Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2011

Recommended Posts

ФорсИндия сейчас вообще самый привлекательный проект

команда - очень крепкий(мягко говоря) середняк, у них лучшие движки, отличные специалисты

и все кандидаты в пилоты тоже, как на подбор - Ник Хайдфельд, Нико Хюлкенберг, Поль ди Реста, Адриан Сутиль... плюс еще рента-драйверы в очередь стоят

Малье не позавидуешь в том плане, что когда есть такой широкий выбор, то очень сложно сделать его

вон уже который месяц он, наверное, разрывается между "умными" и "красивыми"

Специалисты как раз команду покинули. Замену Гайскойну и Ки Малья пока не нашел. Малья хоть и не миллиардер, но деньгами он не особо расбрасывается. А других спонсоров у команды не так много, часть из них были как раз от Сутиля и Льюцци. Команда может сбавить в следующем сезоне.

Тем не менее для дебюта команда идеальна. Не так сильна, чтобы от тебя ждали очков в каждой гонке, но и позволяет блеснуть периодически, как было с Кобаяши.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Специалисты как раз команду покинули. Замену Гайскойну и Ки Малья пока не нашел.

ты говоришь о ключевых специалистах

а я - о профессиональном уровне коллектива в целом

ведь это оооочень важно

все-таки, исторически эта команда много чего добилась в Ф1

конечно, какие-то люди приходили и уходили, но ведь мастерство не пропьешь! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем не менее для дебюта команда идеальна.

и не только для дебюта

для продолжения карьеры таких пилотов, как тот же Ник Хайдфельд, тоже не самый плохой вариант (да и Физико зря ушел)

Не так сильна, чтобы от тебя ждали очков в каждой гонке

вот именно!

очков в каждой гонке не ждут, но, тем не менее, в очки команда приезжает довольно часто

з.ы. но виллы по-любому лучший вариант (даже при всех их трудностях), тут даже разговоров нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты говоришь о ключевых специалистах

а я - о профессиональном уровне коллектива в целом

ведь это оооочень важно

все-таки, исторически эта команда много чего добилась в Ф1

конечно, какие-то люди приходили и уходили, но ведь мастерство не пропьешь! :)

Весь костяк команды ушел, кто работал с Гаскойном, Смит, Батлер и Хинсон + Ки.

И это озвученные потери, а сколько людей перешло рангом ниже, о которых в прессе не сообщается.

Думаю ФИ может здорово сдать в 2011, вторая половина сезона 2010 была очень слабой.

Хотя конечно из всех имеющихся вакантных мест в ФИ самые привлекательные места, но в 2011 ФИ уступит Зауберу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты говоришь о ключевых специалистах

а я - о профессиональном уровне коллектива в целом

ведь это оооочень важно

все-таки, исторически эта команда много чего добилась в Ф1

конечно, какие-то люди приходили и уходили, но ведь мастерство не пропьешь! :)

Мастерство в 2010 пропивалось почти стахановскими темпами. На конец сезона ФИ была на уровне СТР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хосе Рамон Карабанте: «Не намерен продавать команду»

Владелец «Хиспании» Хосе Рамон Карабанте заявил, что не намерен уменьшать свою долю в конюшне, и рассказал о том, как идут переговоры с потенциальными инвесторами.

«Мы будем на первой гонке сезона в Бахрейне и на февральских тестах в Валенсии. Как и другие команды, мы работаем над болидом, одновременно ведем переговоры с гонщиками.

«Формула-1» предоставляет много возможностей для подписания международных контрактов. Этот спорт отлично помогает бизнесу. Да, сейчас мы в сложной ситуации, но однажды и для нас начнутся хорошие времена. Команда ведет переговоры с возможными спонсорами и инвесторами. Но я никогда не думал о ее продаже, намереваюсь сохранить свой 51 процент акций.

Не отрицаю, что, если кто-то купит 10, 15, 20 процентов акций – будет замечательно. Сейчас мы обсуждаем возможное сотрудничество с крупными испанскими компаниями, но переговоры продвигаются медленно», – цитирует Карабанте Motorsport.

Может зря они толкают испанскую линию? Может проще было гнуть Бразильскую линию или Латиноамериканскую, там Лопес где то со своими миллионами, кинутый USF1 должен быть.

Кстати, в Агрентине же испанский язык государственный, так что можно гнуть испанскую линию, пригласить Лопеса и нанять опытного Педро, с тем что он наскреб. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мастерство в 2010 пропивалось почти стахановскими темпами. На конец сезона ФИ была на уровне СТР.

ну, СТР и гонки, бывало, выигрывала :D

вы не поняли

я, говоря о привлекательности ФИ, сравнивал эту команду с теми, кто еще имеет вакантные места

при этом я никак не сравнивал её с тем же Заубером, например

скорее, речь идет о сравнении с Телятами, с Марусей, с Химпанией (да и укомплектованный Лотус пока не дотягивает до ФИ)

и мысль моя была в том, что на места в ФИ претендуют ооочень неплохие (мягко говоря) пилоты

я их выше перечислял

плюс еще к этим пилотам есть куча кандидатов рента-драйверов

вот я и говорю, что ФИ сейчас с одной стороны - самое лакомое место для пилотов, а с другой стороны - у Мальи такой выбор, что о-го-го

вот этим и привлекательна для меня данная команда на текущий момент времени

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и нанять опытного Педро, с тем что он наскреб. :)

дык, Педро, вроде же, говорил, что чем гоняться-мучиться в команде-аутсайде, то лучше вообще не гоняться

или это не Педро говорил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дык, Педро, вроде же, говорил, что чем гоняться-мучиться в команде-аутсайде, то лучше вообще не гоняться

или это не Педро говорил?

Это говорил Ник, а Педро говорил дайте любое ведро, но главное чтоб гоняться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.tomorrownewsf1.com/f1-2011-force-india-et-le-contrat-de-liuzzi-18005

Пилотами ФИ вероятно будут Сутиль и Хюлькенберег. Лиуцци заплатят 400 тыс евро ( его годовая зп+премия) за досрочое расторжение контракта.

Ди Реста останется третьим пилотом, но будет чаще выступать в ходе пятничных заездах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.tomorrownewsf1.com/f1-2011-force-india-et-le-contrat-de-liuzzi-18005

Пилотами ФИ вероятно будут Сутиль и Хюлькенберег. Лиуцци заплатят 400 тыс евро ( его годовая зп+премия) за досрочое расторжение контракта.

Ди Реста останется третьим пилотом, но будет чаще выступать в ходе пятничных заездах

Мне кажется что Ди Реста рассчитывал на большее, да и в Мерседесе тоже, в свете слухов о скидке на моторы и КЕРС в случае дебюта Ди Ресты. Хотя немцы всё равно могут быть довольны - 2 немецких пилота, довольно молодых и ярких. Через год-другой смогут выбрать кем заменить Шумахера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весь костяк команды ушел, кто работал с Гаскойном, Смит, Батлер и Хинсон + Ки.

И это озвученные потери, а сколько людей перешло рангом ниже, о которых в прессе не сообщается.

Думаю ФИ может здорово сдать в 2011, вторая половина сезона 2010 была очень слабой.

Хотя конечно из всех имеющихся вакантных мест в ФИ самые привлекательные места, но в 2011 ФИ уступит Зауберу.

Уверен? Что у Заубера с бюджетом, 15 млн. Слима - мелочь, кто ещё есть из крупных спонсоров? У ФИ с финансами лучше. Ушли спецы, но так ли они важны, тот же Ки чем занимался

1996-1997 : designer > Lotus (GT)

1998-1999 : engineer in the test team > Jordan (F1)

2000-2001 : chief test team engineer > Jordan (F1)

2002 : track engineer > Jordan (F1)

2003-2004 : head of Vehicle Science > Jordan (F1)

2005-feb 2010 : technical coordinator, technical director > Jordan/Midland/Spyker/Force India (F1)

mar 2010 : technical director > Sauber (F1)

Криворучка Циммерманн построит очередного не надёжного уродца, и 2 сорвиголовы в пилотах.

Плюс в Ф1 вроде есть правило о полугодичном-годичном отпуске при переходе инжинеров. Почему Малья его отпустил перед стартом сезона?

По пилотам: в Заубере всё ещё новичок Камуи и 2 кота в мешке. В ФИ скорее всего останется Зутиль и подпишут Ника или Николаса, пара посильнее будет.

http://www.tomorrownewsf1.com/f1-2011-force-india-et-le-contrat-de-liuzzi-18005

Пилотами ФИ вероятно будут Сутиль и Хюлькенберег. Лиуцци заплатят 400 тыс евро ( его годовая зп+премия) за досрочое расторжение контракта.

Ди Реста останется третьим пилотом, но будет чаще выступать в ходе пятничных заездах

Хорошо бы, только источник сомнительный, да и Ник в таком случае в пролёте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется что Ди Реста рассчитывал на большее, да и в Мерседесе тоже, в свете слухов о скидке на моторы и КЕРС в случае дебюта Ди Ресты. Хотя немцы всё равно могут быть довольны - 2 немецких пилота, довольно молодых и ярких. Через год-другой смогут выбрать кем заменить Шумахера.

А он того стоит чтобы за него платить? Как он поедет в Ф1 неизвестно. Николас уже проверенный вариант.

На что рассчитывали в мерсе ещё вопрос. Хауг заявлял что ди Реста нужен им в ДТМ, плюс он маковский, с чего это мерсу за него башлять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А он того стоит чтобы за него платить? Как он поедет в Ф1 неизвестно. Николас уже проверенный вариант.

На что рассчитывали в мерсе ещё вопрос. Хауг заявлял что ди Реста нужен им в ДТМ, плюс он маковский, с чего это мерсу за него башлять?

Не спорю, Ник и Сутиль покажут лучшие результаты.

А Ди Реста человек Мерса, а не Маков. Лет с 12-14, не помню точно, именно их поддержку имеет.Просто раньше Мак и Мерс были практически едины, вот и давали ему порулить маклареновской машинкой на тестах,потом в ФИ приткнули.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.tomorrownewsf1.com/f1-2011-force-india-et-le-contrat-de-liuzzi-18005

Пилотами ФИ вероятно будут Сутиль и Хюлькенберег. Лиуцци заплатят 400 тыс евро ( его годовая зп+премия) за досрочое расторжение контракта.

Ди Реста останется третьим пилотом, но будет чаще выступать в ходе пятничных заездах

ай ай ай как Ресту жалко((((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.tomorrownewsf1.com/f1-2011-force-india-et-le-contrat-de-liuzzi-18005

Пилотами ФИ вероятно будут Сутиль и Хюлькенберег. Лиуцци заплатят 400 тыс евро ( его годовая зп+премия) за досрочое расторжение контракта.

Ди Реста останется третьим пилотом, но будет чаще выступать в ходе пятничных заездах

Грамотный выбор конечно со стороны Мальи. Мне конечно больше хочется увидеть в ФИ Хайдфельда, но и такой состав это качественный шаг вперёд. Другое дело, что Вебер рассматривает такой контракт, как временный вариант и будет всеми силами пробивать своего подопечного в Мерседес. Этот момент Малья не должен упустить. Хайдфельду, уверен, по силам сходу опередить Сутила, а значит принести больше пользы команде+ для самого Сутила это будет хороший тест. Нико же, считаю, потребуется сезон на раскачку, а далее он может быть также хорош.

Ник также может подписаться хоть на 3 года, в то время как Хюльк- нет. Учитывая такой момент, что Сутил норовит слинять из команды при первой подходящей возможности(засиделся в одной команде- всё объяснимо), долгосрочный контракт второго пилота- важный аспект. Таким образом кандидатура Хайдфельда мне видится предпочтительнее как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе. Тем не менее и Николас весьма достойный вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не спорю, Ник и Сутиль покажут лучшие результаты.

А Ди Реста человек Мерса, а не Маков. Лет с 12-14, не помню точно, именно их поддержку имеет.Просто раньше Мак и Мерс были практически едины, вот и давали ему порулить маклареновской машинкой на тестах,потом в ФИ приткнули.

Разве? В маке он катался в качестве награды от мака и журнала автоспорт. Маковский он, с мерсом его связывает только Хэмилтон. У ФИ контракт не с мерсом, а с мак-мерсом, и большее влияние у мака. Да и вообще, его даже не пригласили на ГП Макао, и в ДТМ подписали в самый последний момент, на двухлетнюю тачку, чтобы хоть какая-то практика была. Да Паффетт больше с мерсом связан чем он.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве? В маке он катался в качестве награды от мака и журнала автоспорт. Маковский он, с мерсом его связывает только Хэмилтон. У ФИ контракт не с мерсом, а с мак-мерсом, и большее влияние у мака. Да и вообще, его даже не пригласили на ГП Макао, и в ДТМ подписали в самый последний момент, на двухлетнюю тачку, чтобы хоть какая-то практика была. Да Паффетт больше с мерсом связан чем он.

Неа, он входил именно в программу Мерса, они его начали спонсировать с юношеского возраста. Потом почему-то поток денег иссяк, когда тот планировал махнуть в GP2, вот тогда и дали ему старуб машину в ДТМ, чтобы хотя бы такую практику иметь, впрочем, он и на старой машине всех удивил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве? В маке он катался в качестве награды от мака и журнала автоспорт. Маковский он, с мерсом его связывает только Хэмилтон. У ФИ контракт не с мерсом, а с мак-мерсом, и большее влияние у мака. Да и вообще, его даже не пригласили на ГП Макао, и в ДТМ подписали в самый последний момент, на двухлетнюю тачку, чтобы хоть какая-то практика была. Да Паффетт больше с мерсом связан чем он.

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=18690&view=findpost&p=1250118

Его выступления оплачивал сначала отец, потом стал помогать Дарио, но денег отчаянно не хватало. В возрасте 14 лет (2000 год) его карьеру спасло только заключение контракта с Мерседесом. В 16 лет (2002 год) Пол ди Реста переходит из картинга в Формулу-Рено, а через 2 сезона - в Евро Ф3, где опять же на втором году выступлений в 2006 году становится чемпионом, опередив Себастьяна Феттеля и Гьедо ван дер Гарде.

Затем карьера Пола резко свернула с накатанной звездной колеи, и сезон-2007 он встретил уже в роли гонщика ДТМ. Для выступлений в ГП2 банально не хватило денег, а Мерседес отказывался оплачивать полную стоимость сезона... Вдобавок, Полу досталась в ДТМ машина двухлетней давности

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.tomorrownewsf1.com/f1-2011-force-india-et-le-contrat-de-liuzzi-18005

Пилотами ФИ вероятно будут Сутиль и Хюлькенберег.

Хм, эти двое считались главными претендентами на место тестера в Мерседесе. Малья вроде не хочет, чтобы его гонщики были еще и тестерами где-то еще.

Тогда кто?

P.S. Ди Ресту кроме маковской премии и тестов в 2008 с Маклареном ничего не связывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неа, он входил именно в программу Мерса, они его начали спонсировать с юношеского возраста. Потом почему-то поток денег иссяк, когда тот планировал махнуть в GP2, вот тогда и дали ему старуб машину в ДТМ, чтобы хотя бы такую практику иметь, впрочем, он и на старой машине всех удивил.

Ну да извиняюсь, с его сайта

Terry Robinson, Manchester: How did you end up with Mercedes in German Touring Cars (DTM)?

Paul: At the end of 2004 I did a Formula 3 test and as a result of that I was invited to join the Mercedes Young Driver Development Programme. I tested the Mercedes DTM car shortly afterwards and after I won the EuroF3 championship it was the logical step to switch to DTM.

То что перестали платить тоже понятно, мак их много лет прокатывал с немецким пилотом, а они должны британцев выкатывать?

И всё же лучше подписать Ника или Николаса. Даже Льюцци лучше, вариант уже проверенный, а как поедет шотландец не известно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже Льюцци лучше, вариант уже проверенный, а как поедет шотландец не известно.

Почему бы не применить тактику быков 2005 года и чередовать пилотов? У Хайдфельда или Нико все равно выбора толком нет, они согласятся и на неполный сезон, я думаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему бы не применить тактику быков 2005 года и чередовать пилотов? У Хайдфельда или Нико все равно выбора толком нет, они согласятся и на неполный сезон, я думаю.

Команда при этом недосчитается очков, только один прикатается, станет показывать результат, и его заменят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ник также может подписаться хоть на 3 года, в то время как Хюльк- нет.

а какая необходимость Малье подписывать кого-то на три года?

сейчас в Ф1 ситуация такая, что хороших пилотов гораздо больше, чем мест в ф1

поэтому как раз пилоты стремятся заключить долгосрочный контракт, чтобы быть хоть как-то уверенным в своем будущем

а команды на коне - они диктуют условия, у них огромный выбор пилотов и слово за ними

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, эти двое считались главными претендентами на место тестера в Мерседесе. Малья вроде не хочет, чтобы его гонщики были еще и тестерами где-то еще.

да какие щас тестеры...

во время уик-эндов сидят в боксах на коробках с инвентарем, ногами болтают - вот и всё их тестерство

а если (не приведи, господи) какой-нить форс-мажор и мерсу потребуется кого-то из боевых заменить, то нет проблем - кто-нить из индийских немцев поедет за мерс, а ди Реста поедет за ФИ

во всей этой ситуации мне не так ди Ресту жалко (да и чего жалеть его? не нуждается он в жалости! гоняется на постоянной основе, чемпы выигрывает в ДТМ), как жалко Ника Хайдфельда, который может остаться вообще за бортом автогонок

но ведь и Николасу тоже нельзя прерывать карьеру на взлете

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...