Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2011

Recommended Posts

"Лотус" может подписать ещё четырёх спонсоров

Команда "Лотус" близка к заключению спонсорских соглашений ещё с четырьмя компаниями. Напомним, что ранее спонсорами команды стали CNN и Maxis, но "Лотус" не собирается останавливаться на этом, сообщил Тони Фернандес.

"Если это малайзийские деньги, то они имеют большее значение. Мы построили команду всего за шесть месяцев, но у нас уже есть поклонники", — цитирует Фернандеса агентство Bernama.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда на Маках красовалось David и Kimi, я не знал, что дни их сочтены, да и они сами, похоже, тоже. ;)

Это было только там, где была запрещена табачная реклама, вместо West. А у Гишпании это реально главные спонсоры указаны...

Историю Заубер хорошо знаешь? :rolleyes:

Другое время, мнимая поддержка Мерса, плюс машина в первый сезон не была аццким корытом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, покупать надо тазики TF109, от Хиспании толку нет. Объединяться тоже не вижу резона - будет как Pacific Team Lotus, которая всё равно не проездит нормально. Не, приходить надо с готовым тазиком и/или хорошим набором спонсоров. Лотусу это удалось, для машины, созданной с нуля, это шедевр.

Вопрос не в тазике, а в месте в Ф-1. Купить Хиспанию - это для испанского Эпсилона, мне кажется, наиболее надёжный способ вхождения в Ф-1. Не будет зависимости от фантазий ФИА.

Тазик то понятно, что надо тойотовский брать и приводить в соответствие с регламентом, или свой нормальный клепать...

А Лотус молодцы, согласен. Лучшие в своём классе, надёжность на уровне, бак достаточно велик :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.autosport.com/news/report.php/id/82634

USF1 прекратила свою деятельность

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про всех не скажу,но Дэйв наотрез отказался от Косуорта(что было основным "Факторим Мосли" при выборе :angry: ;)

Да я это понимаю.

А не понимаю того, почему бы и не дать выступать им на других движках.

Да и вообще "послали" бы Косуорт лесом и уговорили бы БМВ и/или Тойоту остаться как поставщик движков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другое время, мнимая поддержка Мерса, плюс машина в первый сезон не была аццким корытом.

Помощь с движками и постройка базы - мнимая поддержка? :D

А выход в третью сессию - это уровень корыта?

"Другое время" - самый железный аргумент. :D

Короче, одни отговорки. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.autosport.com/news/report.php/id/82634

USF1 прекратила свою деятельность

Надо в церкви свечку поставить. :D

Их даже и не жаль - все равно ведь не старались ни черта.

Хотели бы - вышли. А так ничего не умели и ничего не хотели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
При этом весь мир официально знал еще с ноября 2003-го, что Монтойя будет с 2005-го в Макларене, да и переход Уэббера был шит белыми нитками.

Да, но я написал о том, что переход произойдёт со следующей гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, но я написал о том, что переход произойдёт со следующей гонки.

И все равно мимо, и неубедительно, потому что первое апреля в 2004-м, как и в этом году, было в четверг - а гонка состоялась уже в воскресенье (Бахрейн). Такие переходы не происходят накануне первых тренировок. Шансов кого-то сбить с толку у тебя не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
И все равно мимо, и неубедительно, потому что первое апреля в 2004-м, как и в этом году, было в четверг - а гонка состоялась уже в воскресенье (Бахрейн). Такие переходы не происходят накануне первых тренировок. Шансов кого-то сбить с толку у тебя не было.

Да там многие повелись, ты уже не помнишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да там многие повелись, ты уже не помнишь.

:lol: Ну что еще скажешь :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Одна команда Формулы-1 была заинтересована в услугах Култхарда

Одна команда Формулы-1 в прошлом году была заинтересована в услугах Дэвида Култхарда. Об этом сам британец сообщил в эфире BBC в субботу.

"Мне звонила одна из команд, но я им не перезванивал. Все знают, что я не искал возможности вернуться в Формулу-1", — сказал Култхард.

Напомним, что Култхард подписал контракт на выступления в DTM за рулём "Мерседеса".

в ноябре что-то говорили про Лотус

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феррари: Ф. Алонсо - М. Веббер/Р. Кубица (нужно стабильное вторикелло без амбиций с опытом)

Поржал. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За исключением МакЛарен во многом согласен.

Вот только откуда у тебя 2 Сенны взялось? :D

Поржал. :lol:

В то, что Роберт окажется в Феррари - верю.

В роль вторикеллы - не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гальваро Буено ( осведомленный бразильский журналист ) сообщил, что вопреки слухам о Кубице, Масса близок к пролению контракта с Феррари до конца 2013 года

http://forums.autosport.com/index.php?show...0&start=160

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гальваро Буено ( осведомленный бразильский журналист ) сообщил, что вопреки слухам о Кубице, Масса близок к пролению контракта с Феррари до конца 2013 года

http://forums.autosport.com/index.php?show...0&start=160

Смысл Массу менять на Кубицу? Масса свой при том скорость есть, Массы не будет в Феррари только в том случае, если он решит сам покинуть команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В роль вторикеллы - не знаю.

Вот именно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И там же написали, что помимо качеств Массы как гонщика, при подписании контракта учитываются маркетинговые интересы Сантадера и ФИАТа в Бразилии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Auto Motor und Sport: новые спонсоры "Мерседеса"

Немецкое издание Auto Motor und Sport уверяет, что начиная с Гран-при Испании в Барселоне спонсором "Мерседеса" официально станет компания Deutsche Post. По информации издания, подпись под спонсорским соглашением будет поставлена в ближайшее время.

Напомним, что на Гран-при Малайзии на болидах команды появились логотипы ещё одного нового спонсора — компании Autonomy, которая занимается производством программного обеспечения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Auto Motor und Sport: новые спонсоры "Мерседеса"

И болид мерседеса превратится в новогоднюю елку... у мерса самая ужасная раскраска ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И там же написали, что помимо качеств Массы как гонщика, при подписании контракта учитываются маркетинговые интересы Сантадера и ФИАТа в Бразилии.

кроме того, Монтедземоло в конце 2009-го презентовал семье Массы две гоночные серии, созданные в Бразилии под эгидой ФИАТ - кузовную и формульную, которые организовывает и управляет ими компания, принадлежащая Фелипе (или его папе - там сложная схема, фиг разберешься)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кроме того, Монтедземоло в конце 2009-го презентовал семье Массы две гоночные серии, созданные в Бразилии под эгидой ФИАТ - кузовную и формульную, которые организовывает и управляет ими компания, принадлежащая Фелипе (или его папе - там сложная схема, фиг разберешься)

Фонц уже догадывается в какую Коза Ностру он попал?!

Или он после 2-х лет безысходности в Рено согласился быть даже вторикеллой при Массе, чтоб хоть иногда на подиуме светиться?! =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кроме того, Монтедземоло в конце 2009-го презентовал семье Массы две гоночные серии, созданные в Бразилии под эгидой ФИАТ - кузовную и формульную, которые организовывает и управляет ими компания, принадлежащая Фелипе (или его папе - там сложная схема, фиг разберешься)

Да ты что?

Пруфлинка твои инсайдеры, естественно, тебе не предоставили?

Да и не идет тебе от Луки еще и пруфлинки просить какие-то. :D

Auto Motor und Sport: новые спонсоры "Мерседеса"

С маркетингом у ребят действительно все в порядке.

Даже очень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ты что?

Пруфлинка твои инсайдеры, естественно, тебе не предоставили?

Да и не идет тебе от Луки еще и пруфлинки просить какие-то. :D

какие, на фиг, пруфлинки? и какие, на фиг, инсайдеры?

ну, нельзя же быть таким дремучим и не следить за тем, что происходит в гоночном мире

уже давным-давно состоялось официальное открытие этих серий с кучей официальных фото и видео, уже сто раз обсужденных

и уже состоялся первый этап чемпионата (Фелипе мотался в Бразилию на его открытие)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
какие, на фиг, пруфлинки? и какие, на фиг, инсайдеры?

ну, нельзя же быть таким дремучим и не следить за тем, что происходит в гоночном мире

уже давным-давно состоялось официальное открытие этих серий с кучей официальных фото и видео, уже сто раз обсужденных

и уже состоялся первый этап чемпионата (Фелипе мотался в Бразилию на его открытие)

Давай с фактами разберемся.

Серии есть - с этим не спорю. Точнее не знаю. Точнее пофиг как-то.

Обе серии сделал ФИАТ? Да/Нет.

Их "презентовал" лично Лука Ди? Да/Нет.

Их хозяева - семья Массы? Да/Нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...