Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2011

Recommended Posts

В HRT могут выставить собственную машину

Пусть уже Тойоту что ли купят, те думаю заламывать цену не будут, ибо скоро их болид станет металлоломом.

Нет, ничего они не могут. А с Далларой порча отношения это последствия действий самого Виллиса.

А что касается Тойота - то у них денег.

" Чтобы продать что-нибудь ненужное, нужно сначала купить что-нибудь ненужное, а у нас денег нет" (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shotover Jet – третья заявка на 2011-й?

А Продрайв с Лолой решили и не пытаться или решили не афишировать.

С точки зрения опыта в автогонках и материальной и технической базы Эпсилон выглядит лучше всех, с точки зрения Берни и рынков, лучше выглядит Shotover Jet

Такое чувство, что все кому не лень подали заявки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, ничего они не могут. А с Далларой порча отношения это последствия действий самого Виллиса.

А что касается Тойота - то у них денег.

" Чтобы продать что-нибудь ненужное, нужно сначала купить что-нибудь ненужное, а у нас денег нет" (с)

Да ну, я так понял Испания и так и сяк пытались с ними договориться, но те ни в какую, а уже потом пошли комментарии не лицеприятные, сначала Уиллис, следом коммерческий директор, а первым об этом высказался Коллес, что нет обратной связи с Далларой, с доработкой проблемы.

Судя по планам Испании, деньги откудато взялись и тут на ум идет слух о Фольцвагене. :)

В свое время Джордан, уже купленный Мидландом, год еще катал под старым названием, Беннетон, купленный Рено, тоже гонял под старым названием.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Право на контракт.

Как пишет еженедельник Autosport, у Массы есть серьезный конкурент, пользующийся немалыми симпатиями в Феррари - Роберт Кубица. Его имя в увязке с командой из Маранелло звучало уже не раз. Руководство Скудерии мечтает вернуть своей марке былой блеск, а для этого не прочь свести вместе Фернандо Алонсо и талантливого польского гонщика, создав таким образом команду мечты.

Такие предложения появились уже в прошлом году, когда не было ясно, сумеет ли Масса восстановиться после тяжелой травмы, полученной в Венгрии, и как сильно он будет теперь выступать. "В прошлом сезоны для меня, как правило, начинались непросто, - говорил бразилец в Мельбурне. - Нынешний старт имеет крайне важное значение. Это уже пятый мой сезон в Феррари, что, по всей видимости, означает, что в меня верят, что я хорошо справляюсь со своей работой."

Между тем, несмотря на лучшую пока сумму призовых очков, выступления Масса пока оставляют немало вопросов. Именно в Мельбурне ему никак не удавалось подхватить темп, заданный Алонсо, хотя гонку он закончил перед своим напарником. Мимо внимания наблюдателей не прошли очевидные трудности, преследовавшие Фелипе на австралийской трассе на протяжении всего уикенда.

И хотя Стефано Доминекали на днях произнес несколько комплиментов в адрес бразильца, по некоторым сведениям, команда не собирается торопиться с кандидатурой напарника Алонсо на будущий сезон, предполагая принять для себя решение на сей счет лишь к середине июля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Фобство бы хоть прикрывал, доводка болида РБ это вообще отжиг :lol: В Тойоту идти, это конечно да, перспективно, спору нет.

А что, по-твоему, улучшать лучшую машину смысла нет? Вот так и проигрываются чемпионаты. Та же Феррари в 2008 прекрасный тазик сделала, который выиграл 3 первых гонки из 4. И что дальше? Пшик!

Ещё Сэр Фрэнк Уильямс говаривал, что всегда нужно работать, не покаладая рук, даже если твоя машина выиграла гонку, лидируя от старта до финиша.

Ну а то, что Кими ради денег гоняет, это боян не первой свежести.

Не только ради них, но это один из главных его критериев оценки перспективности команды. На сезон 2010 перспективных не нашлось. Я сомневаюсь, что и на 2011 найдутся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что, по-твоему, улучшать лучшую машину смысла нет? Вот так и проигрываются чемпионаты. Та же Феррари в 2008 прекрасный тазик сделала, который выиграл 3 первых гонки из 4. И что дальше? Пшик!

Ещё Сэр Фрэнк Уильямс говаривал, что всегда нужно работать, не покаладая рук, даже если твоя машина выиграла гонку, лидируя от старта до финиша.

Да пожалуй, но вот только Хайдфельд с машиной Рб не знаком вообще и будет ли от него толку больше чем от того же Уэббера большой вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да пожалуй, но вот только Хайдфельд с машиной Рб не знаком вообще и будет ли от него толку больше чем от того же Уэббера большой вопрос.

Так он кагбэ придёт(если придёт) до начала сезона, привыкнет, на тестах отработает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что, по-твоему, улучшать лучшую машину смысла нет? Вот так и проигрываются чемпионаты. Та же Феррари в 2008 прекрасный тазик сделала, который выиграл 3 первых гонки из 4. И что дальше? Пшик!

Ещё Сэр Фрэнк Уильямс говаривал, что всегда нужно работать, не покаладая рук, даже если твоя машина выиграла гонку, лидируя от старта до финиша.

Не только ради них, но это один из главных его критериев оценки перспективности команды. На сезон 2010 перспективных не нашлось. Я сомневаюсь, что и на 2011 найдутся.

То есть нынешняя пара пилотов РБ достигла лимита в улучшении, и им нужен Хайдфельд(в 2009 наулучшал уже), у которого лимит развития огромен и неисчерпаем? Это я про смысл замены Марка.

На самом деле я считаю это всё ерундой вроде "пилот доводит болид", гонщик он только описывает ощущения и даёт рекомендации, на развития его влияние минимально.

Френк, хех, он это не про пилотов говорил, это точно, у Френка вообще в приоритете была машина а не гонщик, так что его ты процитировал зря, эти слова как раз противоречат твоей точки зрения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как пишет еженедельник Autosport, у Массы есть серьезный конкурент, пользующийся немалыми симпатиями в Феррари - Роберт Кубица. Его имя в увязке с командой из Маранелло звучало уже не раз. Руководство Скудерии мечтает вернуть своей марке былой блеск, а для этого не прочь свести вместе Фернандо Алонсо и талантливого польского гонщика, создав таким образом команду мечты.

Такие предложения появились уже в прошлом году, когда не было ясно, сумеет ли Масса восстановиться после тяжелой травмы, полученной в Венгрии, и как сильно он будет теперь выступать. "В прошлом сезоны для меня, как правило, начинались непросто, - говорил бразилец в Мельбурне. - Нынешний старт имеет крайне важное значение. Это уже пятый мой сезон в Феррари, что, по всей видимости, означает, что в меня верят, что я хорошо справляюсь со своей работой."

Между тем, несмотря на лучшую пока сумму призовых очков, выступления Масса пока оставляют немало вопросов. Именно в Мельбурне ему никак не удавалось подхватить темп, заданный Алонсо, хотя гонку он закончил перед своим напарником. Мимо внимания наблюдателей не прошли очевидные трудности, преследовавшие Фелипе на австралийской трассе на протяжении всего уикенда.

И хотя Стефано Доминекали на днях произнес несколько комплиментов в адрес бразильца, по некоторым сведениям, команда не собирается торопиться с кандидатурой напарника Алонсо на будущий сезон, предполагая принять для себя решение на сей счет лишь к середине июля.

Тут несколько противодействующих сил.

Алонсо и Сантандер - конечно активно за более "тихого" :) напарника. Причём интересно - разговоры активизировались, когда Масса впереди в чемпионате - не случайно, значит чем лучше он будет выступать - тем копать под него будут глубже.

Противовес им - Николя Тодт и хорошее отношение к Массе в команде. Кто сильнее окажется - сложно сказать, деньги обычно побеждают зло. :)

Лука - рациональный человек, он пока не применяет командную тактику, потому что скандала в такой ситуации боится больше чем всего остального. Если всё будет спокойно и Алонсо восстановит статус-кво на трассе - то Фелипе тихо уберут (ну, или если полностью подчинится - оставят спокойно 2-ым номером). Если нет - то громко. Но если слишком громко и с участием Тодтов - то убраться может уже и Федя. :)

Что касается Кубицы, то в Рено всё отлично - для них важен польский рынок, это их традиционная вотчина. Кроме того, пока Тодт будет у руля, поблажки французам подобные разрешению доработать моторы, мне кажется весьма возможны и дальше - и они могут заметно улучшить результаты по сравнению с предыдущими сезонами.

Другое дело, что многие мечтают сесть за красную машинку (как мы ещё раз убедились в прошлом году), и Роберт наверно не исключение. Так что - как бы он сам не стал тут играть роль просителя.

Но во французской команде польский пилот так или иначе более логичен и на своём месте, чем в итальянской. :)

Так что надеюсь, что всё так и останется. Ну, или ждём пару Алонсо-Кубица...в Рено. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, или ждём пару Алонсо-Кубица...в Рено. :lol:

и Масса -Петров в Феррари :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петер Заубер: «Тот факт, что оба наших пилота новички в команде, играет свою роль»

Руководитель «БМВ-Заубера» Петер Заубер заявил, что проблемы команды на старте сезона частично обусловлены трудностями с адаптацией пилотов в команде.

«Уверен, что тот факт, чтооба наших пилота новички в команде, играет свою роль. Коммуникация и сотрудничество между нашими гонщиками и инженерами пока не идеальна. Это не критика, просто констатация фактов.

Мне бы не хотелось затрагивать проблему пилотов, это неуместно. Но, похоже, мы не совсем верно оценили время, которое потребуется гонщикам для адаптации. Педро де ла Роса после многих лет работы в качестве тест-пилота вернулся в гонку, и процесс акклиматизации стал более сложным, чем мы ожидали», – цитирует Заубера Motorsport.

Клина надо было подписывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Петер Заубер: «Тот факт, что оба наших пилота новички в команде, играет свою роль»

Клина надо было подписывать.

Хайда надо было подписывать за любые цацки,а не спешить с Педро...тема Ника всю осень ждали этого,но увы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Петер Заубер: «Тот факт, что оба наших пилота новички в команде, играет свою роль»

Клина надо было подписывать.

да Клин не лучше.

сантадер в подписании контракта Педро с заубером сыграл решающую роль

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хайда надо было подписывать за любые цацки,а не спешить с Педро...тема Ника всю осень ждали этого,но увы...

Так это проблемы Ника, что он денег много просил.

А подобные условия Петеру лучше не ставить - пролетишь. :D

Так он кагбэ придёт(если придёт) до начала сезона, привыкнет, на тестах отработает.

Да и он достаточно опытный пилот, чтобы свыкнуться с машиной достаточно быстро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из сказанного можно заключить, что, взвесив свои силы и возможности, в HRT пришли к выводу о том, что в настоящий момент у них нет альтернатив продукции Dallara. Так что Бруно Сенна и Карун Чандхок будут до конца сезона выступать на нынешних машинах F110, фактически не имея никаких шансов на успех.

Рано Даллару с Гишпанцами развели. Нет у HRT денег на другое шасси. Будут давиться, но жрать кактус.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Причём интересно - разговоры активизировались, когда Масса впереди в чемпионате - не случайно, значит чем лучше он будет выступать - тем копать под него будут глубже.

да нет - как раз все наоборот

это статья из печатной версии автоспорта - значит, затевалась она еще до того, как Масса стал лидером чемпа

видно, что написана она сразу после Австралии - именно тогда активизировались слухи о Кубице

но пока журналист получил задание на написание такой статьи, пока написал, пока издали.. - тем временен Стефано уже успел дать интервью двум изданиям, что будущее Ферров они связывают с Массой, а Буэно во время трансляции ГП Бахрейна заявил, что контракт готов к подписанию

так что, нет никакой связи между этой статьей и лидерством Массы в чемпе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем дали Маське времени до Сильвера, чтобы продемонстрировать прогресс в развитии. Хотя, если вспоминать прошлогоднюю ситуацию, то становится понятно что ни лидерство в чемпионате, ни победы ни подиумы на красном ведре не смогут спасти от расставания. Ну а если в Сильвере дождь будет, то капец ваще - сушить Фелипе весла :D :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Виллы ж говорили, что им не нужно два шинника. Опять же затраты, опять же хотят поскорее вернуться в топ-команды, и новые шины более слабого производителя им тут никак не вписываются в планы, имхо.

Но во общем-то да, как попрёт.

А может и рискнут. Терять то нечего.

да Клин не лучше.

Он машину и команду как 5 пальцев знает, как и Ник. Обоих не взяли.

Да и он достаточно опытный пилот, чтобы свыкнуться с машиной достаточно быстро.

Физикелла не свыкнулся, кстати. Кто знает, может Ред Булл тоже непрост в управлении.

А вообще, надо быкам хорошо подумать. Сейчас у них сбалансированный состав молодость-опыт, первокелла-вторикелла. Нужно ли что-то менять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Право на контракт.

Отэто новости !!! :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вобщем дали Маське времени до Сильвера

да никто ему ничего не давал

вон в прошлом году журналисты тоже направо и налево вещали, что двум пилотам Ферров дали время до сентября - кто хуже выступит, того и заменят на Фонца

а на самом деле никто никому никаких времен не давал - там с самого начала было решено заменить именно Райкконена (вне зависимости от результатов)

вопрос стоял только в том: заменить после 2010-го или даже 2010-й он не доездит

другое дело, что даже если завтра подпишут контракт, то все равно не будут оглашать это до самой Монцы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да Клин не лучше.

сантадер в подписании контракта Педро с заубером сыграл решающую роль

Не лучше кого? Если Заубер жалуется, что оба нынешних пилота плохо акклиматизируются в команде, прошли межсезонные тесты, 3 гонки, а они до сих пор не интегрировались, Ник думаю достаточно дорогой пилот, а вот Клин думаю готов был вернуться в гонки и бесплатно, плюс он уже 2 года как тест пилот команды, он все там знает для команды было бы полезно, менять обоих пилотов разом всегда тяжело

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бриаторе, Симондс и FIA договорились о «прекращении боевых действий»

Флавио Бриаторе и Пэт Симондс, сыгравшие ключевые роли в скандале, связанном с преднамеренной аварией Пике на ГП Сингапура-08, смогут вернутся в Чемпионат Мира Ф1 в 2013 году. Такое решение было принято FIA в ходе длительных переговоров с фигурантами дела и их юристами, и стало результатом, своего рода, компромисса.

Бриаторе и Симондс официально полностью признали свою вину в происшедшем (из-за увольнения из Renault они не были пригашены на заседание Всемирного Совета по Автоспорту в прошлом году, и вердикт был вынесен им заочно), отказались от дальнейших исков к FIA, и попыток требовать материальную компенсацию. Федерация, со своей стороны, согласилась «скостить срок», превратив дисквалификацию Бриаторе и Симондса в трехлетнюю.

«Каждый из них принял на себя ответственность за преднамеренную аварию Нельсона Пике-младшего на ГП Сингапура 2008, выразили сожаление по поводу происшедшего и принесли свои извинения FIA», - говоится в официальном заявлении FIA.

«Им запрещено занимать какие-либо руководящие должности в Ф1 до 31 декабря 2012 года, а в других соревнованиях, проводящихся под эгидой FIA, до конца сезона 2011 года.

Они, в свою очередь, должны отказаться от любых публичных действий и финансовых претензий, выдвигавшихся на основании решения суда от 5 января 2010 года (решение Парижского суда, который посчитал, что наказание, наложенное на Бриаторе и Симондса слишком суровое, но фактически подтвердил их виновность – ред.), равно как и любых дальнейших судебных исков против FIA по этому вопросу».

Уверен оба вернуться в 2013.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пике младший в интервью Globo также заявил, что вполне может вернуться в Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ральф Шумахер: «Вернулся бы в «Формулу-1», если бы появилась возможность»

Экс-пилот «Формулы-1» Ральф Шумахер поделился мнением о причинах возвращения его брата Михаэля в королевские гонки и заявил, что не исключает возможности своего возвращения.

«Я бы вернулся в «Формулу-1», если бы появилась возможность. Что касается Михаэля, то я не понимаю, чего от него ожидали окружающие. Он воспринимает все довольно расслабленно, как и я. Он вернулся, прежде всего, ради самого себя, потому что ему интересна «Формула-1» и захотелось нового вызова», – цитирует Шумахера Motorsport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пике младший в интервью Globo также заявил, что вполне может вернуться в Ф1

Когда у кого-нибудь ренты закончатся деньги?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...