Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2011

Recommended Posts

как вы думаете кого возьмет Рено на замену Кубице? Сенну или Хайфельда?

я думаю Хайфельда, если возьмет Сенну то очков им видать очень мало, это мое мнение...

судить об этом будет логичнее всего к концу тестов, потом скорее всего будут определяться уже к следующей сессии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что по двум дождевым дням тестов Булье выберет пилота? Какой смысл? Уже сейчас можно решать. У Ника - опыт и стабильность, у Сенны - знаменитая фамилия и нераскрытый до конца потенциал.

смысл такой, что у Сенны в контракте должно быть оговорено, что он привлекается к работе в случае форс-мажора с боевыми пилотами

вот Рены и делают вид типа исполнения контрактных обязательств перед Сенной, пока второй боевой пилот не подписан официально

Ну если тесты ничего не покажут, вероятно первые 3-4 гонки Хайдфельд с Сенной будут поочередно менятся...

да ну, это вообще лишено смысла...

в отсутствие тестов каждый круг за рулем болида имеет значение

вон в топах даже по пятницам тестеров близко не подпускают к пилотированию

если Рено позиционирует себя, как топ-команда, то не будет она от гонки к гонке менять пилотов

тем более, если возьмут Ника, то подпишут с ним контракт боевого пилота и тогда Сенна возвращается на круги своя - т.е. в статус резервного пилота

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Феррам-то он зачем?. Им вообще как-то не в тему, чтобы спорткары Феррари ассоциировались с фермерской машиной. Не?

Ну и какой нормальный человек будет ассоциировать спорткар с грузовиком?

А кто-нибудь из непосвященных еще и сходит на гран-при или полезет в интернет, посмотреть на чудо-грузовик.

А если он ему понравится? Купит кепочку или еще какую-нибудь фигню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и какой нормальный человек будет ассоциировать спорткар с грузовиком?

А кто-нибудь из непосвященных еще и сходит на гран-при или полезет в интернет, посмотреть на чудо-грузовик.

А если он ему понравится? Купит кепочку или еще какую-нибудь фигню.

Так написали уже вроде, что по запросу F150 вылезает сотня страниц с грузовичками ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и какой нормальный человек будет ассоциировать спорткар с грузовиком?

ты не поверишь, но первое, что пришло в голову "миллионам телезрителей"(с), услышавших индекс F150, - это легендарный фордовский грузовичок :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты не поверишь, но первое, что пришло в голову "миллионам телезрителей"(с), услышавших индекс F150, - это легендарный фордовский грузовичок :)

Так это ж Форду такая реклама, причем совершенно бесплатная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так это ж Форду такая реклама, причем совершенно бесплатная.

вот именно, что бесплатная

поэтому Форд хочет еще и деньги получить :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот именно, что бесплатная

поэтому Форд хочет еще и деньги получить :D

Дык Феррари ихние грузовики рекламирует :D , еще вопрос кто кому должен :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык Феррари ихние грузовики рекламирует :D , еще вопрос кто кому должен :lol:

никаких вопросов - Ферры должны за использование чужого торгового индекса

а то, что они кого-то там бесплатно рекламируют, это проблемы Ферров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если тесты ничего не покажут, вероятно первые 3-4 гонки Хайдфельд с Сенной будут поочередно менятся...

Угу, у пилотов разные болиды, стили пилотирования и при этом их тасовать каждый раз?

смысл такой, что у Сенны в контракте должно быть оговорено, что он привлекается к работе в случае форс-мажора с боевыми пилотами

вот Рены и делают вид типа исполнения контрактных обязательств перед Сенной, пока второй боевой пилот не подписан официально

Если подпишут Хайдфельда, все равно придется неустойку Сенна платить. Зачем эта показуха?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хайдфельд — основной претендент на замену Кубицы

Немец Ник Хайдфельд может занять место травмированного Роберта Кубицы в команде "Лотус-Рено". Если Хайдфельд окажется быстрым на тестах в Хересе, которые проходят в эти дни, то он станет напарником Виталия Петрова.

Один из самых опытных гонщиков Формулы-1 вместе с резервным пилотом "Лотуса-Рено" Бруно Сенной в один из дней сядет за руль болида R31. По словам руководителя команды Эрика Булье, именно Хайдфельд является основным претендентом на место выбывшего из-за травмы Кубицы. Кандидатуры Витантонио Лиуцци и Педро де ла Росы будут рассматриваться лишь в том случае, если Хайдфельд будет не слишком быстр.

"Если нас не удовлетворят результаты Хайдфельда, то в Барселоне мы будем оценивать других пилотов. Мы должны работать над развитием R31, поэтому нам необходим опытный и быстрый пилот, каковым можно назвать Ника, чтобы с первых гонок сезона он помог команде двигаться вперёд", — приводит слова Булье Autosport.

В общем, если Ник лицом в лужу не ударит на тестах, то место ему гарантировано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если подпишут Хайдфельда, все равно придется неустойку Сенна платить.

не факт

если в контракте оговорено, что резервный пилот Сенна будет заменять боевых пилотов в случае форс-мажоров, то это не значит, что с резервным пилотом обязаны подписать контракт основного боевого пилота - это разные вещи

если подпишут Ника, то контракт резервного пилота Сенны никак не пострадает - он останется, как и было договорено, резервным пилотом и будет заменять в случае форс-мажора Ника и Виталия

Зачем эта показуха?

я думаю, все эти "если Ник покажет хороший результат на тестах" - лишь видимость конкурсной основы

просто, чтобы были типа аргументы, объясняющие, почему подписали Ника, а не Сенну

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю, все эти "если Ник покажет хороший результат на тестах" - лишь видимость конкурсной основы

просто, чтобы были типа аргументы, объясняющие, почему подписали Ника, а не Сенну

мне не понятен один момент, что собственно собирается увидеть руководство Рено за одну тестовую сесию которую проведет Ник ... это примерно из той же оперы, что и раз Росберг по статистике проиграл Виталию, то его что выкинуть из Мерседеса ...? или пригласить скажем Уэбера или Баттона покатать тестовую сесеию ...? у каждого гонщика есть определенные возможности и все они извесны всем менеджерам ...

имхо либо Рено должно было подписать контракт с Ником, либо я считаю, что все эти "а вот если покажет" полная фигня и Ника пригласили тестить болид, который некому тестить ... а за руль потом сядет Бруно ... одно непонятно, зачем вся эта завеса и с какой формулировкой потом выгонят Ника - как "показавщий неудовлетворительный результат" ...?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не факт

если в контракте оговорено, что резервный пилот Сенна будет заменять боевых пилотов в случае форс-мажоров, то это не значит, что с резервным пилотом обязаны подписать контракт основного боевого пилота - это разные вещи

если подпишут Ника, то контракт резервного пилота Сенны никак не пострадает - он останется, как и было договорено, резервным пилотом и будет заменять в случае форс-мажора Ника и Виталия

я думаю, все эти "если Ник покажет хороший результат на тестах" - лишь видимость конкурсной основы

просто, чтобы были типа аргументы, объясняющие, почему подписали Ника, а не Сенну

Терпеть не могу все эти юридические уловки. Бруно должно быть обидно наверное. Но ник все-таки лучший кандидат для Рено в данный момент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бруно должно быть обидно наверное.

не то слово!

но с другой стороны, Грожана даже не позвали "помериться" с Ником, а Бруно позвали :)

есть, чем гордиться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все эти "а вот если покажет" полная фигня и Ника пригласили тестить болид, который некому тестить ... а за руль потом сядет Бруно ...

не думаю

вон Виллы из Хюлкенберга и Барикелло предпочли именно Барикелло - в условиях отсутствия тестов очень нужен опытный пилот, умеющий доводить машины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не то слово!

но с другой стороны, Грожана даже не позвали "помериться" с Ником, а Бруно позвали :)

есть, чем гордиться

У Грожана есть GP2, выиграв которое он может вернуться в ф1. Бруно хоть и остался в паддоке, но из-за двухлетнего контракта Виталика место ему там вряд ли светит в ближайшее время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никаких вопросов - Ферры должны за использование чужого торгового индекса

а то, что они кого-то там бесплатно рекламируют, это проблемы Ферров

Интересно, а кто кому должен за аббревиатуру HRT? Ибо это не только Hispania Racing Team, но и, к примеру, HDD Repair Tool.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имхо либо Рено должно было подписать контракт с Ником, либо я считаю, что все эти "а вот если покажет" полная фигня и Ника пригласили тестить болид, который некому тестить ... а за руль потом сядет Бруно ... одно непонятно, зачем вся эта завеса и с какой формулировкой потом выгонят Ника - как "показавщий неудовлетворительный результат" ...?

Просто может оказаться что нынешний болид Рено ну совершенно не подходит Нику, потому и нужны тесты. Ну и не один руководитель не будет говорить что он в такой ситуации, что пилоту в ноги нужно кланяться. :) Хотя в целом так и выглядит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а кто кому должен за аббревиатуру HRT? Ибо это не только Hispania Racing Team, но и, к примеру, HDD Repair Tool.

Есть зарегистрированные аббревиатуры а есть просто аббревиатуры,

Плюс споры обычно идут, когда названия в одной сфере, Групп лотус судиться с Тим Лотус, но при этом им нет дела до Лотуса, производителя бумаги, или до ПО компании IBM с тем же названием

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими Райкконен не исключил возможности возвращения в Ф-1

http://www.championat.ru/auto/_f1/news-730574.html

Финский гонщик Кими Райкконен не исключил возможности замены травмированного Робертта Кубицы в "Лотус-Рено”. Напомним, что Кими уже находится в Швеции, где стартовал сезон-2011 серии WRC.

Кроме того, руководитель "Лотус-Рено” Эрик Булье, вспоминая о том, что переговоры с финном в прошлом году завершились ничем, отклонил слухи возможном возвращении Райкконена. "Это чистое предположение. Мы говорили с Кими в прошлом году. Он сказал нам, что скорее всего останется в ралли. Так что мы больше не рассматривали его кандидатуру”, — заявил Булье.

Сам же Райкконен в интервью MTV3 на вопрос о том, не собирается ли он потрясти мир своим скорым возвращением в Ф-1 ответил: "трудно сказать”.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими Райкконен не исключил возможности возвращения в Ф-1

я так понимаю, эту пространную "новость" с громким заголовком высосали из двух слов Райкконена "трудно сказать"? :D :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так понимаю, эту пространную "новость" с громким заголовком высосали из двух слов Райкконена "трудно сказать"? :D :D :D

Ну он же не исключил :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть зарегистрированные аббревиатуры а есть просто аббревиатуры,

Плюс споры обычно идут, когда названия в одной сфере, Групп лотус судиться с Тим Лотус, но при этом им нет дела до Лотуса, производителя бумаги, или до ПО компании IBM с тем же названием

Тогда каким боком соотносятся коммерческие пикапы Форд и совершенно некоммерческие болиды Ф1

ЗЫ Производитель тулетной бумаги Lotus - компания SCA. :)

Ну он же не исключил :D

Теперь уже одного "неисключения" Райкконена мало. К сожалению.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь уже одного "неисключения" Райкконена мало. К сожалению.

Ему помоему и в Швеции сейчас хорошо :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...