Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2011

Recommended Posts

Будущее этапа в Барселоне под вопросом

Лично я буду только рад.

Я тоже, но не верю что вместо него появится что-то лучше. Зато, быть может, этапы в США и России появятся вместо Барселоны и, допустим, Турции. А то вероятность потери Спа не радует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будущее этапа в Барселоне под вопросом

Лично я буду только рад.

У Майорки очень похожий рисунок. Берни хочет шило на мыло поменять?

1277981721.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может много денег попросили за разрыв, что Виллы решили не дергаться и поработать с ними до конца 2012 а там видно будет

а, может, наоборот - косуорс дешевле грибов моторы свои продают, а у рено на их фоне дорогие агрегаты

У Майорки очень похожий рисунок. Берни хочет шило на мыло поменять?

а разве это Берни хочет?

это правительство Барселонии плачет, что ни фига этапы Ф1 не окупаются и денег на них больше нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще один. :)

Даниэль Риккардо: В детстве я болел за Скудерию. Мой отец из Сицилии, он мне и привил страсть к Ferrari. Думаю, любой гонщик скажет вам, что однажды хотел бы выступать за эту легендарную команду – и я не исключение.

Но сейчас я являюсь частью семьи Red Bull, я многим в своей карьере обязан этой компании. Если наше сотрудничество продолжится на том же уровне, что и прежде, то, не сомневаюсь, в ближайшем будущем они сделают мне хорошее предложение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще один. :)

Не удивительно. Сейчас в ф1 приходит поколение вырасшее на титулах Шумахера.

Вот лет через 10 все с детства за Ред Булл будут мечтать гонять. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.

Вот лет через 10 все с детства за Ред Булл будут мечтать гонять. :)

Что-то как-то не верится в это :bestbook:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будущее этапа в Барселоне под вопросом

Достали уже подобные новости честно говоря. У вех проблемы с прибылью, мне тоже вечно зарплаты мало :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для РБР и СТР это было бы проще.

Коба на фоне Барика смотрелся бы бледно, а Хюльк на фоне Росы выглядел бы звездой.

В такие предположения я вдаваться не берусь. Ф1 спорт долгий, поживем-увидим, тут сложно по другому относиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще один. :)

Сицилию то зачем сюда приплетать надо было? :D

Не удивительно. Сейчас в ф1 приходит поколение вырасшее на титулах Шумахера.

Вот лет через 10 все с детства за Ред Булл будут мечтать гонять. :)

за такой срок все равно легендой не стать

и еще вопрос, будет ли через 10 лет в Формуле такая команда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за такой срок все равно легендой не стать

и еще вопрос, будет ли через 10 лет в Формуле такая команда

Ну Вильямс стал где-то с 1987 по 1997 (6 КК, 5 ЧМ), Макларен с 1984 по 1991 (6 КК, 7 ЧМ). Так что все в руках Ред Булл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Бахрейном проясняется, оппозиция торгуется с принцем за этап. Принц за, оппозиция против.

По идее с самодержцем шутки плохи, отрубит смутьянам головы после гонки, если те пообещают не шуметь во время гонки.

Или вместо гонки, если они не дадут провести этап.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Бахрейном проясняется, оппозиция торгуется с принцем за этап. Принц за, оппозиция против.

По идее с самодержцем шутки плохи, отрубит смутьянам головы после гонки, если те пообещают не шуметь во время гонки.

Или вместо гонки, если они не дадут провести этап.

Я уверен, что гонку в Бахрейне мы в марте не увидим. Экстримисты могут использовать гран-при для привлечения внимания к себе. Та пошло оно все к черту. Даешь старт сезона в Мельбурне. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По крайней мере не сложнее чем на ХРТ. Ди Реста в 2007 году не на прошлогодней, а на позапршлогодней машине без опыта в кузовах занял пятое место в чемпионате.

Я и не против... Решение за Тонио

может много денег попросили за разрыв, что Виллы решили не дергаться и поработать с ними до конца 2012 а там видно будет

Я почему-то подумал, что речь про поставки с 2013-го шла... А по поводу денег - у команды не столь плохое положение ИМХО, чтобы это стало причиной

Будущее этапа в Барселоне под вопросом

Лично я буду только рад.

Давно пора! Обгонов почти не бывает. Трасса ценна скорее как тестовая...

Я уверен, что гонку в Бахрейне мы в марте не увидим. Экстримисты могут использовать гран-при для привлечения внимания к себе. Та пошло оно все к черту. Даешь старт сезона в Мельбурне. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Вильямс стал где-то с 1987 по 1997 (6 КК, 5 ЧМ), Макларен с 1984 по 1991 (6 КК, 7 ЧМ). Так что все в руках Ред Булл.

Но при этом все равно все хотят выступать за Феррари в этом суть спора. :)

Вон в ралли Ситроены и Форды давно рулят, а душа все равно лежит к Субару и Митсубиси. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но при этом все равно все хотят выступать за Феррари в этом суть спора. :)

Вон в ралли Ситроены и Форды давно рулят, а душа все равно лежит к Субару и Митсубиси. :)

Потому что Субару и Митсубиси делают отличные дорожные версии раллийных машин.

У людей постарше, мне кажется душа будет лежатьне к Субару и Митсубиси, а к Ауди и Лянче. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но при этом все равно все хотят выступать за Феррари в этом суть спора. :)

Вон в ралли Ситроены и Форды давно рулят, а душа все равно лежит к Субару и Митсубиси. :)

Фигня, один раллист с детсва мечтал побить рекорд в подъёме на холм, а не выступать за кого-то там. В ралли я таких откровений не слышал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в ралли есть команды которые провели в нем все сезоны? Кажется Бергер (может Лауда, уже точно не помню, давно читал обе биографии) в своей книге писал, что все без исключения хотят выступать за Феррари, многие не признаются просто в этом. Кто-то из-за интереса к образу мегаимперии, кто-то из-за любви с детства, еще по каким-то причинам...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В парламенте Австралии против Гран При в Мельбурне

Депутат австралийского парламента Майкл Дэнби считает, что контракт на проведение Гран При Австралии в Мельбурне продлён не будет…

«В 1996-м проведение Гран При было стоящим делом, поскольку обходилось правительству всего в 1,7 миллионов долларов, однако теперь мы вынуждены платить по 50 миллионов в год притом, что посещаемость мероприятия снизилась, – заявил Майкл Дэнби, который возглавляет округ Мельбурна, где находится трасса Альберт-парк. – Рост, меньшее количество зрителей, недовольство местных жителей, высказывания мэра города – всё говорит о том, что Мельбурн вежливо откажется от продления контракта на проведение гонки».

Напомним, что после заявлений лорд-мэра Мельбурна Роберта Дойла о нецелесообразности проведения этапа Формулы 1 в Альберт-парке глава FOM Берни Экклстоун высказывался достаточно категорично.

«Если мэр Мельбурна считает меня капризным, я готов это подтвердить, – сказал Экклстоун. – Если он недоволен проведением Гран При в Австралии и хочет аннулировать контракт, мы можем это обсудить. Мы не нарушаем условия подписанного соглашения и всегда чувствовали очень серьёзную поддержку в Мельбурне. Единственная проблема – сомнения мэра».

Берни поди репу чесал, куда ему деть ГП США и России, а тут сами освобождают места для них. Хотя ГП Австралии в отличии от Барселоны жалко, там всегда интереснейшие гонки проходят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Вильямс стал где-то с 1987 по 1997 (6 КК, 5 ЧМ), Макларен с 1984 по 1991 (6 КК, 7 ЧМ). Так что все в руках Ред Булл.

тут аналогию скорее с Бенеттоном проводить надо

как долго Ред Булл собирается содержать в формуле свою команду?

С Бахрейном проясняется, оппозиция торгуется с принцем за этап. Принц за, оппозиция против.

По идее с самодержцем шутки плохи, отрубит смутьянам головы после гонки, если те пообещают не шуметь во время гонки.

проблема в том, что оппозиция представляет интересы 70 процентов населения :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уверен, что гонку в Бахрейне мы в марте не увидим. Экстримисты могут использовать гран-при для привлечения внимания к себе. Та пошло оно все к черту. Даешь старт сезона в Мельбурне. :)

Согласен, но пока есть вероятность благоприятного исхода.

По идее,для гарантированного срыва гонки, от оппозиции достаточно будет громкого заявления, в котором будет звучать угроза для участников этапа, неважно, будь то обещание теракта или создание трудностей для подхода обслуживающего персонала и зрителей.

А пока идёт торг властей с оппозицией, где гонка является лишь одним из козырей, мол люди голодают, а вы в гонку деньги вкладываете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в ралли есть команды которые провели в нем все сезоны? Кажется Бергер (может Лауда, уже точно не помню, давно читал обе биографии) в своей книге писал, что все без исключения хотят выступать за Феррари, многие не признаются просто в этом. Кто-то из-за интереса к образу мегаимперии, кто-то из-за любви с детства, еще по каким-то причинам...

Не все пилоты так сентиментальны, далеко не все. Сенне было абсолютно плевать за какой шильдик кататься, лишь бы машина была быстрейшей. Прост Феррари грузовиком обозвал, хотя по идее должен был,извините, кипятком писать от факта присутствия в Феррари. Примеров можно много привести.

В парламенте Австралии против Гран При в Мельбурне

Берни поди репу чесал, куда ему деть ГП США и России, а тут сами освобождают места для них. Хотя ГП Австралии в отличии от Барселоны жалко, там всегда интереснейшие гонки проходят.

Не понимаю я австралийцев. Один их пилот за титул боролся до последней гонки, еще один талантливый парень в шаге от места боевого пилота, а им гонки неинтересны. :(

Жаль Альберт-парк терять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаю я австралийцев. Один их пилот за титул боролся до последней гонки, еще один талантливый парень в шаге от места боевого пилота, а им гонки неинтересны. :(

Жаль Альберт-парк терять.

Тут скорее не просто австралийцы, а правительство, деньгу считают, хотят сэкономить, таким образом. Берни хочет чтобы нынешние организаторы старых этапов тратили не меньше чем организаторы "новых восточных" этапов, а не хотят - куча новых Тилькедромов в разных странах на очереди стоит, с полным кошельком. Организаторы старых этапов жалуются на неокупаемость и говорят что затраты надо снизить. Торги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаю я австралийцев. Один их пилот за титул боролся до последней гонки, еще один талантливый парень в шаге от места боевого пилота, а им гонки неинтересны. :(

и что тут непонятного?

ты сильно следишь, например, за конкурсами пианистов, где россияне первые места занимают?

ты, небось, и фамилий-то их не слышал никогда

тут или интересна дисциплина или не интересна

и плевать, за какое место там борются соотечественники

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут скорее не просто австралийцы, а правительство, деньгу считают, хотят сэкономить, таким образом. Берни хочет чтобы нынешние организаторы старых этапов тратили не меньше чем организаторы "новых восточных" этапов, а не хотят - куча новых Тилькедромов в разных странах на очереди стоит, с полным кошельком. Организаторы старых этапов жалуются на неокупаемость и говорят что затраты надо снизить. Торги.

Так главная отмазка правительства кроме высоких затрат - это низкая посещаемость. Это меня и удивляет/

Трасса расположена в центре многомиллионого города в отличном месте. Государство развитое, денег на билеты у многих хватит. Есть за кого болеть, но явки нет.

и что тут непонятного?

ты сильно следишь, например, за конкурсами пианистов, где россияне первые места занимают?

ты, небось, и фамилий-то их не слышал никогда

тут или интересна дисциплина или не интересна

и плевать, за какое место там борются соотечественники

Ну ты сравнил конкурс пианистов и один из самых зрелищных видов спорта в мире. У тех же британцев рейтинги и посещаемость гран-при серьезно повысилась после упехов Хэмилтона и Баттона. Ну а о тенденции популярности ф1 у немцев не мне тебе расказывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ты сравнил конкурс пианистов и один из самых зрелищных видов спорта в мире.

ну, это для тебя он самый зрелищный

а для 93% россиян он вообще ниачом

У тех же британцев рейтинги и посещаемость гран-при серьезно повысилась после упехов Хэмилтона и Баттона. Ну а о тенденции популярности ф1 у немцев не мне тебе расказывать.

что ты равняешь британцев/немцев с австралийцами?

автоспорт в Британии пользуется огромной популярностью, а австралийцам интерес к автогонкам еще прививать и прививать, как и россиянам...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...