Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2011

Recommended Posts

но только в том случае, если людей рассматривать как расходный материал для такой махины, как "команда Формулы-1"

Как ни печально, но это так и есть, конечно никто Роберта не выгонит, но на данный момент команда заинтересована в том, чтобы провести сезон не хуже чем предыдущий и для этого они приложат все усилия.

думаю, что к четвергу-пятнице в Рено уже будет два пилота dry.gif

Хорошо бы, тогда и узнаем на кого будет ставка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Роберт не гоняет то он скорее всего ЗП не будет получать, тогда хватит

не, получать он что-то будет по-любому

даже если он получил травму вне гонок, но возможность участвовать в ралли у него была прописана в контракте, то что-то платить должны

ну и плюс всякие страховые выплаты, выплаты от фондов ФИА, от профсоюза гонщиков и т.д.

правда, к команде Рено эти выплаты уже не имеет никакого отношения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все упирается в Если, на 2010 насколько я помню ему тоже предлагали место в Рено но по ЗП не договорились.

Это были слухи...На самом деле они еще в декабре решили взять Виталика, но устроили спектакль о решении в последнюю минуту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

точно так же и Монтедземоло в свое время подбирал пилотов для временной замены Массы, опираясь на мнение самого Фелипе

потому и взяли Шумахера (а потом Бадоера), чтобы Фелипе спокойно восстанавливался и не волновался за свое место у команде

ЛдМ: "Я обратился к нему (МШ), потому что это давало спокойствие Фелипе Массе, тогда как обращение к другому пилоту могло это спокойствие надломить" 12.09.2009

Вообще одно выделенное из другого не вытекает. Вряд ли Лука с Фелипе советовался. Скорее предполагал, что так ему спокойнее будет. Та же ситуация и с Кубицей. Никто с человеком в коме советоваться не будет. Да и нафига эти реверансы. Роберт - человек взрослый, всё понимает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще одно выделенное из другого не вытекает. Вряд ли Лука с Фелипе советовался.

конечно не советовался - Фелипе в коме лежал, когда было принято решение пригласить Шумахера

но там у Фелипе такая "группа поддержки" была в лице двух Тодтов, Смедли и самого Шумахера, что Луке и без Фелипе было, с кем посоветоваться :D

тем более, Смедли сразу заявил, что не видит для себя смысла работать с каким-то пилотом со стороны и тратить на него время, если все равно Фелипе вернется и чужой пилот в команде полюбому не останется

поэтому и шел выбор только между "своими" пилотами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно не советовался - Фелипе в коме лежал, когда было принято решение пригласить Шумахера

но там у Фелипе такая "группа поддержки" была в лице двух Тодтов, Смедли и самого Шумахера, что Луке и без Фелипе было, с кем посоветоваться :D

тем более, Смедли сразу заявил, что не видит для себя смысла работать с каким-то пилотом со стороны и тратить на него время, если все равно Фелипе вернется и чужой пилот в команде полюбому не останется

поэтому и шел выбор только между "своими" пилотами

Счас разговор не про группы поддержки, а про механизм выбора пилота на замену Кубицы. Если я правильно понял, то ты настаивал на том, что мнение Кубицы будет учитываться. А я говорю, что нет. Или я тебя неправильно понял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не, получать он что-то будет по-любому

даже если он получил травму вне гонок, но возможность участвовать в ралли у него была прописана в контракте, то что-то платить должны

ну и плюс всякие страховые выплаты, выплаты от фондов ФИА, от профсоюза гонщиков и т.д.

правда, к команде Рено эти выплаты уже не имеет никакого отношения

Ну что то должны платить это понятно, но не всю сумму, которая ему причитается по контракту, а ЗП у него не маленькая, где то в пределах 8-10 млн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю, что к четвергу-пятнице в Рено уже будет два пилота <_<

Вряд ли команда будет действовать в такой спешке.

Не будет двух пилотов к четвергу, еще толком не ясно что да как с Кубицей, минимум неделя нужна чтоб дать точный диагноз о том как рука после операции.

В Хересе будет Петров и Бруно, на последний день могут Грожана посадить.

А вот к Барселоне скорее всего определяться со вторым пилотом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вряд ли команда будет действовать в такой спешке.

Не будет двух пилотов к четвергу, еще толком не ясно что да как с Кубицей, минимум неделя нужна чтоб дать точный диагноз о том как рука после операции.

В Хересе будет Петров и Бруно, на последний день могут Грожана посадить.

А вот к Барселоне скорее всего определяться со вторым пилотом.

Каждый день тестов для нового пилота на вес золота. Не по игроцки будет упускать возможность обкатать замену Кубицы. Переговоры уже идут, больше чем уверен. И в Хересе, возможно, уже замена будет. По крайней мере Ник ничем не связан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каждый день тестов для нового пилота на вес золота. Не по игроцки будет упускать возможность обкатать замену Кубицы. Переговоры уже идут, больше чем уверен. И в Хересе, возможно, уже замена будет. По крайней мере Ник ничем не связан.

Я не уверен что за 2 дня решат все вопросы, смысл спешить, хорошему пилоту и 2 тестовых сессий хватит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не уверен что за 2 дня решат все вопросы, смысл спешить, хорошему пилоту и 2 тестовых сессий хватит.

Смысл я уже описал. 3 лучше, чем 2 ;) А от того, что они поговорят о контракте ещё недельку, смысл не поменяется. Тут ведь как - либо договорились, либо нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вдруг у Роберта есть предварительный контракт на 2012 например с Феррари, Мерсом или РБР, то вполне тогда Рено может начать поиск постоянного первого пилота и тогда вполне вероятность того, что начнется великое переселение пилотов уже сейчас.

Смысл я уже описал. 3 лучше, чем 2 ;) А от того, что они поговорят о контракте ещё недельку, смысл не поменяется. Тут ведь как - либо договорились, либо нет.

При этом переговоры ведутся неделями и месяцами. Мое мнение, что в Хересе не будет пилота со стороны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При этом переговоры ведутся неделями и месяцами. Мое мнение, что в Хересе не будет пилота со стороны.

Как думаешь, а если пригласить из второго Лотуса Трулли или Кову, а туда отправить Сенну, такой вариант возможен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как думаешь, а если пригласить из второго Лотуса Трулли или Кову, а туда отправить Сенну, такой вариант возможен?

Я думаю возможен

http://www.422race.com/2011/esclusivo-kubica-cosa-succedera-ora/

Ma non è nemmeno escluso che qualche pilota già accasato possa accorrere in aiuto del team di Enstone per trovare posto su un sedile di certo molto ambito. Magari qualcuno che in Renault ha già militato e che tuttora è in un team motorizzato dai propulsori francesi. L’identikit è quello di un altro italiano: Jarno Trulli, allontanato dalla squadra ai tempi di Flavio Briatore, ma che oggi sarebbe l’uomo perfetto per passare da una Lotus all’altra.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вдруг у Роберта есть предварительный контракт на 2012 например с Феррари, Мерсом или РБР.

это конечно в корне меняет ситуацию. тогда могут и Ника надолго подписать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вдруг у Роберта есть предварительный контракт на 2012 например с Феррари, Мерсом или РБР, то вполне тогда Рено может начать поиск постоянного первого пилота и тогда вполне вероятность того, что начнется великое переселение пилотов уже сейчас.

Однобоко Вы мыслите :) Впрочем как обычно :) Сейчас именно Виталий может стать первым пилотом. Или Вы считали, что ему отведена роль второго максимум и навсегда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вдруг у Роберта есть предварительный контракт на 2012 например с Феррари, Мерсом или РБР, то вполне тогда Рено может начать поиск постоянного первого пилота и тогда вполне вероятность того, что начнется великое переселение пилотов уже сейчас.

Думаю, что Кубица вряд ли об этом объявлял в команде. Об этом знает его менеджер и он сам.

При этом переговоры ведутся неделями и месяцами.

Это если время есть. Посмотрим... Может быть, ты и прав. Но я бы на месте Булье поторопился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однобоко Вы мыслите :) Впрочем как обычно :) Сейчас именно Виталий может стать первым пилотом. Или Вы считали, что ему отведена роль второго максимум и навсегда?

На сегодня да, а дальше видно будет.

Чтоб стать первым, нужно это показать, Кубик в первой же своей квале опередил Ника, в первом сезона на болиде 5 по скорости взял подиум, при чем начал сезон не с начала.

Я желаю Виталику удачи и не пойму людей, которые кидаются на других по любому поводу, я высказал свои соображения на сегодняшний день, я не вижу в Петрове божью искру, но он вполне может стать пилотом уровня Ника, Ковы, Хилла, Физико

Это если время есть. Посмотрим... Может быть, ты и прав. Но я бы на месте Булье поторопился.

В этом и есть прелесть спора, скоро узнаем чья точка зрения оказалась ближе к истине. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pitpass: после сезона-2011 Хэд уйдет в отставку

Согласно сообщению Pitpass, 27,39 процентов акций, которые, как сообщалось ранее, «Уильямс» намерена продать до конца месяца на фондовой бирже, в данный момент принадлежат Патрику Хэду. По данным издания, Хэд планирует избавиться от всех акций команды и к концу текущего года уйти в отставку.

Отметим, что в настоящее время акции команды распределены следующим образом: 63 процента принадлежит основателю конюшни Фрэнку Уильямсу, 27 процентов – Патрику Хэду, а еще приблизительно 10 процентов – Кристиану Вольффу.

Если Вольффу не все равно, то он и будет скупать эти акции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что Кубица вряд ли об этом объявлял в команде. Об этом знает его менеджер и он сам.

Это если время есть. Посмотрим... Может быть, ты и прав. Но я бы на месте Булье поторопился.

Мне тоже кажется, что в Рено ждать не будут и постараются решить вопрос с пилотом как можно скорее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это если время есть. Посмотрим... Может быть, ты и прав. Но я бы на месте Булье поторопился.

Думаю я прав, такие вопросы на скорую руку не решаются.

http://www.motorsport.com/news/article.asp?ID=399353&FS=F1

Эрик Булье: "Слишком рано рассуждать на тему замены Роберта Кубицы". Слишком рано и нетактично думать о заменяющем пилоте. Мы ждем новостей о Роберте и о том, на какой срок он выбыл, и только потом будем принимать решение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забудьте о Кими, Кими предлагали контракт на 2011 он отказался, у него подписанный контракт в ралли.

Есть еще пара отличных вариантов. Это пригласить Глока, Трулли или Кову, в аренду им отдать Сенну или Грожана.

Ну а из свободных конечно же Ник самый оптимальный вариант

Я с трудом представляю какие то переговоры\договоры между Тим Лотус и Рено, так что Трулли/Кова отпадают - никто не будет вести такие переговоры даже. Не отпустят их и они не уйдут.

По мне так все настолько очевидно, что единственный вариант - Хайдфельд, и он с радостью на все согласится.

Но если, не дай Бог, с Кубицей будет хуже, чем мы думаем, то есть смысл пробовать перспективный молодняк - Хульк, Сенна или даже Камуя попробовать увести...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я с трудом представляю какие то переговоры\договоры между Тим Лотус и Рено, так что Трулли/Кова отпадают - никто не будет вести такие переговоры даже. Не отпустят их и они не уйдут.

По мне так все настолько очевидно, что единственный вариант - Хайдфельд, и он с радостью на все согласится.

Но если, не дай Бог, с Кубицей будет хуже, чем мы думаем, то есть смысл пробовать перспективный молодняк - Хульк, Сенна или даже Камуя попробовать увести...

Кобу если и отдадут, то на тех же условиях что и Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все упирается в Если, на 2010 насколько я помню ему тоже предлагали место в Рено но по ЗП не договорились.

А типа тот же Трулли согласиться на меньшую з\пл?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сегодня да, а дальше видно будет.

Чтоб стать первым, нужно это показать, Кубик в первой же своей квале опередил Ника, в первом сезона на болиде 5 по скорости взял подиум, при чем начал сезон не с начала.

Я желаю Виталику удачи и не пойму людей, которые кидаются на других по любому поводу, я высказал свои соображения на сегодняшний день, я не вижу в Петрове божью искру, но он вполне может стать пилотом уровня Ника, Ковы, Хилла, Физико

В этом и есть прелесть спора, скоро узнаем чья точка зрения оказалась ближе к истине. :)

Опыт опыт опыт. Все-таки внешняя конъюнктура изменилась, и прежние модели роста в ней не работают (посмотрите на Халка). Поэтому субъективно каждый может "видеть", "чувствовать", "предполагать" все чего взбредет в его сознание. А объективность другое дело. И опыт старой модели уже не может гарантировать успех в новых условиях. Так вот Виталий лучше многих приспосабливается к этой новой модели.

Я все-таки уже субъективно считаю, что разница в чистой скорости при одинаковом опыте приближается к нулю. И всем рулит уже политика, но для хомячков это не очевидно. Они верят в "теории" для них же придуманные :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...