Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Endrews

Нико Росберг 2006-08.2012

Recommended Posts

... чистой природной скорости у него нет такой, как у Хэма, Феттеля, Сенны...

Ну хоть кто-нибудь, приведите аргументы...

На счёт Хэма, не вижу сильных отличий в его скорости от Дженса.

И не надо инсинуаций на счёт Алонсо в Маке. Перефразируя Ротшильда: «Не важно, какая марионетка сидит на троне в Британской империи в кокпите болида. Человек, который контролирует выпуск денег в Британии давление в шинах, контролирует Британскую империю скорость болида...» :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счёт Хэма, не вижу сильных отличий в его скорости от Дженса.

Счет в квалах разве недостаточен, а в Китае Хэм решил не напрягаться и поберечь шины, как бы теперь все не начали беречь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико в Феррари? Я еще один из тех, кто против. Мне кажется и в самом мерседесе понимают, что будущее не за Михаэлем. Тут говорят про диРесту, но с тех пор как он шотландец, он видится мне в макларене.. А напарником Нико будет Нико, по-моему скромному мнению.

П.с. Это все к 2013. Я и здесь придерживаюсь идеи грандиозных перестановок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико в Феррари? Я еще один из тех, кто против. Мне кажется и в самом мерседесе понимают, что будущее не за Михаэлем. Тут говорят про диРесту, но с тех пор как он шотландец, он видится мне в макларене.. А напарником Нико будет Нико, по-моему скромному мнению.

П.с. Это все к 2013. Я и здесь придерживаюсь идеи грандиозных перестановок.

2 Росберга?? :blink: :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико в Феррари? Я еще один из тех, кто против. Мне кажется и в самом мерседесе понимают, что будущее не за Михаэлем. Тут говорят про диРесту, но с тех пор как он шотландец, он видится мне в макларене.. А напарником Нико будет Нико, по-моему скромному мнению.

П.с. Это все к 2013. Я и здесь придерживаюсь идеи грандиозных перестановок.

И зачем им Хюльк? Если его даже из Вильямса выперли. Михаэль им приносит по крайней мере прибыль, да и оценивать его результаты в Мерсе еще рановато.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И зачем им Хюльк? Если его даже из Вильямса выперли. Михаэль им приносит по крайней мере прибыль, да и оценивать его результаты в Мерсе еще рановато.

Ну из вильямса его выперли не из за того что он плохо ездил;)

на мой взгляд, Нико никуда из Мерсов не уйдет, пока действует контракт ,т.е. до 2013 года. А там уже и Шуми тоже на пенсию уйдет скорее всего.. Так что, велика вероятность, что и после 2013 он останется, особенно, если машина позволит бороться за победы, чем, кстати, Феррари похвастаться не могут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну из вильямса его выперли не из за того что он плохо ездил;)

на мой взгляд, Нико никуда из Мерсов не уйдет, пока действует контракт ,т.е. до 2013 года. А там уже и Шуми тоже на пенсию уйдет скорее всего.. Так что, велика вероятность, что и после 2013 он останется, особенно, если машина позволит бороться за победы, чем, кстати, Феррари похвастаться не могут.

Вот именно, что в вилах финансовая составляющая играла главную роль.

А кто построит к 2013 работающий болид мы знать не можем. Конечно, лидеры то остануться примерно на месте, но кто именно и на каком месте - очень рандомный фактор;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну из вильямса его выперли не из за того что он плохо ездил;)

Ну Рубенсу то проиграл) Хотя можно сказать что первый сезон и т.д., но иногда вот, например, Ди Реста очень не плохо начал. Думается совсем не факт что Нико Х. будет быстрее МШ в напарниках Нико Р.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С первым пилотом в Ред булле давно ясно

Так вот и я про тоже... Поэтому, нужно оставаться в Мерсе. Первые места в остальных топ-командах уже забиты. Ну и у мерса есть далеко идущие планы, под которые именно Нико может идеально влиться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно, что в вилах финансовая составляющая играла главную роль.

А кто построит к 2013 работающий болид мы знать не можем. Конечно, лидеры то остануться примерно на месте, но кто именно и на каком месте - очень рандомный фактор;)

Лично я склонен к мысли, хтя это и оффтоп, что у Феррари будут постепенно падать результаты, нельзя так долго двигаться по инерции. А вот у Мерсов отличный шанс влезть в спор за кубок, если конечно Мерсы не перекроют финансирование. Так что, на месте Нико, я бы сто раз подумал, прежде чем переходить в напарники к Эль Банко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Рубенсу то проиграл) Хотя можно сказать что первый сезон и т.д., но иногда вот, например, Ди Реста очень не плохо начал. Думается совсем не факт что Нико Х. будет быстрее МШ в напарниках Нико Р.

Сравнил Рубенса и Сутиля

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Счет в квалах разве недостаточен, а в Китае Хэм решил не напрягаться и поберечь шины, как бы теперь все не начали беречь

Хэм сильнее в квале, но теряет в гонке, Дженс лучше бережет резину, но теряет в квале. :pardon:

В результате (по очкам) разница не большая.

Собственно, оба весьма быстры - каждый по своему, но на универсального пилота оба не тянут ИМХО.

Вообще говоря квала сейчас не показатель абсолютной скорости пилота. Да, Хэм сейчас очень быстр на одном круге, но в старые добрые времена войны шинников, когда в квале использовалась максимально мягкая и цепкая резина, с которой агрессивное обращение "не прокатывало" и "на коне" были такие, как Дженс и Ярно - всё могло быть наоборот... :scenic:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэм сильнее в квале, но теряет в гонке, Дженс лучше бережет резину, но теряет в квале.

Речь шла о чистой скорости. Что подразумевает 1 быстрый круг. А гонка это гонка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Речь шла о чистой скорости. Что подразумевает 1 быстрый круг. А гонка это гонка

Чистая скорость - это миф.

Шины с относительно плохим сцеплением дают преимущество Хэму. Старообрядческие "липкие" шины будут на руку Дженсу. Посмотрим, что будет летом, по жаре...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно и выжить испанца, как в истории с Льюисом. Если Нико поедет не хуже (а это, на мой взгляд, возможно),то этот вариант развития событий вполне имеет место быть. :)

Во-первых Нико не итальянец.

Во-вторых Фернандо в команде не первый год.

Итс анриал. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравнил Рубенса и Сутиля

Я б можт их и сравнил, но тема про Росберга. И имел ввиду, что лучше МШ ему в напарники не факт что можно подобрать в пелетоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выжить - это только в Макларен и с Хэмом возможно. Остальное фантастика. А вот поехать быстро - тут сомнений мало...

Нико достаточно регулярно опережать Фoнца, испанец сам уйдёт. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико достаточно регулярно опережать Фoнца, испанец сам уйдёт. ;)

Испанец не уйдет, испанец - это банк, банк - это деньги, соответственно "уйдут" Нико.

Да и вряд ли он его так уж сильно будет опережать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Испанец не уйдет, испанец - это банк, банк - это деньги, соответственно "уйдут" Нико.

Да и вряд ли он его так уж сильно будет опережать.

Ну, банк был и в Маке. :) А по поводу опережать - перед прошлым сезоном ведь тоже мало кто рассчитывал, что Нико будет опережать Михаэля. Я считаю, Нико вполне по силам объехать испанца, скорость которого сильно преувеличена. У Трулли это получилось за время совместных выступлений с Фoнцем. Другое дело - руководство Феррари вполне способно пойти на требования испанца не долить топлива Росбергу на всю дистанцию. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно и выжить испанца, как в истории с Льюисом.

Смищно :D .

Нико сейчас находится в тепличных условиях. Что с ним станет попади он под прессинг со стороны команды и напарника лично я догадываюсь, не говоря уже о том, что в таких условиях придется еще и напарника прессовать. Алонсо с Хэмом в таких условиях будут чувствовать себя как рыба в воде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смищно :D .

Нико сейчас находится в тепличных условиях. Что с ним станет попади он под прессинг со стороны команды и напарника лично я догадываюсь, не говоря уже о том, что в таких условиях придется еще и напарника прессовать. Алонсо с Хэмом в таких условиях будут чувствовать себя как рыба в воде.

Что значит в тепличных? Есть напарник который только и мечтает чтобы опередить, есть команда которая этого напарника не гнобит во имя Нико. Машина не самовоз, и даже за победы не борется. Так какие тепличные условия? :blink: То что ему комфортно в команде, это не значит что условия тепличные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобще не понятно зачем Феррари понадобился Росберг. У них есть два не плохих пилота, или Алонсо начал требовать абсолютного лидерства в команде и руководство решило избавить Массу от роли вторикеллы, а взять вместо его Росберга? Или Масса разочаровался в Феррари и решил уходить. Странно все это. А вот победить Алонсо в стиле Хэма Росбергу не удасться. Для этого помимо скорости ему надо было подойти к Монтедземоло еще в года выступления в картинге и попросить предоставить возможность выступать в Феррари. Ах да, чуть не забыл, еще ему надо быть итальянцем, желательно с Маранело. Так что думаю в пару к Алонсо в Феррари Нико идти не нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:hello: сколько гостей... и только от слухов... :)

Крис, у Нико не совсем техническое образование... он мог бы его получить, если бы пошел на обучение, когда ему предлагали королевский гранд... Но тогда стоял вопрос о том, что если заниматься профессиональными гонками, то это потребует он Нико всего времени, сил и энергии... Да Нико довольно интеллектуально развитый пилот, даже не то что в плане знаний (не энциклопедия), а именно по части мыслительных процессов: анализ, сравнение, обобщение... именно поэтому Нико часто опирается на данные телеметрии и сравнивая ее со своим напарником умеет извлечь нужные знания по пилотированию и настройкам для данной трассы... поиск оптимальных точек торможения - одна из его главных задач...

Если же говорить о технических знаниях, то Нико довольно успешно учился в школе по предметам математика и физика, которую конечно тут же применял на практике... потому неизвестно насколько он силен в плане проектирования и построения болида, но по вопросу того как заставить спроектированное работать эффективнее он явно добивается успехов... так было в Виллемсе, так и в Мерседесе... Нико не может поехать на новинках сразу, но постепенно корректирует их под себя...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:hello: сколько гостей... и только от слухов... :)

Крис, у Нико не совсем техническое образование... он мог бы его получить, если бы пошел на обучение, когда ему предлагали королевский гранд...

Тем не менее помню, что когда Нико только приходил в Формулу 1 и Сэр Фрэнк устроил для потенциальных пилотов определенные тесты на знание технических характеристик болида именно Нико получил самые высокие результаты.

Что еще тогда довольно сильно удивило меня. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем не менее помню, что когда Нико только приходил в Формулу 1 и Сэр Фрэнк устроил для потенциальных пилотов определенные тесты на знание технических характеристик болида именно Нико получил самые высокие результаты.

Что еще тогда довольно сильно удивило меня. :)

Да был такой факт... но насколько знаю тест все же касался больше вопросов по настройкам, и решению срочных смоделированных гоночных ситуаций... как раз то в чем Нико силен... да и как он тогда был 17 лет после школы :D

Писали, что Нико тогда установил рекорд этого теста от Сема Майкла... интересно, кто-то с мог его с тех пор его побить... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...