Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Endrews

Нико Росберг 2006-08.2012

Recommended Posts

Не переводи стрелки. Заявление сделал НикО. Если Себ позволит себе такое данный вопрос будем обсуждать в теме Себа.

Ладно, так и быть, Росберг виноват, не то сказал, подводит команду. Но что ж его теперь вешать за это что ли? Кто из гонщиков ни разу не ляпнул лишнего? Покажите мне такого святошу! Разве что Петров. ну, так тот только-только начал свою карьеру в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ладно, так и быть, Росберг виноват, не то сказал, подводит команду. Но что ж его теперь вешать за это что ли? Кто из гонщиков ни разу не ляпнул лишнего? Покажите мне такого святошу! Разве что Петров. ну, так тот только-только начал свою карьеру в Ф1.

Не знаю, чего там Нико не то сказал!? По моему, мысль у него правильная: не за тем зайцем погнались... А не "ляпни" он этого, так бы и думали, что Нико можно вертеть как хочешь... Он в команду тоже не чаи распивать пришел!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Аринель в посте который я тестирую, мне принадлежит только первая строчка, остальное не мое, если не сложно исправь.

сделано ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего лишнего Нико не ляпнул, по делу всё. Успехов ему и скорейшей первой победы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничего лишнего Нико не ляпнул, по делу всё. Успехов ему и скорейшей первой победы.

Спасибо, Santeri))) Andry-A, я не согласна что Нико сказал не то что должен был, он же не сказал: я ухожу, меня подставили, команда работает на другого... он указал прежде всего проблему шин, которая не решается вот уже несколько ГП, в результате чего команда, которая в начале сезона приезжала на подиум и была стабильно в десятке, теперь приближается к уровню новичков... И возможно через прессу его УСЛЫШАТ наконец те, кому это адресовано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо, Santeri))) Andry-A, я не согласна что Нико сказал не то что должен был, он же не сказал: я ухожу, меня подставили, команда работает на другого... он указал прежде всего проблему шин, которая не решается вот уже несколько ГП, в результате чего команда которая в начале сезона приезжала на подиум и была стабильно в десятке, теперь приближается к уровню новичков... И возможно через прессу его УСЛЫШАТ наконец не кому это адресовано.

Хотелось бы, чтобы услышали. И поставили, наконец, на один уровень с Шумахером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможно, все просто привыкли что Росберг всё время молчит? Сделай подобное заявление Феттель, не думаю, что пошёл бы такой базар.

Очень может быть...

Факты можно попросить? 

Вся карьера МиШу ;)

Но можно, Сенна в Вильямсе за бесплатно катался, уйдя из Макларена, где платили по тем временам ему порядочно.

Сенна был готов выступать за команду Сэра Френка бесплатно - это заявление он передал через одного из репортёров в сезоне 1992-го. А потом, в связи с уходом Проста, с ним подписали полноценный контракт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сенна был готов выступать за команду Сэра Френка бесплатно - это заявление он передал через одного из репортёров в сезоне 1992-го. А потом, в связи с уходом Проста, с ним подписали полноценный контракт.

Приношу извинения, где-то слышал мною сказанное :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотелось бы, чтобы услышали. И поставили, наконец, на один уровень с Шумахером.

Не поставят, когда финансам нужны романсы...

Очень может быть...

Феттелю проще: не он команду делает, а она его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да хоть в тот же Вильямс, выдавливать Халка и вперед.Будет боеспобобный дуэт,куда как боеспособней текущего с участием Нико.

Но можно, Сенна в Вильямсе за бесплатно катался, уйдя из Макларена, где платилипо тем временам ему порядочно.

Офф-топ: предвижу комментарии, дескать, Сенна шел за победами, уходя изМакларена с недостаточно хорошим мотором Ford. Согласен. Но факт есть факт. И 7миллионов евро. Я сам поправился, привел данные из AMuS'а.

От Хайдфельда? Или от Нико. Не понял.

Да ведь это... Ну сами посмотрите.Человек приносит в команду очки. Так? Так.Приносит их гораздо больше напарника.

Какого-то лешего машину начинают делать только под напарника, заботясь о том,чтобы она ехала у него.

Ну черт с этим. Но темп обеих машин относительно лидеров (и Нико больше,кстати) начал стремительно пикировать. Теперь проблемы МШ можно скинуть напроблемы с машиной. Саботаж, да и только.  

Да хоть в тот же Вильямс, выдавливать Халка и вперед.Будетбоеспобобный дуэт, куда как боеспособней текущего с участиемНико.
Вопрос а нужен ли Вилам НикО? Я не уверен. С нынешним ихфинансовым положением иметь двух призовых гонщиков это роскошь. Вот заместоБарика возможно.
Но можно, Сенна в Вильямсе за бесплатно катался
Данной информации у меня нет, хотя учитывая как он рвался в Вилывсе возможно, но у Сенны был фактор рекламных денег и личных спонсоров, это какс МШ, он от рекламы и личных спонсоров зарабатывал больше чем ему башляли вФерах.
От Хайдфельда? Или от Нико. Не понял.
От НикО.
Даведь это... Ну сами посмотрите.Человек приносит в команду очки. Так? Так.Приносит их гораздо больше напарника.

Какого-то лешего машину начинают делать только под напарника, заботясь о том,чтобы она ехала у него.

Ну черт с этим. Но темп обеих машин относительно лидеров (и Нико больше,кстати) начал стремительно пикировать.

А МШ значит очки не зарабатывает? Зарабатывает, я не буду тут разводить калькуляцию, сикока заработал бы очков, если бы не невезения. То, что МШ в начале выступать хуже,чем НикО говорили в команде заранее, все понимали большая пауза и радикальные изменения в технике и отсутствие тестов по ходу сезона не дадут МШ сразу поехать на все 100%. У НикО была задача пока МШ набирает форму максимально реализовать возможности болида. И благодаря везению и верным тактическим решениям НикО с задачей справился. Тут он молодец. Но рано или поздно МШ форму вернул бы. И у НикО была задача за это время максимально расположить команду ксебе, показать на сколько он ценен как пилот, как помощник для инженеров, тем самым создав максимально благоприятную обстановку для себя и направить вектор развития болида в область ему более удобную. Но проблема НикО, в том, что этого он не сделал. МШ сразу и активно стал работать и инженерами и предлагать идеи и выявлять слабые места в машине.Тем самым МШ направил вектор развития болида  ближе к себе, вот не думаешь ли ты, что он будет думать о НикО? Я сильно сомневаюсь. И видимо когда НикО понял, что стал тереть контроль над развитием машины он в место того, чтоб больше работать с инженерами делает делает крайне спорное заявление. Причем в некотором смысле НикО еще повезло с тем, что в этом году по ходу сезона отменили тесты. Но самое печальное для болел НикО в том, что фактов «лепки»болида под МШ я не видел. А есть желание выдать падение отставания между МШ иНикО и общую результативность команды в том, что машину «точат» только по МШ.Но это не «устойчивая» позиция. Кроме вашего «желания», фактов подтверждающую данную позицию нет. Ради интереса сравните отставание по времени в квале от лидеров в начале ЧМ, и в последних гонках, но именно по времени, а не по позициям. Любопытные цифры получаются.
Теперь проблемы МШ можно скинуть на проблемы с машиной. Саботаж, да и только.  
Как болельщик МШ могу заявить, что не доработки в тактики и надежности по отношению к МШ в Мерсе есть. Эта не та тема, да и достаточный фактов по данному вопросу  у меня есть. Конечно при желание я мог бы выстроить теорию «заговора» и ее можно было бы разрушить, только новыми опровергающими фактами,  но не хочется. А хочется мне думаю того же, что и болелам НикО. Нормального болида на уровне нынешних Феров или еще лучше Маков. А на данный момент есть понимание, что развитие болида буксует и не приносит обещанного руководством Мерсов сокращение отставание от лидеров.  А причины … В данный момент фактов не достаточно, в лучшим случаи мы сможем узнать причину через год-два.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сделано ;)
Спасибо ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю, чего там Нико не то сказал!? По моему, мысль у него правильная: не за тем зайцем погнались... А не "ляпни" он этого, так бы и думали, что Нико можно вертеть как хочешь... Он в команду тоже не чаи распивать пришел!
Не знаю, чего там Нико не то сказал!? По моему, мысль у него правильная: не за тем зайцем погнались... А не "ляпни" он этого, так бы и думали, что Нико можно вертеть как хочешь...
Есть такая штука контракт, этак на страниц 60-80. Где все "позы" и допустимые действия по отношению к НикО прописаны. Ты этот этот контракт видел? Я сильно сомневаюсь. 
Он в команду тоже не чаи распивать пришел!
Думаю чай ему можно пить, а вот пить или не пить ему решать.
Ладно, так и быть, Росберг виноват, не то сказал, подводит команду. Но что ж его теперь вешать за это что ли? Кто из гонщиков ни разу не ляпнул лишнего? Покажите мне такого святошу! Разве что Петров. ну, так тот только-только начал свою карьеру в Ф1.
Ладно, так и быть, Росберг виноват, не то сказал, подводит команду.
Отлично, вы признали, что слова НикО были не корректны. Я считаю, что "вменяемый" болельщик должен признавать когда объект его боления ошибается, а не пытатся всеми правдами и не правдами обелить его.
Но что ж его теперь вешать за это что ли?
Нет конечно. Хотя репутацию именно в команде он испортил и ему теперь исправлять. И он дал вам дополнительный фактор который позволяет определить кто из его болельщиков "глорик", а кто "настоящий".
Покажите мне такого святошу!
"Кто из вас без греха, первый брось на неё камень"

Иисус Христос

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вся карьера МиШу   ;)
Очень аргументированный и развернутый ответ. Просто образец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо, Santeri))) Andry-A, я не согласна что Нико сказал не то что должен был, он же не сказал: я ухожу, меня подставили, команда работает на другого... он указал прежде всего проблему шин, которая не решается вот уже несколько ГП, в результате чего команда, которая в начале сезона приезжала на подиум и была стабильно в десятке, теперь приближается к уровню новичков... И возможно через прессу его УСЛЫШАТ наконец те, кому это адресовано.
В больших компаниях если хочешь, чтоб тебя услышали пишут служебные записки. А вот любителей часто общаться с прессой напрямую терпят в лучшем случаи до конца контракта. Хотя один раз ему скорее всего простят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не поставят, когда финансам нужны романсы...

Феттелю проще: не он команду делает, а она его.

Не поставят, когда финансам нужны романсы...
Согласен за 3 года НикО ну не как не сможет завоевать 7 титулов и выиграть 91 ГП.
Феттелю проще: не он команду делает, а она его.
К чему очередной перевод стрелок на Себа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть такая штука контракт, этак на страниц 60-80. Где все "позы" и допустимые действия по отношению к НикО прописаны. Ты этот этот контракт видел? Я сильно сомневаюсь. Думаю чай ему можно пить, а вот пить или не пить ему решать.

Озвучте хотя бы пару страниц.

Думаю, что все же не в чае дело, а вот говорить или не говорить, как раз ему решать и я уверен, что в этом контракте найдется множество страниц по которым Мерсы не выполнили свои обязательства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен за 3 года НикО ну не как не сможет завоевать 7 титулов и выиграть 91 ГП.К чему очередной перевод стрелок на Себа?

Забудь про семь титулов и все пазлы сразу встанут на место. Пока еще даже напарника не может обогнать, кажись впервые за всю карьеру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И у НикО была задача за это время максимально расположить команду ксебе, показать на сколько он ценен как пилот, как помощник для инженеров, тем самым создав максимально благоприятную обстановку для себя и направить вектор развития болида в область ему более удобную. Но проблема НикО, в том, что этого он не сделал. МШ сразу и активно стал работать и инженерами и предлагать идеи и выявлять слабые места в машине.Тем самым МШ направил вектор развития болида  ближе к себе, вот не думаешь ли ты, что он будет думать о НикО? Я сильно сомневаюсь.

А вы на брифингах присутствовали? Может на базе команды были? Разговаривали с инженерами? Нет? Хм... тогда как такое можно заявлять?

И какой интересно вектор развития мог указать МШ, если он эти слики увидел в первый раз?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Озвучте хотя бы пару страниц.

Думаю, что все же не в чае дело, а вот говорить или не говорить, как раз ему решать и я уверен, что в этом контракте найдется множество страниц по которым Мерсы не выполнили свои обязательства.

Озвучте хотя бы пару страниц.
Внимательно читаем перед цитированием.
и я уверен, что в этом контракте найдется множество страниц по которым Мерсы не выполнили свои обязательства.
:D Но контракт ты не видел, и даже в прессе это не обсуждалось. И скажу больше. Нет слухов о возможном переходе НикО в другую команду. Мы можем долго и упорно рассуждать о том, что может быть, а чего нет в контракте. Но вот на сколько это продуктивно? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос а нужен ли Вилам НикО? Я не уверен. С нынешним ихфинансовым положением иметь двух призовых гонщиков это роскошь. Вот заместоБарика возможно.

У Вильямса с деньгами все окай. Как Парр говорит, тамошний по финансам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Вильямса с деньгами все окай. Как Парр говорит, тамошний по финансам.

чем больше у команды денег тем она успешней => в успешные команды вкладываются спонсоры => у команды в которую вкладываются спонсоры с деньгами все окей => чем больше у команды денег тем она успешней.

З.Ы. Никто никогда не скажет прессе истинное положение вещей если оно отрицательно скажется на репутации команды...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забудь про семь титулов и все пазлы сразу встанут на место. Пока еще даже напарника не может обогнать, кажись впервые за всю карьеру.
Забудь про семь титулов
Какой ты хитрый, это болельщикам особо вспоминать нечего. А мне сложно забыть титулы МШ, так как он их на моих глазах завоевывал.
все пазлы сразу встанут на место.
Интересная тактика, пазл не складывается, давайте выкинем "лишние" кусочки. С такой тактикой собрать пазл полностью не получится.
Пока еще даже напарника не может обогнать,
Ты, что имеешь в виду, гонки? Так только в прошедшей Валенсии МШ уделал на первом круге НикО как ...  Или место в турнирной таблице? Так сезон еще не кончился. У МШ были сезоны когда он по итогам года объезжал напарников, но в начале ЧМ имел меньше очков.
кажись впервые за всю карьеру.
В 1991 и 1999 годах напарники МШ зарабатывали больше очков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 1991 и 1999 годах напарники МШ зарабатывали больше очков.

Ну не стоит так, в 91 он на Джордане пришел, кажется, в середине сезона. Не так ли? Или в конце. Короче, не полностью был тот сезон проведен.

А в 99 кто-то поломал ногу <_< и пропустил с пол-сезона. Команда работала на Ирвайна, тот побеждал и приезжал на подиумы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос: В 1995 году вы перешли в Benetton, чтобы выступать бок о бок с Михаэлем Шумахером, официально имевшим статус первого пилота. Если бы вы могли дать Дженсону совет, каким был он был?

Джонни Херберт: У меня никогда не было проблем с Михаэлем, не думаю, что они будут у Дженсона с Льюисом. Я конфликтовал с Флавио, который всегда потакал Михаэлю, но вряд ли Дженсон окажется в такой же ситуации.

Главное, что я бы посоветовал Дженсону – как можно быстрее освоиться в команде и приложить все усилия, чтобы найти общий язык с персоналом. Нужно как можно раньше наладить хорошие отношения – это поможет двигаться дальше. Положительный настрой будет «заряжать» всех и каждого, и каждый тоже будет излучать энергию – правда, в случае с Флавио, эта энергия почему-то все время проходила мимо меня! Впрочем, такова Формула 1.

Взято с http://www.f1news.ru/interview/herbert/54108.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну не стоит так, в 91 он на Джордане пришел, кажется, в середине сезона. Не так ли? Или в конце. Короче, не полностью был тот сезон проведен.

А в 99 кто-то поломал ногу <_< и пропустил с пол-сезона. Команда работала на Ирвайна, тот побеждал и приезжал на подиумы.

была сказано
Пока еще даже напарника не может обогнать, кажись впервые за всю карьеру.
На, что я привел факты когда по итогам ЧМ МШ проигрывал по очкам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...