? После ответа на вопрос - вспоминаем под чье имя пришел Петронас. Поэтому с моей точки зрения - машину будут делать все же под 7кратного, даже если он проиграет Нико со счетом 19-0. Потому что маркетинговая составляющая Шуми все же гораздо ценнее таланта Нико (на данном этапе времени) Правда, все может поменяться при 1 условии - Мерсы берут КК, Росберг берет титул, мб вицечемпионства будет достаточно, но вряд ли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...