Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Endrews

Нико Росберг 2006-08.2012

Recommended Posts

Если фальстарт, то почему не наказали? Обычно седые пацаны в синих рубахах фальстарты палят сразу же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Британская команда для немца... когда Мерс был с ними об этом еще можно было говорить...

Но считаю Нико сделал все правильно, когда остался верным формульному "папе" серу Френку... :)

Думаю нужно подождать - у Мерса серьезный проект...

Ну в этой британской команде выступали Хаккинен, Райкконен, Монтойа, и другие британцы...

Мерс с ними и до сих пор - движок. Команда официально называется Макларен Мерседес.

У БМВ был тоже серьёзный проект... На самом деле, и у БМВ, и у Мерса, и у Быков - реклама. А вот Маки и Феры - другое.

Если уж выбирать между топами, то нет гонщика, который бы не мечтал стать частью истории Феррари. Я бы в эту команду и рвался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считаешь, что раньше сигналов стартанул - отсюда и хороший результат? Даже на повторах не заметила.

Я думаю, имелось в виду неудачное начало сезона.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в этой британской команде выступали Хаккинен, Райкконен, Монтойа, и другие британцы...

Мерс с ними и до сих пор - движок. Команда официально называется Макларен Мерседес.

У БМВ был тоже серьёзный проект... На самом деле, и у БМВ, и у Мерса, и у Быков - реклама. А вот Маки и Феры - другое.

Если уж выбирать между топами, то нет гонщика, который бы не мечтал стать частью истории Феррари. Я бы в эту команду и рвался.

Нико сам в свое время сказал, что в Феррари идти ему отец категорически отсоветовал. И думаю, Кейо Росберг прав. Он знал по общению с "товарищами по оружию" что творилось в Феррари в его времена, и мало что изменилось с тех пор. Стоит начаться проблемам, виноватым объявляют пилота, даже если он недавно принес команде титул. И выставляют из команды. Так выставили последнего чемпиона тех времен Шектера, а в наше время - выставили Шумахера и Райкконена.

К тому же, у Феррари - очевидный спад, и не думаю, что из него красные быстро выберутся.

А Макларен - он вообще-то прочно занят. Баттон уже долгосрочный контракт подписал, а Хэм - любимец отца-основателя, и если сам не уйдет, едва ли его выгонят.

Мерс для Нико вариант вполне козырный. Результаты - дождитесь Китая, Нико минимум за подиум, а то и за победу поборется. Хотя, может уже и в Сепанге выстрелит. И в Мерсе у него все шансы стать лидером команды. Даже если Михаэль его сумеет наконец одолеть (что мне как болельщику Шума хотелось бы), ясно, что поездит Шумахер еще максимум 2-3 года, после чего внутренней конкуренции Нико можно будет не опасаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико сам в свое время сказал, что в Феррари идти ему отец категорически отсоветовал. И думаю, Кейо Росберг прав. Он знал по общению с "товарищами по оружию" что творилось в Феррари в его времена, и мало что изменилось с тех пор. Стоит начаться проблемам, виноватым объявляют пилота, даже если он недавно принес команде титул. И выставляют из команды. Так выставили последнего чемпиона тех времен Шектера, а в наше время - выставили Шумахера и Райкконена.

К тому же, у Феррари - очевидный спад, и не думаю, что из него красные быстро выберутся.

А Макларен - он вообще-то прочно занят. Баттон уже долгосрочный контракт подписал, а Хэм - любимец отца-основателя, и если сам не уйдет, едва ли его выгонят.

Мерс для Нико вариант вполне козырный. Результаты - дождитесь Китая, Нико минимум за подиум, а то и за победу поборется. Хотя, может уже и в Сепанге выстрелит. И в Мерсе у него все шансы стать лидером команды. Даже если Михаэль его сумеет наконец одолеть (что мне как болельщику Шума хотелось бы), ясно, что поездит Шумахер еще максимум 2-3 года, после чего внутренней конкуренции Нико можно будет не опасаться.

С этого места поподробней,если вы не вкурсе тех событий,то не стоит нести черт знает что.

Шумахер объяснял чем было продиктован уход из команды и что он вполне мог остаться там.В нашу тему велком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считаешь, что раньше сигналов стартанул - отсюда и хороший результат? Даже на повторах не заметила.

Неее, фальстарт в смысле опять первая гонка ниачем вообще...

Кстати, прикольно было вчера интервью после гонки смотреть - Нико единственным был, кто сказал, что хоть времени между этапами мало, но много что можно поправить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неее, фальстарт в смысле опять первая гонка ниачем вообще...

Кстати, прикольно было вчера интервью после гонки смотреть - Нико единственным был, кто сказал, что хоть времени между этапами мало, но много что можно поправить...

Ты про какое интервью?

Сложно представить, что в неделю когда главный вопрос стоит с логистикой и вряд ли кто-то будет заезжать на базу можно что-то поправить, разве что поработать с настройками...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После гонки :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного юмора в тему:

"Росберг - внебрачный сын Косаченко?"

Вбейте в поиск, а то ссылки не разрешены.

Болелам Нико - не вешать нос!!!

Всем набраться того же позитива, что и у Нико!!!

"Росберг уверен, что «Мерседес» сможет быстро решить проблемы с чрезмерным износом шин

Пилот «Мерседеса» Нико Росберг считает, что его команда сможет быстро решить проблемы с чрезмерным износом шин, которые проявились у нее на Гран-при Австралии.

«Мы можем многое сделать. Чемпионат только начался, и у нас на болиде очень много новинок. После хорошего анализа можно улучшить ситуацию.

Трек в Малайзии отличается от австралийского, кроме того, там другие условия. Поэтому там выступления команд могут сильно отличаться от того, что произошло на Гран-при Австралии.

В гонке в Мельбурне было много событий, и к сожалению, с точки зрения эффективности болида мы были не в том положении, в котором хотели бы быть. Думаю, у нас был недостаточно хороший баланс, и у нас был больший расход шин, чем у конкурентов. Так что нам нужно изучить эту проблему и посмотреть, что мы можем сделать для ее решения. Уверен, что в Малайзии мы отыграемся», – цитирует Росберга Autosport."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно. Наверно Нико вообще должен был закрыться от позора в дальнем чулане и не выходить на старт после такой квалы. Ведь критика его репутации, которую мы пока вряд ли можем класть на одни весы с Мишиной, должна быть ему столь болезнена.

Дело в том, что Нико не занимался шапкозакидательством перед стартом сезона, и вообще, это сезон не последний шанс для Росберга, и наконец, эта гонка не явилась для Нико стечением удачных обстоятельств, типа ошибки его самого, Алонсо и т.д. что позволило МШ стартовать невероятно высоко, и впервые после камбека, хоть и призрачно, но претендовать на подиум, и тут же все это загубил. Короче, оправдываться Росбергу не за что, разве что за квалу, но квала ведь ничего не значит, правда? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ребят у Нико хорошее настроение и он верит в команду, это хорошо. Надеюсь с износом проблемы решим.

П.с он и к вам пришел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С этого места поподробней,если вы не вкурсе тех событий,то не стоит нести черт знает что.

Шумахер объяснял чем было продиктован уход из команды и что он вполне мог остаться там.В нашу тему велком.

Я хоть здесь новичек, но вообще-то болельщик с большим стажем, так что я вообще то говоря в курсе:)

Разумеется, однозначной информации на этот счет нет. Но я хорошо помню большую статью под названием "Как Феррари выставили живую легенду", и немало других материалов на этот счет. Логика не однозначная, но есть. О том, что Феррари скоро подпишет Кими, речь активно зашла в 2005г - когда Скудерия слилась на почве неконкурентоспособности бриджей в условиях запрета на смену шин по ходу гонки, а Кими, напротив, блистал, побеждая даже при старте с последнего места (и если бы не отказы техники, быть бы ему тогда чемпионом). То есть, решение о контракте с Кими было принято независимо от волеизъявления Шумахера. И это было главным обстоятельством. В общем, Михаэлю ясно дали понять, что его время прошло, и пора освобождать место. Разумеется, сделали хорошую мину при плохой игре, (это насчет якобы МШ не хотел, чтобы выгнали Массу). Но едва ли, если Шум сам хотел уйти, он бы занялся мотогонками, а потом вернулся в Ф1. Короче, неопровержимых доказательств прямого изгнания МШ из боевых пилотов Феррари у меня нет, но и основания подозревать, что ушел он не совсем добровольно, есть.

На этом офф-топ заканчиваю, и возвращаемся к Нико.

Для Росберга сейчас не совсем та ситуация, когда он может выбирать себе команду. В Ф1 на данный момент 5 команд, потенциально позволяющих пилоту претендовать на победы - Макларен, Ред Булл, Мерседес, Феррари и Лотус. При этом, небывалая в истории Ф1 ситуация, выступает сразу 6 чемпионов мира! То есть, более чем по одному на команду. В Ф1 есть своя иерархия, основанная на достижениях пилотов. На вершине - чемпионы мира, дальше - победители ГП, еще ниже - "подающие надежды" (к которым как раз относится Нико), дальше - середняки и аутсайдеры. На места в топ-командах соответственно претендуют прежде всего чемпионы мира, они становятся лидерами команд, официальными или неофициальными первыми пилотами. Нико, рассматривая его результаты с чисто формальной, статистической, точки зрения, в борьбе за место в топ-команде предъявить нечего - к сожалению, побед пока нет. Соответственно, ближайшие два, максимум три, сезона, станут определяющими. Либо начнутся победы, Нико подтвердит тем самым свои претензии на элиту Ф1, либо его ждет участь Хайдфельда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Папка расстроиться...))

И потом не могу представить, что Нико не получиться выиграть ни одного титула, ни одной гонки, ни квалификации...

Золотой мальчик сера Френка - так называлась статья, с которой Нико открылся для меня... И стало понятно - он рожден, чтобы быть чемпионом!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Золотой мальчик сера Френка - так называлась статья, с которой Нико открылся для меня... И стало понятно - он рожден, чтобы быть чемпионом!

Ты просто в него влюблена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И потом не могу представить, что Нико не получиться выиграть ни одного титула,

А я могу... Увы.

ни одной гонки, ни квалификации...

Тоже возможно представить, но не хочется. Поул и победа рано или поздно должны случиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Папка расстроиться...))

И потом не могу представить, что Нико не получиться выиграть ни одного титула, ни одной гонки, ни квалификации...

Золотой мальчик сера Френка - так называлась статья, с которой Нико открылся для меня... И стало понятно - он рожден, чтобы быть чемпионом!

Учитывая талант Нико к квалификации, если Браун не построил откровенно не подходящий его стилю "шумовоз", поул Нико в этом году возьмет. Очень велика вероятность уже в Китае, например.

Насчет побед - думаю, одержит - естественно, при должном уровне конкурентоспособности болида. И по количеству побед отца опередить не так и сложно - Кейо Росберг, хоть и чемпион мира, но побед у него всего пять.

А вот титул - это, конечно, задача сложная. Самовоз у Мерса едва ли будет, значит, титул нужно будет вырвать в лучшем случае в равной борьбе, а то и на болиде, слегка уступающем конкурентам. Если Нико это сделает - честь ему и хвала, и это будет куда круче, чем успех Кейо Росберга - если кто не в курсе, титул он взял в основном за счет того, что один главный претендент - Жиль Вильнёв - погиб, а второй - Дидье Пирони - обе ноги в аварии сломал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Учитывая талант Нико к квалификации, если Браун не построил откровенно не подходящий его стилю "шумовоз", поул Нико в этом году возьмет. Очень велика вероятность уже в Китае, например. Насчет побед - думаю, одержит - естественно, при должном уровне конкурентоспособности болида. И по количеству побед отца опередить не так и сложно - Кейо Росберг, хоть и чемпион мира, но побед у него всего пять. А вот титул - это, конечно, задача сложная. Самовоз у Мерса едва ли будет, значит, титул нужно будет вырвать в лучшем случае в равной борьбе, а то и на болиде, слегка уступающем конкурентам. Если Нико это сделает - честь ему и хвала, и это будет куда круче, чем успех Кейо Росберга - если кто не в курсе, титул он взял в основном за счет того, что один главный претендент - Жиль Вильнёв - погиб, а второй - Дидье Пирони - обе ноги в аварии сломал.

Да какой титул, вы вообще о чем?

3-е место в КК - это мечта для мерса. Вполне возможно, что кто то из пилотов зацепится за подиум в подходящих нам трассах - о большем и мечтать нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять фальстарт... И опять машина совсем не так хороша, как все думали....

Кстати, согласен с теми кто тут писал, что и сам Нико сегодня без особого вдохновения ехал.

Да, по моему машина будет в основном блистать в квалах за счет своего чудо дрс-воздуховода

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И в чем подвох? :D

Вы все ждете подвох от Шумофилов? :) мы просто говорим что Нико молодец :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...