Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2011

Recommended Posts

Райкконен: я не вернусь в Формулу-1 в следующем сезоне

По крайней мере помнит что никогда не говори никогда. :)

Не так давно Кими говорил, что не вернется никогда, или что-то в этом роде.

Имхо, если и не в 2011 возращаться, то уже не надо вообще

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алешин:

Я надеюсь увидеть себя в Формуле 1 на следующий год-)) Не думаю, что останусь в Мировой серии на следующий год. А насчёт Формулы-1, акцент в переговорах делается на "Форс Индия". Но поживём — увидим-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алешин:

Либо проплатили спонсоры довольно прилично либо врёт и набивает себе цену :) Так как не вижу смысла зачем его заведомо более слабого чем Льюци и тем более Сутиль брать в такую команду, только ради бабла!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Либо проплатили спонсоры довольно прилично либо врёт и набивает себе цену :) Так как не вижу смысла зачем его заведомо более слабого чем Льюци и тем более Сутиль брать в такую команду, только ради бабла!

не врет.

переговоры идут.

и шансы неплохие. (но, скорей всего, будет 3-м пилотом).

смысл? если обратишь внимание на логотипы ВайтМакКей на ФИ, на их амбициозные планы по выходу на российский рынок, на то, что эксклюзивным дистрибутором этого виски по России является компания Лудинг (спонсор Алешина) то увидишь смысл.

Но всё решит, конечно, Усманов (Газпром), как главный инвестор в Алешина. В Абу-Даби он приехал. Посмотрим до чего доторгуются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не врет.

переговоры идут.

и шансы неплохие. (но, скорей всего, будет 3-м пилотом).

смысл? если обратишь внимание на логотипы ВайтМакКей на ФИ, на их амбициозные планы по выходу на российский рынок, на то, что эксклюзивным дистрибутором этого виски по России является компания Лудинг (спонсор Алешина) то увидишь смысл.

Но всё решит, конечно, Аликберов (Газпром), как главный инвестор в Алешина. В Абу-Даби он приехал. Посмотрим до чего доторгуются.

Круто наши за формулу взялись, еще год назад никому нафиг не надо было, а теперь... как была кампанейщина так и останется, теперь каждый российский олигарх захочет свою команду и своего гонщика в Ф-1 раз ВВП дал сигнал, вроде радоваться нужно, а как-то противно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Круто наши за формулу взялись, еще год назад никому нафиг не надо было, а теперь... как была кампанейщина так и останется, теперь каждый российский олигарх захочет свою команду и своего гонщика в Ф-1 раз ВВП дал сигнал, вроде радоваться нужно, а как-то противно...

Ну хоть так взялись и то радует :) Главное чтобы не опозорились на весь мир теперь )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну хоть так взялись и то радует :) Главное чтобы не опозорились на весь мир теперь )))

В том-то и дело, что могут опозориться, допустим не будет быстрого положительного результата, то все программы господдержки свернут, потраченые деньги спишут в убыток и ФСЁ :cray: , надежда только на то, что теперь до 2014 это дело точно не бросят :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том-то и дело, что могут опозориться, допустим не будет быстрого положительного результата, то все программы господдержки свернут, потраченые деньги спишут в убыток и ФСЁ :cray: , надежда только на то, что теперь до 2014 это дело точно не бросят :)

зачем? для наших полугосударственных корпораций Ф1 - это ж еще одна бездонная бочка для списывания и распиливания бабла.

а если сравнить затраты того ж Газпрома на: СКА, Зенит, Шальке и пр., где по 20 млн за всяких Бухаровых/Алвешей/Набоковых отваливают, то статьи расходов на Ф1 там ваще не почувствуют, а отдача какая-никакая будет больше, чем от того ж Бухарова/Набокова, хотя бы от логотипа на мафынке, который показывают на весь мир.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем? для наших полугосударственных корпораций Ф1 - это ж еще одна бездонная бочка для списывания и распиливания бабла.

а если сравнить затраты того ж Газпрома на: СКА, Зенит, Шальке и пр., где по 20 млн за всяких Бухаровых/Алвешей/Набоковых отваливают, то статьи расходов на Ф1 там ваще не почувствуют, а отдача какая-никакая будет больше, чем от того ж Бухарова/Набокова, хотя бы от логотипа на мафынке, который показывают на весь мир.

Значит лет через 5 в Ф-1 половина команд будет выступать под российским флагом, что тоже не есть гуд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вроде радоваться нужно, а как-то противно...

а противно от того, что пытаются всё каким-то нахрапом взять.... (можно подумать - до этого момента не было хороших дарований из России...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Паддоке говорят, что Марусся хочет оставить Ди Грасси. Они считают, что Петрову нужна более быстрая машина, а Алешин пока не тянет на уровень Ф1

И сам Лукас вчера подтвердил что с приходом Марусси его шансы заметно вырасли против рента-драйверов Амброзио и Гардэ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а противно от того, что пытаются всё каким-то нахрапом взять.... (можно подумать - до этого момента не было хороших дарований из России...)

Вам не пофигу? :) Главное что до 2014 года как минимум не заглохнет. А там глядишь может и сделают по уму :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Паддоке говорят, что Марусся хочет оставить Ди Грасси. Они считают, что Петрову нужна более быстрая машина, а Алешин пока не тянет на уровень Ф1

И сам Лукас вчера подтвердил что с приходом Марусси его шансы заметно вырасли против рента-драйверов Амброзио и Гардэ

да в рено петров будет, чё вы паритесь, еще в сингапуре подписали. козак опять прилетел, объявят завтра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Паддоке говорят, что Марусся хочет оставить Ди Грасси. Они считают, что Петрову нужна более быстрая машина, а Алешин пока не тянет на уровень Ф1

И сам Лукас вчера подтвердил что с приходом Марусси его шансы заметно вырасли против рента-драйверов Амброзио и Гардэ

Интересно, может тогда и McGregor от Williams не уйдёт? (коли Гарде не будет в Ф1)

Вам не пофигу? :) Главное что до 2014 года как минимум не заглохнет. А там глядишь может и сделают по уму :)

Всё-таки, купить футбольный клуб и купить команду Ф1 - не одно и то же... Но я посмотрю, сколько специалистов из России будет приглашено в команду - у нашей страны таких, уверен, хватает. Нужны ли они Фоменко - вот в чём вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Marca: "Хиспания" объявит о соглашении с "Тойотой" в понедельник

По информации испанского издания Marca, команда "Хиспания” в понедельник объявит о заключении соглашения о поддержке на 2011 год с "Тойотой”. Напомним, что ранее сообщалось о намерении "Хиспании” использовать дизайн болида TF110 в качестве базы для создания автомобиля на следующий год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё-таки, купить футбольный клуб и купить команду Ф1 - не одно и то же... Но я посмотрю, сколько специалистов из России будет приглашено в команду - у нашей страны таких, уверен, хватает. Нужны ли они Фоменко - вот в чём вопрос.

Ну так а вы хотели чтобы в России сразу куча своих Эдрианов Ньюи что ли появилось? Не всё сразу! Я только одного боюсь - наши не любят ждать долгосрочных перспектив, им ножно сразу и сейчас. В футболе так ещё можно сделать скупив отличного трейнера и высококлассных футболистов, но в Формуле надо долго и упорно идти к цели. Боюсь наши могут не выдержать и срулить как японцы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да в рено петров будет, чё вы паритесь, еще в сингапуре подписали. козак опять прилетел, объявят завтра.

а к чему такая скрытность? набить себе цену ? но такой сумашедшей рекламы по-моему вообще ни у кого нет кроме Ferrari

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вас послушать, то значит нашим нужно не то что не соваться в ф1 а даже о ней не думать, так чтоли. В любом деле надо набить шишки, прежде чем чего то добиться, даже если и свалят, то это будет хоть какой то опыт. А так Вам что доставляет радость приход только Британских компаний в Ф1 и немецких пилотов?

Нашли из-за чего переживать, расслабтесь и следите за развитием событий, как минимум это интересно, во что это в итоге выльется. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так а вы хотели чтобы в России сразу куча своих Эдрианов Ньюи что ли появилось? Не всё сразу! Я только одного боюсь - наши не любят ждать долгосрочных перспектив, им ножно сразу и сейчас. В футболе так ещё можно сделать скупив отличного трейнера и высококлассных футболистов, но в Формуле надо долго и упорно идти к цели. Боюсь наши могут не выдержать и срулить как японцы!

до 2018 года наверняка не срулят. спорт, нонче, нацпрожект в россии. и власть (а до 18 года она наверняка не сменится) решила вкладываться в престиж россии на международной спортивной арене. еще 2 декабря объявят о проведении в россии чм по футболу 2018. там миллиарды баксов крутятся, и содержание 1-2 команд (маруся+рено) ф1, которые еще от берни бабло получают (т.е. не вгушь убыточные, что для российских спорт-прожектов практически нонсенс) - капля в море в этой игре по поднятию престижа россии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так а вы хотели чтобы в России сразу куча своих Эдрианов Ньюи что ли появилось? Не всё сразу! Я только одного боюсь - наши не любят ждать долгосрочных перспектив, им ножно сразу и сейчас. В футболе так ещё можно сделать скупив отличного трейнера и высококлассных футболистов, но в Формуле надо долго и упорно идти к цели. Боюсь наши могут не выдержать и срулить как японцы!

Вот и я о том же... Конечно Второго Ньюи тяжело найти, но вырастить свои кадры можно - а у нас таковой программы в принципе нет

Вас послушать, то значит нашим нужно не то что не соваться в ф1 а даже о ней не думать, так чтоли. В любом деле надо набить шишки, прежде чем чего то добиться, даже если и свалят, то это будет хоть какой то опыт. А так Вам что доставляет радость приход только Британских компаний в Ф1 и немецких пилотов?

Нашли из-за чего переживать, расслабтесь и следите за развитием событий, как минимум это интересно, во что это в итоге выльется. :)

Почему не нужно? - Конечно нужно! Но не так, как тот же Абрамович в АПЛ сунулся, когда Челси купил... Как выше писали, в футболе такой подход прокатит, но не в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему не нужно? - Конечно нужно! Но не так, как тот же Абрамович в АПЛ сунулся, когда Челси купил... Как выше писали, в футболе такой подход прокатит, но не в Ф1.

вот уж Абрамович с Челси всё сделал отлично и грамотно. Он бизнесмен и рисковал своими деньгами, а не как чиновники и газпромовцы, которые в любых авантюрах "рискуют" только государственными деньгами, надеясь еще урвать в свой карман что-то от этих денег.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот уж Абрамович с Челси всё сделал отлично и грамотно. Он бизнесмен и рисковал своими деньгами, а не как чиновники и газпромовцы, которые в любых авантюрах "рискуют" только государственными деньгами, надеясь еще урвать в свой карман что-то от этих денег.

а я и не писал, что Абрамович неправильно сделал - я как раз и хотел подчеркнуть, что такой подход эффективен в футболе, но не в Ф1...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы что-то делать хорошо надо просто это делать, и делать с душой. Нет беды в большом притоке наших людей в Ф-1. Чем больше народа - тем, по закону больших чисел, бОльшая вероятность, что кто-то из них достигнет высот. И я только желаю нашим ребятам вне зависимости от их места в формуле - удачи и терпения, творческой фантазии и реализма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Контракт с "Рено" запрещает команде Фернандеса быть "Лотусом"

Французское издание Confidential-Renault сообщает об информации, согласно которой контракт "Лотуса" на поставки моторов "Рено" запрещает конюшне сохранить название "Лотус" в сезоне-2011. Если Тони Фернандес всё-таки захочет использовать бренд Team Lotus, то это может привести к разрыву соглашения.

Напомним, что команда "Рено" может в следующем году получить название "Лотус-Рено" в случае достижения соглашения с Group Lotus.

Надо было с Косворт оставаться и покупать КПП и гидравлику у Виллов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хюлькенберг: у меня есть варианты с другими командами

Немецкий гонщик Нико Хюлькенберг рассказал о том, что "Уильямс” определиться с составом пилотов на следующий год после завершения тестов с Пастором Мальдонадо. Однако немец отметил, что у него есть варианты продолжения карьеры и в других командах.

"У нас есть варианты с другими командами. Однако пока я не могу назвать их или обсуждать это. Но для меня самое важное – остаться в Формуле-1”, – цитирует Хюлькенберга Motorsport.

В Мерс тестером, пока Мише не надоест.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...