Аринель Опубликовано 15.05.2010 14:27 Нет. Вопрос просто в том, что из-за ошибки проектировщиков, болид эффективно можно использовать только на крайних настройках. И у Росберга тут преимущество. Причём михаэль от Росберга уже практически не отстаёт. Понемногу возвращает свою скорость. А когда михаэль сможет настраивать болид по своему усмотрению - Росберг окажется позади. Я не доказываю. время покажет.Вот ты мне потом об этом и скажешь, а пока это не больше чем слова и беседа не о чем... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
(JT) Опубликовано 15.05.2010 14:28 что ж он сегодня на ней так отлично прокатился? дак может не в базе все же дело?Вообще то их обоих прокатили те кто повыше в списке. А лучше бы было с удлиненной базой или нет мы этого никогда не узнаем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kibble Опубликовано 15.05.2010 14:28 Нико молодец, порадовал меня сегодня больше всех. Да, стартуем не с поула, как хотелось бы и могло бы быть, и все же это пока наилучший результат, на который способна наша машина. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kriug Опубликовано 15.05.2010 14:29 Ну если ты считаешь, что это аргумент? просто стебусь я уже откровенно над вами... стоните аж с первого ГП, в то время как Шуми спокойно едет, форму набирает, в отличие от того же Мерса, который сомнительные новинки разрабатывает... и если уж так Шуму эта колесная база не подходит, что ж он сегодня на ней так отлично прокатился? дак может не в базе все же дело?есть книга хорошая - Tune to win. почитай, поймешь что был неправ. ибо есть понятие поворачиваемость, а есть понятие развесовка. и они, хоть и частично связаны, все же не одно и то же Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lance Опубликовано 15.05.2010 14:32 Нико молодец, порадовал меня сегодня больше всех. Да, стартуем не с поула, как хотелось бы и могло бы быть, и все же это пока наилучший результат, на который способна наша машина.Нико сегодня на первый ряд был способен. Что у него там случилось? Ведь не одна попытка была. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kriug Опубликовано 15.05.2010 14:33 Простота, конечно иногда помогает, но у меня к тебе предложение: возьми обычный автомобиль и увеличь у него базу на 5 см, так, для понимания простоты задачи.для понимания простоты задачи Формула 1 - не покатушки обычных автомобилей.что нужно сделать для величения колесной базы? два варианта - передвинуть либо переднюю, любо заднюю ось. второй вариант лучше - можно играть компоновкой, балластом, аэродинамикой диффузора, кожуха, антикрыла, выхлопных труб, элементов подвески, так же как и ее кинематикойа первый вариант - меняются точки крепления рычагов передней подвески и передний обтекатель. ВСЕ!простота - вещь относительная Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kibble Опубликовано 15.05.2010 14:34 Нико сегодня на первый ряд был способен. Что у него там случилось? Ведь не одна попытка была.Согласен, просто наша машина быстрее 1:14.375 проехать не может, отсюда - 6 результат... ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аринель Опубликовано 15.05.2010 14:34 Нико сегодня на первый ряд был способен. Что у него там случилось? Ведь не одна попытка была.Ну вообще результативных вроде две... не справился, надо возможно большую серию проводить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kriug Опубликовано 15.05.2010 14:34 Нико сегодня на первый ряд был способен. Что у него там случилось? Ведь не одна попытка была.я тоже не понял почему результат упал в последней частитретье место должно было быть его, я был уверен. обидно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kriug Опубликовано 15.05.2010 14:36 Согласен, просто наша машина быстрее 1:14.375 проехать не может, отсюда - 6 результат... ;)так он и не проехал 14.375, это результат второй квалы. а в третей он хуже был, вот что удивляет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pogiday Опубликовано 15.05.2010 14:36 для понимания простоты задачи Формула 1 - не покатушки обычных автомобилей.что нужно сделать для величения колесной базы? два варианта - передвинуть либо переднюю, любо заднюю ось. второй вариант лучше - можно играть компоновкой, балластом, аэродинамикой диффузора, кожуха, антикрыла, выхлопных труб, элементов подвески, так же как и ее кинематикойа первый вариант - меняются точки крепления рычагов передней подвески и передний обтекатель. ВСЕ!простота - вещь относительнаяТак чего же ты пишешь, что просто увеличили колесную базу и ВСЕ!? А теперь сам себе противоречишь! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аринель Опубликовано 15.05.2010 14:36 есть книга хорошая - Tune to win. почитай, поймешь что был неправ. ибо есть понятие поворачиваемость, а есть понятие развесовка. и они, хоть и частично связаны, все же не одно и то жепросто это ты сам к себе обращаешься :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rosberg007 Опубликовано 15.05.2010 14:37 Ну вообще результативных вроде две... не справился, надо возможно большую серию проводитьнадо было как Кубица в самом начале выезжать и с длинной серией кругов... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fakeru Опубликовано 15.05.2010 14:38 Нико сегодня на первый ряд был способен. Что у него там случилось? Ведь не одна попытка была.надо будет пересмотреть live timing, если не oшибаюсь, то каждый раз трафик Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Santeri Опубликовано 15.05.2010 14:38 Нико молодец, порадовал меня сегодня больше всех. Да, стартуем не с поула, как хотелось бы и могло бы быть, и все же это пока наилучший результат, на который способна наша машина.Какой к лешему наилучший? Первый ряд, судя по второй части как минимум. Ещё и на старте обойти смогут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kibble Опубликовано 15.05.2010 14:39 так он и не проехал 14.375, это результат второй квалы. а в третей он хуже был, вот что удивляетВсе правильно. Выше возможного прыгнуть нельзя, а случайность повторить нельзя...У Фили то же кстати что-то случилось... :unsure: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lance Опубликовано 15.05.2010 14:39 Согласен, просто наша машина быстрее 1:14.375 проехать не может, отсюда - 6 результат... ;)Глупости. Почти все улучшили в третьем сегменте. Нико тоже мог.В интервью на главной сказал, что вначале трафик, потом ошибка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fakeru Опубликовано 15.05.2010 14:40 «Мне очень жаль. Я в скверном настроении, поскольку проехал просто ужасно, - сказал он по окончании квалификации. – Я мог выиграть поул или хотя бы завоевать место на первом ряду, ведь во второй части мне без проблем удалось показать лучшее время, использовав лишь один комплект шин».При этом, по признанию Нико, у него не было поломок, и он не терял времени позади машин соперников: «Все просто пошло совершенно не так. Сначала я оказался в небольшом трафике, но затем сам наделал ошибок. Настояшее бедствие, и я этим крайне разочарован. Должен извиниться перед командой за неудачное выступление. Завтрашняя гонка будет сложной, ведь я стартую только шестым». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sea Опубликовано 15.05.2010 14:42 Нико сегодня на первый ряд был способен. Что у него там случилось? Ведь не одна попытка была.да не, 1 ряд машина видимо не вытягивает. в К2 все-таки конкуренты не обязаны выдавать 100%, поэтому Нико и засветился на 1 строчке.А в К3 не сумел улучшить в отличие от остальных. Наошибался, признаетотрадно что Шуми он вновь умыл, но не существенно, да нечетная сторона чуток лучше, так что для Нико важно не слить старт Шуми Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kriug Опубликовано 15.05.2010 14:44 Так чего же ты пишешь, что просто увеличили колесную базу и ВСЕ!? А теперь сам себе противоречишь!ты читать не умеешь? я так и написал, что увеличили колесную базу, и ВСЕ! третий раз за последние 10 минут, между прочим.управлямость автомобиля изменилась только засчет перемены балланса сил и сцепления по осям - но не засчет аэродинамики, эластокинематики либо термодинамики и механики - так что ухудшить результаты пилота эти изменения не могут! ибо всегда можно настроить "как раньше", просто длинее машина будет.вот и выходит, что болид тупо удлинили на 5 см Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аринель Опубликовано 15.05.2010 14:44 Глупости. Почти все улучшили в третьем сегменте. Нико тоже мог.В интервью на главной сказал, что вначале трафик, потом ошибка.Ну главное, что сам с себя вину не снимает, извинился даже, эх люблю его за честность... а исправить возможность есть...А вот про первый ряд все же перебор, мог разве что на второй попасть... может завтра друг поможет подержать тех кто сзади на старте... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kriug Опубликовано 15.05.2010 14:46 просто это ты сам к себе обращаешься :lol:уже прочитал, я так понимаю? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kibble Опубликовано 15.05.2010 14:47 Какой к лешему наилучший? Первый ряд, судя по второй части как минимум. Ещё и на старте обойти смогут.Про страт не согласен. Нико настолько зол, если верить интервью, что он завтра сам кого хошь подвинет... :) Глупости. Почти все улучшили в третьем сегменте. Нико тоже мог.В интервью на главной сказал, что вначале трафик, потом ошибка.Ну вот, в принципе да, согласен, свои ошибки, да трафик. Нагнал немного. Но все таки мне кажется, машина тут тоже сыграла определенную роль... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аринель Опубликовано 15.05.2010 14:49 ты читать не умеешь? я так и написал, что увеличили колесную базу, и ВСЕ! третий раз за последние 10 минут, между прочим.управлямость автомобиля изменилась только засчет перемены балланса сил и сцепления по осям - но не засчет аэродинамики, эластокинематики либо термодинамики и механики - так что ухудшить результаты пилота эти изменения не могут! ибо всегда можно настроить "как раньше", просто длинее машина будет.вот и выходит, что болид тупо удлинили на 5 смВот я и говорила о том что тупо потратили время, хотя с этим надо было еще на тестах разбираться, а потом поздно. Вот и получилось пока с этим разбирались те кто сзади оказались впереди...уже прочитал, я так понимаю?Видимо ответ был: к себе... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Toho Опубликовано 15.05.2010 14:50 уже прочитал, я так понимаю?Она ж тебе просто намекает что она женщина=) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах